Скрип передней подвески лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Купил Солано II в конце сентября 2016 года. Пробег на данный момент – 5 200 км.

Стучит рулевая рейка, ведет сильно влево, на трассе кидает из стороны в сторону (начиная со скорости в 110 км/ч).

У меня тоже так было на 7 000 км. Причина – люфт на вторичном валу руля… Поменяли вал по гарантии, машина – “самолет”…

Привет всем, решил поменять Киа Спортейдж на машину по-дешевле (временный кризис) – рассматривали Ravon Nexia 3 и, вдруг, увидел Солано 2 (обе новые 2016 г.). По виду Солано “в 100 раз лучше”, но вот что выбрать – пока не знаю… может кто-то посоветует что-то??

Задели меня отрицательные отзывы (видимо скорее всего заказные), я 5 лет отьездил на автомобиле Лифан Солано.

Обьездил и посмотрел достопримечательности практически всего Кавказа и побережья Черного моря.
Ежегодно бывал в центральной России (пробег за раз порядка 2 800 км).

В процессе эксплуатации автомобиль использовался как основное средство для передвижения нашей семьи в т.ч. и в поездках на отдых, рыбалку.
Никаких поломок, менял только расходники. Обслуживал автомобиль самостоятельно! Продал Лифан Солано с пробегом 85 000 км (по трейд-ин за нормальную цену + скидка от официального дилера на приобретение нового Лифан Солано 2), добавил небольшие деньги и в ноябре 2016 года купил новый Солано 2.

Пробег на сегодняшний день составляет около 5 000 км. Впечатления только резко положительные, нравиться все. Конечно шумка колесных арок и двигателя не очень. Слышно двигатель на оборотах свыше 3500 и слышно колеса на скорости свыше 120 км/час. Но это все поправимо. Автомобилем очень доволен!

P.S. До Лифан Солано эксплуатировал только отечественный автопром (Москвичи, Лады и т.д.). Водительский стаж 45 лет!

Вы знаете, я тоже эксплуатировал Лифан Солано 1-го поколения 5 лет – никаких проблем, и вот решили поменять его на Солано 2.
Внешне конечно выглядит лучше, более стильно. Однако 1-й был сделан добротнее (брали тоже люксовую комплектацию).

По салону – нет зеркала в козырьке водителя, нет красных фонарей в задних дверях, сейчас пробег около 7 тысяч – перестал работать указатель открытой правой задней двери на панели приборов, остальные работают. Откуда то появилась вода под ковриком правого заднего пассажира.
После пробега 100 км по гарантии меняли сальник левой полуоси, в общем что-то много проблем по сравнению с первым Лифаном.

Плюс установка электроусилителя руля вместо ГУР – сделала управление нечетким, после поворота автомобиль не возвращается на прямую! Вместо противотуманных фар воткнули ходовые огни – хорошо, однако зачем убрали противотуманки, или хотя бы сделали возможным включать их вместе со светом фар!

И ещё – 95-й бензин вместо 92-го.

Да, и при морозе ниже -20 водительская дверь упорно не хотела закрываться, пока не прогреется салон…

Резюме – при всех новшествах типа камеры заднего вида и освещения для водителя и пассажира, а также ходовых огней – первый был все же лучше… Не знаю, может сейчас стали так плохо собирать, или такое попалось… Погоним на ТО 2, посмотрим на поведение машины, если что – на хрен через суд обратно в салон.

3 500 км – загремела рулевая рейка.

Купил Солано-2 в октябре 2016 года.
Машина, за такие деньги, очень даже хороша – работает все исправно (пробег на данный момент 6 000 км).

Кто подскажет – есть ли коврики в салон на неё или какие подойдут ?

И еще, после 3 000 км пробега, в районе аудиосистемы, на кочках, появился “сверчок” – кто как боролся ?

А так – машина супер !

Коврики от Приоры – у меня лежат вроде норм.

Вот проблема с защитой движка – задевает труба коллектора, кто что делал?

Была такая же проблема. Подложил гайки между защитой и местом ее крепления – и всё (т.е. сделал её чуть ниже).

Не перегружайте перчаточный ящик (бардачок), выньте оттуда все ненужное – “сверчок” исчезнет.

Купил новый Солано 2 в феврале 2017 года…

И вот на спидометре 6 500 тысяч – на кочках появился стук слева (грешу на опору, но пока не разобрался).
У кого было подобное – отпишитесь пожалуйста!

В остальном – машина супер (у меня комплектация “Люкс”, я доволен).

Здравствуйте. Тоже стук на кочках слева был. Оказалось, что это стойка стабилизатора полетела.

Тоже самое было слева. Наконечник полетел. Теперь справа застучало, то же наконечник – буду менять.

Пробег 4 700 км.

Я тоже поменял рейку, поменял левую тягу и готовлюсь поменять правую тягу (рулевые)… пробег 20 тыс. км, брал новый с салона…

Вот всем доволен, но передняя подвеска уже бесить начинает. И до сих пор не пойму – что там стучит на ямках!? Мне кажется, что это стойки стабилизатора, но пока не выяснил точно. А на СТО – там всё равно не выяснят – туда гоняй машину хоть каждый день – “лапша” одна и та же.

Купил Лифан Солано 2 в декабре 2016 года.

На данный момент пробег 11 000 км.

Из поломок: рулевая рейка, подушка двигателя в клочья, задние стойки ароматизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, левая дверь на открытие (открывается с “щелчком на весь двор”), в фарах пыль (а зимой они сильно промерзали изнутри), периодически поскрипывает педаль сцепления… вообщем, судя по-своему, я счастливчик )))


Добрый день!
Замучал скрип в передней подвеске,с утра скрипит всегда, покатаешься подольше пропадает и в дождливую погоду тишина, заезжал в сервис говорят по подвеске все ок, скрипеть может передний верхний рычаг вроди как есть небольшой люфт(сделали профилактику скрип не пропал) и как вариант втулки стабилизатора. но точно найти исходник скрипа не смогли! Менять все подряд то же не выход! Машину купил недавно поэтому что менялось не в курсе. подскажите что более вероятно и как точнее определить

3aHrep

Новый пользователь

Присоединяюсь к вопросу, также скрипит но не понять что? Слышал про шприцевание сайлентблоков, может кто объяснит?

sergej987

Известная личность
Автотехцентр на Новорижском шоссе

Влад-К

Пользователь

Добрый день!
Замучал скрип в передней подвеске,с утра скрипит всегда, покатаешься подольше пропадает и в дождливую погоду тишина, заезжал в сервис говорят по подвеске все ок, скрипеть может передний верхний рычаг вроди как есть небольшой люфт(сделали профилактику скрип не пропал) и как вариант втулки стабилизатора. но точно найти исходник скрипа не смогли! Менять все подряд то же не выход! Машину купил недавно поэтому что менялось не в курсе. подскажите что более вероятно и как точнее определить

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Lifan Murman

Посников Вернер написал(а)
на моей субару легаси 1997г нет пробочки на радиаторе с левой стороны чтобы протравить воздух поэтому очень долго залить антифриз

Жена написал(а)
Зубья протачиваются,под один размер,червяк конусный,потом прижимается ввтулкой и собираешь,и ваша рейка будет ходить дальше,зачем их выкидывают не понимаю,главное произвести грамотную токарную работу и все.

Burhan написал(а)
Когда делаешь сам, уходит время, тут не поспоришь. Но, а как же получение удовольствия от того, что сам в авто ковыряешься (инсталируешь)?

Суботковская Эсмира написал(а)
насчет ходимости 80 - 100 тыс. многорычажки не согласен, все зависит от эксплуатации. Помню, продал пассата б6 с независимой задней подвеской с пробегом 240000, так там ничего не стучало, сайлентблоки были почти в идеале, износ визуально максимум на 50%. При этом я в заднюю подвеску не лазил ни разу (кроме амортизаторов). По цене тоже ерунда - Сайлентблоки стоят копейки и легко перепрессовываются, а больше там нечему изнашываться (речь про пассат).

Надр написал(а)
Присадка а стиле PSF? Может просто нужно оригинальное место лить в Гур вместо дешёвой АТФ?

Вольф написал(а)
Добрый день. А какое масло заливать на W211 2.2 cdi 125 kw 170 ps. Что советуете. у меня оно желтое. можно на красный Dextron 3 заменить? спасибо.

Физа написал(а)
При такой схеме цилиндра правая камера уменьшается в объёме при нажатии педали, а левая нет, оба поршня двигаются параллельно. Что не так в этой схеме, и как оно на самом деле?

Brennon написал(а)
на заводи працюють не барани, яшо вони не поставили на класику гур, значить воно там не потрибно.

Космос написал(а)
Ведь все однозначно. Своевременное обслуживание предотвращает поломки. Нищеброды на бэушках с скрученными пробегами выбирайте цепи, да потолще, чтоб не рвались.

Бари написал(а)
Один минус, бачок я снимаю мою и проверяю фильтр на продувку, в место бачка при прокачке ставлю пластиковую бутылку, чтоб легче контролировать уровень

Игнат написал(а)
Ребят,кто может помочь,у меня форд фокус 3 звук вообщем не пропадает,ну когда делаешь громко,то звук проподает чуть-чуть,нет не усилителя не самбуфера,подскажит е кто знает что за бред.

Апреля написал(а)
Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

Читайте также: