Схема генератора шкода фелиция

Обновлено: 02.07.2024

хочу спросить совета уважаемой конференции, какой вариант выбрать?
понятно что новый родной надежнее, но я собираюсь продавать машину осенью, то есть ездить мне на ней максимум полгода, а потому вкладывать лишние деньги нет никакого желания.

по идее, если щетки и кольца - это все что там реально может поломаться, и поломка остального (диодный мост?) маловероятна, я тогда буду ремонтировать

не хотелось бы в третий раз с генератором возиться
про кроилово/попадалово слышал, но блин достало! филя для очень богатых людей наверное.. (там еще списочек дефектов баксов на 600, а за год вложено около 2000)

При этом третий ген-р ремонтировал знакомый, до которого далековато было (да и некогда ехать).

P.S. В итоге сейчас в гараже валяются 2 ген-ра, у которых надо периодически менять щётки, что связано со стёртостью колец (диодные мосты живы). И 1 восстановленный, который мне так и не посчастливилось испытать (там, правда, отломан кусочек "катушки" (не знаю как назвать эту часть, между которой вставляется ремень), но это не повлияет на работу).
Если что-то из вышеперечисленного нужно - могу отдать.

в общем вариант вырисовывается такой перепаивать раз в 5-6 ккм щетки за 20р.

отдай мне реле регулятор с одного из генераторов для опытов. можно со стертыми щетками. главное, чтобы само реле рабочее было.

нифига. сначала надо проверить - может у меня РР полудохлое на новом гене попалось.
Потом колхозить. А по совету Анатолия подавать напряжение с АКБ на ОВ гены стремно - это как раз вариант неисправного РР - можно получить больше 15 В с гены и попалить нафиг всю электрику.
Я думаю разобрать РР, посмотреть что там за схема и попытаться увеличить его чувствительность или порог срабатывания.

а что ты подразумеваешь под подходит? размеры или параметры работы?
1-е нет, второе - почти. Да ведь ты ими и собрался играться.
Ну попаять придется.

дык если выиграю :))) то захочется поставить на место. а оно не влезет. Поэтому и буду играть с родным.

И вааще, что придираешься? :)))) Если так хочешь отдать свое неработающее РР, то давай, я заберу :)))))))

Да, содержание раритетного авто не для бедных :) а выработка на кольцах большая? Может заменить щетки, на полгода-то хватит.. в конце концов перед продажей еще раз заменить (они легко перепаиваются от зубилки - цена вопроса рублей 20).
Я конечно понимаю что обманывать будущего покупателя не хорошо, но се ля ви - все стараются скинуть большие расходы на след. владельца ;)

выработка было большая еще прошлым летом - когда рр менял. сейчас очень большая. ну то есть щетка стерлась вроде несильно, а все равно не достает до коллектора. боюсь что до осени не доезжу с таким колхозом.

Да и у меня пожая ситуация. :-( Вот резонатор приговорили. Теперь третья со стуком стала включаться. Короче без ремонтас октября ездил один месяц только. Так-то оно дешево, а если подсчитать сумма набегает.

7.1.5 Снятие и установка генератора / Skoda Felicia

Снятие и установка генератора

1 — Передняя крышка
2 — Задняя крышка
3 — Плата с диодами
4 — Контактные кольца
5 — Задний подшипник
6 — Щеткодержатель
7 — Регулятор напряжения
8 — Щетки

9 — Статор с обмотками
10 — Ротор
11 — Передний подшипник
12 — Шкив
13 — Гайка
14 — Крыльчатка
15 — Обмотка ротора

1 — Регулятор напряжения
2 — Обмотка возбуждения
3 — Обмотка статора

4 — “Положительные” выпрямительные диоды
5 — “Отрицательные” выпрямительные диоды
6 — Диоды обмотки возбуждения

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.

Порядок выполнения

1. Снимите защитный колпачок, снимите гайку с шайбами и скиньте клемму провода питания с контактной шпильки генератора.

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

2. Отсоедините от генератора сигнальный провод.

3. Отдайте болт(ы) верхней опоры генератора.

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

4. Отпустите гайку болта крепления нижней опоры и поверните сборку генератора к радиатору с целью обеспечения достаточного рабочего пространства.

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

5. Выверните нижний сквозной болт и снимите генератор с опорного кронштейна.

Порядок выполнения

1. Рассоедините на генераторе разъем сигнального провода.

2. Снимите защитный колпачок, отдайте гайку, снимите шайбы и отсоедините от генератора клемму провода питания.

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

3. Выверните болты нижней и верхней опор генератора, затем снимите генератор со своего кронштейна. При соответствующей комплектации поверните ролик натяжителя приводного ремня генератора наружу, обеспечивая доступ к болту нижней опоры.

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

Снятие и установка генератора Skoda Felicia

Порядок выполнения

Если имеется необходимость с снятии модуля щеткодержателя/регулятора напряжения, обратитесь к материалам Раздела Замена модуля щеткодержателя/регулятора напряжения.

Порядок выполнения

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и регулировки натяжиения приводного ремня.
2. Затяните весь крепеж с требуемым усилием.

Другие материалы раздела

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Продольный разрез генератора 1 — Передняя крышка 2 — Задняя крышка 3 — Плата с диодами 4 — Контактные кольца 5.

Замена модуля щеткодержателя/регулятора напряжения

Замена модуля щеткодержателя/регулятора напряжения Порядок выполнения 1. Снимите генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора). 2.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Элементы стартера Magneton 1.0 1 — Передняя крышка 2 — Крепежный винт М6х16 3 — Шайба 4 — Рычаг привода 5 —.

Системы заряда и запуска

Системы заряда и запуска Общая информация и меры предосторожности Общая информация Системы запуска и заряда являются главными составляющими.

Проверка исправности функционирования системы заряда

Проверка исправности функционирования системы заряда Порядок выполнения См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и.

Проверка исправности функционирования системы запуска

Проверка исправности функционирования системы запуска Порядок выполнения 1. Отказ стартера при повороте ключа зажигания в соответствующее.

Капитальный ремонт стартера

Капитальный ремонт стартера При наличии подозрений на нарушение исправности функционирования стартера, его следует снять с автомобиля и доставить в.

Проверка состояния и зарядка батареи

Проверка состояния и зарядка батареи Проверка состояния батарей традиционного типа и батарей, нуждающихся в минимальном обслуживании Порядок.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи СНЯТИЕ Порядок выполнения Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в.

Skoda Felicia — суббкомпактный автомобиль выпускавшийся в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами хетчбэк, универсал (felicia combi), фургон. Наиболее часто на них устанавливались двигатели объемом 1,3 1,6 бензин и 1,9 дизель. Мы покажем расположение блока с предохранителями и реле в шкода фелиция, его схему с описанием назначения элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фелиция

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне автомобиля

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите крепление крышки.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

доступ к блоку

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото — пример блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото пример расположения

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Назначение реле

h3 2,0,0,0,0 -->
R1Реле включения дальнего света
R2Реле передних противотуманных фар
R3Реле задней противотуманной фары
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле системы впрыска Bosch Mono-Motronic
R6Реле блокировки системы зажигания (при открытой двери — только на некоторых моделях) AKIN, SPDP
R7Реле разгрузки замка зажигания (Х-реле)
R8Реле аварийной сигнализации
INTРеле заднего стеклоочистителя и омывателя
W-WРеле переднего стеклоочистителя

Пример доступа к блоку

Предлагаем ознакомится с видео примером доступа к блоку и заменой реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться под капотом в левой части моторного пространства. Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения).

Руководство по ремонту

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание шкода фелиция? Изучите официальное руководство: «скачать«.

DELETED

R1 Реле включения дальнего света
R2 Реле включения передних противотуманных фар
R3 Реле включения задних противотуманных фонарей
INT Реле переключения режимов функционирования заднего стеклоочистителя
R4 Реле обогрева заднего стекла
R5 Реле системы впрыска Mono-Motronic
R6 Реле блокировки системы зажигания (при открытой двери - только на некоторых моделях)
W-W Реле переключения режимов очистителей ветрового стекла
R7 Реле разгрузки замка зажигания (Х-реле)
R8 Реле единого замка

1 Цепи блока управления Mono-Motronic
2 Цепи передних и задних стеклоочистителей
3 Цепи вентилятора\отопителя
4 Цепи бензонасоса, инжектора(ов) впрыска топлива, лямбда-зонда
5 Цепи ближнего света правой головной фары
6 Цепи ближнего света левой головной фары и контрольной лампы
7 Цепи правой противотуманной фары
8 Цепи левой противотуманной фары и контрольной лампы
9 Цепи дальнего света правой головной фары
10 Цепи дальнего света левой головной фары и контрольной лампы
11 Цепи правого габаритного огня
12 Цепи задних противотуманных фонарей
13 Цепи обогревателя заднего стекла и контрольной лампы
14 Цепи стоп-сигналов
15 Цепи внутреннего освещения и противоугонной сигнализации
16 Цепи единого замка
17 Цепи электромотора привода вентилятора системы охлаждения и звукового/светового сигнала
18 Резервный
19 Цепи датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и подсветки приборов
20 Системы зажигания Mono-Motronic
21 Резервный
22 Цепи правого габаритного огня и аудиосистемы

Проблема началась ещё в декабре 2005. Внезапно на холостых оборотах загоралась лампа разряда батареи. После перегазовки проблема исчезала, чтобы появиться через некоторое время опять. На Шкодовской СТО порекомендовали заменить целиком блок регулятора напряжения со щётками, 27 $ запросили. Поразмыслив немного, я решил что скорее всего регулятор не виноват, щётки перепаял (от Жигулей по размеру подошли идеально), заменил аккумулятор. Проблема исчезла, но не надолго. Через неделю всё повторилось. Ни на одной СТО не смогли ничего толкового сказать. Когда началась жара этим летом проблема усугубилась до такой степени, что иногда перестала вообще загораться лампа разряда батареи при включённом зажигании, но заглушеном двигателе. При этом утром на холодном двигателе машина вела себя идеально. Оказывается на самом деле увеличилось сопротивление электрического контакта в месте соединения генератора с двигателем. Я бросил провод с массы генератора на массовый провод аккумулятора. После этого вот уже 2 месяца я про отсутствие заряда батареи не вспоминаю.
Особенно хочется отметить низкий класс автоэлектриков, которые в большинстве своём так и не смогли решить эту простую для специалистов задачу.

alexvasch

Просто заглянул

У меня на Фильке такая же проблема. Стал искать решение-наткнулся на этот совет. Решил попробовать. Кинул косичку с массы генератора на массу аккумулятора. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. КАК ЛАМПА ЗАГОРАЛАСЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ-ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. Короче, думаю болячка в другом!

Читайте также: