Скрипит педаль сцепления шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Сорри за тему — про сцепу лень искать

Сейчас доехал до работы по дождю 15 км — скрипа нет. Наблюдаю.

Да, с утра перед поездкой первые три выжима прошли без звука — потом заскрипело, но меньше вчерашнего.

При нажатии педаль сцепления слышен характерный скрип/скрежет — Skoda A5

1.6 MPI, BSE, 2012 г, пробег 105 тыс.км.

При нажатии педаль сцепления слышен характерный то ли скрип, то ли скрежет. Очень чётко слышно при выключенном двиге.
Что может это быть?
Тросик?
Выжимной?Или что-то ещё связанное со сцеплением?
Передачи включаются как обычно без проблем.

Лечится смазыванием/пшиканием (солидол, WD-40 ) на ось педали.

Подборки по теме:

16 комментариев

У меня на предыдущей машине тоже скрипела педаль на оси. Пшыкал смазкой, помогало. Появилось после летних вылазок на пляж. Видимо песок попадал. Потом прошло через пару смазок.

тоже самое. как сильнее привлекает звук, обрабатываю силиконовой смазкой проникающей

Можно убрать этот скрип, лечится смазыванием наконечника рабочего цилиндра, откручиваем воздухан, потом цилиндр и каким нить солидолом промазать

1.6 MPI, BSE, 2012 г., пробег под 110 тыс. Скрип есть с 30 тыс.
ОД уже который раз в пожеланиях пишет заменить рабочий цилиндр сцепления.
На скорость не влияет =)

Пробег тоже к 100 тыс на тот момент был. У меня зашумело, при нажатии на сцепленее, становилось тише, впервый раз у другого дилера, выжимной приговорили, но как оказалось он не причем

А слушали официаоы, диагностировали все правильно претензий к ним нет и список запчастей дали, только вот менял не уних ценник, как понимаете не гуманный выкатили.

Все что угодно. Мне слушали фанэндоскопом, приговорили подшипники. Почти все.

Frantic13, не ёрничаю конечно, но если официалы слушали, то они еще и ДВС под замену за ваш счет попросят. какие подшипники конкретно?

Alex2103, Да там практически все заменили. Мастер что менял, не официально сказал что почти все подшипники ращвалились или сальники вылавило и т.д.

Frantic13, а после как? что-то изменилось в лучшую так сказать сторону?

Стала тишина.
До сих пор езжу, а это два гола как уже или 35т.км.

понятно. наверное похоже по звуку, но не совсем то. возвращаясь к вопросу того, кто его задал. у меня редко бывает, что нажатии на педаль сцепления издается характерный скрип. явно резинка или ось педали на валу скрипит. при этом никаких намеков на металлический скрежет, слава богу нет. либо пропшикал и забыл: смазкой; либо забил и поехал дальше, извиняюсь за сленг. уже года четыре так. явно это не подшипники, в моем случае.

У меня ни разу за два года такого звука, как описываете нет и не былр

ну а как тогда проявлялось то? просто как-то утром, сел, выжал сцепление и бац… все подшипники сразу что ли рассыпались? так ведь тоже не бывает. это, извиняюсь не акб сел зимой без предпосылок.

Машину заводишь и на холостых идет шуршание, сцепление выжимаешь тишина. отпускаешь опять шуршание, и слышно это до 3 передачи. потом уже звук двигателя перебивал.

Скрипит втулка , нужно её заменить и проблема исчезнет, стоит 800 рублей+ установка 1000 руб, смазывание силиконом не поможет. Личный опыт.

Скрип педали сцепления шкода фабия

у меня тоже самое уже 2 месяца прогдолжается. машина куплена в октябре сборка чехия!! кашмар!!

при том на прогретой тачиле такая же хрень.

Ну,я вам немного расскажу про нашу проблему.


Стучит сцепление

Скрип педали сцепления шкода фабия

Настройка сцепления

Настройка сцепления

ну да, хочу комплект поменять

Zorn писал(а): ну да, хочу комплект поменять

230 000 км, для самоуспокоения заехал поменять выжимной подшипник, на лепесткам есть кольцевая выработка (след от касания с выжимным).
Пробег

260 000 км, сцепление не работает совсем, лепестки на корзине сломаны, диск цел, подшипник частями, замена комплекта.
Сейчас >300 000 км. Без замечаний. Sachs+CZ.

Скрип педали сцепления на Rapid, что и чем смазал


Букв много, заранее извиняйте. Скрип сцепления начал появляться уже на второе лето, сначала исключительно в жару, после поездки по городу.

Тогда же обратиться к ОД, где поменяли по гарантии рабочий цилиндр сцепления ( надо было не это указать, приёмщик долго не верил и предлагал мазать саму педаль ). Однако через две недели скрип вернутся, но так как это сентябрь, то под конец месяца уже пропал, а я не это забил и два года ездил как есть.

И да, звук, а также вибрация в педаль идёт именно от рабочего цилиндра. Чтобы это понять, стоит после поездки заглушить мотор, приоткрыть дверь и выжать сцепление.

Проблема известная, находил видео, отчеты тут на д2. Кто-то мажет, кто-то меняет. В отчётах с форума о Гольфах люди писали, что самая лучшая смазка для этого узла — графит с грифеля карандаша, вроде как хватает на долгий срок. Однако цилиндр там отличается, у нас это пластиковый шток и пластиковый наконечник, у них шток металл, наконечник пластик.

Смазывать решил противозадирной смазкой permatex 09975, смесь из медной, графитной и алюминиевой, трудно смывается, не жидкая и держит температуру от -50 до 800 (так написано).


Снят цилиндр легко, не нужно снимать акб и тяги механизма переключения, нужна лишь маленькая трещетка и головка на 13. Болты не одноразовые, тянутся 30 Нм.


Кстати были подозрения, что у ОД меня обманули и вместо замены просто смазали, но как я понял по меткам на корпусе цилиндра он 18 года, а авто 16, следовательно, действительно меняли. Смазка внутри высохла, на пластике есть заметный износ.



Почистил, смазал, собрал обратно, скрип при нагреве от цилиндра пропал, педаль стала ощущаться мягче, но теперь слышен и ощущается скрип от втулки самой педали (скорее всего, а там кто знает). Хотел и ее смазать, так как видел много бж от Половодов, но тут меня ждал сюрприз.


Втулка у нас другая, черная, а не белая и чтобы ее вытащить, надо ее сломать ( так написано в руководстве по ремонту ), стоит она 800 рублей, пока решил ее не снимать.

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сегодня прочитал на дром ру следующий отзыв по кодиаку 1.4 150 л.с

Что совсем не понравилось:
Поначалу вызвала легкую оторопь работа сцепления. При езде в натяг со знаком плюс или минус и резком выжиме сцепления, освободившийся диск совершает несколько крутильных колебаний с весьма ощутимым стуком и толчками в трансмиссию. Возникает такое явления при переключении с первой и со второй передачи. Сам диск сцепления видимо имеет некий люфт либо зазор в месте крепления к осевой втулке и при езде по гравийке и выжимании сцепления он побрякивает. По сопромату и строймеху имел пятёрки))) Так что вывод такой, диск сцепления рассчитан на езду по гладкой дороге и крайне нежную работу педалью сцепления. Диск сцепления издает звуки при езде накатом на кочках только когда он не зажат, и только при включенной передаче, то есть когда он вращается.
Покурив форумы тигуановодов (так как на форумах Кадьяка инфы по механике почти нет) сделал вывод что это фича механических коробок ВАГ на автомобилях с полным приводом.
Кстати после двух недель езды, организм понял алгоритмы правильной работы с данной коробкой и стуков при переключении почти не наблюдается. Нужно просто не сразу сбавлять обороты при выжиме сцепления и выжимать более плавно. Насколько это повлияет на ресурс сцепления покажет время. Сама коробка и вообще работа всего механизма коробка-сцепление бесшумны. Едва слышно работу четвертой передачи (но я умею искать посторонние шумы уж поверьте)))).

А как у Вас со сцеплением, или это неисправность конкретного автомобиля, такой отзыв о работе сцепления пугает

При нажатии педаль сцепления слышен характерный то ли скрип, то ли скрежет. Очень чётко слышно при выключенном двиге.
Что может это быть?
Тросик?
Выжимной?Или что-то ещё связанное со сцеплением?
Передачи включаются как обычно без проблем.

Лечится смазыванием/пшиканием (солидол, WD-40 ) на ось педали.

Подборки по теме:

16 комментариев

У меня на предыдущей машине тоже скрипела педаль на оси. Пшыкал смазкой, помогало. Появилось после летних вылазок на пляж. Видимо песок попадал. Потом прошло через пару смазок.

тоже самое. как сильнее привлекает звук, обрабатываю силиконовой смазкой проникающей

Можно убрать этот скрип, лечится смазыванием наконечника рабочего цилиндра, откручиваем воздухан, потом цилиндр и каким нить солидолом промазать

1.6 MPI, BSE, 2012 г., пробег под 110 тыс. Скрип есть с 30 тыс.
ОД уже который раз в пожеланиях пишет заменить рабочий цилиндр сцепления.
На скорость не влияет =)

Пробег тоже к 100 тыс на тот момент был. У меня зашумело, при нажатии на сцепленее, становилось тише, впервый раз у другого дилера, выжимной приговорили, но как оказалось он не причем

А слушали официаоы, диагностировали все правильно претензий к ним нет и список запчастей дали, только вот менял не уних ценник, как понимаете не гуманный выкатили.

Все что угодно. Мне слушали фанэндоскопом, приговорили подшипники. Почти все.

Frantic13, не ёрничаю конечно, но если официалы слушали, то они еще и ДВС под замену за ваш счет попросят. какие подшипники конкретно?

Alex2103, Да там практически все заменили. Мастер что менял, не официально сказал что почти все подшипники ращвалились или сальники вылавило и т.д.

Frantic13, а после как? что-то изменилось в лучшую так сказать сторону?

Стала тишина.
До сих пор езжу, а это два гола как уже или 35т.км.

понятно. наверное похоже по звуку, но не совсем то. возвращаясь к вопросу того, кто его задал. у меня редко бывает, что нажатии на педаль сцепления издается характерный скрип. явно резинка или ось педали на валу скрипит. при этом никаких намеков на металлический скрежет, слава богу нет. либо пропшикал и забыл: смазкой; либо забил и поехал дальше, извиняюсь за сленг. уже года четыре так. явно это не подшипники, в моем случае.

У меня ни разу за два года такого звука, как описываете нет и не былр

ну а как тогда проявлялось то? просто как-то утром, сел, выжал сцепление и бац… все подшипники сразу что ли рассыпались? так ведь тоже не бывает. это, извиняюсь не акб сел зимой без предпосылок.

Машину заводишь и на холостых идет шуршание, сцепление выжимаешь тишина. отпускаешь опять шуршание, и слышно это до 3 передачи. потом уже звук двигателя перебивал.

Скрипит втулка , нужно её заменить и проблема исчезнет, стоит 800 рублей+ установка 1000 руб, смазывание силиконом не поможет. Личный опыт.

Скрипит педаль сцепления

В один "прекрасный" день, после замены торм. жидкости, сажусь в машину, отъезжаю и понимаю что что-то не так. При нажатии педали сцепления слышен скрип. Возвращаюсь в сервис. Хлопцы разводят руками. Это типа никак не связано. Ну хорошо говорю, устраните плиз. Полезли, смазали там все что можно силиконовой смазкой. О! Перестало! Но ровно на 1 день. Еду к ним снова. Вердикт - меняйте цилиндры (их аж 2). Поменял. Ставил всё "Original". Перестало. Но счастье это продлилось ровно 3 месяца. Гарантия как раз закончилась (удивительно к стати). Все разводят руками, говорят что это что-то с сцеплением. На всяк случ снова поменял торм. жидкость. Как вы понимаете нужен дельный совет. Ботинки не скрипят, проверял

VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.

Читайте также: