Солярис отличие комфорт от элеганс

Обновлено: 02.07.2024

Hyundai Solaris 2018 производственного года - ВСЕ комплектации: Active, Active +, Comfort, Elegance.

Новый Hyundai Solaris комплектация Elegance

Hyundai Accent 2018 : американский брат Hyundai Solaris . в чем отличия

Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Elegance - видеообзор

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

Новый Hyundai Solaris комплектация Comfort + Пакет Advanced (Расширенный)

Новый Hyundai Solaris комплектация Elegance + пакет Safety (Безопасность)

Hyundai Solaris комплектация Elegance

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2018)


Содержание


  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

салон соляриса

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).



Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?



В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!



Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов

Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020

Макс Манатьев

Макс Манатьев запись закреплена

Семён Азуров

Максим Фуст

Не стоит, жди комфорт. И бери комфорт эдвансед, он с климатом будет. С обычным кондеем будешь не ездить, а постоянно кондей регулировать, только бесить будет.

Николай Сахаров

Николай Сахаров

Максим Фуст

Николай, ну вот и я о том же. Всех, кого знаю, раздражает кондей без климата.
Я изначально решил, что буду только с климатом брать. А там еще подлокотник и парктроники в комплекте. В общем то практически все, что нужно в машине получается.

DELETED

Не бери актив, жди комфорт. Я заказывал актив+, не дождался, взял комфорт из наличия, ни сколько не пожалел, каждый день положительные эмоции. Как не крути актив+ слабая комплектация за такие деньги

Максим Фуст

Ольга Домовникова


Ольга Домовникова

Самвел Карапетов


Самвел Карапетов

Бери комфорт+зима!одни фары радуют!простые фары ваще не светят.плюс подогревы.подлокотник можно и потом поставить

Игорь Рыженков

Максим, а что такого с крутилками? Я пересел с машины с климатом, конечно там удобно, темпер выставил и забыл. Но и обычный кондер меня как то не напрягает, зимой не нужен, а летом как то не возникало проблем с постоянной регулировкой)

Дмитрий Румаев

Взял из наличия комфорт + зимний. Ничего не кручу на кондее, все и так шикарно, не пожалел ни разу. Хотя климат тоже хотел изначально. Ради одних фар и подогрева лобового зимний пакет того стоит.

Максим Фуст

Игорь, в пробке встал на солнце и надо добавить, поехал холодно, в тени тоже самое. Умотаешься пока нормальную температуру подберешь. Сам же пишешь, что удобно, выставил и забыл. Зачем спрашиваешь тогда. То есть по твоему кондей и климат без разницы?

Максим Фуст

Олег Невлютов

Самая нормальная комплектация актив+ за свои деньги. Мне вот например сзади стекло подъемники нах не нужны, зачем я буду за них переплачивать? Была нексия с 4мя подъемниками, так я всегда нажатой кнопку отключения держал. Подогрев руля - тоже не о чём. Пока машина холодная, можно и в перчатках порулить, а через минут 10 уже в салоне тепло и опять он нах не нужен. Да и ребята тут жаловались, что греет он не там где надо. Сигналку однозначно будешь ставить, поэтому в штатной не вижу смысла. Выкидной ключ-цена вопроса : 1200рубасов. А регулировкой по вылету, как правило никто никогда не пользуется. Ах, да, приборка супервижен. Так там те же показатели как и в активе, тока светятся по другому. Ну про тряпочки на дверях- это дело вкуса. Не вижу в них необходимости. Так что, Макс бери актив+ и не парься. Я доволен этой комплектацией. Самое нужное тут есть. А 45 тыс рублей разницы лучше потрать на путевую сигналку, и ещё на зимнюю резину хватит.

Hyundai Solaris 2018 производственного года - ВСЕ комплектации: Active, Active +, Comfort, Elegance.

Новый Hyundai Solaris комплектация Elegance

Hyundai Accent 2018 : американский брат Hyundai Solaris . в чем отличия

Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Elegance - видеообзор

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

Новый Hyundai Solaris комплектация Comfort + Пакет Advanced (Расширенный)

Новый Hyundai Solaris комплектация Elegance + пакет Safety (Безопасность)

Hyundai Solaris комплектация Elegance

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2018)

Сколько стоит новый Хендай Солярис 2022 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 805 000 до 1 221 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

Новый Хендай Солярис 2022 года

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2022

Комплектация Цена
1.4 (100 л.с.) Active MT6 890 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 971 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 996 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 1 011 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 1 016 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 1 036 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 041 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 056 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 081 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 1 146 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 1 186 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris 2

  • АКПП (грамотная работа)
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Жесткая подвеска
  • Уровень оснащения
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Солярис 2020-2021

Постепенно привыкаю к работе АКПП и мотора. Расход по городу пока 8,9 л. Вроде неплохо для автомата. Попробовал 92 и 95 бензин, разницы не заметил. Понял, только что 95-ый дороже, но преимущества по городу не дает. Может быть на трассе есть разница?

Немного о подвеске. Она, конечно, жесткая. Все лежачие полицейские чувствую пятой точкой. Как выход — скинул давление в шинах с рекомендованных 2,3 до 2,1 атм. Стало чуть мягче. По трассе на скорости клиренс высоковат и резина узковата. По ощущениям надо бы клиренс пониже, а колеса пошире, но только без крайностей.

Александр, отзыв о Hyundai Solaris FL 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

От АКПП в городе кайфуем вместе с женой. Сначала сомневались, нужен ли нам автомат, а теперь очень рады, что взяли именно его. Правда к нему надо привыкнуть: иногда хочется добавить газа на текущей передаче, но немного пережимаешь педаль, и передача скидывается вниз. Но это дело привычки, и сейчас уже такое происходит довольно редко.

Двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе, особенно, когда привыкнешь к работе автомата. По подвеске претензий нет: плотная, довольно энергоемкая и пока не гремит.

Павел, отзыв про Hyundai Solaris Comfort 1.6 автомат 2021 г.в.

Из неприятных моментов поразило то, что корейцы на всем сэкономили. На авто в полном фарше нет банально брызговиков и гидроупоров капота. По инструментам еще скуднее: в багажнике был только домкрат и крючок к нему! Даже воротка не положили! Чем колеса откручивать — непонятно, видимо, пальцем.

По ощущениям водительское место стало меньше, чем, например, в том же Solaris 2017 года (специально садился, ездил). Также в новом Солярисе карты дверей и корпус АКПП несколько шире, а значит ноги свободно уже не раскинешь…

Иван Минеев, отзыв о новом Хендай Солярис Элеганс 1.6 AT 2020 года

Технические характеристики

Hyundai Solaris 2022 в новом кузове

Новый кузов Хендай Солярис 2022 построен на базе модернизированной платформы модели первого поколения, при этом в его конструкции кузова более широко используются высокопрочные марки стали (их доля достигает 52%). Южнокорейский седан имеет следующую схему подвески: спереди это классические амортизационные стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

  • Длина — 4 405
  • Ширина — 1 729
  • Высота — 1 469
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника седана равен 460 литрам, а топливный бак вмещает 50 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг и напрямую зависит от выбранных силовых агрегатов / комплектации.

Hyundai Solaris 2 поколения

Возможностей базового 1,4-литрового мотора для молодежи явно будет недостаточно, а вот машина с 1,6-литровым агрегатом едет куда бодрее, причем даже с автоматом. К слову, АКПП здесь хорошо понимает, чего от нее хочет водитель, доводя до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента.

Подвеска Соляриса не особо годится для эксплуатации на плохих дорогах: даже абсолютно новый авто слишком жестко проходит поперечные стыки, а значит о комфорте в салоне придется забыть. На хорошем же покрытии подобные настройки ходовой, напротив, радуют: седан не сильно кренится в поворотах и практически не раскачивается.

Салон Хендай Солярис 2022

Ничем не примечательные на вид передние кресла в Hyundai Solaris 2022 года достаточно комфортны и позволяют высидеть несколько часов непрерывной езды. На водительском сиденье в ходе рестайлинга появилась регулировка поясничного подпора, что также является однозначным плюсом. К заднему дивану каких-либо вопросов не возникает. Конечно, удобств на втором ряду никаких не предусмотрено, но места хватает и ехать вполне комфортно.

Интересные факты

В феврале двадцатого на заводе в Санкт-Петербурге прошла официальная презентация обновленного Hyundai Solaris 2 поколения, при этом в компании приурочили данное событие к выпуску двухмиллионного автомобиля на данном заводе. Юбилейной машиной как раз и стал новый Солярис.

Сзади новый Hyundai Solaris получил другой бампер и измененный рисунок фонарей, при этом форма последних осталась прежней. Кроме того, седан обзавелся другим капотом и колесными дисками нового дизайна.

По части техники Солярис остался без изменений, разве что в компании отметили улучшенную шумоизоляцию колесных арок, нормальное отсутствие которой ранее было одним из наиболее очевидных минусов данной модели.

Фото нового Hyundai Solaris 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля

Читайте также: