Замена внутреннего шруса ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Ленд Ровер Дискавери 3: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Ленд Ровер Дискавери 3 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Ленд Ровер Дискавери 3 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: замена внутреннего шруса Land Rover Discovery 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена внутреннего шруса Land Rover Discovery 3: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену внутреннего шруса Land Rover Discovery 3

Услуги Цена
Замена внутреннего шруса от 1300 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Не обязательно быть опытным механиком, чтобы вовремя определить неисправность в авто. Часто машина сама дает знать о поломке. Например, если на ровной дороге вы ощущаете тряску, вибрации, скорее всего, неисправен ШРУС. Что это за механизм, почему он выходит из строя и как правильно его заменить?

Устройство внутреннего ШРУСа

  • корпуса (металлическая чаша с ведомым валом);
  • сферического кулака с ведущим валом;
  • шариковых подшипников;
  • сепаратора (для удержания тех самых шариков);
  • кольца АБС (есть не на всех автомобилях);
  • защитного пыльника.

Устройство ШРУСа

Как устроен шарнир

В отличие от карданной передачи, ШРУС, за счет трипоидного подшипника, передает момент под углом до 70 градусов, благодаря чему успешно применяется на переднеприводных авто. Также отметим, что для работы трипоида необходима специальная смазка, которую закладывают еще на этапе сборки привода. Кстати, трипоид не подлежит ремонту. В случае неисправности — только замена. Это касается всех типов шарниров — внутренних и наружных.

Когда надо менять

Технического регламента здесь нет. Вообще, ШРУС рассчитан на весь срок службы автомобиля (без разницы, ВАЗ это или иномарка) — пока в нем будет смазка. Но часто бывает, что пыльник разрушается, из‐за чего трипоидный механизм начинает саморазрушаться. Внутрь попадает грязь, вода, а смазка вымывается. Если время не заметить это, наружный или внутренний ШРУС подлежит замене.

Из характерных признаков отметим:

Вывернутое вправо колеса

Проверка работоспособности шарнира

Можно ли спасти привод, если порвался пыльник?

Случаи индивидуальны. Кому‐то удается обойтись лишь заменой пыльника, а кто‐то меняет трипоидный механизм целиком. Если пыльник уже порвался, есть риск опадания влаги внутрь. Даже поменяв защитный элемент, со временем можно попасть на замену привода, так как в нем была влага.

Треснувший пыльник

Изношенный пыльник

Чтобы обезопасить себя на 100%, периодически проверяйте состояние защитного пыльника. Если он начал трескаться, срочно меняйте на новый — убережете ШРУС.

Подготовка к замене

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • балонник;
  • смазка WD–40;
  • монтировка;
  • тиски;
  • зубило;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Внешний ШРУС

Разборка шарнира

Обязательно закладывается новая смазка, новый пыльник. Перед тем, как заменить внутренний ШРУС, желательно также купить новую гайку ступичного подшипника и хомуты на пыльник.

Важно! Производите замену трипоидного ШРУСа поочередно с каждой стороны. В противном случае вы сместите шестерни дифференциала КПП.

Процедура замены ШРУСа

Для замены необходимо:

Важно! Перед тем, как разобрать трипод, подготовьте специальную выколотку. Последней производите легкие удары по обойме. Категорически нельзя бить по корпусу ШРУСа!

Разборка ШРУСа

Как правильно разобрать шарнир

Не забудьте дать правильный натяг гайки ступичного подшипника — колесо должно свободно вращаться, но и не люфтить. После затяжки накерните или зашплинтуйте ступичную гайку. Долейте трансмиссионное масло до нужного уровня. Сборка шарнира завершена.

Какую смазку использовать

Часто при покупке запчастей производители прилагают тюбик смазки. Но практика показала, что не всегда приложенный смазочный материал подходит для конкретного шарнира. Например, в шариковых механизмах подшипники скользят по направляющим корпуса, ввиду чего материал должен обладать противозадирными свойствами. Поэтому в их состав часто добавляют дисульфид молибдена — MoS2. В трипоидных шарнирах с игольчатыми подшипниками используется другая смазка. Применение в ней молибдена ускорит износ трипода.

Смазка для ШРУСа

Типы смазок для ШРУСа

Заключение

ШРУС — надежная, выносливая деталь, которая при правильном уходе прослужит без шуток 300 и более тысяч километров. Рецепт успеха простой — следите за состоянием пыльника и используйте правильную смазку. Ну а если у вас мощный двигатель, старайтесь избегать ударных нагрузок при старте — не рвите коробку и привода. Любите свой автомобиль, и он ответит вам взаимностью!

Поменять ШРУС Range Rover

1. Снимите колесо с шиной.
2. Снимите полуось.
3. Закрепите полуось в тисках.
4. Снимите хомуты крепления чехла ШРУСа и утилизируйте их.
5. Сдвиньте защитный чехол ШРУСа вдоль полуоси для получения доступа к шарниру.
6. Установив оправку на внутренней стороне ШРУС, снимите ШРУС с полуоси.
7. Снимите пружинное кольцо и выбросьте его.
8. Снимите чехол внешнего ШРУС.

Поменять пыльник ШРУСа Range Rover

9. Очистите детали. Установите защитный чехол ШРУСа.
10. Установите внешний ШРУС.
11. Установите стопорное кольцо.
12. Установите ШРУС на полуось, установите стопорное кольцо в соответствующую проточку, наденьте ШРУС на полуось полностью.12
13. Потяните за ШРУС, дабы убедиться, что стопорное кольцо полностью село на место.
14. Набейте в шарнир прилагаемую смазку.
Убедитесь, что чехол ШРУС надет на полуось не слишком далеко и выточка видна. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению компонента.
После закрепления хомутов не регулируйте их. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению компонента.
15. Наденьте на ШРУС защитный чехол. Используя подходящий инструмент, закрепите чехол ШРУС новыми хомутами.
16. Установите полуось.
17. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена масла в переднем редукторе Range Rover L322

Поменять масло в переднем редукторе Range Rover

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия не выполняет функции пробки контрольного отверстия.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Выверните сливную пробку картера дифференциала. Слейте масло из дифференциала. Повращайте колеса, чтобы слить излишек масла, собранного в картере дифференциала.
4. Очистите сливную пробку. Нанесите на резьбу герметик. Вверните сливную пробку картера дифференциала. Затяните сливную пробку усилием 54 Нм.

Поменять масло в переднем редукторе Range Rover

5. Выверните заливную пробку картера дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия не выполняет функции пробки контрольного отверстия.

6. Заправьте картер переднего дифференциала правильным количеством масла. Если после заправки из заливного отверстия вытекает/ капает жидкость, дифференциал был переполнен. Слейте масло и заправьте до нормы.
7. Очистите заливную пробку. Нанесите на резьбу герметик. Вверните заливную пробку картера дифференциала. Затяните пробку усилием 35 Нм.
8. Установите нижнюю защиту двигателя.

Замена масла в заднем редукторе Range Rover L322

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.

Поменять масло в заднем редукторе Range Rover

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
2. Очистите зону около пробки заливного отверстия. Выверните пробку заливного отверстия коробки дифференциала.
3. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.
4. Очистите зону около пробки сливного отверстия. Выверните пробку сливного отверстия. Слейте жидкость из дифференциала.
5. Вверните пробку сливного отверстия коробки дифференциала. Затяните сливную пробку (момент затяжки 54 Нм).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал жидкость до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в коробку дифференциала жидкости и не является указателем уровня.

6. Залейте в дифференциал требуемое количество жидкости.
7. Очистите заливную пробку. Вверните пробку заливного отверстия коробки дифференциала. Затяните заливную пробку (момент затяжки 34 Нм).

Замена переднего привода (передней полуоси) Range Rover 2002-2012

Поменять передний привод Range Rover

1. Передняя правая полуось

2. Масляный картер двигателя

3. Передняя секция карданного вала

4. Передняя левая полуось

5. Передний дифференциал

Замена заднего привода (задней полуоси) Range Rover 2002-2012

Поменять задний привод Range Rover

1. Правый внешний ШРУС

2. Правая задняя полуось

3. Правый внутренний ШРУС

4. Левый внутренний ШРУС

5. Левая задняя полуось

6. Левый внешний ШРУС

Раздаточная коробка Range Rover 2006-2012 – как поменять масло

Поменять масло в раздаточной коробке Range Rover

1. Поднимите автомобиль и установите опоры.
2. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.
3. Выверните пробку сливного отверстия. Очистите окружающую поверхность. Снимите и утилизируйте уплотнительную шайбу.
4. Дайте жидкости стечь.
5. Очистите контактные поверхности деталей. Установите новую уплотнительную шайбу. Установите сливную пробку и затяните моментом: пробка M16 – 22 Нм, пробка M18 – 28 Нм.

6. Снимите пробку заливного отверстия/проверки уровня рабочей жидкости. Очистите окружающую поверхность. Снимите и утилизируйте уплотнительную шайбу.
7. Наливайте в коробку передач рекомендованную жидкость до тех пор, пока ее уровень не достигнет заливного отверстия/отверстия для проверки уровня рабочей жидкости.
8. Установите новую уплотнительную шайбу. Установите пробку заливного/ контрольного отверстия и затяните моментом: пробка M16 – 22 Нм, пробка M18 – 28 Нм.

Читайте также: