Удаление катализатора соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Удаление катализатора Tagaz Соната в Туле - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Удаление катализатора ТагАЗ Соната в автомастерских города Тула

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (удаление катализатора тагаз sonata) в Туле

Пару раз обращался с чеком оба раза прежде чем сбросить ошибку находили неисправность и только потом сбрасывали ошибку оба раза ошибки разные и после сброса не проявлялись, грамотный диагност даже скажу дотошный что и радует, о.

Отвратительно, вывески нет хамят

Перед установкой много читал и переписывался с разными сервисами по установке ГБО (даже с украинцами, опыта там побольше, чем в России). В итоге отсеял огромный пласт ненужной информации. Так что все вопросы только по существу.

Свежие вопросы автомастерским (удаление катализатора тагаз sonata) в Туле

Добрый день.
Очень сильно поступает угарные газы в салон по системе вентиляции.
Можите устранить.

Нужна шумка переднего капота нива Шевроле 2123

Возможность приобретения порогов на киа соренто, 2020г. с установкой, цена

Здравствуйте!
Можно ли у вас заменить колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай 2, 0
2010год. Цена вопроса?

Yastrebov72 , там нет ничего. были подозрения что остался каталитик(их там 2 было) и он звенит. убедится в этом разрезали бочку он пустой и чуть выше второго тоже нет. труба полностью сквозная. никаких сеток ниче там нет. был у одних умельцев. убедили что сделают, подняли посмотрели, сняли и зачесали репу). ничего не сделали а денег 400 р. взяли(
Yastrebov72 , просто у каждого по 400 р. не охото оставлять, сделаешь буду очень признателен, скажи по деньгам сколько надо. не вопрос. в пределах разумного конечно;)

Ну мне кажется, что каталик, он или есть, или его нет (вырезан)..
Ты как то изъясняешся не совсем понятно..

убедится в этом разрезали бочку он пустой и чуть выше второго тоже нет. труба полностью сквозная. никаких сеток ниче там нет.

В пробитый каталик когда смотришь, он и кажется сквозным.. Правильно, ведь пробитый..

Но не факт что по бокам в бочке не остались соты..

Yastrebov72 , ну я говорю..что в этом не понимаю ничего. я думал что катализатор это есть что находится в нутри. а труба она и есть труба. я не спорю, вам лучше знать. мне главное сделать как надо. избавиться от звука;) Yastrebov72 ,


Зашибись совет.Мы оценили твой тонкий юмор.Чем больше таких форумчан,тем меньше настоящих автомобилистов будет присутствовать на car72.

Yastrebov72 писал(а): В пробитый каталик когда смотришь, он и кажется сквозным.. Правильно, ведь пробитый..
g

ты наверное не в курсе, но уже лет 7 не ставят керамические катализаторы. ставят металлические и их не пробить, они просто сминаются все соты забиваются и вообще ни куда не поедешь. только сверлом если сверлит под диаметр трубы, но это не всегда помогает, потому что входная труба и на выход не всегда совпадают. чаще всего бочку разрезают и вытаскивают катализатор(я так на 12ке делал). при этом как бы звенеть начинает бочка катализатора это да, хотя внутри полная пустота, но когда проедешь тысяч 40 звон проподает, или по причине что уже привык или просто на стенках много гари осождается. у 12ки точно простой трубой не получится заменить, так как стоит лямда зонд в бочке, не знаю как у мегана.

дак разрезыли мы бочку. прямо по середине балгаркой квадрат вырезали и отогнули монтажкой)) яже говорю нету там ничего! никаких сот, никакой керамики) и на стенках ничего нет. звук изза пустой бочки! влпрос в том кто сделает? заварит), приварит). заматает) залепит). заворожит) магию наложит) но чтоб звук пропал:)

ну. а теперь.
в общем. Kenny_tmn , керамические катализаторы как ставили так и будут ставить если один производитель ушел от этого то ничего это не значит. на многих машинах до сих пор устанавливают керамический.. температура "разогрева" выше соответственно и теплообмен. все "дерьмо" сгорает лучше поэтому ставят до сих пор. потому что гораздо проще выйти на треб. уровень по экологии. но на бюджетные авто может и нет. керамо каталик стоит порядка 20-30 т.р.
Talankin , у тебя наверно звук как у банки консервной.. такое дребизжание как у волги 21.. да. и весь вопрос в том что у теб я банка стала пустая. а почему звеит бренчит.. тут тебе прямиком в науку называемую газодинамика. не поняв что это такое и не изучив как отразится на твоем авто удаление катализатора убирать каталик я бы не рискнул.. даже расстояние расположения ката просчитывается заводом изготовителем для определения так сказать оптимально чтоб на низах тянул а на верхах ехал. ну да ладно.. это сложно. если не знать что такое перекрытие клапанов и зачем оно то тем более сложно.
самое грамотное решение вварить пламягаситель. я так понимаю чек не грит значит все сделано с точки зрения электроники правильно.
самое простое.. вварить в центр каталика по диаметру трубу из нержи или жаропрочной стали.. толстостенки.. хватит на долго. .потом прогорит. по диаметру входа и выхода.. притом просверлив в этой трубе дыры в шахматном порядке. и выполнив в банке перегородки.. так сказать для разбивки газов. и заполнив пустоты ПЕРЕГОРОДОК.. термо "ватой".


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.


Чтобы удалить катализатор Хендай Соната нужно подъехать в один из наших автосервисов. Мы вырежем катализатор и поставим на его место новый пламегаситель с обманкой лямбда-зонда. У этого способа есть один минус. Появляется запах выхлопных газов, так как в выхлопной системе больше нет фильтрующего элемента. Чтобы этого избежать, можно сделать замену верхнего катализатора на универсальный аналог, а под днищем машины установить пламегаситель.

Имеем большой опыт ремонта глушителей следующих версий:

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

☑ Прошивка на Евро-2 - отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) - от 3000 руб.

☑ Удаление и замена катализатора Хендай Соната 5 2.0 на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой - от 6000 руб./1 шт.

☑ Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой - от 8000 руб./1 шт.

☑ Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) - от 10000 руб./1 шт.

☑ Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 1500 - 2500 руб./1 шт.

☑ Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 4000 - 5000 руб./1 шт.

Читайте также: