Сколько на спидометре у 99

Обновлено: 04.07.2024

Друзья, поделитесь, до какой скорости удавалось раскочегарить этот аппарат (при условии обычного заводского двигла) и с какой загрузкой.

Думаю знать - не значит пользоваться. Имхо правильно в стерильных условиях узнать, сколько может ехать машина. И больше никогда так не делать.

Я свою помойку раскочегариваю до 140 на мкаде и в принципе ощущаю, что может она больше. Но в здравом уме и 140 на ней - только чтобы куда-то уйти, буквально разогнал - сбросил. Ибо резина, тормоза, покрытие опять же.

К тому же далеко не каждый водитель на наших интересных дорогах на 160 и выше (сколько там разгонялись по спидометру? :) ) сможет машиной управлять.

Но, как правильно заметил автор корневого поста, я никого ни к чему не призываю.

Не провоцируй ты народ. :-((( Ведь сейчас полсотни человек кинутся по-молодости пробовать своих коней на заклалку счетчика. -(.
Поверь старому, больному человеку, недавно собравшему в какашку Outback на МКАДе - это плохо кончается. -(.
eulex
PS. Перегонщики на трассе Москва - Питер, практически никогда не ездят больше 160 км. час. И то только - в паре мест - за Тверью и под Питером на четырехрядке. В остальных местах - медленнее. В некоторых местах - совсем медленно. И убей меня, если я вспомню, чтобы кто-то нас обгонял на зубиле-десятке.
Увидев однажды на спидометре 170 не стоит говорить "ехал 170". -).

120 - 115
130 - 120
140 - 128
150 - 135
160 - 140

дальше мне стало неинтересно.

ночью МКАД, один, 175 по спидометру, запас еще был( не хилый. Просто больше уже боюсь -наши машины с их тормозами и допотопными барабанами не предназначены для такой езду
а так частенько на трассе 160-170 еду (по спидометру)

вот одного не пойму запас есть но дальше боюсь-как будто она 250 поедет
да и зачем ночью на мкаде тормоза? когда там никого нет..
уж максималку то посмотреть у родной машины то хотя бы разок -святое дело)

Им удается многое. Почти всем. Потом приезжают в боксы и начинается -
"что-то масло ест", "что-то греться начала", "что-то компрессия упала". -(((.
eulex
PS. Из разговора с клиентом:
- Мотор откапталили - первую тысячу - 3000 оборотов - ОК?
- ОК.
Через полчаса:
- Я зонтик у вас забыл!
- Вон он - в углу.
- Ага, Спасибо. Блин менты на МКАДЕ сейчас поймали за скорость - 160 намеряли.
;-).

2108i, ночь, МКАД, участок от Щелковского до Ярославского шоссе. Там я "положил" спидометр. Сколько ехал на самом деле - сие мне не ведомо. Машина на 100% стандарт, кроме "нулевого" воздушника, но в данной ситуации это к делу не относится. ;о)))

на трассе москва-питер на подъездах к лен. области *3 человека и багаж шли тоже со стрелкой 180 очень неплохо

Мой вопрос - не призыв создавать аварийные ситуации. Когда трасса более-менее пустая, почему бы не проехать побыстрее..

Потому что более-менее побыстрее у всех разное посмотри на Газелю в левом ряду МКАД, пытающуюся удержаться в потоке, и пойми, что зубило при скорости больше 140 кмч выглядит так же - ни тормоза, ни подвеска, ни рулевое управление на такой скорости уже не адекватны. И увернуться от решившего тоже прохватить с ветерком "пацана" на, к примеру, несильно убитой бэхе шансов, к сожалению, у тебя не так много, как хотелось бы. И заканчивается это тем, что я наблюдаю каждый раз при поездках на дачу по Новорязанке и бетонке - бесформенные железные груды вместо того, что совсем недавно было "лучшим отечественным заднеприводником с нереально мощным движком 1,7 (очень модная в области 2107)" или "отлично рулящим инжекторным зубилом". А рядом, и к сожалению, нередко - носилочки, деликатно закрытые с головой, чтобы проезжающих мимо не травмировать.

Удачи на дорогах.

Посмотри тесты в архивах ЗР, они довольно честны уж этому-то можно верить, в отличие от сравнительных испытаний резины и масел :))). Скорость меряется на динамометрической дороге, нормальным измерительным комплексом, с машины для проверки максималки снимают зеркала, щели между кузовными элементами заклеивают.И при этом все равно максималка достигается на 4-й передаче и не превышает 160 кмч. Дело в аэродинамике зубилки, которая на такой скорости съест любой прирост мощности двигателя, достигаемый разумными способами - например, заменой карба на инжектор. Динамика может отличаться заметно, максималка - в пределах погрешности.

имею 21093i не успеваю передумать а вот остыть можно успеть, тк если при наборе скорость (3500 об/мин) ударить по тормозам, ощущение не из приятных, но на дорогах столько пенсионеров, студентов и пр.

Можно даже проще:) На пустой дороге самому оттормозится.
Потом выйти из машины и пешком пройтись, понять длину тормозного пути.
Впечатляет, однако:)

Обычно "кругом" в среде шоферов называют пробег длинной в 100 000 километров. Соответственно два круга это 200 000 километров.

Пошло это еще со времен механических одометров, у которых было пятизначное число. Так вот после числа 99 999 километров, одометр начинал новый отсчет, с нового круга считания. По этому и назвали "круг"

Но есть и шестизначные одометры и у них круг уже не сто тысяч а один миллион километров.

К примеру на фото ниже одометр ВАЗ-2106 показания которого подошли ко второму кругу (нижнее число, сверху это суточный пробег, а внизу общий)


Сейчас одометры электронные и разрядности числа общего пробега хватит на несколько ресурсов самого автомобиля, однако следующие выражения еще можно слышать в среде водителей - "еще круга не прошла" или "капиталил движок на третьем круге" или "эти двигателя по пять кругов без капиталки выхаживают"

Внешность

Нашлась, конечно, и капля дегтя. Колесные колпаки исполнены из дешевой пластмассы. Но это горе легко поправимое: поменять колпаки – минутное дело. Тем более что этого добра в любом автомагазине достаточно.

Салон

Но в остальном претензий не возникло. Тканевая обивка подобрана в тон цвету автомобиля, мягкий облицовочный пластик, регулируемая по высоте рулевая колонка – все это шаг вперед для ВАЗа. Мало того, у автомобиля есть даже бортовой компьютер. При каждом запуске двигателя он проверяет исправность основных систем, услужливо напоминает о незакрытой двери и непристегнутых ремнях. Об окончании проверки информирует приятный электронный звоночек.

Кстати, впервые в советских машинах я обнаружил регулировку передних ремней безопасности по высоте.

В задних сиденьях предусмотрен подлокотник. За ним откидывается крышка, в которой есть пара подстаканников и полочка для мелких вещей. Но основная функция люка – открытие доступа к багажнику – для перевозки длинномерных вещей. Кроме того, откидываются и подушки сидений, что существенно прибавляет объема багажному отделению.

После смотрин приступаем к дорожным испытаниям.

Ходовые характеристики

Иначе говоря, тест показал, что существующие стереотипы прямо противоположны действительности. Основой для них стали скорее внешность автомобилей и отсутствие возможности сравнения, нежели их содержание.

Киев, ул. Зоологическая, 5 а, тел./факс: (044) 213-8305, (044) 213-8306

Почему пробег по одометру не сходится со спутниковой навигацией GPS/ГЛОНАСС

Из-за чего происходит расхождение пробега по одометру с данными спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, и как сделать контрольный замер.

Многие наши клиенты при списании топлива и закрытии путевых учетных листов техники задаются вопросом почему показания пробега по одометру транспортного средства расходиться с показаниями системы мониторинга и в некоторых случаях очень значительно. В интернете существует множество статей, на эту тему которые пытаются раскрыть этот вопрос. Но исчерпывающей информации представлено мало. Мы же решили разобраться полностью. Итак, начнем.

Измерение пробега с помощью одометров

Несомненно, производители постоянно пытаются усовершенствовать приборы для повышения их точности. На протяжении времени спидометры автомобилей изменялись. Можно составить некую классификацию по их конструктивным особенностям: механические, электромеханические или электронные.

Электромеханические одометры берут свои показания от электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, который в свою очередь электромеханическим путем считывает данные с коробки передач.

text01.jpg

Рис.1 Одометр ВАЗ 2107

Действительно с приходом нового типа спидометров общая погрешность измерения скорости и пробега несколько снизилась, ведь они избавились лишь от нескольких слабых мест механической части, но все же погрешность большинства из них находится в пределах 5-7%. К тому же, например, в ТУ для электромеханических спидометров 56.3802 прямо прописаны дополнительные погрешности от изменения напряжения на спидометре +-2%, а от температуры +-3%. Таким образом стендовая допустимая погрешность 10% + 6 км/ч прирастает 2-3% в зависимости от условий эксплуатации.

Электронные одометры — следующая ступень развития приборостроения. Механический счетчик километража был заменен на жидкокристаллический дисплей. Вид спидометра стал намного более современным, но существенных изменений в части съёма показаний скорости и пройденного пути осталась практически на том же уровне.

text02.jpg

Рис.2 Одометр Skoda Rapid

Принцип учета пройденного километража все так же зависим от механических частей транспортного средства. По нашему опыту при проведении калибровки тахографов на тестовом участке пути (на заводе-изготовителе эта процедура в принципе не происходит), погрешность данных устройств редко снижается ниже 5%. Но приятная глазу электронная часть принесла свои узкие места в надежность показаний одометра. При замене механической части на электронную появилась возможность программировать спидометры на накрутку километража причем на электронно строгое, точное значение, например, +10%. Такие услуги часто рекламируются на форумах водителей грузовиков.

Мы прекрасно видим, что изначально погрешности спидометров составляют довольно весомые величины, но на работу одометров так же влияют и другие факторы:

Читайте также: