Слабая искра газ 2410

Обновлено: 08.07.2024

Волга 3110 16кл. Слабая искра на 1-4 цилиндре

Волга 3110 16кл. Слабая искра на 1-4 цилиндре

Волга 3110 Блок Микас 7.1 двигатель ЗМЗ 406 16кл. Ребята подскажите что за беда? На разряднике 1-4 катушка очень маленькое пробивное напряжение сантиметровый зазор не пробивается искра только на 5 мм искра есть. 2-3 катушка в норме пробивает 15мм. Менял катушки местами, тоже самое. Провода прозванивал до эбу все в норме. Ошибок нет. Блок Микас 7. Блок не подкидывал нет подходяшего. Открывал эбу видимых неисправностей нет. Ключ 1-4 может моросить?

Григорий Константинович

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня соболь 406 карбюратор, пропала искра, катушки новые, свечи новые, стартер новый, а искры нет, в чем может быть проблема?
Если можно в лс

Григорий Константинович

Aleksandr Bulygin

Нужно проверить провода к игрушкам. И еще провод который идет от катушки к тахометру если его коротит искры не будет.

Александр Панфилов

Бронепровода и наконечники прозвони первым делом,на силиконовых частенько бывает окисление между внутренней токопроводящей жилой и обжатым кольцом,а ещё лучше выкинь нахрен силикон и поставь старые от волги с медным проводом внутри,обрежь по размеру обожми и обязательно припаяй провод контактному кольцу и забудешь про них навсегда.Проверь наличие +12v на катушках при включённом зажигании,там с микаса идет импульсами минус.ДПКВ новый-не значит рабочий,лучше попросить для проверки с другой рабочей машины.Проверь наличие напряжения на колодке микаса.А вообще как перестала заводиться?

Артём Борзов

У меня было такое . поменял датчик Калевала катушки прозванил с проводами вв , а искры нет . оказалось ,что датчик не рабочий сразу с магазина был , купил ещё один, поставил всё норм. Стало искра появилась

Дима Кужин

Мужики всех с праздником. подскажите пожалуйста, ездию на Соболе 405 дв на газ/бенз , газ на холодную отлично, а на горячую начинает троить и дёргаться! Что может быть. (антифриза хватает )


У меня такая же фигня была. Поменял каммутатор(он оказался для бесконтакного прерывателя а сам прерыватель был контактный). Искра еле еле проглядывалась. поставил бесконтакный трамблер и все заработало


Разобрался я с ней, утром вышел, аккумулятор поставил и всё завелась)))Но вкладыш походу провернуло((


И чего было таки?


Аккумулятор зарядил(было 12.2в, после зарядки 12.8в), сказал ей что в металлолом сдам и завелась



Переходи на двухконтурное зажигание)))


Наверно так и придётся)))Вообще хочу поставить комп с 406го карбюраторного, катушки зажигания с него же ну и там датчики разные)))Вообще без трамблёра буду)))


Я себе трамблёр поставил, как-то проще система, а то мозги, датчик на колене…Работает система на ура!Доволен как волк)))


Проверьте правильность подключения катушки. При неправильном подключении снижается напряжение пробоя(искры)!


Всё проверили, всё правильно подключено.



всмысле какой?У меня родной волжский


номер 13…или 131…



Дополнительное сопротивление есть? Если да, то его нужно снять, в этом коммутаторе оно уже встроено!



если не ошибаюсь. то что б не бегать не крутить зажигание, можно с трамблера снять провод и выставить первый цилиндр, касанием об корпус будет проскакивать искра на свечке.


попробуй лампочку подключить к плюсу комутатора, как она гореть будеть, а потом для сравнения чисто на аккум может контакт где херовый, а так действительно только катушка в трамбле осталась.напишешь что было.


Короче поменял трамблёр, всё также и искра то есть то нет её…Питание на коммутатор идёт и на катушку тоже…Только вот не знаешь сколько вольт на катушку зажигания должно идти при включенном зажигании?У меня 2 вольта всего


осталось только трамблер новый)) а как определил что слабая?


Снял свечу и давай на каждый провод её ставить и на массу её, искра еле еле бьёт…На другой машине проверил, так там искрище бьёт как молния)))


а акб у тебя заряжен нормально?


ага.с машины снимал, 406 спокойно заводится с него, да и стартер хорошо крутит


если выкрутить свечи даже мертвый будет крутить)) а у тебя бсз?


я со свечами крутил)))Да БСЗ


там в самом трамблере херня такая круглая стоит может она тупит! А перед этим поменяй конденсатор, тоже на трамблере


Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.


Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.


Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Основные причины почему нет искры

  • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • проблема в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
  • плохой контакт массового провода;
  • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ;

Нет искры инжектор

Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи).
В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:

  • контроллер;
  • весь модуль;
  • катушка либо центральный провод.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.


Нет искры, проверка свечи

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.


Проверка катушки зажигания

Если после проверок вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Пропадает искра

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Баргузин, Соболь ⇒ Пропадает искра

Модератор: Иван695

Сброс диагностической ошибки я сделал. Откинул минусовую клейму на некоторое время нажал на педаль тормоза и соеденил клейму обратно. Вродибо это так делается.

И с новым датчиком так же заводится как и на старом

Завёл поехал нормально,только стоит заглушить пропадает искра (точно искра. ),двигатель остыл завёлся и поехал,теперь когда двигатель нагревается она сама глохнет.Электрик лазил сказал покупай Коммутатор (чек не горит),купил поставил ставится он на терма пасту как процессор на компьютере (круто),эффект тот же.Мучаюсь очень долго. что это за бл. ть такая,куда она девается.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Читайте также: