Снять коробку передач краз

Обновлено: 02.07.2024

Скачивай Vikings: War of Clans и получай 200 голды и бесплатный щит: ➤ Android: clcr.me/iGoowL➤ IOS: .

Сначала делал чисто для себя, а потом все таки решил выложить, ибо это реально смешно) В этом прекрасном ролике вы .

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать? Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась .

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

В этом паке я представляю свою нарезку звуков из классического видео "коробка передач на кразе" для игры Spinteres .

Устройство сцепления. На автомобиле установлено сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа с цилиндрическими нажимными пружинами, расположенными по периферии (рис. 12). Подробное описание сцепления дано в Инструкции по эксплуатации двигателя.


Рис. 12. Сцепление и привод его выключения: 1 — маховик; 2 — отжимная пружина; 3 — контргайка регулировочного винта? 4 — регулировочный винт; 5 —оттяжной рычаг; 6 — выжимной подшипник; 7 — шланг для смазки муфты выключения сцепления; 8 — пружина муфты; 9 — муфта выключения сцепления; 10—вилка выключения сцепления; 11 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 12 — рычаг вала вилки выключения сцепления; 13 — педаль сцепления; 14 — сервоусилитель; 15 — упорные болты; 16 — кронштейн; 17 — тяга выключения сцепления; 18 — контргайка вилки; 19 — вилка тяги; 20 — крышка люка картера сцепления; 21 — нажимные пружины; 22 — кожух сцепления; 23 — нажимной диск; 24 — крышка люка картера маховика; 25 — средний ведущий диск; 26 — ведомые диски с демпфером

Рис. 13. Проверка свободного хода педали сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — линейка

Для нормальной работы сцепления необходимо, чтобы между упорным кольцом 11 оттяжных рычагов и выжимным подшипником 6 при включенном сцеплении был зазор 3,2 . 4,0 мм. Этому зазору соответствует свободный ход педали сцепления, равный 32 . 40 мм (полный ход педали 165. 175 мм).

Отсутствие свободного хода педали вызывает пробуксовку сцепления, что приводит к интенсивному износу фрикционных накладок ведомых дисков 26, их короблению, а также выходу из строя выжимного подшипника. В результате этого возможен полный отказ в работе сцепления.

При слишком большом свободном ходе педали сцепление выключается не полностью. Неполное выключение сцепления обнаруживается при переключении передач по скрежету шестерен в коробке, особенно при трогании автомобиля с места.

Свободный ход педали сцепления рекомендуется проверять в такой последовательности: установить линейку (рис. 13) так, чтобы она упиралась в пол кабины и была прижата к педали;

заметив по линейке положение верхней плоскости педали, плавно нажимать на нее до появления сопротивления движению педали;

прекратить перемещение педали и по делениям на линейке определить величину свободного хода педали сцепления.

Если свободный ход педали окажется меньше 12 мм, сцепление и привод его выключения необходимо отрегулировать.

Регулировка сцепления. Сцепление (рис. 12) регулируется в два этапа: вначале регулируется величина отхода среднего ведущего диска 25 (зазор А) для обеспечения необходимых зазоров между рабочими поверхностями сцепления при его выключении, а затем—свободный ход педали сцепления (зазор Б). Поэтому надо строго соблюдать указанный порядок регулировки. Порядок регулировки зазора Л:

1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Снять крышки 20 и 24 люков картера сцепления и картера маховика.

3. Проворачивая маховик специальным ломиком, входящим в комплект инструмента водителя, необходимо поочередно:

ввернуть до упора в средний ведущий диск 25 все четыре регулировочных винта 4У предварительно отпустив контргайки 3

отвернуть все регулировочные винты 4 на один оборот и законтрить их контргайками 3. Контргайки затягивать при зафиксированном винте и без значительных усилий во избежание нарушения установленного зазора.

4. Проверить зазор А между торцами регулировочных винтов 4 и средним ведущим диском 25. При включенном сцеплении он должен быть равен 1 мм.

Порядок регулировки зазора Б:

1. Отсоединить вилку 19 тяги 17 от рычага 12.

2. Отпустить контргайку 18 и, ввертывая или вывертывая вилку 19, установить такую длину тяги /7, при которой свободный ход педали сцепления находился бы в пределах 32 . 40 мм, что соответствует зазору Б (3,2. 4,0) между упорным кольцом 11 оттяжных рычагов и выжимным подшипником 6.

3. Соединить вилку 19 с рычагом /2, зашплинтовать палец и затянуть контргайку 18 вилки тяги.

4. Проверить величину свободного хода педали сцепления.

5. Установить на место крышки 20 и 24 люков картера сцепления и картера маховика.

Если восстановить свободный ход педали сцепления невозможно изменением длины тяги 17, а износ фрикционных накладок еще невелик и позволяет эксплуатировать сцепление без замены накладок, необходимо рычаг 12 вала вилки выключения сцепления переставить па один шлиц, повернув его в сторону тяги 17, а затем отрегулировать сцепление и привод его выключения в последовательности, описанной выше.

Сцепление Краз-250, 260

Разборка, проверка технического состояния деталей и сборка сцепления Краз-250,255,260,256 Нажимной диск (корзина) сцепления Краз-260, 255 с кожухом разбирают только в том случае, если необходим ремонт или замена отдельных деталей. Ввиду того, что специальных приспособлений для разборки и сборки сцеплений двигателя ЯМЗ-238 промышленность не выпускает, нажимной диск рекомендуется разбирать под прессом. Рис.27. Сцепление ЯМЗ автомобиля Краз-250, 260 Порядок разборки сцепления следующий: Пометить метками совместное положение кожуха 2 (рис.27) и нажимного диска 1. Вывернуть регулировочные болты 14 вместе с контргайками 15. Установить нажимной диск с кожухом в сборе под пресс и прижать кожух к нажимному диску так, чтобы несколько сжались пружины 3. Вывернуть болты 9 крепления опорных пластин 10 регулировочных гаек 11, снять стопорные шайбы и опорные пластины. Вывернуть регулировочные гайки 11 вилок 12 рычагов 7 корзины сцепления. Плавно прекратить действие пресса на кожух нажимного диска и снять кожух 2. Снять пружины 3, теплоизоляционные подкладки 4 и шайбы подкладок, снять муфту 5 рычагов 7. Отогнуть замковые шайбы и при помощи выколотки выбить оси 13 рычагов 7. Снять рычаги. Отогнуть замковые шайбы и при помощи выколотки выбить оси вилок оттяжных рычагов, снять пружины 8 вместе с петлями 6 и отделить вилки от рычагов. При необходимости извлечь иглы из оттяжных рычагов. Снять нажимной диск, промыть детали сцепления в дизельном топливе или керосине и протереть. Проверить техническое состояние деталей, изношенные детали заменить. Требования к основным деталям сцепления Краз-250, 260 Ведомые диски сцепления Краз-256, 255 Износ фрикционных накладок считается допустимым, если расстояние от поверхности трения до головок заклепок не менее 0,15 мм. Во время приклепывания новых накладок соблюдать осторожность, чтобы не повредить диск и поверхности накладок. Фрикционные накладки лучше всего крепить медными трубчатыми заклепками, при этом головки заклепок надо поочередно, в шахматном порядке, устанавливать с одной и с другой стороны ведомого диска Краз-255, 260. Расстояние от поверхности накладки до головки заклепки должно быть не менее 1,2 мм. Толщина ведомого диска сцепления в сборе с новыми накладками должна быть 10±0,1 мм. Поверхности накладок должны быть плоскими: отклонение не более 0,3 мм. При проверке на шлицевой оправке биение поверхности трения диска по среднему радиусу накладок допускается не более 0,3 мм. В качестве оправки при проверке может быть использован ведущий вал коробки передач. Для устранения биения ведомого диска допускается правка его и шлифование поверхности накладок. Разность толщины накладок после шлифовки не должна быть более 0,2 мм. Предельно допустимый износ шлицев в ступице проверяют по размеру канавок, который не должен превышать 6,25 мм. Нажимной диск (корзина) сцепления Краз-260, 255 Не допускаются трещины и глубокие задиры на плоскости нажимного диска. Коробление допускается не более 0,2 мм. Допускается износ отверстий под ось оттяжного рычага до диаметра 10,88 мм. Диск сцепления ведущий средний Не допускаются трещины и глубокие задиры на поверхностях диска. Коробление не должно превышать 0,2 мм. Рычаг выключения сцепления Краз-250, 256 Допускается износ отверстий под оси до диаметра 14,9 мм. Вилка рычага сцепления Допускается износ отверстия под ось до диаметра 10,88 мм. Ось рычага Износ по наружному диаметру не должен превышать 10,76 мм. Пружина нажимная Длина в свободном состоянии 88 мм. Под нагрузкой 45±3,5 —56 мм. Собирают кожух сцепления Краз-250, 260 с нажимным диском в порядке, обратном разборке, при этом необходимо: — при установке рычагов выключения сцепления игольчатые подшипники набить смазкой; — при установке кожуха на нажимный диск (корзину) совместить нанесенные при разборке метки; — прижать кожух к нажимному диску (корзине) до установочного размера 27 ±0,1 мм и при помощи регулировочных гаек на вилках рычагов нажимного диска установить размер 56±0,5 мм (см. рис. 82). После регулировки поверхность муфты выключения сцепления должна быть параллельна поверхности нажимного диска. Допускается биение не более 0,4 мм на радиусе 45 мм, при этом опорные поверхности концов всех четырех оттяжных рычагов должны одновременно касаться муфты. После регулировки установить стопорные шайбы и отогнуть их в двух местах; — отход нажимного диска (корзины) должен быть в пределах 2—2,75 мм при ходе муфты оттяжных рычагов 15 мм; — после установки сцепления и коробки передач отрегулировать величину отхода среднего ведущего диска и свободного хода педали сцепления. Регулировка сцепления ЯМЗ автомобилей Краз-256, 255 Для нормальной работы сцепления Краз-250, 260 между муфтой отжимных рычагов и подшипником при включенном сцеплении должен быть зазор 3,2 — 4,0 мм. Этому зазору соответствует свободный ход педали, равный 32 — 40 мм (полный ход педали сцепления равен 165— 175 мм). Отсутствие свободного хода педали вызывает пробуксовку сцепления, что приводит к интенсивному износу фрикционных накладок ведомых дисков, их короблению и быстрому износу подшипника выключения сцепления. При слишком большом свободном ходе педали сцепление выключается не полностью, что ведет к повышенному износу деталей коробки передач. Неполное выключение сцепления обнаруживается при переключении передач по шуму шестерен в коробке, особенно в момент включения первой передачи или заднего хода.

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

Наши работы ! Киёв Камаз 53215 АЦ-11 бензовоз 2006 года, Краз 65055 2006 год самосвал 12.5 куб.м Краз 65032 2006 год .

СИЛЬНО изношенная коробка , но надо делать. Не стесняйтесь и пишите комментарии. про вариатор не забываем .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

Небольшой обзор про самосвал КрАЗ-65055-0000054-02, (6х4, 20т, 12м3, двускатная ошиновка, задний борт, подогрев .

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

В видео - ремонт коробки мотоцикла Днепр, не Урал ( с задней скоростью), с установкой всех сальников, шестерен и вилок .

Видео о процессе ремонта кпп Таврия , в этой части разборка . Дефектовку и подробную сборку выложу попозже .

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

На трактор устанавливается механическая коробка передач с девятью передачами для движения, передним ходом и двумя .

Хочу поделиться с вами этим видео ,так как сам попал в такую историю и долго думал и гадал - как вынуть валы из коробки.

. видео полный процесс разборки сборки регулировки кпп чтобы вот так вот она кпп снята я вот уж амурска красили ее всю .

Сборка вторичного вала. Скоростная ответная шестерня на вторичке. Про масло ( какое масло, замена, промывка).

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать? Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась .

Читайте также: