Снять вентилятор печки renault espace 4

Обновлено: 02.07.2024

Извините за глупый вопрос, этот автомобиль имеет проблемы с вентиляцией, включить контакт начинается постоянный дух ветрового стекла и дает ошибку-DF059 /left mixing motor potetiometer open to circuit/, что место етот mixing motor.Моя Аутодата врет по етот вопрос. Спасибо заранее

Там стоят заслонки с електроприводом ,которые перенаправляют поток воздуха ,возможно оборвался провод на заслонку или она вышла из строя.

скачал всего приборной панели так он сидит под решетку, чтобы слева от рулевого колеса, я правильно понял

Спасибо за помощь, но проблема в том, что вы дали мне такую информацию для Espace-3 а мне нужна Espace-4 и схема принципиально отличается

по последней информации из службы Renault это интересует меня в правом нижнем углу под машину в пластиковый бокс с вентилятором двигатель и некоторые другие отделы вентиляции

Спасибо за помощь, но проблема в том, что вы дали мне такую информацию для Espace-3 а мне нужна Espace-4 и схема принципиально отличается

по последней информации из службы Renault это интересует меня в правом нижнем углу под машину в пластиковый бокс с вентилятором двигатель и некоторые другие отделы вентиляции

PS: 2 pepesound - если вам лениво поискать , разобрать авто - самостоятельно , то не стоит сморкаться в сторону фри . В противном случае - купите workshop мануал и не п ..те , Ок ?

Andris Molotov

Заменил реле результат ноль. Вентилятлор печки молчит .Все предохранители целые .неужели мотор печки умер .

Олег Бабинец

Andris, мотров на печке у нас 2, соответственно не могут два сразу сдохнуть. Основная болячка - это выгорают контакты на ежике(многие его называют сопротивлением). Грубо говоря это электронное сопротивление. Стоит под кожухом левого вентилятора. Нужно разбирать верх панели, вынимать щиток приборов, потом еще одна большая панель и увидишь 2 вентилятора. Снимаешь левый кожух и там увидишь ежика.



Двигатель отопителя (моторчик печки) Renault Espace III В продаже мотор отопителя на Renault Espace….


Для того чтобы демонтировать шумоизоляцию необходимо снять всё с передней панели кузова, в том числе и главные воздуховоды с мотором отопителя. При этом, чтобы отвести назад всю эту конструкцию необходимо снять патрубки подвода-отвода.


Китайские радиаторы по сравнению с извлеченными оригинальными имеют меньшую площадь оребрения, но греют хорошо, надеюсь, зимой не замерзну.

После этого остатки патрубков выталкиваются в подкапотное пространство и снимаются со шлангов запомнив, где какой.


Патрубки держал пассатижами, шланги руками, упоры сжимал пальцами – все прекрасно снимается. Теперь можно, открутив два самореза, которые держат радиатор, вытащить его на свет божий, снять крышку и посмотреть, чево там внутри.

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2

Заводим двигатель, доливаем ОЖ, проверяем на утечку все соединения. Собираем всё взад в обратном порядке.


Делал первый и надеюсь, что последний раз. Заняло с двумя перывами на отдых и сидение в клубе восемь часов. Кетацкие радиаторы по сравнению с извлеченными оригинальными имеют меньшую площадь оребрения, но греют очшхо, надеюсь, зимой не замерзну. Я вот лично забыл и вспомнил про него только когда пришло время ставить на место пепельницу.

Мой аккаунт

Представляете, да, мои ощущения? Пилой для гипсокартона гораздо радостней: После этого остатки патрубков выталкиваются в подкапотное пространство и снимаются со шлангов запомнив, где какой.


Патрубки держал пассатижами, шланги руками, упоры сжимал пальцами – все прекрасно снимается. Теперь можно, открутив два самореза, которые держат радиатор, вытащить его на свет божий, снять крышку и посмотреть, чего там внутри.


Вот собственно и всё. Заводим двигатель, доливаем ОЖ, проверяем на утечку все соединения.


Собираем всё взад в обратном порядке. Делал первый и надеюсь, что последний раз.

Заняло с двумя перерывами на отдых и сидение в клубе восемь часов. Предполагая сложности при замене радиаторов решил поменять сразу два.


Как правило если потёк один через некоторое время потечёт и второй. В книге процес замены описан достачно легко: На практике всё иначе. Даже авто одной модели имеют некоторые невидимые снаружи, но существенные при разборке различия в конструкции крепления панели приборов.


Для замены радиаторов необходимо разобрать панель приборов полностью. Её разборку описывать не буду – в книге достаточно инфы. Для того чтобы вынуть сами радиаторы из корпуса печки и отсоеденить патрубки входа и выхода ОЖ необходимо отодвинуть корпуса от передней панели кузова на 5 см. Сами корпуса печек напомню – их две смонтированы на двух балках квадратного сечения, которые между собой жёстко соеденены сваркой.

Чтобы проделать эту операцию необходимо отсверлить заклёпки подкрылков и со стороны крыла открутить гайки крепления этих балок.

Читайте также: