Сколько ампер реле стартера мотоцикла

Обновлено: 02.07.2024

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Стартер

проблема со стартером

16 сен 2011, 18:40

помогите плз..когда нажимаю на стартер то мопед не заводится и начинает трещать с правой стороны в области РР

16 сен 2011, 20:03

16 сен 2011, 20:17

Может быть просто контакты плохие( на китайской технике это водится ). Уровень электролита в акб и тд и тп. Обычно поломок нету, Только мелочи. Посмотри для начала что сам можеш

17 сен 2011, 07:29

17 сен 2011, 07:36

Стартер

13 окт 2011, 16:13

Здравстуйте. Поначалу, как купил мопед очень часто заводил с кнопки, было интересно а ездил мало. Как сел аккумулятор заводил чаще всего с ножки.от нее была отдача и в один момент от ножки начала сильнейшая отдача и стартер стал прокручивать.Разобрал посмотрел, порвалась цепь.поменял(изза чего она могла порваться?)Зарядил аккумулятор, стало все заводится с полтычка.Однажды дал одному раздолбаю прокатиться, он упал.После этого мопед перестал заовдиться с кнопки, токо раз с 10.С ножки более менее, но тоже не ахти.Что могло быть?

14 окт 2011, 19:19

хм есть две причины
1. где то что-то по проводам отошло ( качни в гугле схемку ::yaz-yk: )
2.сам стартер, или что то по его цепи,

как проверить стартер? :-):
возьми акумулятор и подключи к нему массу с рамы, и провод который идет с самого стартера! (не через реле)
крутится-значит со стартером все окай)
не крутится дело в нем скорее всего)
О ! еще забыл. есть мультиметр? если да то очень хорошо ).заряди акум, и подключай к альфе. откручиваешь снова провод который идет на стартер, подключаешь его к мультиметру и нажимаещь на пуск.кнопку) есть как минимум 12.0V? значит с проводкой всё Гуд)

15 окт 2011, 16:14

nikittka

суть такова надо менять реле стартера, в наличии поблизости ни у кого нет, заказывать с москоу ждать неделю((( может тупо пусть электрик поставит автомобильное, ну переделает проводку маленько, так же предохранитель и усе готово! Какие мыслы или пожелания будут по данному вопросу, может кто то переделывал уже?

а да. стелс 300ка у меня.

а да. стелс 300ка у меня.

purgen

DrRust

purgen

DrRust

mish0k

не подойдет, оно не размыкается после замыкания. проверял. покупать надо именно реле стартера, оно гораздо мощнее, да и пружинка я там думаю посильнее стоит. по теме - от 500 ставил на 300 только провода тонкие местами поменять. ну или самый оптимальный вариант - купить втягивующую (видел недавно на авторынке в сборе отдельно продается, это и есть наше реле стартера по большому счету. тоесть самое важное что бы была мощная пружина откидная.

DrRust

lart55

не подойдет, оно не размыкается после замыкания. проверял. покупать надо именно реле стартера, оно гораздо мощнее, да и пружинка я там думаю посильнее стоит. по теме - от 500 ставил на 300 только провода тонкие местами поменять. ну или самый оптимальный вариант - купить втягивующую (видел недавно на авторынке в сборе отдельно продается, это и есть наше реле стартера по большому счету. тоесть самое важное что бы была мощная пружина откидная.

Правильная мысль . Обсолютно согласен с вами . У реле должна быть мощная контактная группа - с запасом и . и пружина которая возращает эти контакты в исходное состояние -размыкает . А то можно и контакты приварить и поиметь лишние проблеммы со стартером .

Т.е если есть зарядка на аккумулятор его должно хватит на свет и подогрев ручек и все заморочки с катушками 3-7-18 ампер только потому что нет аккумулятора ( стартера ) ?

снег ру2

Активный участник

Т.е если есть зарядка на аккумулятор его должно хватит на свет и подогрев ручек и все заморочки с катушками 3-7-18 ампер только потому что нет аккумулятора ( стартера ) ?

про подогрев речи не было. Если в фаре лампа накаливания плюс подогрев ручек то стоковой катушки маловато, либо периодически подзаряжать АКБ, либо замена катушки и, возможно, маховика.

Сашка 47

Новенький

Приветствую!
В случае с 18А генератором все заморочки из-за реле регулятора который без акб не дает тока .
В остальных случаях реле применяется для выпрямления и стабилизации тока ,акб по желанию (при условии отсутствия стартера)

Mokhov

Новенький

Доброго вечера. Разрешите вопрос? Купил мотобуксировщик и отдельно к нему двигатель лифан 17 л.с. с электростартером. Так вот теперь не знаю как это всё вместе собрать. Есть регулятор-стабилизатор. сним вроде разобрался( питание с катушки на 2 коричневых провода 2 провода на -и+аккумулятора.) А вот с блоком зажигания не понятно. Куда подключать провода? Фото прикладываю. Спасибо. И коричневый провод это +

AliBor

Участник

регулятор-стабилизатор. сним вроде разобрался( питание с катушки на 2 коричневых провода 2 провода на -и+аккумулятора

А сколько у Вас с регулятора проводов выходит? Их шесть должно быть. Два коричневых на катушку, два на замок зажигания, два (с конденсатором) на фару.

AliBor

Участник

Аккумулятор подключается минусом к корпусу, а плюсом на втягивающее реле (или как оно называется) под стартером. Там же на наклейках черных написано!

AliBor

Участник

Два провода в термоусадках от замка зажигания к втягивающему.
Два зеленых на зеленые провода от карбюратора.
Тот зеленый, что с двумя клеммами- круглой клеммой на массу.
А вот куда коричневый.
На моем моторе вместо коричневого белый и черный, и они соответственно к белому и черному на регулятор.

AliBor

Участник

Вложения

4471cd09ed7f8ff26a96b544a72df439.jpg

Mokhov

Новенький

А сколько у Вас с регулятора проводов выходит? Их шесть должно быть. Два коричневых на катушку, два на замок зажигания, два (с конденсатором) на фару.

С регулятора выходит 5 проводов. Он черного цвета. 2 коричневых: полагаю на катушку, 2 белых без отличительных особенностей : видимо на + аккумулятора, и черный видимо на массу? Или черный на - аккумулятора.?

Mokhov

Новенький

5havin

Участник

С регулятора выходит 5 проводов. Он черного цвета. 2 коричневых: полагаю на катушку, 2 белых без отличительных особенностей : видимо на + аккумулятора, и черный видимо на массу? Или черный на - аккумулятора.?

Milana

Участник

AliBor

Участник

Бортник

Ветеран

dakota

Вождь

Сергей, белый и черный провода соответственно плюс и минус. Красный(+) и зелёный(-)у вас к аккумулятора подцеплены? Если так,то зарядка должна быть при исправном реле регуляторе. На заведённом моторе к аккумулятору подключите тестер в режиме вольтметр напряжение должно быть не меньше 13в и не выше 14,5в на всех режимах мотора. К белому и черному проводах у вас они висят свободно можно подключить фару. Только я упустил или не заметил скольки амперный у вас мотор, с такими реле регуляторами идут с 3 и 7 ампер. Если трехамперный, то мощность нагрузки не более 30 ватт светодиодная фара.Семь ампер, можно галогенные фару ставить или несколько светодиодных в зависимости от мощности фар.


18.04.2014 NEMEC Добавить комментарий 5621

batter

Почему разговор о аккумуляторах? На мое мнение это тоже актуальная тема, когда дело подходит к мотосезону. Ведь это неотъемлемая часть мотоцикла о которой нужно заботится, как и об всех узлах и деталях байка.

Немного о химии. Принцип работы аккумуляторных батарей основывается на химических реакциях между свинцом и диоксидом свинца в сернокислотной среде, в результате которых вырабатывается электричество.

• у положительных пластин: PbSO4 + Н2О + О -> РЬО2 + H2SO4;

• у отрицательных пластин: PbSO4 + 2Н -> Pb + H2SO4.

• у положительных пластин: PbО2 + Н2О -> PbSO4 + Н2О + О;

• у отрицательных пластин: Pb + H2SO4 -> PbSO4 + 2Н.

То есть, в моменты расхода энергии происходят реакции восстановления диоксида свинца на катодной пластине и окисление свинца на анодной пластине. При зарядке аккумулятора идут зеркально обратные процессы, к которым на завершающей стадии присоединяется ещё и электролиз воды с выделением кислорода на аноде и водорода – на катоде.

Важно: заряжать аккумулятор следует в проветриваемом помещении и не пользоваться вблизи него открытым огнём!

Говоря простым языком, при разряде аккумулятора активно расходуется серная кислота и образуется вода, снижая плотность электролита. При заряде АКБ всё происходит в обратном порядке. Вода расходуется на создание серной кислоты, а плотность электролита повышается.

Но ничто не вечно в этом мире и, поскольку эти основные реакции сопровождает ряд других процессов (самый вредный – сульфатация пластин), то секции аккумулятора со временем теряют свои свойства. Снижается их ёмкость и, в конечном счёте, аккумулятор приходится заменять на новый. Чтобы уменьшить негативное влияние сульфатации, в состав свинцово-сурьмяных пластин вводили кальций и даже серебро – так появились ещё два поколения обслуживаемых аккумуляторов.

STR94

Корпус (1) аккумулятора – из кислотостойкой пластмассы (как правило, это полипропилен) и разделен перегородками на шесть секций. В каждой секции установлен отдельный электрохимический элемент, состоящий из положительных и отрицательных пластин (9) и сепараторов (8) (разделительных прокладок) между ними. Каждый элемент имеет номинальное напряжение 2 Вольта и все они последовательно соединены между собой мостиками (4). Корпус аккумуляторной батареи закрыт общей для всех элементов пластмассовой крышкой (2). Крышка по периметру приварена к наружным стенкам корпуса. Соединения крышки с перегородками корпуса при сборке дополнительно уплотняются герметиком, чтобы исключить переливание электролита из одной секции в другую. Для каждой секции в крышке имеется резьбовое отверстие с пробкой (6) для заливки и индикаторным кольцом (7) контроля уровня электролита. АКБ имеет два вывода: положительный (3) и отрицательный (5).
Устройство AGM-батареи:

амб

Специальная активная масса (5), её компаунд отлично противостоит вибрациям, повышая надежность и срок службы аккумулятора. Решетка особой конструкции (6) устойчива к сильным вибрациям и обеспечивает максимальную проводимость. Спецсепаратор из стекловолокна (7) обеспечивает батарее долгую жизнь без обслуживания и, даже при разрушении корпуса не дает пролиться электролиту.

Эта категория включает в себя следующие параметры: геометрические размеры (высота-глубина/ширина-длина) и клеммность (тип клемм и их расположение). Первый параметр измеряется в миллиметрах и вместе со вторым указывается в каталоге (как правило, схематично). Оба привязаны к кодировке, которая у каждого производителя отличается. Но, при этом практически все они параллельно используют и кодировку фирмы Yuasa – признанного лидера в этой сфере.
Важно: помните, производитель ВСЕГДА указывает номинальные размеры батареи и вы сможете установить в отсек мотоцикла аккумулятор как чуть меньших размеров, так и больших – просто перед покупкой аналога не поленитесь его промерять!

Вольтаж – показывает соответствие бортовой сети мотоцикла – а это 6 или 12В, но все современные мотоциклы имеют сети с номиналом 12В.

Пусковой ток – способность батареи проворачивать ротор стартера. Он указывается в амперах, но по нескольким стандартам (как правило, это DIN, SAE, EN – см. таблицу №1). Этот параметр весьма важен и стоит рассмотреть его подробнее.

Пусковой ток (стартерный ток, или ток холодной прокрутки – по-английски CCA, cold cranking ampers, далее – ПТ) – это ток, который практически сможет отдать батарея на клеммы стартера при минус 18° С в момент пуска. Чем больше величина этого тока, тем увереннее пройдёт и быстрее закончится запуск мотора – вал стартера (а значит и коленвал) будет вращаться быстрее. Но, даже в пределах одной величины ёмкости есть батареи с различными показателями ПТ. Это связано с уровнем технологий, применяемых для сборки (пример: ПТ обслуживаемой батареи с обычным электролитом может быть на 20-30% ниже необслуживаемой). Такое вполне возможно, когда применяют улучшенные материалы для пластин и клемм, что даёт уменьшение внутреннего сопротивления в аккумуляторной батарее.

Таблица 1: соответствие CCA разным стандартам DIN, EN, SAE (испытания аккумуляторов по всем стандартам проводится при температуре –180 С).

ц

Где DIN – это немецкий индустриальный стандарт; EN – европейский стандарт и SAE – стандарт американского инженерного сообщества. Чаще всего на корпусах батарей встречается стандарт DIN.

Важно: производители практически всегда дают величину пускового тока, основываясь на номинале либо на максимальных величинах, и могут её округлять. Помните, что указанная величина пускового тока несёт в себе ориентировочную (оценочную) информацию.

Учитывая малые размеры мотоциклетных АКБ и невозможность взять с собой другую батарею, побольше, к этому параметру следует подойти со всей серьёзностью. Ведь любой стартер в момент начала пуска потребляет в 10 раз больший ток, чем когда он уже крутится. Также потребление стартером тока повысится, если ему будет тяжело (плохой контакт, износ щёток или загустевшее масло).

Конструкция

Технологии

Но и у батарей типа AGM есть несколько преимуществ перед батареями типа GEL. Главное – это очень длительный срок предпродажного хранения в сухом состоянии. Минимально – три года, а максимально – 5 и даже более лет без потери своих качеств! Есть только ДВА условия, которые необходимо соблюсти перед установкой такого аккумулятора на мотоцикл: после заполнения электролитом ему следует отстояться минимум 2 часа и ещё его желательно подзарядить слабым током (не боле 1/2 от номинала). Второе преимущество батарей AGM заключается в уникальной конструкции пакета пластин, что позволяет им выдавать чрезвычайно высокий пусковой ток (CCA).

Как покупать

Севший аккумулятор во время подзарядки от генератора потребляет ток в несколько ампер, а это много – плюсовая клемма будет нагреваться. Если сечение провода будет недостаточным или качество пайки будет слабым – провод отвалится. На ходу можно смело попрощаться с реле-регулятором, а то и с блоком управления.

• Необслуживаемые батареи рекомендуется заряжать малым током (до 5% от номинальной ёмкости), следовательно, время зарядки может достигать и суток.

Читайте также: