Замена сайлентблоков рулевой рейки toyota

Обновлено: 02.07.2024

Как это не печально, но подрамник снять придётся! В этом видео: Как отпустить подрамник на Toyota Carina с .

В этом видео я покажу и расскажу как поменять сайлентблоки рулевой рейка на автомобили тойота альфард. Instagram .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Замена сайлентблоков рулевой рейки. Toyota Land Cruiser Prado 95 90 Привет, в этом видео расскажу почему я решил .

В этов видео мы: расскажем об основных неисправностях сайлентблоков рулевой рейки, признаках и последствиях .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Toyota Ipsum ACM26 - Замена втулок рулевой рейки без снятия рейки. Втулка стабилизатора - 1-01-739. Втулка рулевой .

Данная втулка проверена мной лично на следующих автомобилях: Тойота Королла 150, Авенсис 1,8 , Филдер 140, .

Если видео было для вас полезным, подписывайтесь на канал, будет еще много интересного! В этом видео Вы увидите как .

Наиболее часто ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота) в СПб вызван не производственным браком определенной партии .

В этом видео, я вам расскажу как поменять сайлентблоки в рулевой рейки на Toyota Hilux Surf KZN185 1KZ-TE & PRADO 95 .

Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт в рулевой .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Сейчас мы покажем демонтаж и монтаж сайлентблоков рулевой рейки. Для этого нам понадобиться: сами сайлентблоки, .

Здорова всем любителям тазов сегодня будем проводить такую нехитрую операцию как замена сайлентблоков на рулевых .

Здесь вы найдете все о ремонте рулевых реек. Объясняю как отремонтировать рейку на примере LEXUS LX470 .

Итак среди нас на ремонте toyota camry v40 рестайл нам необходимо будет поменять рулевую рейку в шаровые пыльники .

Никто не подскажет, реально такой люфт нормален для LX или резинки под замену?


Поставил полеуретан, щас машина перестала рыскать по колейным дорогам.
Но лучше поискать что то резиновое (вроде есть что то от ниссана), т.к полеуретан точнее бортик сайлентблоков порвался. Но держит хорошо и пока забил и езжу.

Не болит голова только у дятла.

Не болит голова только у дятла.

LX 470 2005 дилер


Вот такие сайлентблоки щас у тебя. Они у меня вывалились когда снял рейку.
Вставил вот такие блоки.

LX 470 2005 дилер



не похожи. а если наждаком немного подработать

. если совсем интересно, то я найду тех кулибиных и точно скажу про "импортозамещение")


После того как поставил 17шки, на поворотах начало что то стучать около моих ног, сразу понял что сайленты на рейке, решил не медлить ибо от таких ударов можно было бы и рейку навернуть. Выбрал день и начал разбирать.
Сначала думал сниму без снятия подрамника, выведу в арку и норм, оказалось все не так просто, пришлось бы скручивать все трубки с рейки, снимать верхнюю часть рейки, а это более гемор учитывая что большинство болтов слизано решил что будет легче открутить 6 болтов на подрамнике.
Слил жижу из ГУРа малех ужаснулся от каки которая там была)


Снял и сайленты просто вывалились, колхоз мой жил с сентября по март наверное!
попробовал запресовать сайленты сам, мучался и так и сяк, не идут, увез на СТО попутно там заднюю подушку перепресовали, моя была порвана.
На СТОшке ценник конечно загнули по 300р за сайленты рулевой рейки и 400р за подушку, я бы за 600р сам эти 2 маленьких сайлентблока вогнал туда)
Собрал все на место, потратил на это дело 1 день.




Поменьше стало вибраций, но до сих пор не ушли, особо не напрягает впринципе, машина стала меньше колею ловить, думаю после схождения еще меньше будет. самое главное пропали стуки.
По итогу:
Сайлентблоки рулевой рейки — 200+200=400р
Картридж задней подушки RBI — 600р
Перепресовка на СТО — 300+300+400=1000р

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Иван Майский



Всем доброго времени суток.
В течение двух лет эксплуатирую Марк GX 110. Примерно через 1,5 года после покупки автомобиль начал плавать по дороге, раскачиваться, появились другие признаки умирания ходовой части. В декабре 2008 года раскошелился на оригинал: заменил все стойки, пружины, плавающие (хансе) и другие сайленты. Не менял только все шаровые, поскольку сервисмены по настоящее время утверждают об их сохранности - отсуствие люфтов и т.п. После замены поведение несколько изменилось, однако, некоторые проблемы остались. Так, при движение свыше 30-40 км/ч начинается плаванье по трассе, свыше 100 км/ч двигаться без холода в спине невозможно в связи с тем, что постоянно приходится подруливать, причем в разные стороны. Со слов работников сервисов ходовая в нормальном состоянии, чему верится с трудом, учитывая вышеизложенное. Тем не менее, при последнем посещении сервиса местер пояснил, что разбилась втулка крепления рулевой рейки, поэтому рейка продольно двигается, что сказывается на управляемости. Знающие люди подскажите: стоит ли доверять таким выводам и на что следует обратить внимание при описанной проблеме?



TC

@ Иван Майский



Такая же хрень сейчас, разбило втулку рулевую. Тоже по дороге мотает, машину ловить приходится. В
Моём случае меняется вся сошка, втулки отдельно нет

Автор, чтоб удостоверится в правильности выводов о разбитых втулках рулевой рейки, в положении когда а/м стоит на колесах, попроси кого нибудь покрутить руль туда-сюда, а сам в это время с фонариком нырни на сколько это возможно под а/м и смотри на сколько сильно ползает рейка относительно подрамника. По результатам увиденного, можно делать выводы о правдивости заявлений "мастера". Вообще это гуляние рулевой рейки, обязательно отразится на плавании а/м по дороге, здесь "мастер" прав. Резинка на хомуте крепления рейки с пассажирской стороны а/м, продается отдельно "оригинал" и для его замены снимать рейку не нужно, но замена ее одной положение сильно не поправит. А вот с двумя втулками, которые крепят рейку с водительской стороны, сложнее. Во первых, чтоб их заменить, необходимо снимать саму рейку (хотя на подъемнике или с ямы можно попробывать заменить их не снимая рейки с а/м), во вторых, в оригинале они отдельно от рейки не продаются, а качество "аналогов" во многих случаях загадка. Если все же дело в них, можно попробывать аналоги и соответственно уже потом делать выводы о их качестве. Мне приходилось один раз их менять на а/м знакомого, он купил аналог фирмы "масума", что заметил, старые втулки вышли труднее чем зашли новые. После установки рейки на место, люфт уменьшелся, но не изчез совсем и как долго они прослужили информации тоже нет (а/м продали), но качество изготовления их, мне чисто визуально не понравилось. Еще не много информации: рейки на 110-х Марках по креплениям аналогичны 100-м и 90-м, так что и втулки эти скорее всего такие же (у меня на GX110 стоит рейка от GX90). Удачи.

D Alexandr
Спасибо за подробный пост. А ты как менял другу? Снимали ли рейку? У меня в принципе есть возможность на яму всать, в этом случае как их (втулки) оттуда выпрессовывать?

Читайте также: