Снять защиту картера ларгус

Обновлено: 04.07.2024

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя. И берегите глаза от осыпающейся стружки! Первый фильтр ставим оригинальный — 7701059997, 7701062227 или 27891-AX010, он идет в сборе с пластиковой крышкой. Впоследствии можно сэкономить, покупая отдельные неоригинальные фильтроэлементы, коих великое множество.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ДВА

Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Игорь Козлов:

17

Подскажите не могу открутить болты креплений сайлентблоках задней балки на логане. даже еле откручиваются с трубы.логан с 2006 года.хочу приобрести гайковерт.получится ли с гайковерта открутить ржавые прикипевшие болты.

Доброго дня! Могу предложить сделать обзор моего FAW X80 после 1 года (14000 пробег). Авто оправдывает вложения на все 100%.

Вот честно, не вписывается этот Илья в данный формат, крикливый какой-то. У ребят на лицах написано, что они его терпят и уже малость подза*бались. Я даже на видео уже вижу как 2-й диск немного 'прыгает', а он нет. Не компетентен, тчк.

У меня тоже шевроле нива. Устанавливал обогрев так:вход ставил вместо заглушки слива тосола, а выход разрезал шланг который идет на печку и вставлял Т-образную трубку. Бортового компьютера нет поэтому не знаю за какой время какая температура нагоняется. Но и заводится легко и печка почти сразу дует теплым.

об уровне знаний автора можно судить уже по одному столу маслЕный) а я, как дипломированный инженер авто-механик советую все же пойти и подучить ТММ. так смешать в кучу разные свойства разных узлов автомобиля и прицепить их к задачам амортизатора мог только ПТУшник дилетант.

подсоеденил к серому проводу бачка с тормозной жодкостью и получается что когда стоит на ручнике то горит свет а когда снимаешь с ручника он тухнет. И пробовал на другой провод ничего не выходит

Комментарии по теме Замена защиты картера Лада Largus

Алек написал(а)
В некоторых моделях фары скошены не доходя до решётки радиатора, а у некоторых прилегают вплотную. От чего это зависит. Еще гуглил разницу между Мерседес 200 и Мерседес Е 200. Ничего путного не нашел. Если кто-то пояснит в чем разница буду благодарен

Гордей написал(а)
Мою Ауди 100 угонишь? Так ты . откроешь я сам с трудом открываю и завожу так что . там плавал.

Бату написал(а)
оф.диллер пролетает от жадности решили сказку рассказать страшную.так цены нормальные ставьте.все вам мало барыги ненасытные.

Нвия написал(а)
Купив новый матиз Я заливаю моторное масло ликви моли, на Ваш взгляд сколько пройдет до кап ремонта 0,8л? Спасибо.

Роман написал(а)
ЗалАзиет - деревня нерусская - нет такого слова, есть слово -ЗАЛЕЗаЕТ.. Девочки вас засмеют

Шимон написал(а)
Кто сталкивался, поменял пыльник внутренний поставил ASAM на логан только масло начал заливать, потекло масло, снял померял наружный диаметр он 100 а внутри 105 где то. старый пыльник такой же фирмы внутрь приставил он ходит во все стороны эти же 5 мм, еще чуток и видно кпп нутро. Что я не попал по центру или пыльник надо другой фирмы. по наличию я не нашел кроме этой

Олесь написал(а)
поломался вентилятор, жду заказ. могу ли я ездить по нем ногу, проверяю двигатель нагревается но антифриз не поднимается. постоянно работает печка на максимум. подскажите. спасибо

Азиз написал(а)
Возможно конечно. У меня так же щёлкало и отвалилась штанга. Лопнула по шву. Месяца два как поставил новую. Залазил смотрел, вроде всё нормально. Вот и ломаю голову что опять.

Гегам написал(а)
Посмотрел туториал 'где взять компоненты для коктейля Молотова'. Ещё бы знать как их бросать правильно, особенно против танков

Богасева Тася написал(а)
469-й - песня! Буханка. Да без них в деревнях и говнопосёлках старики просто вымрут. Полный вперёд, УАЗ РУЛИТ.

Reaves написал(а)
Мне стукнуло 40 и я реально задумался об Октавии. Жена ржёт с меня. Говорит, никогда бы не подумала, что ты шкоду захочешь. Ей 35

Для запуска ДВС уже на протяжении более полувека используется стартер. Лада Ларгус комплектуется достаточно проблемным пусковым устройством, поэтому автовладельцу необходимо знать о симптомах его поломки и уметь производиться соответствующий ремонт.

Как понять, что стартер на Ларгусе неисправен

В большинстве случаев симптомы поломки пускового устройства можно спутать с признаками севшей аккумуляторной батареи.

Индикатор аккумулятора на панели приборов

Среди этих симптомов можно выделить:

  • медленная прокрутка стартера;
  • щелчки втягивающего;
  • полный отказ пускового устройства.

Стоит сразу отметить, что если аккумулятор исчерпал заряд, то к симптомам добавляется уменьшение яркости свечения индикаторов и подсветки на панели приборов в момент включения стартера.

Плюсовая клемма стартера лады ларгус

Наиболее частая проблема пускового устройства на данных автомобилях встречается, в основном, на двигателе К4М – это ослабление затяжки плюсовых клемм на втягивающем реле и самом стартера.

Как выбрать стартер для Lada Largus

В первую очередь, нужно определиться с двигателем. Для разных моторов этого автомобиля применяются разные виды пусковых устройств. Не лишним будет изучить артикулы.

отличия стартеров для Ларгуса

Таблица каталожных номеров:

ДвигательАртикул стартера
Renault233009141R
Lada21901-3708010-00

В случае с двигателем Lada покупать стоит оригинальный стартер. Цена его вполне приемлема и доступна для рядового автовладельца.

Проблемы с выбором могут появиться у владельцев автомобилей с двигателем Рено. Стартер для такой модели стоит довольно дорого, поэтому в этом случае стоит обратить внимание на аналоги от следующих производителей:

  • Valeo;
  • Вольт;
  • Tesla Technics;
  • Magneti Marelli.

оригинальный стартер валео лада ларгус

Valeo – лучшая альтернатива. Этот производитель позиционируется, как поставщик запчастей и электроники на конвейеры Рено, а потому о качестве можно не переживать.

Что можно предпринять, прежде чем снимать стартер

Если при попытке запустить двигатель Лады Ларгус время от времени проявляются щелчки втягивающего, то есть вариант, который поможет стартеру прослужить еще 20-30 тысяч километров.

Протяжка клемм стартера Лада Ларгус

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Выверните колеса влево до упора.
  2. Снимите минусовую клемму аккумулятора.
  3. Возьмите трещотку с хорошим удлинителем и длинную головку на 10 и на 8.
  4. Протяните обе плюсовых клеммы на стартере. Для этого их нужно вначале отпустить, а затем затянуть.

Снятие и установка стартера Лады Ларгус

Процедура демонтажа не сложная. Для этого необходимо иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду. Перед выполнением работ рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

замена стартера ларгус

  1. Произведите разборку впускного тракта до воздушного фильтра (для мотора К4М), чтобы открыть доступ к болтам крепления.
  2. Снимите защиту двигателя.
  3. Открутите гайку на 10 и гайку на 8 креплений плюсовых клемм на пусковом устройстве.
  4. Открутите три болта крепления стартера со стороны КПП.
  5. Демонтируйте кронштейн крепления коллектора к блоку цилиндров.
  6. Отведите стартер назад и снимите его с автомобиля.
  7. Установите стартер в обратной последовательности.

снятие стартера лада ларгус

Процесс демонтажа стартера с двигателя Lada отличается мало. Вся процедуры выполняется под машиной и не требует дополнительной разборки. Достаточно лишь снять защиту двигателя и открутить гайки.

В случае с КПП ВАЗ стартер держится на шпильках, а не на болтах.

Ремонт стартера своими руками

Стартер представляет собой обычный электродвигатель, который нуждается в периодической чистке и смазке. Начать следует со втягивающего реле, стоимость которого не высока, а потому его нужно просто заменить.

Для ремонта самого стартера необходимо его разобрать и в обязательном порядке заменить щетки, которые являются расходным материалом.

якорь стартера лада ларгус

Коллектор на якоре достаточно просто почистить при помощи мягкого материала, например, канцелярского ластика, который не повредить рабочей поверхности, но избавит от загрязнений.

При неисправностях, связанных с обмотками, якорь меняется целиком.

На стартерах, применяемых с моторами Lada следует особое внимание уделить втулкам, на которых держится ось якоря. Изношенные втулки дают оси свободный ход, что приводит к подклиниваниям электродвигателя.

Бендикс тоже лучше заменить новым.

смазка стартера лада ларгус

Последний этап – это чистка и смазка механизма. После этого стартер можно собирать и устанавливать обратно на автомобиль.

Практически все детали стартера есть в свободной продаже и при самостоятельном ремонте восстановление электрической части машины выйдет гораздо дешевле, нежели ее замена.

Заключение

Как видите, снятие и установка стартера не создают особых проблем для автовладельца. А при наличии навыков и умений обращаться с инструментом и вовсе, можно недорого починить деталь, не прибегая к замене или помощи автосервисов. Это поможет сэкономить приличные суммы денег.

Читайте также: