Сколько ходят барабанные тормоза киа рио 4

Обновлено: 07.07.2024

ali.pub/55lrke - масло для Киа Рио и Хендай Солярис

ali.pub/4ut5vs - светодиодные лампы (LED) в задний ход Kia Rio и Hyundai Solaris

Комментарии • 99

Да просто надо ручник отпускать при езде

Что пишут тут про брак и прочее. Гляньте как верхняя пружина зацеплена, не за то ушко, колодки на место не возвращались. Считай на ручнике ездил 50к. Если прав, ставим лайкосик😄

У меня Киа церато 3 2017 г. барабаны отходили 180 тысяч, 3 года в такси, вот только поменял на 4 году) и то ещё живые были колодки)

Действительно на первом Соляриси дисковые лучшее передние менял на 83 и 156. Задние менял 110. Пробег 170

Спасибо за видео, но хотелось бы увидеть видео, как снять и поставить сами задние колодки подробно)))

Было у него видео

менял задние дисковые колодки на 100.000 пробега, сейчас 155.000. ещё тысяч 25 походят

Шпиль колёс смажьте графитом обязательно иначе удачи не видать друган

Как классно всë объясняешь, любому понятно, вообще лю-бо-му.

Работаю в сервисе, даже в оригинальной упаковке очень часто попадается китайская подделка, это касается почти всех оригинальных запчастей к сожалению.

Дисковые самые лучшие и надёжнее.

@ГРОЗНЫЙ 95 моя практика говорит об обратном, барабаны намного долговечнее

@Leshy ерунду несеш с переди не спорю износ быстрее.сзади за 300тыс два раза колодки поменяеш.барабаны за это время рас 10 поменяеш

@Dmitry Yakimchuk Глупо спорить с очевидным,или не понимать этого. Речь идет не о том что нагрузка на передние колеса больше при торможении,это только далекий не знает,речь о том что дисковые задние тормоза,в частности тормозные колодки изнашеваются в два раза быстрей чем барабанные,и требуют больше затрат на обслуживание(те же направлющие суппорта смазка,чистка и т.д+ две замены колодок и замена дисков до 100 тыс это нормальное явление). Барабанные колодки раньше ста тысяч пробега даже никто не лазет смотреть, или обслуживать там что то.

@Илья Сапожник Правильно, стандартное распределение тормозной нагрузки - 60%/40%, так что топить за износ по времени глупо ))))

Как часто нужно менять тормозные колодки

04.05.2018

С последствиями несвоевременной замены тормозных колодок автовладельцы сталкиваются довольно часто. В лучшем случае на рабочей поверхности дисков или барабанов остаются борозды от трения металлической пластины с истершимся фрикционным слоем. В худшем — приходится менять поврежденные элементы. Попробуем разобраться, как часто надо менять тормозные колодки и что влияет на пробег между очередными заменами.

Содержание:

Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно.

, задние тормоза обычно барабанного типа, а в них ресурс колодок выше. , при одинаковой конструкции тормозов на всех четырех колесах передняя ось системы испытывает большие нагрузки и чаще нуждается в техническом обслуживании.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок:

Как выбрать тормозные колодки из всего имеющегося многообразия предложений с максимальным ресурсом и по невысокой цене? Однозначного ответа здесь нет. Многое в этом вопросе зависит от внешних факторов.

Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Многие производители рекомендуют при каждом очередном ТО тщательно осматривать передние тормозные колодки: некоторые из них далеко не всегда после 10 тысяч км пробега вырабатывают даже половину ресурса, а на барабанных износ за тот же пробег может составить всего 5–10%.

Но как часто нужно менять передние тормозные колодки? Точных указаний по срокам замены здесь нет и быть не может. Все зависит от факторов, перечисленных в первой части статьи. Однако существует ряд общих рекомендаций, следование которым позволит выбрать более подходящий момент для замены:

  1. Обязательно проверяйте состояние тормозных колодок при каждом ТО. Чаще всего дисковых колодок хватает на 1–3 цикла, или 10–30 тысяч км пробега. Барабанные служат до 5 раз дольше.
  2. Обращайте внимание как на наружную, так и на внутреннюю колодку. Износ обычно бывает неравномерным, поэтому ориентируйтесь на более изношенную накладку. Остаточная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 2 мм.
  3. При появлении посторонних звуков (писка, скрежета), вибрации или субъективного ощущения, что тормоза стали менее эффективны, обязательно проверьте состояние колодок.
  4. Если на авто установлены датчики износа тормозных колодок, следите за приборной панелью. Или прислушивайтесь к звукам при торможении, если в колодке есть механический датчик, который издает характерный писк при критическом износе.

Не доводите выработку тормозных колодок до металлических пластин. Лучше замените их заранее при ТО, если судя по остаточному ресурсу накладки и динамике износа, есть вероятность, что колодки не дотянут до следующего планового обслуживания. Это позволит сохранить в исправном состоянии диски и барабаны, которые стоят довольно дорого.

Когда менять?

задние тормозные колодки на киа рио

Что влияет на ресурс?

Остальные 10 процентов – это качество изготовления самого фрикционного материала. Ни в коем случае не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его можно определить по характерным белым рискам на поверхности. Такие колодки плохо работают, а ресурс - вдвое ниже, чем у стандартных.

Итак, для начала нам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Далее срываем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу и приступаем к самому суппорту. Нам необходимы два рожковых ключа - на 14 и на 17.

тормозные колодки киа рио

Первым откручиваем нижний болт суппорта. Вторым удерживаем сам направляющий палец. Дальше откручиваем верхний болт суппорта теми же ключами. Вынимаем два болта на тыльной поверхности тормозного механизма. Теперь можно смело извлекать старые колодки.

Устанавливая новые, важно не перепутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны тормозного диска.

На следующем этапе нужно выдавить поршень суппорта до упора. Сделать это можно деревянной рукояткой молотка или балонным ключом. Обратите внимание: на поршне есть пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим на место суппорт. Закручиваем обратно верхний и нижний болт крепления при помощи ключей на 14 и 17. Все резинки должны прижаться без зазоров. Для этого вам нужно покрутить их по часовой стрелке.

замена тормозных колодок киа рио

Обратите внимание

Прокачивать ли тормозную систему?

После замены данных расходников делать прокачку не обязательно.

замена задних тормозных колодок киа рио

В ходе операции мы лишь разжимаем поршень. Воздух извне не проникнет. А вот при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (при которых может быть разгерметизация системы) удалять воздух нужно в обязательном порядке.

Меняем задние тормоза

колодки тормозные передние киа рио

замена передних тормозных колодок киа рио

Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.

В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Какие колодки выбирать?

Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи за комплект.
  • Hankook. Является неплохим аналогом. Цена – порядка 2 тысяч рублей за комплект.

Заключение

Всем привет! На каком километраже меняли передние и задние дисковые колодки?

По износу у мастера
Вообще на то говорят износ смотрят
Если авто бу сгоняй к мастерам и посмотри бывают и на 15-000-20-000 надо

0 0 Рейтинг ответа: 0

25600 половина передних и чубольше задних

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Переднии поменял на пробеге 42 тыс.км

0 0 Рейтинг ответа: 0

На автомате им быстрее конец приходит, особенно задним. У меня мт: перед в 50 поменял (почти в ноль были), зад на 70.

Читайте также: