Skoda yeti замена двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Замену воздушного фильтра на Skoda Yeti нужно проводить через каждые 30 тысяч км пробега. Как правило, официальные дилеры меняют фильтра в рамках регламентного ТО, снимая кругленькую сумму со счета автовладельца.

На йети устанавливались бензиновые и дизельные двигателя с рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.6, и 1.8. Воздушные фильтра на этих моторах разного размера и форм.

Поэтому при покупке по каталогам у продавца обязательно уточняйте двигатель и год выпуска автомобиля.

Шкода Йети с двигателем 1.2

Воздушный фильтр к мотору 1.2 круглый, барабанного типа.

Для его замены нужно открутить 4 болта защитной крышки, снять ее. Открутить винт крепления-обруча. Заменить фильтр, прикрутить обруч, вернуть на место крышку. Всё.

Время замены – 5 минут. Стоит ли платить за работу деньги на сервисе? Вопрос открытый)

Замена двигателя Шкода Йети

Модельный ряд Skoda - это практичные и надежные автомобили, отлично приспособленные к эксплуатации на российских дорогах. Одной из наиболее популярных моделей чешского автопроизводителя является Skoda Yeti - семейный кроссовер с богатым функционалом. На этот автомобиль устанавливаются бензиновые и дизельные моторы различного объема и мощности. Они обладают солидным ресурсом эксплуатации и не доставляют владельцу проблем на протяжении всего срока службы - но только при условии грамотного и качественного обслуживания.

Преждевременный выход из строя этих надежных двигателей может быть вызван несколькими факторами. Первым из них специалисты называют высокую интенсивность нагрузок и частые нарушения эксплуатационных рекомендаций. Вторая распространенная причина сбоев в работе мотора Skoda Yeti - регулярное использование ГСМ низкого качества, что ускоряет износ компонентов силового агрегата, в частности - блока цилиндров. Нарушения сроков регламентных ТО также негативно сказываются на работоспособности мотора и приводят к неисправностям. Замена двигателя Шкода Йети - это крайняя мера, к которой прибегают при невозможности устранения поломок посредством ремонта - локального или капитального. Если мотор имеет сильные повреждения, или большинство его компонентов сильно изношены - мастера автосервиса полностью меняют агрегат. Обязательным условием является предварительная комплексная диагностика. С ее помощью мотористы определяют степень сложности поломки и принимают решение о ремонте или замене двигателя Шкода Йети.

Существует несколько явных признаков серьезной неисправности мотора:

  • прогорание поршней, вызванное нарушениями в работе топливной системы;
  • появление зазоров в поршневых пальцах;
  • разбитая канавка кольца;
  • сбои в работе коленчатого вала, появление задиров;
  • падение давления в системе смазки.

Решение об установке на автомобиль нового двигателя принимается лишь в том случае, если восстановление мотора не будет оправданным с точки зрения материальных затрат, а также при полной невозможности его ремонта. Эту сложную процедуру могут проводить только в авторизованных техцентрах, которые имеют соответствующие сертификаты и необходимое оборудование, включая программное обеспечение для качественной настройки мотора.

Работы по диагностике, обслуживанию, ремонту (локальному и капитальному) и замене двигателя Шкода Йети выполняются в нашем автосервисе. Во время диагностических мероприятий мастера оценивают состояние мотора и всех его компонентов. Если восстановление двигателя окажется невозможным или нецелесообразным, тогда вместо поврежденного двигателя будет установлен новый. Стоимость услуг может варьироваться в зависимости от необходимости доработок нового агрегата.

Мы располагаем сертификатами, дающими право на проведение замены двигателя на автомобилях Skoda Yeti, и задействуем профессиональное оборудование, соответствующее стандартам автопроизводителя. Перед установкой нового мотора на автомобиль специалисты проводят его комплексное тестирование на стендовом оборудовании, а затем - контрольную обкатку. На работы по замене двигателя Шкода Йети в нашем автосервисе действует обязательная гарантия.

CBZB — рабочий объем 1,2 литра, 4 цилиндра в ряд.
На Skoda этот мотор впервые стали ставить на Yeti в 2010 году. Изначально не верилось, что двигатель столь малого рабочего объема сможет передвинуть а-ля бездорожник Yeti. Механики смеялись — если наедет на жвачку при включеном кондиционере, уехать не сможет, толкать придется. Но пара тест-драйвов развеяла сомнения — немецкие инженеры не оплошали. Несмотря на всего 100 лошадок под капотом машина едет вполне прилично. Благодарить за это надо во-первых ровную полку крутящего момента и DSG , что очень удачно переключает передачи.
Весь крутящий момент доступен коле начиная с 1750 об/мин, когда начинает дуть турбина. Турбинка маленькая и шустрая, раскручивается быстро, на рабочее давление 1,5 бара выходит почти сразу. На ней Skoda впервые опробовала электронный регулятор давления наддува, до этого использовался вакуумный актюатор. Итак, что ещё интересного на этом моторе:

  • цепной привод ГРМ
  • всего 8 клапанов — по 2 на цилиндр
  • непосредственный впрыск с давлением топлива до 150 бар
  • система зажигания с одной катушкой на 4 цилиндра
  • турбонаддув с электронным актюатором
  • интеркулер встроен во впускной коллектор.
  • и ещё одна новинка — отключаемая помпа охлаждения

Помимо этого в блоке управления двигателем используется новый принцип работы — теперь измеряемые величины не разложены по группам, как было принято на VAGах, а идут списком, каждый со своим буквенно-цифровым кодом. Поначалу это сильно затрудняло диагностику, сейчас даже кажется так намного удобней. Вообще в моторе полно инноваций, а им, как известно, нужно время, чтобы приработаться и убрать слабые места. Да и то, что с малого объема вытащили почти 100 сил не могло не сказаться на ресурсе. Хотя сам лично видел Yeti с мотором 1,2 с пробегом 320 000км, без ремонта. Но мотор уже трагически постукивал в предвкушении капиталки. Сильных мест на двигателе CBZB не обнаружено, расскажу про болячки :

Система зажигания — одно из слабых мест двигателя.

    Начинается всё со свечей, у которых по непонятной причине слизывает пятачок на минусовом электроде. Вроде маленькая такая точка, меньше миллиметра в диаметре. А без нее минусовой электрод как будто напильником срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания. Это, понятно дело, стабильности работы не добавляет. Свечки ладно, хотя тоже косяк неприятный,считай каждая стоит девятьсот рубликов. Хотя можно найти неоригинал по шестьсот.
    Как лечить: внимательно проверять все свечи при каждой замене масла. Есть износ — менять.
    Цена вопроса*: замена свечей зажигания — 800р. Проверка — бесплатно при любом ТО. Дальше — больше. На этом моторе любят окисляться высоковольтные провода. Это частенько приводит к пропускам зажигания. Хотя были случаи, когда пропуски давал внешне целый провод. Как попадает влага в герметичное соединение катушки и провода — так и остаётся загадкой. Совсем как на старинном BSE, уж от этого могли бы и избавиться! Хотя они и избавились по хитрому — мол, окисления на работу мотора не влияют, ток типа, большой и ему пофиг на окисления. Не хочу спорить с Инженерам, но, когда вижу кислые провода, рекомендую их заменить. Адекватные клиенты, как правило, соглашаются. И, кстати, производитель учел это слабое звено, и теперь выпускают модифицированные провода, которые, как обещают, не ломаются.
    Как лечить: если провод чистый, а пропуски имеются — проверить свечи — пункт выше. Если свечи хорошие — поменять местами провода. Искра идёт одновременно 1-4 и 2-3 цилиндр. Парные провода можно переставить и снова проверить в каком цилиндре пропуски. Так и вычисляется больной провод. Ежели появилась зелень на проводах — менять их на модифицированные. Когда зелень уже махровая — менять и катушку тоже.
    Цена вопроса*: замена высоковольтных проводов — 900р. Дальше по системе зажигания остается катушка его же. Она как раз страдает при окислениях проводов, видимо, совместное это творчество. Мало того, бывает нормальная с виду катушка начинает давать пропуски, точнее не давать искру на цилиндр. Причем не постоянно, а иногда, и поймать такое можно лишь при тестовой поездке. Проявляется это как удары или точки при разгоне. Одновременно нужно смотреть по прибору в каком цилиндре пропуски. Дабы в дальнейшем исключить свечу и провод. Подобное часто путают с износом сцепления DSG.
    Как лечить: при пропусках в первую очередь нужно исключить свечи и провода — смотри выше. Если они исправны, а пропуски возникают при прогреве или под нагрузкой — скорее всего виновата катушка. Но здесь важно помнить, что пропуски — не всегда проблемы с зажиганием. Это только 80%. Но есть ещё 20% остальных причин. Для этого как раз и существуют диагносты.
    Цена вопроса*: снять-поставить катушку зажигания — 600р.

С зажиганием разобрались.

Далее проблемы топливной системы.

    Где-то год назад к нам, да и не только, толпой повалили Yeti с моторами 1,2 TSI с жалобой, что машина не едет и горит чек. Ошибка, кстати, P0171 — бедная смесь. Не сразу нашлось решение, но оно, надеюсь, было правильным. Виноват оказался плохой бензин, что при сгорании оставлял нагар и закоксовывал непосредственные форсунки. Мои коллеги дошли до того, что снимали их и чистили зубной щеткой Колгейт для труднодоступных мест. Хотя я предлагал щеткой по металлу. И самое интересное, помогло же ведь! Но я не такой рисковый парень, чтоб непосредственные форсунки из головки выковыривать. Есть у них неплохая возможность при большом пробеге располовиниться. Насовсем. Поэтому в таких случаях предлагаю интенсивно промыть инжектор. Это две банки промывки и час усиленного промывания. Показатели смеси хоть и не становятся идеальным, но приходят в норму. Что странно, заправляются плохим бензином все, а хреново становится только CZBZ. Это всё даунсайзинг, мать его.
    Как лечить: мыть инжектор. Регулярно раз в 20-30 тысяч. Не заправляться где попало.
    Цена вопроса*: промывка инжектора жижой WINN’s — 3000р.
  • Ещё говорят, сам не видел, что насос высокого давления у них барахлит. Это выражается как ошибка по богатой смеси и плохой запуск на холодную в запущенных случаях. Происходит это из за того, что топливо вытекает из насоса высокого давления по штоку толкателя. Через разбитое уплотнение. Попадает топливо в масло, получается сильно жидкое масло и богатая смесь. Об этом более подробно расскажу в болячках двигателя CAXA ,потому как на том моторе с этой проблемой сталкивался неоднократно, несмотря на то, что ТНВД у этих двигателей одинаковы.
    Как лечить: нет таблетки. Замена ТНВД. Может, найдутся со временем люди, способные его починить.
    Цена вопроса*: снять-поставить ТНВД — 1500р.
    Далее идет знаменитый косяк этих моторов по турбине. Когда появляется электрическая или механическая неисправность регулятора наддува. Оно и понятно, регулятор нового типа, ещё не объезженный. Вот и происходит доводка в процессе эксплуатации. В самом начале ставили на регулятор дополнительную шайбу . Потом какое-то время проблем не было. Затем уже с новым регулятором меняли целиком турбину. Затем меняется отдельно регулятор. Хотя раньше как запчасть не поставлялся, только с турбиной. Вообщем сыроватая ещё инновация.
    Как лечить: один раз помогла кратковременная подача напряжения на актюатор. Ожил, хотя прикидывался мёртвым. Если появилась по нему ошибка, можно попробовать его разобрать, починить. Но оптимальный вариант — замена на новый, модифицированный.
    Цена вопроса*: снять-поставить впускной регулятор давления наддува — 3000р.
  • Никак не могу пропустить их знаменитый косяк с гремящей цепью. Знайте, если при холодном запуске со стороны ГРМ идёт гремящий колбасящий звук — откладывайте деньги на замену цепи. Вытягивается, бедняжка. Уж не знаю из какого материала делается ЦЕПЬ, но обычно такое грохотание появляется к 100 тысячам пробега. В первые моменты после запуска гидронатяжитель цепи не успевает выбрать слабину, отсюда и звук. Помимо акустического дискомфорта и удивленных взглядов прохожих существует также вероятность перескока цепи на пару зубчиков. В лучшем случае машинка не заведётся. Хотя можно сильно постараться и потаскать машину на буксире, пытаясь завести с толкача. Тогда есть прекрасная возможность загнуть клапана и поцарапать поршни. Такая возможность несравненно меньше, чем на моторе 1,8 TFSI CDAB, но всё же существует. При замене цепи на моторе опытные механики предложат поменять также звёздочки распредвала и коленвала. Но умный хозяин догадывается, что механики не столько опытные, а скорее жадные, потому как со звёздочками замена раза в два дороже. Поэтому хитрый хозяин откажется от такого наглого разводилова. И очень ему повезёт, если за ближайшие 15 тысяч километров успеет он продать свой автомобиль, ибо спустя 15 тысяч стук снова возвращается. В виной тому те самые бедовые звёздочки, что сделаны из не менее прочного материала. На них цепь разбивает зубчики! Инновация, блин. Из кармана клиента. Ах, да, несколько раз была паника у клиента, когда страшный грохот появлялся после замены масла. Вообще, всегда в таких случаях мотор CZBZ гремит секунд пять, пока гидронатяжитель не заработает. Это нормально. Но если через полминуты грохот не проходит — вполне вероятно, что поставили бракованный масляный фильтр — не проходит маслице и стук не прекращается. Так что на неоригинальных фильтрах особо не сэкономишь.
    Как лечить: оригинальные запчасти. А цепь неизлечима. Менять вместе со звёздочками.
    Цена вопроса*: замена цепи ГРМ — 10200р.

Ну и по мелочи осталось.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

Skoda Yeti

Стоимость:
от 8000 ₽

Услуга Цена
Замена двигателя Skoda от 8000 ₽

Профильный сервис по замене двигателя Шкода Йети

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Skoda Yeti по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Skoda;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Ежедневно выполняем замену двигателей Skoda Yeti следующих модификаций:

  • Йети 1.2 TSI
  • Йети 1.4 TSI
  • Йети 1.6
  • Йети 1.6D TDI CR
  • Йети 1.6D TDI CR GreenLine II
  • Йети 1.8 TSI
  • Йети 2.0D TDI CR

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: