Скрытые функции чери тигго 7 про

Обновлено: 28.06.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro

В числе внешних отличий от дореформенной модели — увеличившаяся в размерах решетка радиатора новой формы, иной передний бампер и надпись Chery на корме, которая пришла на смену логотипу марки.

В Китае цены на новинку варьируются от 86,9 тысячи до 123,9 тысячи юаней (от 979 тысячи до 1,38 миллиона рублей). Дилеры уже открыли прием заказов.

В России Tiggo 7 Pro — бестселлер Chery.По итогам восьми месяцев 2021 года в стране реализовали 21,2 тысячи новых автомобилей марки (без учета суббренда Exeed), в том числе 8,4 тысячи экземпляров Tiggo 7 Pro.

В феврале, когда у меня на тесте была Chery Tiggo 7 Pro, у нас в Казани ударили сильные морозы. "Вот и хорошо - подумал я, - как раз проверим, как этот китайский автомобиль переживёт их". А ездил я тогда каждый день.

Привет, уважаемая публика!

Зима 2020-2021 в Казани выдалась холодная. Да не только в Казани, почти на всей европейской территории России. Не аномально холодная, но всё таки достаточно прохладная, особенно по сравнению с предыдущей.

Штатный автозапуск

Начать, пожалуй, стоит с того, что Тигго 7 Про относится к тем редким моделям на нашем рынке, которые имеют функцию автозапуска со штатного брелка машины. Казалось бы, страна с не самым теплым климатом, но далеко не все автопроизводители дают такую возможность своим покупателям.

На стильном брелке, напоминающем зажигалку, отдельной кнопки для автозапуска нет, но функция такая имеется

На стильном брелке, напоминающем зажигалку, отдельной кнопки для автозапуска нет, но функция такая имеется

При длительном удержании кнопки закрытия срабатывает запуск двигателя. И это очень хорошо и полезно зимой. Однако, в процессе использования этой функции обнаружилось несколько "но".

Во-первых, автозапуск возможен только с достаточно близкого расстояния. По моим прикидкам, до автомобиля должно быть не более 10 метров. Когда парковал машину у своего дома, то заводил без проблем. А вот когда она стояла на парковке отеля, и была в зоне видимости с веранды, на которой у нас проходил завтрак, автозапуск не срабатывал. До машины там было порядка 15-20 метров.

Причём, при удержании кнопки машина всегда моргает поворотниками, но вот заводится не всегда.

Во-вторых, автозапуск возможен только 2 раза подряд по 10 минут. В третий раз завести двигатель дистанционно не получится. Хороший плюс в том, что когда после автозапуска ты садишься в машину, она не глохнет, а лишь просит нажать на тормоз для выхода из режима дистанционного запуска.

Наконец, при автозапуске нет возможности задействовать обогрев сидений или руля, а климат-контроль включается автоматически на 22 градуса независимо от того, на какой температуре он был до этого.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься


Китайские автомобили покоряют российский авторынок уже довольно давно. Впервые они вышли к нам в далеком 2005 году. Вы не поверите, но за эти 15 лет официально к нам поставлялись 18 китайских брендов! Навряд ли кто-то по-памяти сможет перечислить хотя бы десяток из них.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ВИШЕНКА НА ТОРТИКЕ

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПРО СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ

Как я уже сказал выше, модель Chery Tiggo 7 Pro заняла промежуточную позицию между компактным Tiggo 7 и самым крупным в этом семействе кроссоверов Tiggo 8. Автомобиль имеет 4,5 метра длины (габарит Tiguan, Sportage, Tucson), повышенный клиренс (190 см) и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра (147 л.с.), который идет в сочетании с вариатором.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу. Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

9804_вертикальная.jpg

К минусам могу отнести высокий расход топлива. При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня реальный расход получился 9,3 литра на 100 км пробега. Причем ездовой цикл был примерно 30/70 между городом и трассой. Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто.

Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПОЛНЫЙ ФАРШ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы. Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках.

Lux.jpg

Elite.jpg

Prestige.jpg

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

В итоге, честно признаюсь, что я не ожидал такого сильного прорыва от китайцев. Если говорить о покупке в личное пользование, то я пока не готов пересесть на новый китайский кроссовер. Но однозначно начну более внимательно присматриваться к новинкам китайского автопрома. Если они продолжат развиваться столь быстрыми темпами, то в перспективе не исключаю появления автомобиля из Поднебесной в моем личном гараже.


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.

Читайте также: