Солярис перестал работать тахометр и пропала тяга

Обновлено: 04.07.2024

Ниссан X-Trail 2002 года двигатель 2,5 л руль левый. После 100 км дороги перестал работать тахометр и загорелась лампа 4WD еще через 50 км тахометр заработал и лампа отключилась еще через 30 км тахометр снова перестал работать но лампа больше не загоралась. Одновременно пропала тяга в гору. Если с разгона ничего не менялось, то со скорости примерно 40 км/ч, больше 80 км/ч в гору разогнаться не мог хотя обычно включал овердрайв и спокойно заезжал до 120 км/ч (быстрее не езжу). Проехал так до дома еще 200 км. Ни какие лампочки больше не загорались и в целом машина вела себя как обычно. Остановился возле дома и заглушил двигатель, через 15 мин снова завел. Все работает как обычно. Пробовал ездить, в том числе и в гору. Проблем никаких нет. Может кто сталкивался?

Всем привет. Ситуация аналогичная, но есть несколько нюансов.
1) солярис 1,6 АТ 2013 года. Сигналка старлайн а91, стоит с самого начала.
2) 4 года все работало, как часы, месяц назад не смогли завестись. Стартер крутит, насос качает, обороты поднимаются, но запуска не происходит. Полчаса шаманили, отчаялись. Единственное, на что обратил внимание уже в конце, - жена выкрутила руль при парковке, колеса криво стояли. Напоследок решил руль выпрямить, и чудо - все завелось. На месяц о проблеме забыл, списав на какой-то глюк. Но с прошлого понедельника понеслось: не заводится никак, сколько ни пробую, причём без разницы, блокировал машину и снимал родным ключом или с сигналкой, но (. ) если руль натянуть влево (не крутить, а именно слегка потянуть), то заводится прям сразу же. Проверено было на различном количестве итераций)
3) поехал к знакомому мастеру по хендаям, который у официалов трудился. Провели диагностику - ошибок нет. Как назло, генеральский эффект сработал, и пока был у него, сколько ни пытались, все исправно заводилось. Сказал смотреть сигналку. Про натяжение руля при запуске только почесал репу.
Нашёл крутого диагноста по знакомству, поехал к нему. Он сразу сказал, что сигналка тут ни при чем. У него снова сработал генеральский эффект, но по описанию проблемы он открыл предохранитель, вытащил реле бензонасоса, чем в точности имитировал мою проблему. Поменял эту реле с реле от дальнего света и сказал покататься, посмотреть: типа, иногда реле тупо залипает, из-за чего такая хрень и происходит. Про руль тоже почесал репу)
Первый день все работало, как часы. На второй и третий день и далее в 80% случаев заводится со второго раза (уже без шаманств с рулем), оставшиеся 20% - с первого. Позвонил ему, все рассказал, тот посоветовал заменить датчик коленвала, но судя по тому, что пишут про косяки с этим датчиком, - если бы дело было в нем, то обороты бы не поднимались совсем, а у меня не так.
Отсюда вопрос: что мне, блин, теперь делать, может, кто проблему решил? Либо попробовать релешки все на новые заменить, либо датчик коленвала все-таки поменять, либо что?

Active Member

Всем привет. Ситуация аналогичная, но есть несколько нюансов.
1) солярис 1,6 АТ 2013 года. Сигналка старлайн а91, стоит с самого начала.
2) 4 года все работало, как часы, месяц назад не смогли завестись. Стартер крутит, насос качает, обороты поднимаются, но запуска не происходит. Полчаса шаманили, отчаялись. Единственное, на что обратил внимание уже в конце, - жена выкрутила руль при парковке, колеса криво стояли. Напоследок решил руль выпрямить, и чудо - все завелось. На месяц о проблеме забыл, списав на какой-то глюк. Но с прошлого понедельника понеслось: не заводится никак, сколько ни пробую, причём без разницы, блокировал машину и снимал родным ключом или с сигналкой, но (. ) если руль натянуть влево (не крутить, а именно слегка потянуть), то заводится прям сразу же. Проверено было на различном количестве итераций)
3) поехал к знакомому мастеру по хендаям, который у официалов трудился. Провели диагностику - ошибок нет. Как назло, генеральский эффект сработал, и пока был у него, сколько ни пытались, все исправно заводилось. Сказал смотреть сигналку. Про натяжение руля при запуске только почесал репу.
Нашёл крутого диагноста по знакомству, поехал к нему. Он сразу сказал, что сигналка тут ни при чем. У него снова сработал генеральский эффект, но по описанию проблемы он открыл предохранитель, вытащил реле бензонасоса, чем в точности имитировал мою проблему. Поменял эту реле с реле от дальнего света и сказал покататься, посмотреть: типа, иногда реле тупо залипает, из-за чего такая хрень и происходит. Про руль тоже почесал репу)
Первый день все работало, как часы. На второй и третий день и далее в 80% случаев заводится со второго раза (уже без шаманств с рулем), оставшиеся 20% - с первого. Позвонил ему, все рассказал, тот посоветовал заменить датчик коленвала, но судя по тому, что пишут про косяки с этим датчиком, - если бы дело было в нем, то обороты бы не поднимались совсем, а у меня не так.
Отсюда вопрос: что мне, блин, теперь делать, может, кто проблему решил? Либо попробовать релешки все на новые заменить, либо датчик коленвала все-таки поменять, либо что?

Hardoza

Active Member

Первый день все работало, как часы. На второй и третий день и далее в 80% случаев заводится со второго раза (уже без шаманств с рулем), оставшиеся 20% - с первого. Позвонил ему, все рассказал, тот посоветовал заменить датчик коленвала, но судя по тому, что пишут про косяки с этим датчиком, - если бы дело было в нем, то обороты бы не поднимались совсем, а у меня не так.
Отсюда вопрос: что мне, блин, теперь делать, может, кто проблему решил? Либо попробовать релешки все на новые заменить, либо датчик коленвала все-таки поменять, либо что?

Такая же проблема бывает если иммобилайзер не видит метку ключа, у вас дистанционный запуск двигателя включен на сигналке? Второй ключик небось так же спрятан у сигнализации? Или метка из него взята и лежит там же?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

Hyundai Solaris работает после выкл зажигания

Hyundai Solaris работает после выкл зажигания

Задача простенькая, но подумать пришлось) Интересно было, машинка посетила официалов, безрезультатно.
Авто такси, неубитая еще. Все штатное, сигналки нет.
Проблема такова, что после выключения зажигания мотор продолжает работать на холостых, довольно ровно, устойчиво, секунд 30-40. Потом глохнет.
По ошибкам в ЕСМ только обрыв цепи подогрева первой лямбды.

Не работает тахометр на акценте

Грамотному водителю, тахометр помогает продлить ресурс работы двигателя, за счёт своевременного выбора правильной передачи, а также можно выбрать более экономичный режим движения. Помогает он и при выполнении регулировочных работ на холостом ходу. Поэтому желательно, чтобы этот прибор исправно работал. Однако могут возникать неисправности, которые приводят либо к полному отказу в работе тахометра, либо его стрелка начинает дёргаться (скакать), что мешает точно определить скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Сигналы для работы, тахометр автомобиля Hyundai Accent, получает от катушек системы зажигания, именно по их импульсам, его стрелка покажет Вам частоту вращения коленчатого вала. В случае, когда стрелка тахометра лежит на нуле и не шевелится, первым делом проверяют целостность 10-ти амперного предохранителя, находящегося в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля (слева, от ног водителя). Если он перегорел, то придётся искать причину короткого замывания в электрических цепях защищённых этим предохранителем.

А если предохранитель цел, то наибольшая вероятность отказа тахометра будет лежать в неисправности печатной платы комбинации приборов. Её придётся снимать и первым делом подтянуть крестовой отвёрткой винты крепления, расположенные на обратной стороне печатной платы. Иногда это помогает восстановить работоспособность тахометра. Если это не помогло, то обязательно через лупу, осмотреть дорожки печатной платы, так как визуально заметить неисправность просто невозможно. Искать придётся либо перегоревшую дорожку, либо где-то отпаялся какой-то резистор, а найдя неисправность аккуратно её пропаять.

Вторую неисправность, связанную с подёргиванием стрелки тахометра, найти сложнее и помочь в этом случае может только опытный электрик СТО, занимающейся обслуживанием автомобилей марки Hyundai. Правда некоторые владельцы Hyundai Accent, говорят, что в этом случае помогает замена датчика холостого хода.

Читайте также: