Солярис часто моргает поворотник

Обновлено: 03.07.2024

Быстро моргает левый поворот. ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

При включении левого поворотника он моргает то нормально, то часто. Лампочки все целые, все работают.
Может реле? Тогда почему правый работает без проблем!?

Станислав Юрьевич , . в тот момент , когда заморгает часто , выйди из салона и произведи визуальный осмотр по кругу . Может быть отходит от цоколя какая то лампа , либо провод коротит где то . . У меня на МАРКовнике , часто начинает моргать если есть в цепи сгоревшая лампа - ( это своебразный сигнализатор неисправности ) . В твоём же случае , раз лампы целые , скорей всего просто где то не контачит .

CARaBUS BARaBUS: Станислав Юрьевич , . в тот момент , когда заморгает часто , выйди из салона и произведи визуальный осмотр по кругу . Может быть отходит от цоколя какая то лампа , либо провод коротит где то . . У меня на МАРКовнике , часто начинает моргать если есть в цепи сгоревшая лампа - ( это своебразный сигнализатор неисправности ) . В твоём же случае , раз лампы целые , скорей всего просто где то не контачит .

ну , надо тогда искать дальше . . Может в схеме конденсатор , отвечающий за импульсы , забарахлил или не пропаяно в плате , может провода коротят , причин может быть много . А вот неисправность такого характера когда -( то есть , то нет )- вообще трудно обнаружить , пока конкретно не вылезет наружу ( будет постоянно мигать в быстром темпе , или перестанет моргать совсем ) . . Удачи в поиске неисправности .

CARaBUS BARaBUS: ну , надо тогда искать дальше . . Может в схеме конденсатор , отвечающий за импульсы , забарахлил или не пропаяно в плате , может провода коротят , причин может быть много . А вот неисправность такого характера когда -( то есть , то нет )- вообще трудно обнаружить , пока конкретно не вылезет наружу ( будет постоянно мигать в быстром темпе , или перестанет моргать совсем ) . . Удачи в поиске неисправности .

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

Согласен. Надеялся на постоянное мигание. Тоесть либо норма либо быстро. Только теоретические размышления. Многие говорят что реле.
Но с реле поворотов какая то непонятка. Есть оно у нас или нет? Разбирал панель справа, потому что переключения слышны от туда. Но обнаружил что это исходит из блока
Так выглядит изнутри
Так есть реле или нет?

. ого , как далеко ты забрался . По фото видно , что на плате , как говорится - " муха не сидела ", навряд ли дело в этом блоке . ( плата чистая , кондёры не вздутые , релюшки TAIKO ( 3+2 ) - без следов перегрева корпуса ) . Электрика у япов , практически безпроблемная . Попробуй , всё же поискать в других местах , более подверженным внешнему воздействию . Это могут быть - перебитые , перетёртые провода периодически соприкасающиеся между собой либо кузовом авто , плохой контакт . Попадание влаги от дождя или мытья авто , либо - сам переключатель поворотников глючит .

поворотник замигал чаще

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Что с левым могло случиться? Реле смотрел, все чисто, ничего не залипло, прижимные пластины работают, контакт везде есть.

Кто-то выкладывал ранее схемку - но там качество не очень.

Какие есть идеи ?

Как только появилась эта проблема - перегорела лампочка переднего поворотника (хотя может и не перегорела, я еще не доставал и не менял), остальные (задний поворотник и сбоку) мигают.

А причем контакт в лампочке? Неужели в этом дело ? вряд ли чтобы перегоревшая лампа приводила к такому, если конечно это так не задумано

AM
Эта проблема у тебя появилась из-за перегоревшей лампочки

Поменяй и все будет нормально.

Млин, вот немцы, даже тут придумали раздражающий элемент - чтобы быстрее от проблемы избавляться. ))

Естественно буду менять.

To TimB
Да. согласен. лампочка off -> проблема on

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

Совершенно верно!
Перегорает лампа - изменяется сопротивление в элементе задержки - меняется частота срабатывания.
Это известный способ контроля за исправностью всех лампочек в поворотниках, не выходя из машины и не прибегая к помощи посторонних

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Да, я тоже думал о сопротивлении цепи но надеялся что здесь все независимо сделано.

Что ж век живи - век учись )

и у меня также! вот спасибо! теперь все понятно!
а я думаю,-что за ерунда.
информация как раз вовремя!

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

На тазах не платы. а сплошная окись. порой контакта там вообще не допросишся. гниет все "мухой". Да и реле часто на ТАЗАХ динамит.

Я пару дней назад эту процедуру проделал с передним поворотником, причем у лампочки нить была целой, но работать она не хотела .

хехе. у меня на "скорпио" очень лохматого года была диагностика лапочек при включении зажигания. просто и со вкусом. если лампа не работает - её пиктограмка светится на изображении машины на приборке.
лампы "стопов" горели до тех пор, пока не тронешь педаль тормоза. если всё нормально - на приборке погаснут.

Был тут в сервисе, тоже самое вдруг началось. Оказалось контакт был не очень к лампочке.
А вариантов 2: или перегорела лампочка, или отходит контакт.

проблема решена - замена лампочки переднего поворотника.

PS частота мигания реально зависит от сопротивления цепи.

Добрый день всем.

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Господа электрики, добрый день.
Проблема аналогична вышеописанной, только стороны местами поменяны.
Лампочки мыргают все три (перед, повторитель, зад), но чаще в два раза, причем передняя правая тусклее передней левой.
Заподозрив неладное, отправился в сервис, где, не сразу, а попарившись, была извлечена из правой передней фары ДВУХНИТЕВАЯ лампа поворотника с одной перегоревшей спиралью.
Вопрос, собственно, в том, что на Элкатсе обнаружил в поворотнике обычную 21 ваттную лампочку с круглым цоколем, а извлеченная из фары была с прямоуголным с двумя торчащими контактами.
Так вот, может быть кто нибудь подскажет номер двухнитевой оранжевой лампочки в поворотник с плоским цоколем и двумя контактами, потому как самостоятельно выяснить не удалось.
P.S. на лампочке никаких опознавательныхзнаков кроме 21V нет.
Всем спасибо.

А моргающий в два раза чаще поворотник раздражает неслыханно!

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

ASX Market

Быстрое моргание поворотников

Столкнулся с проблемой, при включении правого или левого поворота - быстро моргают поворотники. При вкл аварийной сигнализации - все в норме. Лампы все проверил - все горит. Что может быть?

Быстрое моргание поворотников

Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Быстрое моргание поворотников

Arturka писал(а): Столкнулся с проблемой, при включении правого или левого поворота - быстро моргают поворотники. При вкл аварийной сигнализации - все в норме. Лампы все проверил - все горит. Что может быть?

Быстрое моргание поворотников

Вован74
Нет, светодиоды стоят только в габаритках, все 6 ламп в поворотниках горят. Бывает что левый поворотник начинает мигать нормально, через какое то количество времени быстро

Быстрое моргание поворотников

Быстрое моргание поворотников

Быстрое моргание поворотников

Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Быстрое моргание поворотников

Ингвар
Контакт не пропадает, при включении поворотника вся сторона горит в ускоренном темпе. Недавно установил датчик омывайки, может с ним что то связано? Провод тянули в салон к блоку

Быстрое моргание поворотников

Arturka
Такое бывает как правило из-за изменения сопротивления в цепях поворотников,то есть реле поворотов начинает работать в другом режиме.Причиной может быть перегорание одной из ламп поворотов,плохой контакт в цоколе из-за окисления цоколя или самой лампы,плохой контакт на ножках самого реле поворотов и тому подобное.Такое может произойти из-за злоупотребления мытьём двигателя под большим напором или просто из-за очень сырого климата.Хотя не исключаю каких-то дополнительных причин.Но для начала проверьте вышеуказанные факторы.Удачи.

Читайте также: