Снять полуось газ 2410

Обновлено: 05.07.2024

Порядок выполнения 1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан, под подшипник и на наружном диаметре шлиц.

Сборка полуоси

Общие сведения Собирают полуось в порядке, обратном разборке. При этом новую запорную втулку перед запрессовкой необходимо нагреть до.

Установка полуоси

Общие сведения Устанавливают полуось в порядке, обратном снятию. При этом завернуть четыре гайки крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8.

Полуоси

3.7.1. Снятие Порядок выполнения 1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник и слить масло из заднего моста. 2. Снять.

Разборка полуоси

Порядок выполнения 1. Снять тормозной щит. Снять запорную втулку 1, сбив ее. Спрессовать подшипник 2. Снять корпус 3 наружного сальника.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

замена подшипника полуоси

вопрос один. как щделаеться посмотрел в азбуке. нарисована и написано легко. нагрел-снял,нагрел одел стопор и делов на 10 минут с горелкой. а как на самом деле. если старый стопор спилю и куплю в магазине новый. легко ли наденеться. и чем грели.
в кратце нужны советы тех кто ДЕЛАЛ это!)

Следуй мануалу,стопор обязательно покупать новый,в новом заусенчики сними напильником из нутри.Греть газовой горелкой или паяльной лампой до тёмно-вишнёвого цвета,под рукой лучше иметь трубу,чтоб полуось в неё входила,чтобы если что,по стопорному кольцу врезать. В общем ничего сложного,я сам делал первый раз,всё удачно вышло.

Зубилком хрен получится,руки отобьёшь,пилял болгаркой на искосок,потом зубилком в расклин.По времени часа два,если всё отворачивается нормально,я за 3,5ч. (одна сторона)управился в первый раз,потом быстрее пошло.

Сам не делал, но где-то читал..
Стопорная втулка во внутреннем диаметре с одной стороны должна иметь глубокую фаску. Этой фаской ставится к подшипнику. Если не угадать с направлением, то втулка не дойдёт до подшипника.

Зубило если хорошо заточено, то ничего сложного в работе с ним нет, а вот с болгаркой, если промахнуться, можно по полуоси чиркнуть прилично.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Я тоже сам не делал и не видел, как на Волге меняют..
А вот на тазах классических мой племяш, чему я сам был свидетелем, навострился за 40 минут/на сторону/ с нуля, ещё и колодки тормозные по пути поменять.


"Инспектор есть существо хамское, но для Государства полезное.
А посему жалованье платить справно и кабаки пускать беспрепятственно."
Пётр I

Странник писал(а): Сам не делал а вот с болгаркой, если промахнуться, можно по полуоси чиркнуть прилично.

Изображение

"Волга"-это состояние души!

греть до "вишневого цвета" ИМХО ни к чему, достаточно "подогреть", чтобы синий цвет побежалосьти проявился (это около 300*C), а потом быстро! одеть запорную втулку на полуось и колотить тяжелой метровой трубой, имеющей внутренний диаметр чуточку больше, чем внутренний диаметр втулки. Если вдвоем, то чуть проще - один трубу держит, второй сверху удар-второй тяжелой кувалдой (но мне всегда удавалось посадить трубой).

срезать кольцо гемморойно, у меня не получалось срезать так, чтобы не чиркнуть болгаркой по полуоси. Подшипник срезать не обязательно, его можно стянуть (а вот запорную втулку стягивать нельзя, иначе новую придется на сварку сажать!).


Ну так сварку в любом случае желательно сделать! Для подстраховки, чтобы не вылетела вдруг полуось на ходу вместе с колесом!

первая втулка ни как не садилась, ни с трубой, ни с чем. пришлось тоже срезать болгаркой, а потом колоть зубилом, чтоб не повредить Замерил полуось и со штангелем в магазине подбирал втулку с минимальным размером (ось - втулка) грел паяльной лампой, села сама под своим весом без проблем. можно для страховки иприварить, хуже не будет.

на тазах подшипник меняеться. можно и почти ребенку. тока блин на заводе газ не догадались сделать стопор как у всех в мире. а решили сделать машину так чтобы весь мозг выипать себе. стопор сделали бы тонким обычным с прорезью и все. этот стопор не влияет на вылет колеса никак с полуосью. полуось крышкой прижимаеться. а на подшипник опираеться . стопор тупо подшипнику не дает слететь дальше и все.

matveihc писал(а): села сама под своим весом без проблем. можно для страховки иприварить, хуже не будет.

Посади пару капель сварки, "под своим весом" не должна она садиться, натяг должен быть.

a1ex писал(а): а решили сделать машину так чтобы весь мозг выипать себе. стопор сделали бы тонким обычным с прорезью и все. этот стопор не влияет на вылет колеса никак с полуосью.

Переведи плз. на русский! крышкой прижимается не полуось а подшипник. а запорные втулки на полуосях всех авто, где я видел полуоси "своими глазами", ну вот на Toyota 4Runner например срезают запорную втулку (кстати, подшипник полуоси там 1:1 как нв Волге, взаимозаменяем!):

Изображение

ЗЫ - на японоджипы запорныя втулка стоит 3500руб. ну на Isuzu bighorn по крайней мере.. и еще у них вот так бывет:

на эмоциях писал. ниче просто геморойно сделали. и все)думаю что систему как на подшипниках у переднего привода, как ступичные у них. с кольцами запорными. такое бы сделали по типу и все.

у меня ден тоже все лежит уже))))просто полез не посмотрев. проверил все..смазал и отложил это делор. а теперь приспичило ужасно. того гляди заклинит. буду пробывать в выходной. )

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

А вот сваркой я бы не советовал. Даже просто "капнуть". Нагрев сваркой ослабляет металл, в итоге может и обломить в не подходящий момент.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Полуоси от 3110 в 2410 Кто пытался запихать полуоси от 3110 в 2410? Оценка: -
-
-
-
-

Эт тебе портрет пытавшегося "запихать", что-ли надо? Или так изящно спрашиваешь о ГАЗовской взаимозаменяемости.

Подойдут точно! У них разница только в розетке крепления колеса на 2410 она под шпильки,а на 3110 под болты.Длина,подшипники одинаковые.Лично я сам сравнивал их на работе,а потом подошел слесарь и сказал,что он несколько раз менял мосты с 31029 на 3110(балка не разрезная)и чтоб было одинаковое крепление колес,перекидывал полуоси.
У меня была задумка поставить задний мост от 3110,но не хотелось возить две запаски,с заменой полуосей это проблема решается.
21-ые полуоси в 3110 не подойдут,совершенно разная шлицевая часть на концах полуосей.
в дополнение мой совет,если будешь менять подшипники на полуосях,ставь полузакрытые.

Дим!Ошибается твой друг наверняка!
У меня когда-то была 29-ая Волга и вдруг с "неба свалились" мосты от 3110,передний мост встал без проблем(поменял только цапфы и верхние рычаги),а вот с задним мостом вышел казус!
Менять полностью охоты небыло,вытащил полуоси и обнаружил ,что шлицевая часть у них одинаковая а вот длина разная ,не помню на каких короче ,пришлось ставить полностью!Причём оба моста были "Чайковские"т.е. неразъёмные.

Вынос диска на 3110 другой ,а колея на обоих мостах одинаковая (когда колёса на обоих мостах установлены),отсюда и разница в длине "чулков" и полуосей!

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Вспомнил на 3110 полуось длиннее пр.на пару см.!

Когда пихал ось от 10-ки в свой мост , она упёрлась в ось сателитов ,а подшипник не сел в посадочное место!

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Спасибо за подсказку.Урал продается если кому надо испытания прошол успешно камерные колеса совсем нето.
Недавно 4х4 стал собирать на фотках видно что получается если кто какие косяки увидал подскажите.Также делаю колеса кому надо помогу пишите.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


фото поправил/uvat/

На каракате стоит понижающий редуктор.Момент с муфты на понижайку а после на мост.Ни каких проблем небыло это не первый мой каракт.[/b]

Рама буханка двигатель с кпп 2106 мосты уаз гражданские раздатка самодельная.

Изображение

угол под которым соит кардан на раздатку слишком большой,будет раскачивать вместе с двигателем-пройдено.

Раздатка-под руками только кпп от таврии была снее и делал.Заднюю крышку выкинул оставил перед главная передача первичный и промежуточный валы.Сателиты с дифера вытащил в корпус вварил два шлицевых конца под карданы ,валы проточил сдвинул шестерни 3й передачи обварил сделал новую крышку -контур квадрат 2,5х2,5 с верху лист -5мм и стаканы под подшипники.Получился разборный понижающий редуктор с приводом на оба моста.Передаточное 5.По моим расчетам самое оптимальное для меня .Если использовать шестерни других передач будут другие числа.
По поводу кардана немного не понял про раскачку.Вообщето углы старался делать минимальные возможно просто на фотке не так видно. Поясни пожалуйста .

Читайте также: