Киа сид не включается первая передача

Обновлено: 05.07.2024

Коллеги у меня небольшая проблема
Не всегда нормально включается задняя передача!Вродь всё по правилам делаю,кулиску поднимаю и плавно перевожу рычагвлево до упораи от себя!Отпускаю сцепление жму на газ,а машина стоит на месте,шестерни слышу что вращаются,а движения нет!
Был у кого нибудь такой глюк?

у меня несколько другая ситуация-иногда нечетко включается первая,особенно,если накатом едешь почти до полной остановки,потом бывает трудно "воткнуть" вторую (именно воткнуть,нормально плавно не включается. ), и с повышенной (с 3-й) на вторую тоже переходит с задержкой,надо либо подгазовывать,либо подтормаживать. Вот такой кондибобер.
А задняя включается четко,хотя тоже читал у кого-то в отзывах на старом форуме,что подобное было.
Может,сведущие люди подскажут,помогут горю?

Sairus писал(а): Коллеги у меня небольшая проблема
Не всегда нормально включается задняя передача!Вродь всё по правилам делаю,кулиску поднимаю и плавно перевожу рычагвлево до упораи от себя!Отпускаю сцепление жму на газ,а машина стоит на месте,шестерни слышу что вращаются,а движения нет!
Был у кого нибудь такой глюк?

парни это не проблема. для того что бы включить заднюю передачу: 1- надо полностью остановиться. 2 до конца выжать сцепление( если вдруг получилось что ты остановился с выжатым сцеплением, отпусти его потом снова выжимай и задняя включится). К этому просто привыкнуть надо и 3- по зеркалам посмотреть надо,

tanqeros писал(а): у меня несколько другая ситуация-иногда нечетко включается первая,особенно,если накатом едешь почти до полной остановки,потом бывает трудно "воткнуть" вторую (именно воткнуть,нормально плавно не включается. ), и с повышенной (с 3-й) на вторую тоже переходит с задержкой,надо либо подгазовывать,либо подтормаживать. Вот такой кондибобер.
А задняя включается четко,хотя тоже читал у кого-то в отзывах на старом форуме,что подобное было.
Может,сведущие люди подскажут,помогут горю?


Пару лет назад у меня была Аudi 80 "бочка" ,дак там почти тож самое было,только перед тем как воткнуть 2 или 3 передачу надо было 2 раза сцепление нажать!!
В сервисе сказали что там что то со сцеплением,надо типа разобрать,посмотреть.
Я не стал им мешать и выслушивать особенности ремонта ,а просто оставил машину!
Сделали нормуль,но через 6 мес опять начало повторятся!
Так что рекомендую к дилеру обратиться.

у меня все втыкается в норме. просто надо сцепление доь конца выжать и все. И еще я хотел вам сказать не будьте такими привередливыми к машине. в конце концов после жигулей это просто класс.

Да передача не всегда включается, пожаловался в сервисе, потестировали, послушали сказали "Возможно. ", Ну когда с характерными звуками будет включаться, тогда и будем серьезно разбираться. Все как всегда.

На старом форуме поднималась эта тема. У меня тоже самое с задней, но иногда такого нет. Если не торопиться, действительно, выжать сцепление полностью, то получается. Главное, не торопиться. Хотя, считаю, что все равно такого быть не должно.
вот и выявляются потихонечку болячечки.

Да да друзья мои ,есть такой глюк иу меня ,и это похоже патология .Выходит что пирожок сыроват,но прийдётся с этим жить ничего не поделаешь -конструктивная недоработка.

ребята, нет проблемы никакой. был такой косяк, но после полного втыкания скорости все прошло, просто скорость включать до щелчка необходимо,если не довоткнул, то вылетит

есть косяк с включением задней и 1-ой передач и у меня. Только про щелчок при включении и речи нет как в вату какую то входит и все, на девятке и то намного чётче было

Передаточные числа КПП подобраны как то не очень.Такое ощущение ,то не хватает 6-й скорости.У меня 1,6.

подобную проблему решали на церато с такимже мотором надо просто отрегулировать педаль сцепления немного её поднять включаються после этого идеально 2рой врянт прокачать тормозуху

При включении задней скорости необходимо:
1.Выжать сцепление.
2.Включить передачу.
3.Немного дожимая рычаг,отпускаем сцепление.
Это безпроигрышный вариант. Если задняя была недовключена,вы почувствуете,как кулиса встанет на место.

У меня тоже периодически вылетает задняя при включении , но это только моя вина - действительно нужно нормально выжать сцепление и воткнуть рычаг до упора и всё нормуль. Убедился в этом на своей машине уже не раз.

страница 4-10 Руководства по этому поводу гласит:
Если Ваш автомобиль ПОЛНОСТЬЮ неподвижен, и не удается включить 1-ю или R (задний ход), то установите рычаг в положение N (Нейтраль) и отпуститксцепление на короткое время. Нажмите на педаль сцепления повторно и включит 1-ю или заднюю передачу.
Я попробовал. И о чудо! МНЕ помогло!
Пысы: Читать руководство ПОЛЕЗНО оказывается!
дочитал на следующей странице))) после того как вы переключитесь на нейтраль и включите заднюю скорость, должно пройти не менее 3 секунд!

А у меня на 07 такие же проблемы с переключениями, хотя коробка классики лучшая из отечественных авто. А все дело в сцеплении, в изначально кривой корзине!
Особенно в пробках начинает колбасить. когда происходит нагрев ведомого диска и корзины. Такая же фигня при переключении на ходу вниз с 3ей на 2ую или с 4ой на 3ю. хрустят синхроны и передача не всегда заходит. Заднюю втыкаю через 3ю, или оочень плавно вжав педаль сцепления в пол на всю. Может правда со сцеплением какие проблемы? Изначально плохо прокачено(если там гидропривод), или просто свободный ход не выставлен. А может масло на заводе не подходящее залито, ну скажем не совсем то что нужно для этой коробки? Могу порекомендовать классную трансмисионку: RAVENOL VSG 75W90 GL4/GL5, CASTROL DRIVELINE 75W90 GL5. Это все синтетика, с температурой потери текучести порядка -50градусов по цельсию и нагрузкой сваривания порядка 4000кг. И с отличным пакетом антизадирных и пр. присадок!

А вообще азиатские коробки вроде как не любят и не умеют быстро и резко переключаться!

Crash82 писал(а): .
А вообще азиатские коробки вроде как не любят и не умеют быстро и резко переключаться!


Неправда Ваша!
Вторая машина у меня Хюндай Акцент, механика. Коробка там не менее короткоходная, втыкается очень мягко и очень БЫСТРО! За исключением, может, задней - требует полной остановки. После Акцента привыкаю неделю к новой, менее удобной, как мне кажется, коробке

Изображение

Crash82 писал(а): Вторая машина у меня Хюндай Акцент, механика. Коробка там не менее короткоходная, втыкается очень мягко и очень БЫСТРО! За исключением, может, задней - требует полной остановки. После Акцента привыкаю неделю к новой, менее удобной, как мне кажется, коробке


Ну Вы правильно сказали что это Вам так кажется. Мне к примеру так не кажется и я очень быстро привык к коробке и вспоминаю о ней только когда мне надо включить задний ход. в остальных режимах как то все автоматически происходит и не замечаю да же

На данный момент пробег 1100км. Последние 500км обратил внимание на плохое включение 1 и 2 передач.
Проявляется это повышенным усилием, которое необходимо прикладывать в ручке кпп, как будто что-то мешает воткнуть передачу. Плюс при переключении на 2-ю передачу ощущается трение метал о металл и иногда слышен шелчок.
На первых 500 км ничего подобного не было.
До этого владел Sportage3, так у него к пробегу 100т.км, было нечто похожее.
Записался в дилеру, посмотрим что скажут.
У кого-то ещё есть подобные симптомы ?

симптомов нет.
из недостатков МКПП - кнопка на ручке просто утомляет. :)
она настолько приятная на ощупь, что трудно сдерживаться и не нажимать. в итоге вместо первой частенько включаю заднюю. :) это бесит. не могли какое-нить "г" (как в авео) сделать?

На данный момент пробег 1100км. Последние 500км обратил внимание на плохое включение 1 и 2 передач.
Проявляется это повышенным усилием, которое необходимо прикладывать в ручке кпп, как будто что-то мешает воткнуть передачу. Плюс при переключении на 2-ю передачу ощущается трение метал о металл и иногда слышен шелчок.
На первых 500 км ничего подобного не было.
До этого владел Sportage3, так у него к пробегу 100т.км, было нечто похожее.
Записался в дилеру, посмотрим что скажут.
У кого-то ещё есть подобные симптомы ?

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто - надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу - если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто - надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу - если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .
позже создам отдельную тему с видео .

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .

такие же симптомы, но металлического дребезга нет, как в соседней теме.
съездил сегодня к ОД безрезультатно. Поначалу мастер-приемщик при езде на авто подтвердил, что с КПП что-то не то, и при переключении на вторую действительно есть какой то хруст и что-то там там мешает. Затем сел другой человек с их фирмы, покатался, но внятного ответа я у него не вытянул. Загнали в сервис, проверили уровень масла и еще что-то, через час сказали что на другом авто с МКПП такая же фигня, я попросил покататься на ней и проверить самому, ответили что не возможно так как машина клиентская и она уехала 2 часа назад, а у них самих на тесте только АКПП. Первый приемщик стал постепенно увиливать от своих слов, мол возможно он переключал передачи не выжав до конца сцепление, и тому подобное, хотя переключал он несколько раз.
Офигел от их наглости я окончательно когда услышал, езжай туда где покупал авто. Так они же тоже официалы.
Сказали что нужно разбирать коробку, и если там тоже все окажется норм то оплачивать буду я.
Еще якобы нужно снять на видео проблему (чтобы они могли что-то менять по гарантии, им нужно отчитываться)), а как это сделать? я понимаю с металлическим дребезгом, как на соседней ветке это сделать легко, а тут получается чисто тактильные ощущения, хруст то он не сильно слышен.

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто - надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу - если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

как это все доказать и заставить это их сделать? если они нифига не разбираются получается, или не хотят разбираться.
Позвонил на горячую линию, и написал через сайт КИА письмо, буду ждать ответа, в течении 5 дней скажут
Кстати у друга на КИА РИО тоже новой, такая же беда. но он еще не обращался к официалу, хочет в гаражном сервисе проверить.
Вообщем я расстроен, на предыдущем своем авто солярисе, все куда более лучше было и по общению с офицалами проблем никаких не было, и КПП работал без нареканий, а тут покупаешь авто классом выше, а кайфа от этого не получаешь :(

а самый прикол, после того как выгнали авто и продержали на улице -20С, для повторной проверки (продержали минут 40 чтобы все остыло), начало вроде норм переключаться, я уехал и первые 2 раза хорошо переключалась вторая передача, а потом все опять стало плохо :), может они какую то тягу тупо смазали вэдэшкой =). В следующий раз буду смотреть что делают с моим авто.
Сказал что обязательно снова приеду с этой проблемой.
Кто-нибудь сталкивался именно с такой проблемой?
Может в следующий раз по приезду в автосалон, сразу посадить за руль менеджера по гарантии, и пусть проедет пол города сам =)







Привет! Много говорилось тут на эту тему, но так ответа я не нашел для себя.
Смотрите. 2014год, 1,6, механика. С большим трудом включается 1 передача и 2 передача. На выключенном авто - все норм. Когда завожу - 1 и 2 очень тяжело втыкается, с усилием.
Но при этом, если воткнуть 3-ю скорость и не отпускать педаль сцепления - 1я скорость включается без проблем. Так и езжу, сначала 3. втыкаю, потом первую, а дальше нормально идет.

Заезжал на сервис - сказали "не знаем, но давай попробуем диск сцепления с корзиной поменять - а там посмотрим.."

Сервисов в нашей провинции нормальных почти нет, официалы тоже далеко.

Подскажите кто сталкивался - поможет замена сцепления? Или это что-то другое? Смотрю у многих ровно такая же проблема, какое решение в итоге?







есть такая проблемка, иногда при включении первой передачи, рычаг как будто во что то упирается и не дает включить передачу. и поэтому приходится или снова выжимать сцепление или сначала включать вторую, а затем снова первую.

в чем может быть проблема? или обратиться в ОД?

У меня тоже так иногда бывает, ну может пару раз в месяц, и на прошлой КИА РИО тоже, так, что это скорее проблема наших ручек-ножек)) Я обычно не парюсь, если вдруг на светофоре первую не воткнула, включаю вторую и поехала.

А зачем включать вторую, а потом на понижение уходить не поняла.

alex1988,все нормально, там же шестерни, какая то просто попадает зубцом вот и не включается, на всех коробках так было, есть и будет)))

1

544 791

У меня тоже самое :) также было и на старой KIA RIO, мне кажется это нормально.
Сцепление всегда в пол :)

6

Да, как только забрал машинку из салона, достаточно часто не втыкалась первая передача - приходилось пережимать сцепление. Но сейчас (поездил немного накатал чуть больше 600 км) вроде проблемы этой уже нет. По крайней мере если и бывает, то очень редко, что в памяти не откладывается

3

Может это конечно и не правильно, но трогаюсь как правило со втрой. Движка в 123 кабыл и крутяжего момента хватает чтобы без проблем тронутся. Так что первую передачи и не юзаю, если конечно не в пробке.
Кстати, вопрос в тему. На сколько вредно и не правильно трогаться со второй передачи? Знает кто?

Читайте также: