Скрип водительского сиденья киа рио 4

Обновлено: 05.07.2024

Поскольку эта проблема не только моя, но и всех КиаРиаВодов, решил вынести сей примечательный факт на общее обозрение. Значит так, в течение примерно полугода после покупки никакого сверчка в салоне машины не было, а потом слышу - при проезде неровностей какой-то противный скрежет сзади идет. Что такое? И все из багажника вынимал, и балку со шторкой снимал - пофигу. Уж думал - с подвеской чего, даже, когда к Дядюшке Бадду на ТО (еще на Ленинградку) ездил, сажал его сзади и катал, заставляя локализовать звук. Ну, он сказал, подвеска ни при чем, звук-то салонный, плюнь и забудь - на скорость не влияет. Ну, на скорость-то не влияет, а вот на комфорт, резко возросший после пересадки с "Кобылы Задастой" (2110) на "Кирюшу" (Кио-Рио), очень даже. Поэтому решил скрип все-таки устранить. Тем более, что звук-то я локализовал. А как? - спросите вы. А очень просто - я обратил внимание, что когда сзади кто-то сидит, то скрежета нет. Сначала думал - сидушка, потом догадался спинку подергать и. вот он - противный металлический скрип. Причем скрипела сначала только та половинка, что больше, т.е. правая, у нее больше масса, а значит, и колбасит ее на кочках поболе. Потом стало колбасить и левую половинку. На мои жалобы на жизнь конфа предлагала обмотать кронштейны скотчем. Но это решение, сами понимаете, временное - некрасиво как-то, и не по "фирменному". Короче, сделал я вот что. Скрипит ведь почему? Потому что спинка болтается. Значит, надо ее поджать. Ведь когда сзади кто-то садится, он ее поджимает, и она не болтается, значит, надо поджать сам замок. Корейцы, кстати, так и сделали - обратили внимание, там в механизме замка резиновые упоры стоят? Эти упоры прижимают замок к кронштейнам, когда он закрыт, т.е. когда спинка защелкнута в вертикальном положении. Только вот, то ли резина, из которой упоры сделаны, некачественная, то ли недостаточно сильно она из держателя торчит, и, следовательно, плохо замок поджимает, но функцию свою эти прижималки выполняли плохо. Поэтому я под эти резинки подложил прокладки толщиной примерно 4мм из твердой толстой резины, чтоб они спинки сильнее прижимали. Штатная резинка вынимается, если одной отверткой утапливать стопорящий пупырышек в корпус держателя, а другой выковыривать ее саму. Вот и все дела. Сейчас вот езжу и думаю, елы-палы, какой тихий автомобиль у меня, а что слышно, как мотор работает, так то не мотор, то песнь слышна.

Другой, временный способ Предыстория была точно такая же - услышал месяц локализовывал, тоже думал, что подвеска скрипит. ПОтом обратил внимание, что действительно, када ктото назад садится, то перестает скрипеть. Взял и брызнул на замок сидения ВД40. НА несколько месяцев хватило, а теперь опять начало. :( Меня вот тока удивляет - если всем известны детские болезни, почему нельзя на заводе их устранить? Или завод в розовых очках штампует эти недоделки? :(
Причем этот набор встречается почти у каждой машины. :(
Позор.
Хотя возможно, что российские руки не имеют правильной формы для сборки качественных машин.

Круто! я у себя тоже звук локализовал быстро (да и конфа уже давно приговор по поводу сверчков в РИО хечах уже вынесла давно). Так вот я тоже думал в том же направлении - поджать резинку или переместить ухо на кузове (так уже кто-то тут чинил). Но руки не доходили. а тут - готовый рецепт - СПАСИБО. делов то там минут на 10. обязательно избавлюсь от звуков на этих выходных.

А я скобки черной тряпошной изолентой обмотал Не скрипит. А спинки все-равно раз в 100 лет приходится отстегивать, в глаза не бросается.

Корейские автомобили малого класса завоевывают российский рынок, и все чаще становятся "гостями" нашего автосервиса. Как правило, в модели Kia Rio, которая колесит по нашей стране уже 19 лет, сверчки заводятся уже на второй-третий год эксплуатации, а при езде по бездорожью могут появиться и через пару месяцев. К счастью, мы знаем что делать в таких ситуациях, поэтому обслуживаем все модификации Киа Рио, устраняем скрип торпеды, дверей, сидений и прочих элементов салона.

Профессиональная помощь от компании "Mr. Fetr"

На днях к нам обратился владелец Kia Rio, с жалобой на сверчки в районе торпедо. Первоначальный осмотр ничего не дал, поэтому нам пришлось демонтировать панель с использованием специальных инструментов. Оказалось, что проблема абсолютно типичная. Из-за деформации пластика на обратной стороне панели возникло трение с кузовом, которое мы устранили за счет:

  • фирменных уплотнителей;
  • фетровых прокладок;
  • перетяжки всех болтовых соединений (на этапе сборки).

В итоге Kia Rio избавилась от сверчков, а клиент - от раздражающего шума в салоне авто. Мы традиционно вручили владельцу гарантийный талон, но на самом деле он вряд ли пригодится. Обычно после нашей работы сверчки не дают о себе знать в течение года или более длительного срока, и гарантия к тому времени уже истекает.

Столкнувшись с подобной проблемой, не откладывайте ее решение в долгий ящик, и посетите наш сервисный центр в Москве. Результат не заставит себя долго ждать, ведь за дело возьмутся настоящие профессионалы!

Скрип от передних кресел.

Модератор: groover

Скрип от передних кресел.

Достает скрип водительского сиденья, может кто лечил от этой беды, ОД побрызгал 1-н раз чем-то типа WD скрип пропал на пару дней, потом появился. Я забил на это, но сейчас скрипит постоянно, думаю надо снимать сиденья.

Изображение

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Один раз напугал меня скрип водительского сиденья. Долго елозил вперед - назад, вверх - вниз, наклонял и поднимал спинку - ничего не помогало. В конечном итоге источник был мной найден - это оказался провод, идущий от замка ремня безопасности. Он попал между железкой, к которой крепится замок, и пластиком сиденья, в результате чего противно скрипел изоляцией на каждой кочке.


Скрипит при любом перемещении тела на сидушке, эта проблема есть даже на Оптиме за 1 лям и какое-то кол-во тыров. Похоже корейцы на тест-драйв сидений сажали корейцев с массой тела не более 70 кг., если тело весит больше - есть скрип, даже на пассажирском.

Изображение

Скрип сидения победил так - открутил 4 задних болта, которые крепят сидушку к салазкам (звездочка ), отогннул сиденье к рулю, проложил резиновые прямоугольники, предварительно прорезав там дырки под болты, все закрутил обратно, очень рад результату

Изображение

Я под задние болты салазок клеил 2-х сторонний скотч, скрип ушел на год, сейчас периодически появляется, наверное протерлись, надо резинку подкладывать

Изображение

Надо что-то проложить между дополнительное. Вот вопрос - что именно, какой материал. Первое, что приходит в голову - тонкий войлок подложить, он подойдет по ряду параметров - дешево, есть везде, нормально выдержит обогрев сиденья, и тепло передаст, и не будет звучать, ИМХО, при неизбежных маленьких перемещениях взаимных обивки, наполнителя (это не поролон, сто процентов), а после прокладки дополнительного слоя еще и этого слоя.

Вопрос по креслам, подскажите, когда снимаем кресло водительское или пассажирское, нужно ли снимать разъём под сиденьем? Если снимать разъем надо, то обязательно отключать аккумулятор?







30 2

По "горячим следам" расскажу, как я долбался с установкой чехлов на передние сидушки. С задними все просто и легко - даже снимать не нужно, ну, кроме нижней части.
С передними оказалось немного сложнее. Предварительно, посмотрел видео в интернете, почитал инструкции. Там тоже все просто - открутил болты, выкрутил саморезы и винтик, снял накладки, одел чехлы, все собрал.
Реально, всё не так (почти). Чуть не лишился одного пальца, но не будем о грустном.
Дабы, было проще другим владельцам, расскажу нюансы:
1. Болты на сидушках Torx E12 можно открутить "хорошей" стандартной головкой на 10. Плохая может прокручиваться, с чем я и столкнулся. Купил Dexter на 10 - и первая проблема решилась.
2. Пластиковые фиксаторы проводки под сиденьем без спец-инструмента выдергиваются силой. На пассажирском сиденье пришлось таки почти рвать бокорезами. Но сильно не порвал, потом назад вставил - держится. На водительском вытащил без особых усилий.
3. Рычаг регулировки наклона спинки сиденья просто так не снимается. Нужно сначала открутить винтик. Затем, плоской длинной отверткой нужно отжать снизу механизма пластиковую защелку, которая держит ручку на железном рычаге. Иначе не вытащишь ручку.
4. Боковую накладку снять тоже не так просто, как на видео. Кроме саморезов (трех на водительском, двух - на пассажирском), накладка крепится к сидушке защелками. Очень крепкие защелки между внешней накладкой и внутренней (у оси поворота спинки). Внутреннюю накладку снимать не нужно (крепится саморезом изнутри в районе оси спинки). Я просто с большой силой дергал внешнюю накладку наружу от сиденья (в сторону двери). Звук при этом, будто все нахрен отрывается. Затем, нужно в передней части сиденья нажать на замок защелки (или отжать отверткой) и выдвинуть накладку вперед (в сторону капота).
После этого все действительно просто.

Читайте также: