Сколько встроенных реле с полной группой контактов установлено в центральный блок starline а97

Обновлено: 04.07.2024

StarLine A97 BT

Охранно-телематический комплекс StarLine А97 включает лучшие решения в области автобезопасности и гарантирует надежную защиту от угона благодаря устойчивому к электронному взлому диалоговому коду управления, широким возможностям для авторских блокировок двигателя, обеспечивающим защиту от ретрансляции, уникальному трансиверу для работы в условиях экстремальных городских радиопомех.

Умная цифровая интеграция 3CAN+4LIN, 60 программ гибкой логики и Bluetooth Smart-интерфейс подарят вашему автомобилю функции комфорта премиум-класса.

Угон

Дальнейшее развитие систем StarLine всего за три года дало великолепные результаты: все глубже становилась интеграция с цифровыми сетями автомобилей, появилась возможность бесключевого обхода иммобилайзера. Причем, в отличие от общепринятой практики, когда новые функции становятся уделом только самых актуальных моделей, в StarLine обеспечили поддержку бесключевого обхода иммобилайзера для всех систем с модульной архитектурой при условии обновления прошивки CAN-модуля до новейшей.

Актуальный модельный ряд StarLine

Перечень систем StarLine, актуальных на лето 2018 года, мы дадим не по моделям, а по сериям – для модульной архитектуры это наиболее удобно, поскольку на основе одного блока фактически выпускается несколько систем, отличающихся только комплектацией модулями.

Системы третьего поколения StarLine: А63/93, Е63/93

Системы A63 и A93 во всех вариантах комплектации, как видно по маркировке, отличаются только поддержкой автозапуска – традиционно у StarLine сигнализации с шестеркой в маркировке автозапуска не имеют, а с девяткой автозапуск доступен. Однако в предыдущих поколениях системы с автозапуском отличались физически (в центральном блоке были распаяны цепи аналогового контроля запуска двигателя и силовые реле автозапуска), здесь же, по сути, использовался один и тот же блок, даже серийный номер у многих А63 начинался с А93ХХХХ – то есть, по идее, сигнализации отличались только основным брелоком (разные дисплеи и прошивки) и наличием в комплекте А93 силового модуля автозапуска. Казалось бы, если подключить этот же модуль к А63, то и на этой сигнализации появится автозапуск. Однако в реальности аппаратная часть центрального блока и прошивки не раз менялись, а возможность работы с автозапуском появилась только в последних выпусках А63, имеющих серийные номера, начинающиеся с символов AX3W – купив модуль автозапуска и брелок от А93, можно фактически превратить А63 в А93.

Это поколение универсально – может использоваться и с аналоговым подключением, все выводы для этого предусмотрены, и с цифровым при установке в центральный блок модуля CAN, 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN в зависимости от потребностей подключения к конкретному автомобилю. Выбор соответствующей комплектации при покупке прост: перечень входящих в комплект модулей указан в маркировке, например, у A93 2CAN+2LIN GSM установлены интерфейсная плата 2CAN+2LIN и телематическая плата расширения, работающая в сетях GPS/ГЛОНАСС (при подключении внешней антенны) и GSM. Маркировка ECO указывает на предельно бюджетную комплектацию – а нее не входят ни платы расширения, ни даже запасной брелок.

При выборе сигнализации без CAN-модуля (и, соответственно, аналогового подключения к цепям автомобиля), необходимо учитывать, то именно начиная с третьего поколения StarLine отказывается от встроенных в центральный блок реле как таковых. То есть все выводы у сигнализации – слаботочные, и для силового управления центральным замком или запиранием багажника потребуется докупать и устанавливать внешние реле.

Связь с пользователем – через стандартный радиодиапазон 433 МГц, использование которого уже считается своеобразным моветоном: в городских условиях эти частоты уже перегружены, добиться стабильной связи на большом расстоянии очень трудно. Поэтому у третьего поколения в сложных условиях (например, на парковке крупного торгового центра) уже могут наблюдаться проблемы с прохождением команд. Протокол шифрования – AES128, не топовый в плане криптостойкости, но и по сей день защищенный от кодграбберов.

Пятое поколение StarLine: A95

Пятое поколение StarLine A95


Поскольку в продающемся сейчас четвертом поколении осталась только одна модель, и для легковых автомобилей она не предназначена, перейдем сразу к пятому. Здесь выбор также невелик: предлагается только одна система А95 в двух комплектациях, StarLine A95 BT 2CAN+2LIN и A95 BT 2CAN+2LIN GSM. То есть обе они поставляются с максимальной поддержкой интеграции в цифровые шины, а у второго варианта доступна еще и телематика (включая базовую компьютерную диагностику через мобильное приложение).

Аббревиатура BT в маркировке указывает на то, что здесь появилась поддержка Bluetooth – этот способ связи используется для соединения со смартфоном, который теперь может служить в качестве метки подтверждения права запуска двигателя. Уменьшено и энергопотребление систем.

В сравнении с предыдущей реализацией автозапуска появилось новшество: теперь сигнализации StarLine имеют возможность управления штатными предпусковыми подогревателями, и в настройках можно задать сценарий, при котором во время автозапуска сначала происходит прогрев охлаждающей жидкости, и только после этого мотор запускается. Это особенно актуально для дизельных двигателей, которые при работе на холостых оборотах зимой практически не нагреваются.

Шестое поколение сигнализаций StarLine: A66/96, B66/96, E66/96, M66/96, S66/96

Шестое поколение StarLine S66


Основная на сегодняшний день линейка, охватывающая сегменты от бюджетного (StarLine E66 ECO стоит 7750 р.) до премиального (StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS, 27500 р.). Ранее предлагавшиеся комплексы X96 Победит, включавшие дополнительно автономный маяк и электромеханический замок капота, сняты с производства.

В этом поколении защита улучшена за счет введения дополнительных носимых меток авторизации (системы с Bluetooth-модулем), надежность телематического канала улучшена как за счет усовершенствованного протокола связи с центральным сервером, так и за счет появившейся поддержки работы с двумя сим-картами – теперь при отсутствии денег на счете одной из них или при проблемах со связью система переключается на резервную карточку, соединение не пропадает.

При соединении с CAN-шиной появилась возможность базовой диагностики – сигнализация может считывать с шины коды ошибок, отображающиеся в мобильном приложении, привязанном к сигнализации.

Производитель автосигнализаций StarLine не утруждает своих клиентов самостоятельным изучением подробного описания каждой сигнализации, ведь если в каталоге несколько десятков моделей, подобная задача будет весьма трудоемкой. Такие параметры, как модельная линейка, наличие автозапуска, укомплектованность системы пультами управления, оснащенность GSM, GPS, CAN, LIN, Bluetooth-модулями – все это можно прочесть одной строкой, не переходя к подробному описанию. Подобный подход позволяет клиенту сосредоточить внимание на том, что ему нужно за максимально короткое время. Расскажем подробнее.

Части заголовка

Линейки A, B, E, D, AS, S, X, V, M, i, R, L

Одна из основных задач инженеров StarLine – увеличение противоугонного потенциала производимого оборудования. Добиться желаемых результатов можно не только занимаясь совершенствованием автосигнализаций, но и разработкой дополнительных инструментов защиты, которые могут работать на базе сигнализации или автономно.

В первую очередь перечислим типы обозначений автосигнализаций: A, B, E, D, AS, S, X, V. Каждой букве соответствуют те или иные особенности.

  1. отсутствует основной пульт управления. Управление системой осуществляется с помощью мобильного телефона. Подробнее;
  2. выполняет функции дополнительного иммобилайзера – начало поездки возможно только при наличии уникальной метки или мобильного телефона владельца в автомобиле;
  3. укомплектовывается дополнительным реле блокировки двигателя;
  4. присутствует Bluetooth-модуль;
  5. оснащена бесконтактным датчиком прикосновения StarLine ЕС-1.

Устройства под литерой M, i, R или L призваны защитить автомобиль от угона, но, чаще всего, это является их единственной задачей, они не предоставляют сервисных возможностей.

Разделение по наличию автозапуска

Наиболее востребованная сервисная функция современной автосигнализации – автозапуск, подробнее о которой рассказано здесь.

В моделях Старлайн определение наличия данной функции идет на втором месте: номер модели 9х – сигнализация с автозапуском, 6х – без автозапуска. Например, StarLine A95 – автозапуск есть, StarLine A65 – автозапуска нет.

Есть некоторые исключения: StarLine A39 и StarLine A36. Данные модели являются полной копией StarLine A93 и StarLine A63 соответственно, с тем отличием, что поставляются только в автосалоны, а A39 укомплектовывается обходчиком BP-03.

Вторая цифра соответствует номеру поколения: B94 – четвертое поколение, B96 – шестое.

Укомплектованность сигнализации пультами управления

Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на модели с возможностью управления с телефона. Это не только более удобно, но и безопасно. Неограниченная дальность связи и невозможность использования средства управления сигнализацией злоумышленником, т.к. доступ к приложению возможен после ввода пароля или считывания отпечатка пальца, станут существенным преимуществом.

Модули GSM, GPS, CAN, LIN и BT

Дополнительные модули StarLine

GSM – дополнительный модуль, позволяющий осуществлять управление с помощью мобильного телефона. Например, StarLine A93 GSM;

GPS – работающий только в паре с GSM дополнительный модуль. Призван с точностью до 3-х метров определять местоположение автомобиля в любой точке Земли. Например, StarLine A96 GSM+GPS;

CAN, LIN, 2CAN, 2LIN, 2CAN+2LIN – модули для подключения к цифровой шине данных. Конкретный вариант определяется в соответствии с типом автомобиля. Например, StarLine A95 CAN+LIN подойдет для большинства современных авто. Некоторые автомобили подразумевают аналоговый тип подключения, что исключает необходимость данного модуля. Такие сигнализации не имеют в названии информации о подобном устройстве, например, StarLine A63, который прекрасно подойдет к ВАЗ 2115. Подробнее.

BT – недавно внедренный в продукты компании Bluetooth-модуль. Его функция – поддержание связи между автосигнализацией и средством идентификации владельца (мобильный телефон или метка).

StarLine R5

Цифровое реле для блокировки двигателя StarLine R5 предлагается применять совместно с охранными системами StarLine E95, D95gsm-gps, A95gsm, A95gsm-gps, B95, B95gsm-gps.

Радиореле усилит защитные возможности охранных систем StarLine 5-го поколения. Оно произведет выключение и блокировку двигателя на приемлемой скорости при похищении транспортного средства.

Реле StarLine R5 управляется по радиоканалу, обмениваясь с управляющим блоком сигнализации закрытым кодом с 128 битными ключами шифрования, данный код практически невозможно просканировать ни одним известным граббером.

Starline R5 – радиореле для автосигнализаций Starline

Радиореле StarLine R5 защищено от подмены управляющего блока. Оно подчиняется только командам своего управляющего блока, а при попытке подмены происходит запрещение (блокировка) работы двигателя, блокировка произойдет также и при выключении управляющего блока.

Starline R5 – радиореле

Так как для подачи управляющих команд на радиореле StarLine R5 не нужны дополнительные провода – все команды отдаются по радиоканалу – то это позволяет разместить реле в недоступных для злоумышленников местах. Этому способствуют и малые размеры данного реле.

радиореле Starline R5

Охранный комплекс StarLine 5-го поколения позволяет управлять двумя подобными радиореле, что значительно повысит защищенность автомобиля.

5-е поколение охранной системы StarLine, выпуск которого начат сравнительно недавно, отличается от 4-го поколения использованием ключей шифрования с большей битностью, что дает более высокий уровень защиты от взлома, увеличенной помехозащищенностью, а также возможностью использования SUPER-Slave режима даже на аналоговых автомобилях.

Читайте также: