Слетел тросик газа с педали

Обновлено: 02.07.2024

Вообщем одик стал "радовать" меня последнее время- то неудачно завелся попал на замену головы то теперь уже как неделю стал закусываться тросик газа- то есть допусти едешь отпускаешь пеаль газа а она может взять и закусить на 1500 оборотов и не снижать скорость -ссответсвенно нажимаю на педаль тормоза при 1,5к оборотов для коробки очень плохо -это тож самое если бы я ехал с двумя нажатыми педалями. я неделю назад ставил пружину на рожок на дроссельной на котором тросик закреплен чтобы она помогала вернуть тросик- оно конечно решило проблему но чтобы ехать на педаль надо давить сильно- я то ладно пока свыкся но жена возит детей бывает на одике, я не могу чтобы она ездила на неисправной машине, тут поазвчера снял эту пружину- смотрю все прошло! то есть перестало закусывать педаль, я думал ну все но седня утром ехал по городу внезапно как закусило на 2! тыщах оборотов на ходу в плотом потоке-я резко соорентировался выключил зажигание первел на нейтралку-сьехал на обочину своим ходом, прокачал педаль усиленно ногой мнут пять вроде прошло доехал до дому. вообще вроде и мелочь но последствия от ее неисправности могут быть весьма печальны- либо коробку убью либо сам..того:))

естественно стал звонить на разборы- штук 10 обзвонил нету ну и в 2х местах нашел- в одном заломили 3000 рублей во втором 2500 и доставка 3 дня. ппц.. как то жалко отдавать за кусок проволки 3 тыщи тем более и так поторатился на ремонт, пытался снять тросик и вытащить его из кожуха резиновго и мтеаллического в котором он находится- но со стороны дроссельной он закреплен ограничителем который крепится на улитку дроссельнйо а со стороны педали тоже набалдашник- в который упирается педаль когда мы на нее жмем за счет чего образуется натяжение. мож кто сталкивался с таким и знает что делать? просто если ничего не придумаю придется покупать тросик за 100 баксофф:(
думаю причины только две может быть-либо он где-то внутри завахрушился и цепляет либо в месте манжеты где он выходит из кузова что то тсало заедать.

Тросик скорей всего распушился и заедает внутри за рубашку,попробуй отцепи от ДЗ и пролей моторным маслом через шприц.

ехал по трассе 120 км. минут 20! потом решил остановится, а обороты остались на 20-25 оборотах. под капотом тросик поправил и дальше по ехал. только после этого тросик стал периодически залипать. подскажите что можно сделать?

polyk , набрызгать под рубашку троса WDшкой. Только не жадничать, тут кашу маслом не испортишь. Ну и двигать тросиком, чтобы смазка поглубже проникала.

WDшкой делал, только на два дня хватило, а потом опять залипала. попробую еще набрызгать все и везде! я слышал, что может тросик раскрутится и зацеплятся.. такое может быть?

Запросто может и зацепляться из-за повреждений или загибов тросика. А может и вода под рубашкой и она как раз и замёрзает на морозе. Надёжнее поменять, конечно.

а заменить тросик разве сложно ?
Я знаю что проблема у Логанов только сеточка в банзобаке но это проблема лета а не зимы

снять,пролить моторным маслом.Делов то!На восьмерке такое проделывал.А вот на Логане такого не было,уже вторая машина.Еще может тросик где то сильно загнут,из за этого будет подкусывать.

У меня в морозы было и то только по трассе когда долго едешь.
Педалью погазуешь-вроде проходит.

Одно время сцепление сильно скрипело-залил всё WDшкой-прошло.

Набираешь в медицинский шприц антифриз и заливаешь в рубашку тросика, проблема уйдет, если тросик конечно живой. Маслом не рекомендую, т.к. в морозы оно будет загустевать. На своем авто проблему решил в прошлом году таким методом, до сих пор все Ок!

Маслом не надо оно замерзнет нафиг еще хуже буде ВД или тормозная жидкость или тосол шприцом набери и впрысни.

заменил на 83 тысячи, распушился в положение полный газ, так маленько поволновался на трассе, заменил сам. проехав около 200 км до диллера,самое главное рассмотреть новый, как разбирается, и проблем нет, из инструмента понадобились лишь плоскогубцы . При разборе отверстие для упора запомнить, что оно под воздушным фильтром, а не проушина для подъема двигателя!

Нужно почистить дроссельную заслонку и обеспечить подвод горячего воздуха в короб воздушного фильтра(довольно несложная процедура).

у меня тоже на логане зимой было такое только со второго нажатия на педаль сбраывалось думал тросик а оказалось дросельная заслонка прочистил и все норм.

Заклинило трос газа.Фото. ⇐ H100. Дизельный двигатель

Модератор: Radist1303

История такая.Стал ощущать чрезмерное усилие на педали газа и не чёткое обратное срабатывание.Думал как нибудь снять и промыть трос полностью.Но события меня опередили.По трассе ставлю нейтраль а движок с диким рёвом продолжал работать.Пробовал ногой педаль вернуть в начальное положение не помогло.На ходу выключил зажигание.Потом рукой отвёл рычаг газа в крайнее положение.Усилие было очень большим.Ну я сразу понял что тросу пришёл конец.Замена нужна была срочно, поломка не предвиденная.В Экзисте троса нет.Пришлось делать всё самому.Последовательность такая.
Снял саму педаль.

Заклинило трос газа.Фото. - 1 .JPG

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03150.JPG

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03151.JPG

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03152.JPG

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03153.JPG

Ну и собственно и сама проблема.Две жилы перетёрлись и их зажало внутри оплётки.Трос заклинило намертво.

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03154.JPG

Думал думал как развальцевать трос,выбрал вот такой вариант. Купил оцинкованный тросик по 10 рублей за метр диаметр 2мм длина от наконечника до наконечника 2метра 87см.Далее от старого троса отрубаем наконечник с небольшим хвостиком, он будет служить ограничителем, чтобы наконечник не выпадал из отверстия рычага.И отрезаем кусочек трубки .Я сделал из нержавейки чтобы уже намертво.

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03156.JPG

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03158.JPG

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03159.JPG

Заклинило трос газа.Фото. - DSC03160.JPG

После ремонта педалька прямо песня,сопротивления практически нет чуть чуть прикоснулся и машинка пошла.Время потрачено пол дня.Я думаю что не зря.Да и ещё, когда вставлять трос внутрь оплётки конец его надо обязательно облудить чтобы он не расплетался и не цеплялся за стенки.Пока я так не сделал вставить трос во внутрь оплётки не представлялось возможным ни с первого ни с десятого раза.А вообще это каверзная поломка, вроде и не значительная но ехать дальше не поедешь.Мужики если есть у кого первые признаки заедания троса, перебирайте сразу.Мне повезло что рядом с домом это случилось.Пришлось 10 км по полям,на холостом ходу ехать на первой.А если бы это случилось вдали от дома Удачи всем!

ну там короче тык всё обратно. и усё в ажуре

Марат Гaпaнёнок

Максим Афанасьев

Блин, я мозгом пораскинул и прикрутил, тоже была ситуация. Короче сразу горорю, просверли отверстие под болт на размер больше и затяни как следует - шлицы там уже давно сорваны, а с креплением троса просто загни как крючок и зацепи за пластину.

Марат, я тросик с 2110 воткнул с помощью болтика, через резиновую втулку и шайбы все прикрутил. А родной зараза, там крючок. Втулка разрабатывается и он выскакивает. Тут только втулку новую подыскивать, либо также на болт к педали крепить)

Марат Гaпaнёнок

Марат Гaпaнёнок

Макс, я думаю что у меня просто сама конструкция раскрутилась, она же винтом прикреплена к самой педали?

Марат Гaпaнёнок

Максим Афанасьев

Марат, пластина зажимает пруток самой педали, а тросс непосредственно крепится в пластине через специальное отверстие и резиновую проставку, я дабы избежать и упростить все сделал по простому: выкинул ту самую резинку которая фиксирует тросс в пластине, и болтом на 10 надежно зажал педать в пластине, предварительно пересверлив на большее отверстия, было на 8мм.

Марат Гaпaнёнок

Максим Афанасьев

Марат, на 8 болт как требуется не зажимает, а только резьба обходится при затяжке, а вот на 10 как раз надежно, да и рассвертить то 4 минуты или напильником - потом просто будет все надежно и за педаль забудешь, а так надо на обгоне резко топтагуть - а натяжки тросса не хватает. ну не буду дальше расписывать о последствиях

Марат Гaпaнёнок

Максим Афанасьев

Марат, да именно так. Берешь лампу, вытряхиваешь коврик или стелишь что то и ложишся на спину что бы достать до соединения тросса и пластины, снимаешь тросс, откручиваешь втулку педали из пластины (не потеряй пластмассовые втулки), вынимаешь пластину и увеличиваешь отверстие под зажимной болт на 10, далее все это обратно собираешь с горем пополам, но радуешься надежности самой педальки.

Читайте также: