Не подходят диски по ступице что делать

Обновлено: 04.07.2024

Не встало литье , по вылету. болталось. в шитомонтажке посоветовали добавить ещё одно дистанционное кольцо , или даже два , это реально ? или что ещё можно сделать ? и ваще продаются они отдельно ?
приходится ездить так пока)

Блин , я даже хз как объяснить. Ну видимо диск не до конца прижимался к ступице. поэтому и посоветовали добавить кольцо.

Я сам хз )) Ну как шиншики сказали - не подходит по вылету ) сам я хреново соображаю по всем этим параметрам ))))

у меня вопрос не по теме - а как так фотоаппарат держать надо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Так это и спереди и сзади? Типа, сзади тормозной барабан не даёт, а спереди в тормозной суппорт упирается?
А, извиняюсь, тема про переднюю ось.

Нет , назад все нормально встало))) а вот спереди нифига)может и правда суппорт там мешал. дак кольцо это реально ещё одно поставить ?


так чо ты паришсо - срезаеш к херам этот супорт, загибаеш шланчеки тармозные и скотчем их перевязываешь, штоб xуйня не вытекала какаята (сзади та веть барабаны еще есть), ставиш нармальна дицк и катаешся на чотких дицках
я так всегда делал

Вот как раз эти проставки мне и посоветовали купить. в автомире не было.
Потеплее станет , сам все посмотрю че как прикручено там. главное щас перед поставить )

пздц, эти диски априори не подходят для классики, нужен мегаколхоз в лице всякой поебени вроде колец, проставок, и похуй что машина не будет должным образом тормозить, преодолевать сопротивления качения, работать так, как по наивности предоплагал завод-производитель

Карочи покупаешь 2 комплекта болтов гбц 2108 комплект гаек от шнивы, 2 или 4 дистанционных шайбы передних супортов 2101, ставишь шайбы ставишь шпильки притягиваешь и ездишь:)

можно все это заказать у меня что будет значительно дешевле

2 комплекта болтов гбц 2108 комплект гаек от шнивы, 2 или 4 дистанционных шайбы передних супортов 2101, ставишь шайбы ставишь шпильки притягиваешь и ездишь


теперь я понимаю, почему у продавцов глаза на лоб от удивления лезли, когда я диски выбирала..
негоже блондинкам в таких тонкостях разбираться, когда даже пацаны понятия не имеют, что такое вылет ))))

Я сам хз )) Ну как шиншики сказали - не подходит по вылету ) сам я хреново соображаю по всем этим параметрам ))))


бггг я тебе вот что скажу, сам тут штудировал инет на тему вскяких там вылетов шмылетов и так далее без проблемм на класико встают гдето до вылета ET30 если больше то там и суппорта будет цеплять и арки задевать а если пружины просевше . хотя я 14ый радиус смотрел

Друзья, добрый день. Столкнулся с интересной проблемой. Имеется родная ступица Тигуана с диаметром 57,1 мм и диски КиК (7,0*18, 5*112, ЕТ40, DIA66.6) с переходным кольцом "66,6 на 57,1". При посадке на ступицу переходное кольцо имеет люфт около 1 мм. Подозреваю, что из-за этого колесо не центрируется и это является причиной достаточно сильного биения на скоростях выше 100 км/ч. При этом дилер утверждает, что его эта проблема не касается, но люфт такой роли играть не может. Также интересно, что диаметр 57,1 у ступицы — это лишь небольшой ободок на самом торце, потом идет обнижение. Кольцо из-за своей ширины и оказывается как раз над самим обнижением. Все три различных типа колец, которые я купил… Кто что скажет по опыту?

P.S.
1. Диски и покрышки абсолютно новые
2. Биение появилось сразу после смены резины
3. Машина новая — с подвеской проблем нет

Алекс7

ветеран форума

Кольцо должно садиться ровно. Иногда дискам требуется свое кольцо, например, на Хонде у меня кольца были "фирменные" от производителя дисков, просто обычные из шиномонтажа не садились. Мне на одном гаражном монтаже немного повредили кольцо, буквально доли мм, так биение было что писец. Зато без кольца удалось временно отцентрировать так, что биения почти не было.

Если кольцо болтается, оно не подходит на ступицу.

Серега30

Участник

На предыдущем Тиге летние диски были неоригинальные с посадочным отверстием намного больше чем у штатных дисков. Никаких колец вообще не использовал. Просто затягивал поочередно колесные болты по одному обороту. Болты же под конус, потихоньку равномерно сами притянут диск на место. За несколько лет на этих дисках вообще вибраций не было.

vlad914

Заинтересовавшийся

thanatos, Кольца не центруют диск, центруют болты с конусами.
Скорее всего биение из-за бракованного диска или резины. Вероятнее всего резина, просто отбалансируйте. Зимой бывает после снежной каши снег прилипнет, так биение сразу чувствуется, диаметр диска большой.

Foland11

Полностью согласен. Кольца лишь помогают при установке диска на ступицу и без гиморной затяжки болтов (что бы нелегкое колесо не кантовать туды-сюды, что бы попасть болтом).


И еще, кто не знает. Момент затяжки болтов для моноприводного Тиги - 140Нм, для "вездехода" - 120Нм. Это важно! Иначе пипец резьбе в ступице или "лопнет" литой диск нах.

oleg73

Расскажу из своего личного опыта. На прошлой машине (audi 100) купил новые неоригинальные диски с переходными кольцами, новую резину и почти год мучался с биением колес. Такое было биение, что при торможении на скорости 110 км/ч руль из рук вырывался. Мучился пока не попал к опытному балансировщику, который мне объяснил в чем проблема. Колеса надо балансировать одновременно с кольцами, уже установленными в диски. После балансировки чиркануть маркером изнутри по кольцу и диску, таким образом наметить положение кольца. Далее установить колесо с кольцом на машину не сдвигая это самое кольцо. Далее, при снятии колес (кольцо как правило на ступице остается) возвращать кольцо на место по намеченной маркером риске.
С того момента у меня стало все ИДЕАЛЬНО.

Никому ничего не навязываю, написано исключительно из собственного опыта.
На фото та самая машина на тех самых неоригинальных дисках с кольцами:

Рейтинг: 97
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Как "безболезненно" увеличить ступичный диаметр?

. Тема такая! Почти "на халяву" достались колеса в сборе. И размер шин подходит,и разболтовка на литье "один в один" Проблема в том что у меня диаметр 67,1 а на этих дисках 60,1 Реально -ли увеличить диаметр?

чего реального то? не думаю что это возможно. по крайней мере первый раз слышу про попытку рассверлить )

один знакомый растачивал на дисках ступичное отверстие и в его случае это было безболезненно, отъездил на этих дисках лет 6-7 и проблем небыло. вот только низнаю где растачивал и узнать нет возможности.

Рейтинг: 97
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

. 7 мм в диаметре - это 3.5 мм по окружности,мне кажется не так уж много,чтобы диск прослабился. А вот токарь (по крайней мере один) отказался,сославшись на невозможность зафиксировать диск в станке

Виктор72 писал(а): чего реального то? не думаю что это возможно. по крайней мере первый раз слышу про попытку рассверлить )

Если ты не слышал то не значит что такое не делают.

klop , расверлить-расточить смысл понятен, не в слове дело.

Напильничком как раз таки мне кажется идея не фонтан.. Это ведь колесо, и оно много решает о поведении машины.

Надо искать токаря, который возьмется это делать..
А так расточить вполне реально.

77720015116 писал(а): . 7 мм в диаметре - это 3.5 мм по окружности,мне кажется не так уж много,чтобы диск прослабился. А вот токарь (по крайней мере один) отказался,сославшись на невозможность зафиксировать диск в станке


Если токарный патрон не позволяет зажать такой диаметр,то отказ вполне справедлив-обычно самый распространенный патрон на 250 мм ,в обратных кулачках зажмется на 300-320 мм деталька,так что станочек надо искать с приличным патрончиком Дип-500 например потому как 13 дюймов-это уже 330 мм

Так всё таки ,где растачивают ,и сколько стоит) ? Понятно что нужен не токарный станок, а расточной ,так как база у диска это именно ЦО, а не наружный диаметр . Ободрать напильником тоже не вариант -хоть на машине колесо центруется по болтам ,но на балансировочном станке- по ЦО.

ты глянь на сколько ступица заходит в диск у меня например где то на 5 мм попробуй поставить проставки а потом диск хотя при этом поменяется немного вылет с 42 к примеру на 38 и как это скажется на твоей машине если при стандартном вылете допускается использование плюс минус 3 то вот мой совет

Dimka72Лесобаза , спасибо за подсказку ,с проставками (которые любой токарь выточит ) выбор дисков значительно расширяется

Продай диски, которые не подходят, а подходят другим, и купи новые которые подходят тебе, не мучай диски. И вопрос поисков токаря пропадет сам по себе.


подскажите при какой разнице диаметров ступицы и диска нужно ставить центровочные кольца? если к примеру ступица 106, а на диске 110, без колец поломает шпильки?



dad65


gloom2



gloom2

по поводу прилипать. ну х.з. у меня кольца выточены из бесшовной чугунной трубы и ничего такого не замечаю


dad65


gloom2


dad65


dad65


SAM.SUN.G


dad65

С шипованной резиной дела не имел, м в суть проблем с ней не входил. Могу только предположить, что твои сомнения имеют почву. Все же шипы имеют таки вес, и могут изнашиваться неравномерно. Отбалансируй, не такая уж дорогая процедура. А вот там, на балансировке, и увидишь, насколько она изменилась с момента последней балансировки, сделаешь выводы.



Nagai


dad65


gloom2


dad65


gloom2


gloom2


SAM.SUN.G


dad65


dad65


dad65

В общем, вот большинство производителей делают говенные кольца, ну, правда, дешевые, а мы, хоть и дорогие, но хорошие.
И еще. спрашивается, зачем большинство делают их из пластмассы, если пластмасс не обеспечивает ничего? Им продать нужно, онги вам и не такое напишут.

И Вы верите, что кольцо за 40 руб. обеспечит центровку? Там зазор должен быть не более 0,05 мм. Это в обычном понимании практически нет его, зазора. В реале, уверен, зазор намного больше. Иначе надевать диск пришлось бы с молотком. А при бОльшем зазоре, конусы гаек все равно посадят колесо так, как выполнены отверстия.

А если автор пишет, что пластмассовые кольца не центруют то напрашивается вопрос - а зачем они вообще тогда нужны? Но автор на этот вопрос не отвечает, а говорит, наши кольца центруют Это не реклама?.

За потоком псевдонаучных фраз именно и сыта реклама. Как же, автор таиетермины приводит, "резонанс", он такой умный. Все немедленно бежим в "Автодиск" покупать кольца.

Читайте также: