Skoda yeti двигатель 1 и 2 от чего подойдет датчик распредвала

Обновлено: 05.07.2024

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом . Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств. Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6 , но и катализатор горения топлива FuelEXx . Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.

Продажа датчика положения распредвала на Шкода Йети. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Skoda Yeti с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже датчика положения распредвала на Шкода Йети с авторазборов и автомагазинов: 60 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка датчика положения распредвала на Skoda Yeti с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Название: Датчик распредвала Skoda Yeti 1.6 CWVA 2015 Б/У (без дефектов). Оригинальный номер /OEM/артикул: 04C907601. .

Volkswagen, Roomster, Rapid, Octavia, Fabia, Polo, Jetta, Touran, Golf, Caddy, Фото его. Снят с рабочего двигателя., VAG

. VW Caddy II (9K) 1996-2004:Skoda Yeti (5L) 2009-2017:Audi A2 ( . 2002:Audi A3 (8P) 2003-2012:Skoda Fabia II (5J) 2007-2014: .

Ошибки датчика распредвала

Неделю назад загорелся Check engine. Считал ошибки, получил вот что:

Chassis Type: 1U - Skoda Octavia I
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

3 Faults Found:
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 - 35-10 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent (заданное значение запаздывания не достигнуто - время от времени)
16727 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0343 - 35-10 - Signal too High - Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала - время от времени)
17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G2
P1340 - 35-10 - Incor. Correlation - Intermittent (датчик положения распредвала / датчик скорости двигателя - неверная корелляция - время от времени)
Readiness: 0000 0000

Не подскажете какие могут быть причины? Глючит датчик положения распредвала? Или что-то более серьёзное? Такого сочетания ошибок в инете не нашёл, но судя по отдельно встречающимся ошибкам возможности такие:
1) датчик
2) натяжитель ремня ГРМ
3) у кого-то дело было в изношенных опорах распредвалов (но у него пробег был 180 тыщ, а у меня меньше 79 тыщ, если предыдущий хозяин не скручивал

По ощущениям машина едет как и раньше - никаких нареканий, никаких посторонних призвуков в работе двигателя.

Осторожней со снятием датчика коленвала на Skoda Roomster с АКПП

двигатель работает нормально, но на тахометре показывает 4500 оборотов, причину не найду. Может у кого была такая проблема, буду благодарен за подсказку.

ДАТЧИК распредвала DELPHI отзывы

Ремонт ЭУР VW II поколения. Skoda Octavia 2008.

Пропуски зажигания, датчик детонации.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

Здравствуйте! Матиз бест 2009 год, пробег 254 тыс. Проблема которую не могут решить. При езде машина дёргается, особенно когда повышается обороты, когда дёргается то нажимаю немного газ и дёрганье чуть пропадает. Мастера говорят или катушка или форсунки, верхний катализатор убрал, всё равно не помогло. Знакомые говорят возможно глючит штекер холостого хода.

Снятие и чистка бензонасоса на Шкода Октавия Тур

Замена цепи распредвалов и натяжителя цепи на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI

Исследование ЦПГ: VW Passat B6, 2.0FSI (BVY)

Помогите у меня мицубиси 1991 2.0 лит галант расход топлива большой и чёрный дым в чём причина помогите кто знает.

Спасибо за видео,все четко и понятно. Мне приятель сказал на yeti с датчиком распредвала до сих пор проблем не было…

Дядя забыл еще про подающее напряжение. Там 5 вольт должно быть, не меньше и не больше. Я вопрос с датчиком распредвала пока откладываю Ж))

Вооообще красавчики сделал на своем пунтике как описано в видео все стало работать отлично и чек перестал гореть. Спасибо за видос

Рік тому де чистив клапан єгр? У коллеги с работы и без датчика распредвала на шкоде много чем заниматься!

Здравствуйте! У меня датчики генератора импульсов на АКПП. Так вот вопрос! Почему один датчик магнитит хорошо. А другой слабенький? С виду они одинаковые! Не придраться. И уходят в одну колодку (V образные) при разборе обоих датчиков выясняется; у одного магнит круглый(диодеевый), а у другого квадратный обычный магнит. Он же и слабый! Хотя с виду одинаковые оба. Почему такая разница в этих эндуксивных датчиках. Может собрать из двух один? У меня просто два комплекта этих датчиков. Есть видео, позже скину. Заранее спасибо.

Ваз 2114 12года стал подтраивать поменял все клапана в порядке ошибок нет электронная педаль вопрос почему побывал всё

Трудности с датчиком распредвала не так и страшны ;) Видео не содержательное - надо было сам процесс снять, хотя-бы показать где именно он стоит, для этого люди и заходят на ютуб, чтобы визуально посмотреть, где стоит, как снимается и т.д.

Здраствуйте Рамиль! Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик числа обротов на выход от опель астра h. (АКПП) и еще сколько оон должен пказывать. За ранее спасибо.

Ну правду тема очевидная и уже простая. Смысл ты катался 4 дня и как ты говоришь читал форумы, решал истину! Зачем?

О датчике распредвала и так все ясно, Здравствуйте у меня тоже такая проблема когда на пробка стаю машина тайотта виш 1.8 2003 очен дергается особенно D и R дроссель заслонка катушка свеча подушка все менял норм идеал но вибрация не остались как решать эту проблема скажите пожалуйста кто нибудь знает людиии

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: