Бмв е46 срабатывает штатная сигнализация

Обновлено: 04.07.2024


Доброго времени суток . Такая проблема, на машине периодически срабатывает штатная сигнализация и машина начинает пищать)) Каких бы то ни было внешних причин не вижу( не пинают, не толкают) . По моему есть зависимость от температуры, стоит на солнышке начинает нагреваться и срабатывает чаще ! И летом когда приедешь, поставишь начинает остывать постепенно и тоже срабатывает чаще ! Зимой такой проблемы нет вообще, а обострение в межсезонье весной и осенью ( опять же к температуре . большая разница дневных и ночных температур). Подскажите, может кто сталкивался и как решил такую проблему ?
Всем бобра ))

Зарегистрировавшиеся пользователи могут отвечать на вопрос.

Ответы

`Fjodor` 7 (24281) 2 3 9 5 лет


Forget-me-Not 7 (62055) 12 117 364 5 лет

Скорее всего ключ/брелок отписался. Нужно его прописать в блоке. Но иногда дешевле просто снять сигнализацию. На E46 она не к чему, хватает и штатного центрального замка.


dragreiser (35) 7 (33067) 4 20 95 5 лет

Посмотри в блоке сигналки нету ли воды, потому что на Е39 такая фигня была, вся панель, как Рождественская елка! Возможно будет нужна прописка ключа, а так же проверь напряжение у своей батарейке на пульте, мож уже просится на замену.


Похожие вопросы

У меня такая же, но фииг знает. Позвони может в фирму которая тебя обслуживает они должны подсказать.

а фоты вставлять не умеем в вопрос?

вобще идея не нова. К тому же такая сигналка может пожрать и обгадить обивку сидений с голодухи или для понта.
так что мимо =) мне тогда больше идея нравиться с газовым пиропатроном который травонёт угонщика

А звонили и точно из охранной фирмы. Если звонок был на домашний или незнакомого номера, то лудше проверить, позвонив в эту фирму и спросив в чем собственно дело. Если ответят что ни окаком звонке ничего не знают можно, как минимум собирать дома физически крепких друзей, как максимум звякнуть в полицию, хотя последнее наверно и лишнее

любую, которая подходит для каско :), только не проси у страховщиков советовать тебе конкретные модели, потому что некотрые работают в связке с сервисами т.е. отправляют тебя в "свой" сервис, где могут содрать лишних денег. Лучше позвони по объявлению в рекламе в несколько контор, которые ставят сигнализации, они должны будут знать подходит ли она для каско, когда определишься с моделью, позвони страховщикам и дай им название, они должны подтвердить: подходит, или нет. Вряд ли здесь на сайте сидит специалист по сигнализациям, а если кто то посоветует конкретную модель, которая стоит у него, то не факт, что это будет лучший вариант.

Совсем не пожарный, но срабатывание зависит от типа датчика. С точки зрения оптического датчика, все равно что "затемнило" - пар, дым, или пыль..

' width='8' height='8' /> Штатная система сигнализации, Где находится блок штатной сигнализации . Е-39


Subaryan


BMW 528 E39

Всем привет.
Купил BMW E-39 c Японии, двери открываются с ключа-дистанционно, а на сигналку машина не встает.
Если кто сталкивался или слышал где находится блок штатной сигнализации. ОТКЛИКНИТЕСЬ. --такое чуство,что он просто отключен.(предохранитель на сигналку присутствует )
Заранее благодарю.


Евген


BMW-523iA E39

Всем привет.
Купил BMW E-39 c Японии, двери открываются с ключа-дистанционно, а на сигналку машина не встает.
Если кто сталкивался или слышал где находится блок штатной сигнализации. ОТКЛИКНИТЕСЬ. --такое чуство,что он просто отключен.(предохранитель на сигналку присутствует )
Заранее благодарю.

А она есть сигналка то вообще. У некоторых комплектаций ее может не быть, только Ц.З. Когда сигналка есть, то при закрывании машины в ручке регулировки зеркала заднего вида должен заморгать светодиод красный. Причем машина встает на охрану даже при закрывании ее ключом.
Я вообще узнал, что у меня есть сигналка так: закрыл машину с кнопки, потом минуты через 4 открыл с другой кнопки только багажник и снял клемму с АКБ. Она как начала арать.
Так что глянь повнимательней на зеркало и попробуй проверить, как я.

А еще. Может сигналка просто не активирована, например после замены батарейки в ключе. Там же ее в ограниченное время надо менять, по моему не более 5 секунд.


WG99


Всем доброго времени суток! Помогите с проблемой! Закрываю авто (w220 2002г.в.) на штатную сигналку и ухожу, через мин 10-30 наблюдаю как аврийка моргает и свет в салоне горит. Был случай передняя люстра моргала без аварийки.. Она (проблема) мне так аккум сажает, на ночь оставляю ток под ключ. Куда смотреть!? Что делать!? )) Спасибо.

Sergei21

Активный пользователь

Скорее всего сдохла штатная сигнализация! Сделать Стар диагностику.
Или попробуйте сами добраться до штатной сирены и снять с нее разъем, должно помочь

Романчё

Новый пользователь

Скорее всего сдохла штатная сигнализация! Сделать Стар диагностику.
Или попробуйте сами добраться до штатной сирены и снять с нее разъем, должно помочь

enexbkru

Пользователь

enexbkru

Пользователь

enexbkru

Пользователь

Короче, после долгих тестов пришёл к выводу, что с датчиками и концевиками проблема не связана. Плюнул, полез к сирене, снял разъем. Пока нормально, не моргает. Симптомы - сирена сначала стала пищать еле слышно, а потом и вовсе не слышно. При закрытии с кнопки ключа сразу или после какого-то времени включается быстрая аварийку и виснет в салоне. После снятия клеммы с сирены все прошло. Сирена, естественно, не работает.

DMITRIY_A

Пользователь

Я тоже тему здесь создавал на этот счет, никто ничего там не ответил, в итоге сам разобрался - оказался купол штатной сирены был неисправен, замена решила все проблемы. Старуха показывала ошибку связи с этим модулем, чего-то там вроде "отсутствует связь с конструктивным элементом номер такой-то (система противоугонной сигнализации)". Когда я просто отключил штекер от этого купола по советам из интернетов, то проблема никуда не ушла - машина также начинала мигать поворотниками и зажигала свет в салоне через некоторое время после постановки на охрану (она ведь по прежнему не видела этот модуль, у меня не только колокол внутри сгнил весь, но и проводка к нему, что равно его отсутствию), причем поведение ее было непостоянным - повороты могли замигать через 20 секунд, могли через 10 минут, могли вообще не мигать, но я выявил закономерность - если перед закрытием машины отключить кнопкой на панели датчик разбития стекла, то машина почти никогда при такой схеме после закрытия не мигала поворотами, хотя иногда бывало, что и при такой схеме нет нет да через час возьмет и замигает, поэтому пока я ждал новый купол я закрывал ее механическим ключом, а эксперементировал лишь тогда, когда машина была всегда на виду (у гаража например). Как вариант можно Старухой вообще деактивировать эту охранную систему.

Почему так происходит - машина при постановке на охрану понимает, что не все компоненты ее противоугонной системы исправны и пытается сообщить об этом владельцу другими доступными способами. Как-то так.

Читайте также: