Скрип в задней подвеске ссангйонг актион нью

Обновлено: 28.04.2024

Комментарии • 47

Спасибо, Александр за видео! Тоже после зимы заскрипела. А брызгал силиконом или ВДшкой?

И тем и тем)))) И много))))) Что помогло не знаю))))))

Санёк ! Не вывешивай машину за ребро, для домкрата есть специальные площадки :)

Есть, но они под штатный домкрат:)))) Да и доска длинная, по всей плоскости - не сильно большое давление оказывает))

у меня при смене сезона скрипит также, пока собираюсь промазать через неделю само проходит

сегодня поменял справа . теперь хорошо )))) 60К и 3 года .

+80DSv Сайленты менял?

У меня подвеска ни разу не скрипела. А вот задняя дверца - скрипит. У вас такого не было? Иногда скрипит, при проезжании больших неровностей, лежачих полицейских и т.п., но раздражает. Причём если на дверь надавить в направлении вниз-вбок, этот же скрип есть.. Но не понятно, от замка идет он или от упоров резиновых.

Есть такая штука, надо замок немного подрегулировать, руки никак не дойдут))))


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG


Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.


Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.


Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.


Электрика

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Моя партнерка - join.air.io/sanek SsangYong New Actyon, устранение скрипа задней подвески. Вот тут засада .

Давно ждал никак не могли договориться с клиентом здесь у нас по работе замена всей задней подвески всех сальным .

Артикулы используемых материалов: Сайлентблоки верхних поперечных рычагов и под нижнюю опору амортизаторов .

В данном видео расказан процесс доработки плавающих сайлентблоков задней подвески Нью Актион,с целью увеличения .

Всем привет) Каталожные номера запчастей: - Пыльник рулевой рейки Авео 1.5 93742565-GM; - Пыльник рулевой рейки .

Плавающий сайлентблок - это подвижное металлическое шарнирное соединение (шаровое) прикрытое маслостойкими .

Новое Видео БМВ Скрип Подвески на БМВ Шприцевание Сайлентблока БМВ 3 Е90 РЕШЕНИЕ Своими Руками не дорого .

Причины резинового скрипа в задней подвеске Киа может быть две: 1) втулки стабилизатора 2) плавающий сайлентблок.

. кузов торага пробег с 160 наверное тысяч километров очень смысл в том что задняя подвеска начала скрипеть заехал ко .



На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Задняя подвеска

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить ssangyong actyon задняя подвеска написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Полностью конструкцию рассматривать не имеет смысла, приведу только основные компоненты, которые представляют первостепенную важность в подвеске. Поворотный кулак.

ssangyong actyon задняя подвеска

Представляет собой систему подшипников, а также в нем располагается тормозной суппорт. Находится в связке с амортизаторной стойкой и рулевой системой. Поворотный кулак Подрамник. Несущий элемент всей конструкции.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): задняя подвеска

Крепится на кузов авто с помощью резинометаллических шарниров — сайлентблоков, которые уменьшают шумы и нагрузку на кузов во время движения. Амортизаторная стойка.

ssangyong actyon задняя подвеска

Отвечает за упругость подвески. Она соединяет упругий элемент металлическую пружину и амортизатор. В данный узел так же входит буфер сжатия. Снизу к стойке крепится поворотный кулак, а сверху стойка через резиновую втулку присоединена к брызговику крыла.

ssangyong actyon задняя подвеска

Поперечный рычаг. Крепится с двух сторон к подрамнику, тем самым обеспечивая должную жесткость в продольном направлении. С помощью шаровой опоры, рычаг соединяется с поворотным кулаком.

ssangyong actyon задняя подвеска

Поперечный рычаг Стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор соединяется с подрамником установочными кронштейнами и втулками. С двух концов стабилизатор крепится к стойке амортизатора соединительными штангами с шарнирами. Преимущества подвески Значительные преимущества МакФерсон в ее компактности ssangyong actyon задняя подвеска малой неподрессорной массе, а, значит, она оказывает меньшее воздействие на плавность хода автомобиля во время движения по неровностям дороги.

ssangyong actyon задняя подвеска

Невысокая стоимость и нетрудоемкость изготовления способствовали широкому распространению данной подвески. За счет более простой конструкции, обслуживание ходовой части не составляет большого труда.

ssangyong actyon задняя подвеска

Помимо этого, у подвески достаточно высокая надежность. Недостатки подвески Как же без минусов данной конструкции ходовой части.

ssangyong actyon задняя подвеска

Они выходят из строя уже к км пробега, причем, на поведении машины это никак не отражается, они не будут стучать или скрипеть, у вас просто износится внутрення часть шины на задних колесах. При ssangyong actyon задняя подвеска этих сайлентблоков на подьемнике, при помощи монтировки, также можно не выявить их люфт.

ssangyong actyon задняя подвеска

Поэтому диагностику ходовой части обязательно делать не реже одного раза в год. При диагностике ходовой также особое внимание надо обратить на сайлентблоки поперечных тяг.

Читайте также: