Сломался болт форсунки фиат дукато

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем! тут приехала машина точнее её притащили Fiat Ducato 2.3.JTD выпуск 2011 пробег 110 000 км.не заводится. владелец говорит стоял высаживал людей машина работала на холостых затем за троила и заглохла больше не заводилась.
топливо качает смотрел по сканеру examiner ошибок нет, давление создает положенное, иммо дает разрешение на пуск, импульсы на форсы приходят форсунки в хорошем состоянии в обратку почти не льют, хитрая кнопка нажималась, распредвалы крутятся не перескочил ремень, воздух всасывает и из трубы выходит. кто что может подсказать?

Mozart

Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.

И проверьте еще, насос в баке работает?

менбен

Сорри, какое реле? Это common rail.

Андрей153

спасибо всем за помощь! проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история.
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливать

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Пн. - Пт. с 09.00 до 18.00
Суббота и воскресенье - выходной

Задать вопрос










7 (499) 322-47-94

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

fiat ducato удаление обломанной форсунки и болтов крепление форсунок

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Сколько стоит ремонт форсунок на Fiat Ducato 2012 года, 2.3 литра? Идет черный дым. Какие запчасти нужны для ремонта форсунок?

Надо уточнить, какая фирма изготовила ваши форсунки. На Фиат Дукато обычно стоят форсунки Siemens или Denso - они не ремонтируются, иногда ставят форсунки Bosch - на них есть новые запчасти. Проверка четырех снятых форсунок стоит 3000 рублей. Черный дым говорит о том, что какие-то форсунки переливают топливо. Может прогореть поршень, поэтому надо ремонтировать как можно скорей. Съем-установка всех форсунок - 6000 рублей. При ремонте кроме распылителей обычно нужны шайбы.

Узнать больше о ремонте дизельных форсунок:

⭐ Цена - от 4000 руб
⌚ Время - от 1 дня
? Дополнительные услуги

Ремонт форсунок Fiat Ducato​​:

⭐ Цена - от 7000 руб
⌚ Время - 1 день


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

На Fiat Ducato (290-ый кузов) меняли клапан ЕГР – машина дымила. Сейчас говорят, что надо ремонтировать форсунки (Евро 5, фирма – Bosch). Можно ли это сделать?

У меня Fiat Ducato 2011 года. На 2500 оборотах машина глохла. Завести удавалось, но не с первого раза. Заменили обратные клапаны на форсунках, ошибка регулятора давления топлива ТНВД осталась. Что нужно делать в таких случаях?

Сколько стоит проверка давления в форсунках на Fiat Ducato, 2.3 литра, 2009 года? Расход топлива на 5 литров больше, чем надо. Иногда на холодную идет белый дым. Пробег 200000 км.

У меня Fiat Ducato, 2.3 литра, микроавтобус. Машина глохнет при резкой подаче газа. Выдает ошибки 9001, 9002 –они связаны с ТНВД. Поменяли датчик давления. Как можно проверить насос и форсунки и сколько это стоит?

У меня Fiat Ducato 2001 года выпуска. Ехал на 4ой и разгазовал до 80 км\ч, пошел сильный черный дым и на газу двигатель как будто трещит. На холостых треска нет, но двигатель троит. После 2000 оборотов треск иногда пропадает. Что надо ремонтировать?

У меня Toyota RAV 4. 2013 год. Похоже, что переливает форсунка. Машина вибрирует, когда даешь газ. Сколько стоит снятие, установка, ремонт и замена на новую? Могу ли я сам купить форсунки?

Читайте также: