Сколько разгоняется бугатти новая

Обновлено: 07.07.2024

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Bugatti Chiron Sport

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport - 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.

Bugatti Vision Gran Turismo Concept

Скорость: 400 км/ч. Мощность: 1672 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек. Дизайн: 8.89

Bugatti Vision Gran Turismo Concept 2016

Bugatti Chiron Sport

Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1500 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 7.96

Bugatti Chiron Sport 2018

Bugatti Divo

Скорость: 380 км/ч. Мощность: 1500 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек. Дизайн: 8.85

Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Вчера компания Bugatti объявила, что ее гиперкар Chiron смог развить скорость более 490 километров в час.

Трудно представить, что такое возможно, да? Но есть видео, на котором победитель Ле-Мана и испытатель Bugatti Энди Уоллес действительно развивает скорость в 490,484 км/ч на испытательном треке Эра-Лессиен, в Нижней Саксонии.

Многие задаются вопросом, а как машина вообще не разлетелась в щепки на такой скорости? Автопроизводитель заявил, что начиная с отметки в 300 км/ч, Уоллес двигался к максимальной скорости интервалами в 50 км/ч. Это нужно было для того, чтобы убедиться в соблюдении всех условий, касающихся подъемной и прижимной силы.

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

Стоит отметить, что Уоллес управлял прототипом Bugatti Chiron и неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

Больше интересных статей на Shazoo

  • BMW представила меняющий цвет автомобиль
  • Waymo анонсировала автомобиль без руля и педалей
  • СМИ: Apple выпустит полностью самоуправляемый автомобиль в 2025 году
  • Исследование: Ни один автопилот не в состоянии отследить присутствие водителя за рулем
  • Tesla доставила 200 тысяч автомобилей впервые за квартал
  • Via: The Verge

55 Комментариев

неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

И незвестно, нужно ли вообще пускать это в массы с учетом здравого смысла и требований безопасности.

Убийца) обожаю этот элипс у дверей кузова и в дизайне салона бугатти)

А как в повороты входить на такой скорости. Не говоря уж о том что дорога должна быть идеальной , и минимально машин и без светофоров ,ты просто не успеешь затормазит.

И какой смысл от такой скорости в повседневной жизни?)

@kartosh, Я думаю какой-нибудь мамкин миллиардер с тобой не согласится)

@cyber_samovar, мамкины миллиардеры при покупке такой машины будут выезжать на ней только на парковку к таким же богатым водителям и сразу домой.

@kartosh, ну по такой логике надо вообще все супер и гиперкары лишать статуса street legal.

когда автомобиль станет доступен для широких масс

@kartosh, там ограничитель будет стоять. Да и чтобы самоуничтожиться, достаточно 100км\ч и столба. Так что не надо писать глупости :)
Тут люди всерьёз думают, что на такой скорости кто то по дорогам ездит. Вы первый раз гиперкары видите или да? омегалул

@Normal, французы знают толк в авто. +
Кстати, шведские Koenigsegg недавние тоже далеко за 400 уходят, и аэродинамика у них не хуже.
*(хотя Бугатти это конечно пока Король скорости).

@-Al, Да шведы норм, единственное мне их дизайн не впечатляет, но авто быстрое

Щас Илон приделает к своему родстеру2 пару реактивных двигателей . и посмотрим!

@sss77, Даже если вы найдете такой же длинный автобан, то после заезда можно смело ехать в сервис.
Шины на такой скорости живут очень мало. То есть они выдержат 500, но ресурс там очень ограничен.
На сколько Я помню, когда вейрон тестировали, там 10 км макс расстояние на такой скорости. Не думаю что тут сильно продвинулись.

Ну и тормоза на один два раза.

@Oncore, "можно будет СМЕЛО ехать в автосервис". :)))

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

нет, как правило самолеты летают на других скоростях

@underwaterwriter, еще как летают — самолеты бывают разными

@Cohen, однозначно, и могут летать на скоростях от 150км\ч до 3200км\ч и выше, в зависимости от предназначения, однако пассажирские самолеты зачастую летают на 800-900км\ч. Так что 500 км\ч скорей исключение чем правило. Я имею в виду, что самолеты летающие на такое скорости менее распространены, чем те которые летают на скоростях выше.

Все это кончено интересно, но когда смотришь на статистику ДТП в России, то становится понятно, что человеку хватает и 100км./ч. чтобы убиться..

@underwaterwriter, тут скорее имелось ввиду, что на такой скорости пассажирские самолёты уже взлетают.

@underwaterwriter, очень много не больших самолетов летает с такой скоростью .. кроме больших пассажирских есть ещё много пропеллерных самолетов и тд поэтому не понятно к чему эта придирка ?

Зачем такая скорость.. Какой от нее смысл.. Ну что за вопросы? А зачем мужик 100-метровку пробежал за 9,58 секунды - ведь в жизни необязательно так быстро бегать. Статус компании, производящий самый быстрый автомобиль - разве это не достаточная мотивация для установки таких рекордов?

Конечно, у Бугатти богатая история. Но, вообще, удивительно, что первенство скорости держат французы, а не знаменитые конюшни итальянцев. Даже молодой Кенигсегг, и то, ездит быстрее. Им виднее, конечно, но для понта, создать по такой топовой модели, было бы неплохо. А, может, действительно, не могут?

Мощно, до этого 420км в ч был рекорд у Бугати. Разлетаться машина и не должна, даже при сильно выше чем 500 км в ч скорости, вот колеса могут перетереться и резко взорваться например, они могут быть не расчитаны на настолько высокие скорости(но это при длительном поддерживании такой скорсти). Не так давно с одним устанавливающим рекордные скорости и случилось, одно из колес взорвалось, хорошо что затормозил об отбойник.

Мог бы уже до 500 дотянуть

@Kez, 300 миль в час, зато, достигли. До 500 км/ч, может, длины дорожной полосы не хватает, или риск разрушения автомобиля слишком велик. Там тоже не дураки, была б возможность - наверняка, и 500 бы выжали.

Чето захотелось на Чироне в The Crew прокатиться) Только надо винилы такие же сделать.

@Alex-Petr, ну так это показатель возможностей не только инженеров Бугатти, но и производителей шин Michelin.

в Bugatti ничего французского нет

Он только там собирается. Тоже самое, если сказать: китайцы знают толк в айфонах =)

@Grombrindal, не спорю, но ценник кусается. Может, когда-нибудь, по скидке. А Зэ Крю - хоть и не предел мечтаний, но покататься можно. Что я и делаю, заходя на 2-3 часа в неделю, чтобы пройти очередной саммит. Кстати, сейчас там Неделя французских авто. Как знали.

@Jitzu, собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать. Не хочу защищать французский автопром, но, все же, надо отдать им должное - при желании, они могут строить достойные автомобили.

@Jitzu, да это тоже самое что сказать, что Сухой Суперджет не российский самолет, потому что там вообще больше половины комплектующих импортные. Бугатти французская компания, цеха и заводы, где инженеры работают и создают моторы, кузова и пр. находится во Франции. Так что да это французы делают. Если копаться в деталях, то в наше время ничего крупного не делается в одной лишь стране, ибо глобализация. пример с айфоном не уместен, так как Эппл не китайская компания, в Китае действительно только сборка и больше ничего, не разработок, ни штаб-квартиры, ни менеджмента, ничего китайского там нет. Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры. Ну это как китайцы из Chery у шведской Volvo Cars или индусы из Tata Motors у английского Jaguar.

@Grombrindal, бугатти всецело принадлежит вагу с 98 года, и все их современные модели - чисто немецкая инженерия.

@Grombrindal, пример с суперджетом еще более неуместен.
Инженеры давно немцы. Может и делают французскими руками сборщиками, да в этом тоже приличная заслуга, тк все собирается вручную. Но все-таки - это только сборка. И то я не знаю фамилий кто собирает, может и там не все французы =)

Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры.

Информация по теме околонулевая.

собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать.

Насчет собрать сказал выше, да это в бугатти отдельная ювелирная часть. Но на этом все.

п.с. Конкретно по Бугатти, если кому и петь дифирамбы - исключительно немцам и их автопрому.



Держи эксперт…


это дракстер там от супры ничего нету.


почему ничего? название…



Держи эксперт…

только в бугатти я на этой скорости могу маневрировать, слушать музыку приглушенную и если надо включить кондейчик и помассировать ножку сидящей рядом со мной девочки. а в "ЭТОМ" что на видео хотя бы сиденья есть?)))) и могу ли я на ней выехать на дороги общего пользования и ездить, не думая о том, что меня будут е**** на каждом посту? Вообще СТОКовая ли это машина на видео? Потому что Буггати — СТОК, а если бугатти доработать также как эту супру, то она, думаю, разовьет скорость, равную первой космической)


У тебя есть Бугатти?


А у Вас есть стоковый Бугатти и стоковая Супра?


А я здесь при чем, это ты говорил что можешь то и это в бугати.


А вы в свою очередь кидали видео машины, отдаленно похожей на супру и с уверенностью сранивали ее динамические характеристики с стоковой Бугатти.


Ну во первых это супра, во вторых я не утверждал что могу га ней ездить.


JazzyThe1st

только в бугатти я на этой скорости могу маневрировать, слушать музыку приглушенную и если надо включить кондейчик и помассировать ножку сидящей рядом со мной девочки. а в "ЭТОМ" что на видео хотя бы сиденья есть?)))) и могу ли я на ней выехать на дороги общего пользования и ездить, не думая о том, что меня будут е**** на каждом посту? Вообще СТОКовая ли это машина на видео? Потому что Буггати — СТОК, а если бугатти доработать также как эту супру, то она, думаю, разовьет скорость, равную первой космической)

"только в бугатти я на этой скорости могу маневрировать, слушать музыку приглушенную и если надо включить кондейчик и помассировать "
Серьезно?)))


абсолютно, Бугатти может управлять даже телка, которая только что права получила. Это полностью готовая к эксплуатации машина, удобная, комфортная и быстрая.


А во-вторых, бугатти это не сток. Это с завода заточенная под самые максимальные настройки и скорости авто. И гражданской ее считать не уместно, все таки это спортивное авто. Она конечно не для гонок, но и не на каждый день в Ашан ездить.

А супра может и то и другое и третье. И ГТР тоже это все может. И тесла


Бугатти не сток, но в то же время вы сами же написали "сток с завода"))))) Вы с этимологией слов, которые пишите, вообще знакомы?))) Или курс русского языка провести?) Вот — стоковая супра. Вот ее характеристики с завода (СТОК ВЕРСИЯ, ЗАВОДСКАЯ)

Объем двигателя, куб. см.:
2997
Клапанов на цилиндр:
4
Наддув:
есть
Мощность, л.с.:
330
Достигается при об. в мин.:
5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
441 / 4800
Максимальная скорость, км/ч:
250
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
5.1



А во-вторых, бугатти это не сток. Это с завода заточенная под самые максимальные настройки и скорости авто. И гражданской ее считать не уместно, все таки это спортивное авто. Она конечно не для гонок, но и не на каждый день в Ашан ездить.

А супра может и то и другое и третье. И ГТР тоже это все может. И тесла

А вот бугатти широн и ее характеристики, в стоковом исполнении ( т.е. собранной на заводе и никем не доработанной)

1500 л.с
1600 H/м
0-100 за 2,5 секунды
0-200 за 6,5 секунды
0-300 за 13,6 секунды
Макс. скорость — 420 км/ч.

как твои слова могут сочетаться с этими характеристиками? Напомню твои слова:
"А супра может и то и другое и третье. И ГТР тоже это все может. И тесла"

ты в своем уме вообще?))))) "Бугатти не сток, но сделанная на заводе", это вообще заскринил)))))



Супра гражданское авто. Как и ГТР. И выпускалась она для обычных дорог и пробок в том числе. А доработки, пусть и не напрямую заводом, это все так же возможность улучшения. И то и другое делает завод. Тойота с таким же успехом может нанять тюнинг ателье которое собирает 1000-сильные супры, повесить на них униформу тойоты и сказать что это тойота собрана с завода в стоке, которая будет делать атата бугатти как делать нех.

Так или иначе, тойота показывает и доказывает, что может хоть так хоть по-другому ехать и быстро и спокойно и супер быстро. Поэтому и говорю, что супра может и то, и другое, и третье. И ГТР может. И Тесла. А бугатти нихера не может, кроме как по прямой ехать 400кмч. Тут даже ты бы справился.


А бугатти не "гражданское" авто? На нем, наверное, военные ездят и купить его нельзя, или может быть он считается спортивным инвентарем и на дорогах общего пользования передвигаться на нем запрещается))))) Знаете, что такое вообще понятие "Гражданское авто"?
Далее, ваши слова: "А доработки, пусть и не напрямую заводом, это все так же возможность улучшения. И то и другое делает завод"
Что за игра слов, вначале вы говорите, "хоть не напрямую заводом", затем говорите "все это делает завод" ?
НЕТ, Супры, которая в заводском исполнении едет быстрее чем Бугатти в заводском исполнении, это ДАННОСТЬ и ФАКТ, докажите обратное — напишите.

Далее: "Тойота с таким же успехом может нанять тюнинг ателье которое собирает 1000-сильные супры, повесить на них униформу тойоты и сказать что это тойота собрана с завода в стоке, которая будет делать атата бугатти как делать нех"

Во-первых, они этого не сделали и это тоже ФАКТ, докажешь обратное — пиши) Во-вторых, в бугатти могут сделать тоже самое и ты точно можешь представить как может поехать ДОРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, уже в стоке имеющий 1600 момента. Наверное, медленней супровского, да?)

С такой философией как у тебя, можно представить, что и АВТОВАЗ может сделать тоже самое, например, с нивой. Затурбить ее мама не горюй и тоже она будет ездить и ездить быстро. Это вообще ЛОЛ.

Далее: "Так или иначе, тойота показывает и доказывает, что может хоть так хоть по-другому ехать и быстро и спокойно и супер быстро. Поэтому и говорю, что супра может и то, и другое, и третье. И ГТР может. И Тесла. А бугатти нихера не может, кроме как по прямой ехать 400кмч."

Ничего она не доказывает. У тойоты нет заводских дорожных машин, которые бы они продавали и которые были бы быстрее бугатти. Это просто ересь, скинуть тебе видео как бугатти ездит (и медленно по городу и быстро по трассе, и о БОЖЕ! даже ПОВОРАЧИВАЕТ!)

О стоке изначально речь идет в шапке этого диалога, когда автор статьи, в ответ на то, что супра не поедет как Бугатти, скинул драгстера на базе супры, который ездит вообще только прямо и как раз таки не ПОВОРАЧИВАЕТ)

Читайте также: