Skoda yeti снять форсунки

Обновлено: 04.07.2024

Из за чего может дымет на холодный пуск, чуть нагреется то всё четко работает, масло расхода нету 113 мотор 5литров мл163.

после просмотра вашего ролика пошел менять сам. спасибо получилось. Просьб а к вам. покажите ролик по замене ступичного подшипника переднего колеса )) У моего лучшего друга на шкоде yeti с выпускным коллектором до сих пор без особых проблем ;)

Крайний способ рукожопа высверлить. Ничем не удивил отнють. Желательно в деталях объяснил бы по выпускному коллектору на шкоде :)

ВАЗ 2115-2007г.началось всё с плавающих оборотов,теперь когда едешь при разгоне ставлю на нитралку она глохнет,делали диагностику ошибки богатая смесь,и напряжение на зонде не меняется,расход воздуха большой.заменил датчики ДХх,дпдз,чистил форсунки,заменил уплотнительные кольца на них,проверили на стенде,все норм, дроссель тоже мыл,на Подсос воздуха проверили,сеточку бензонасоса тоже заменил,броне провода,модуль зажигания,дмрв взял китайский ни какого эффекта,сдал обратно,думаю бош взять, оригинал,может поможет,а ещё говорят что давление топливное сильное,потом когда еду она не тянет но в один момент как начнет тягу давать,вот такая проблема,думаю ещё прошивку без лямбда зонда сделать.а если честно устал я с ней бороться.подскажите что нибудь путевоё? пожалуйста ;) Про выпускной коллектор и так все ясно,

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, машина Рено Логан, есть больше бензина чем положено примерно на 15% (у брата такой же логан, есть с чем сравнить) елм327 ошибок не показывает, топливная коррекция работает (долгосрочная+10%) лямбда (через елм327) напряжение 0.15-0.85 меняется примерно 2 раза в секунду т.е. получается все как положено работает. вопрос, может ли быть такое, что лямда работает, но при этом показывает неправильные данные? например из за неисправности датчика или (где то читал что возможно) из за трещины в выпускном коллекторе. до этого у машины аппетит был еще больше, ошибок тоже не было, проблема была в бензонасосе, давление было в 2 раза меньше чем положено, сейчас бензонасос новый и давление в норме, но расход все равно не радует

Редкие трудности с выпускным коллектором не особо напрягают! Интересно насколько увеличится расход горючего после этих доработок?

здорова есть у меня хонда црв 98 год левый руль механика два дня не могу завести ключ открываю все горит шеток не крутит дальще стартер я думал акб сел и прикурил все равно также на запуске тоже пробывал нет эфект от чего должен быть а

У моего приятеля с выпускным коллектором на skoda до сих пор проблем не было! А теперь вопрос.Зачем выведено две трубки(тонкая после дросселя и толстая до)?

Почему вы такие идиоты. Люди делают для Вас все,А вы от своей тупости рассуждаете по своему. Приведу пример, я ехал с женой, она высунула руку через окно. В это время пошел дождь и датчик дождя начал подымать стекло двери и прищемил ей руку, но не сильно, так как сработала защита. Она понесла на меня, так как испугалась. А вы какой дурак придумал эту защиту. Если вы СЕЛО, то лучше рассуждаете про себя и не учите других.

Миша здравствуй.твои проэкты мне нравяться! после востановления авто ты автомобили продаеш? меня заинтересовал твой Тоурег. ответь!

Ну система конечно хорошая но проще механизм от бычка и мучиться так не придётся и моторчик от бычка лучше чем вазовский

это даже на металлолом уже не примут,там больше половины веса краски которую усиленно наносили пока машина,не ездила,

Поражаюсь твоим умным заключениям какие потом гарантии что это х.ня не застынет на солнце на краске и не отгорит все к . Прекращай уже храню советовать людям.

спасибо большее за видео, проблема была в пассате B5 1.9 TDI 2000 года выпуска (AWX) дула печка холодным воздухом.После просмотра данного видео решил так же промыть печку,промыл 5 раз с лимонной кислотой после чего все вымыл обычной водой. Эфект потрясающий, все работает, в машине ташкент=)

Залил себе pentosin 11s. После чего начал выть гидрачь. Тоже думаю дикстрон залить. Как думаешь поможет?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Шкода Октавия с мотором 1,4. Проблема выражалась в том, что мотор троил на холостых оборотах. Ошибок нет, пропуски хаотичные. Перепробовали всё, начиная от промывки форсунок заканчивая проверкой ГРМ. Дело дошло до форсунок.

Снимаем впускной коллектор и видим рампу


Далее снимаем рампу и извлекаем форсунки. 3 штуки вышли с рампой, а одна осталась в ГБЦ. Съёмник в помощь…



На фото выше видим 3 форсунки, на той что справа с тефлоновым кольцом всё в порядке, а на двух остальных оно прогорело

Как выяснилось, ранее уже снимали форсунки и меняли их местами, но ремкомплекты не меняли. Это серьёзная ошибка! Уплотнительные кольца одноразовые и повторно их ставить нельзя, особенно это касается тефлоновых колец. Многие сервисы не могут их заменить по причине отсутствия специального инструмента. Про это мы снимали видео ролик

В итоге форсунки готовы к установке


Устанавливаем в ГБЦ


Собираем в обратной последовательности. Заводим и радуемся. Мотор работает ровно, никаких проблем.

Работа переднего стеклоомывателя на infiniti fx45

Порокачивал как то в одинокого тормоза. После накачки упирал между сиденьем и педалью живую переднюю стойку. При опускании педали стойка просто разжималась. А тормозуху просто сбрасывал через шланг в бутылку. По форсунке омывателя и так все ясно.

Омыватель фар Hella на авто хендай I40

?ЛАЙФХАК Как ЭФФЕКТИВНО почистить форсунки омывателя?

Стоковые форсунки омывателя лобового стекла

Проблема с форсункой омывателя VW polo sedan

Желательно в деталях по форсунке омывателя порекомендовал бы ) поставьте такие как слева толтко на два канала каждый, как веерок ваш, но намного лучше)

Сегодня большая часть автомобильных ДВС оснащена впрысковой системой подачи топлива.

Наиболее педантичные водители по совету сервисных центров прибегают к промывке каждые 60 или даже 30 тысяч километров пробега. Чтобы разобраться с необходимостью промывки и частотой ее проведения, необходимо вспомнить техническими особенности топливных систем.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя?

О причинах, требующих промывку. Среди наиболее весомых причин, приводящих к ухудшению проводимости топливопроводов, чаще называют:

  • использование некачественного топлива;
  • загрязнения в топливном баке;
  • отложения технических составов в двигателе.

При этом умалчивается, что даже у 10-15 летних машин в том же топливном баке критического накопления отложений не наблюдается.

Инжекторные системы. Нередко к промывке топливной системы прибегают при появлении любых дерганий автомобиля при разгоне и даже при потере мощности. Хотя более правильно было бы провести комплексную диагностику силового агрегата и систем в машине.

В инжекторных моторах форсунки расположены во впускном коллекторе. Предварительно очищенное топливо не может засорять топливные каналы. Сгорание происходит в цилиндрах, так что о сторонних отложениях также говорить не приходится.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 3

Владелец автомобиля должен понимать, что любое вмешательство в топливную систему, как промывка, регулировка форсунок, предполагает демонтаж оборудования с двигателя. И сама работа в среднем оценивается в 3-4 тысячи рублей за форсунку. Если предварительно диагностика причин потери мощности или дерганий проведена не была, то станция технического обслуживания за проведенный ремонт деньги возвращать не будет.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 4

Среди причин, когда нарушена нормальная работы двигателя, и это связано с топливом, выделяются:

Непосредственный впрыск. В случае применения в цилиндрах мотора непосредственного впрыска, вероятность чистки форсунок несколько возрастает. Следует учитывать, что здесь деталь подвержена воздействию высокой температуры. Отложения на стенках каналов распылителя возможны.

До применения комплекса работ по очистке, форсунка должна быть подвергнута диагностике на испытательном стенде. В ходе проверки моделируется рабочая ситуация по работе форсунки и контролируется ее работоспособность. Очистка производится при помощи ультразвуковых колебаний, а в случае невозможности восстановления работоспособности, деталь заменяют на новую.

В качестве заключения. Самой верной профилактической мерой по недопущению загрязнения топливных форсунок является заправка качественным топливом. Если владелец автомобиля заправляется только на проверенных АЗС, то вмешательство в топливную систему на потребуется долгие годы. Напротив, ложная экономия на 1 л бензина может закончится дорогостоящим ремонтом.

Читайте также: