Солярис жрет заднюю резину

Обновлено: 14.05.2024

Ест резину ⇐ H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. После покупки машины, был обнаружен сильно всаженый диск, сьедена внутренняя часть резины.
Раскатал диск, заменил шаровые, пружины, стойки, сделал развал. Собственно вопрос, машину ведет вправо, колесо визуально на 1 см+ дальше выходит из арки чем остальные, за 500 км сьело резину с внутренней стороны под 0 почти(после смены колес местами с задними).
На что грешить? меряли рычаги вроде одинаковые( или они должны быть разными?).

Выложи фото общего вида спереди и того бока, где виден износ резины.
Очень похоже, что вы приобрели битый авто!

Сразу сказали что выставить не полуячаеться, применят технологическое решение, когда я им заявил мол всеравно тянет, развели руками, после указал на выкат колеса, тоже сразу сказали мб была битой, предложили дыры в рычаге под шаровую переместить, но почемуто этого не сделали.
Какие еще фото сделать, и на что стоит обратить внимание?

Ест резину - IMG_20150329_172109.jpg
Ест резину - IMG_20150329_172121.jpg

Колесные диски красивые, но не стандартные, вылет слишком большой. Возможно из-за этого все проблемы, а если ещё и задний сайлентблок переднего рычага порван, то это усугубляет поведение авто, геометрия изменяется во время движения.

Думаю проблему простой сменой дисков не решить, как действовать посоветуете вобщем? Подвеску спереди я поменял, сзади сказали всё ок. Вылет остальных колес не настолько значительный, это это колесо на 2-3 см дальше выходит. Также интересует что такое на фотке, лазили в яме, эти штуки в разных местах так намазаны. Развала после покупки помойму ваще небыло, и как я писал очень сильно был вмят диск.

Ест резину - IMG_20150328_125018.jpg

На Ващем месте, я бы нашел хорошего костоправа, который промериет все диагонали передка кузова, подрамника, расстояние между осями и т.д.. Он Вам скажет, где потянуто, где сжато. Вот по результатам диагностики и определитесь с работой. На форуме проблемы с геометрией кузова не решить.

Расскажу свою историю. Она подходит во многие темы этого раздела, но напишу в этой, потому что началось все с жора резины. Примерно год назад заметил, что резину жрет на обоих передних колесах с внутренней стороны. На диагностике определили, что и развал и схождение ушли достаточно в критическое положение. Схождение вывели, для развала пришлось рассверливать стойку. Причем развал было видно невооруженным глазом, колеса стояли криво. Резину перестало жрать, но машина стала гулять по дороге, чаще всего тянуло вправо. Иногда совсем не тянуло, иногда влево потягивало. Было разбито рулевое, заменил тяги и наконечники. Машина гулять не перестала. Заменил рычаги в сборе(успел купить до повышения цен), сайлентблоки были порваны. Машина все равно гуляла по дороге, но уже меньше. Жор резины вроде бы не появился. Этой весной появился стук в подвеске, даже наверно не стук, а звон, когда резко влетаешь в яму. При просто раскачке по вертикали, звука не было. И вот только недавно появилось масляное пятно на амортизаторе. При снятии стоек все стало ясно, одна стойка рабочая, но гнутая, потому то развал ушел. Вторая стойка нерабочая. Поставил новые стойки, развал без всяких манипуляций сразу в норме(это в тему "регулируется ли развал на ГС"). Гуляние вроде бы тоже прекратилось, не уверен,потому что мало еще проехал. Стук остался, в нем я подозреваю опорные подшипники, их я не проверил.
Подводя итог, предполагаю такие выводы:
1) развал ушел из-за гнутой стойки, схождение наверно тоже из-за этого
2)"гуляние" из-за разбитых рулевых тяг и наконечников, а в первую очередь из-за неработающей стойки.
3) про стойку могу подозревать следующее: год назад вышел газ и она стала работать не в полную меру, сам этого я не заметил, т.к. явных признаков не было, таких как стук при раскачивании, сильного раскачивания тоже не заметил. Напомню,что масло на стойке появилось только через год.
Надеюсь, что на этом мои злоключения закончаться.

Проехал после замены стоек чуть больше 1 т.км. Резину не ест,машина на дороге едет ровно. А металлический звон обнаружился в совсем неожиданном месте, 2 больших гаечных ключа под пассажирским сиденьем, которые зачем-то отец туда мне положил.

Запостил в соседней ветке, про вибрацию сидений.
Тут тоже подходит.


Тоже заметил, что появилась вибрация в задней части автомобиля, при скоростях от 80 км/ч и выше.
Решал задачу стандартными способами:
1. Мойка дисков.
2. Балансировка.
3. Проверка кардана.
4. Чистка и смазка направляющих в суппортах.

Похоже балка кривая с завода. Предыдущие комплекты тоже съедало сзади. В гараже нашел прошлогоднее съеденное колесо.

Так же в гараже нашел пару балонов 195/65 R15. Даже не помню толком кто мне их отдал. Поездив пару дней на паре баллонов найденных у меня в гараже, стало понятно, что они ни на что не годятся и их нужно срочно менять. Завтра думаю, после утренних разъездов, в Русь-Трейд сгонять купить опять Каму Евро 236, там она так вроде и стоит в районе 1500 рублей за одну покрышку. По месту цены на резину начинаются от 2000 рублей, да и на шиномонтаж еще тратиться придется, а в Руси бесплатно ставят и балансируют купленную у них резину.

Резину сожрало сзади за 59 тыс км три колеса — 2 новых и уже изношенную запаску. Ничего пока не предпринимал по поводу жора резину, потому что до конца так и не понял алгоритма своих действий — ну съезжу на диагностику развала, ну скажут, что сзади развал нарушен, а дальше что? сзади развал не регулируется. Звонил человеку у которого на Приоре еще развал схождение несколько раз делал, он сказал, что ни какими гайками в таком случае развал сзади не отрегулирует, что есть конечно где-то такие умельцы, но он рекомендует балку менять в таких случаях. Балку менять не вижу смысла, дешевле резину по 1500 иногда покупать.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Жрет резину задней оси, что это может быть?

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

Жрет резину задней оси, что это может быть?

ПОМОГИТЕ плз
Я мого поездил, много повидал, много машин покатал, занимался, пока было свободное время, самолично ремонтом автомобилей т.е. считаю себя знающим человеком. Сегодня случайно бросилось в глаза что на задних колеса моей Соньки есть ощутимый износ, причем на обоих колесах наружная часть протектора причем на обоих колесах одинаково. Знаю что данная штука может приключится при ушатанной паодвеске, но у меня ничего не скрипит не брякает. Такое чувство что Сонька вспомнила предка ( ЗАЗ 965) и хочет вернутся к истокам. Подкажите свои мысли, что это может быть.

Соната2.7(АТ4)Чёрная АКПП.205\50\16.В ближнем,ПТФ ксенон8000к.Кожа рожа,тонирована по кругу,плёнка 5%,передняя съемная.Автозапуск,автоподъём стёкол,выкл.музыки.СГУ.Ксенон на зад.ход.шторки на номерах.Старый ник Sonata 2.7
Теперь Lexus LX 570 чЭрный по кругу

Спасибо, ЗАПИСАЛСЯ на развал после выходных проверю, только странно я укатал в течении 5-ти лет два АКЦЕНТА ( по 200 тыс км) и не разу не пользовался развалом, а на СОНЬКЕ 30 тыс и уже развал.

будешь развал делать они и скажут, может чё-то в повески надо менять, где-то яму словил. у меня было такое.

На Акценте подвеска простая, как огурец. А тут многорычажка. В активе - комфорт

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

не поверишь, в Московской области куча дорог, где можно передним бампером до землицы достать

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

я развал делал после 10000, ни одно колесо из 4-х не было правильно выставлено. сейчас накатал 15 тыс задние колеса износились по наружней стороне на 40%. один спец сказал что при загрузке автомобиля задние колеса начинают сходиться в верхнй точке + самое ужасное сходиться вперед, а это уже жрет резину по наружнему краю. такая вот хреновая подвеска. надо пружины жесткие ставить и стойки

Добрый вечер.
К вопросу про жрет резину. У меня машине не так давно исполнился год, пробег 81 459 км, каждые 10-15 тыс. км. я заезжаю на стенд развал-схождения, там что-то делали и говорили что теперь все будет нормально. Все это я начал замечать после того как перестал заезжать на ТО (после 50 тыс. км.). Потом я начал просить распечатку до и после процедуры (у меня их 3 штуки). Сегодня меня осенило, они все время регулируют задний правый эксцентрик. Да и ТО надо делать каждые 10 000 км. и почему это?
Резюме: кончал 2 зимних колеса (dunlop липучка 205/60 R16), и 3 летних колеса (pirelli штатные) за первый год езды. Изнашивается наружная сторона задних колес. МУЖИКИ где узнать что надо делать с ходовкой.

Это что за год нафигарил такой пробег. А по вопросу,первое что сделай, так смени сервис.Тем более у нас появился отличный ремдом да еще с клубными скидками(если ты из Москвы).

Привет, год, бод.
Давайте без оскорблений, есть дельный совет дай, а понты кидать может любой. ДА к Москве относительно, мне до неё 2 000 верст и панты тут ни в тему.

С уважением TEV.

Оскорблений не было

тебе неправильно регулируют схождение задней оси. почему так происходит - я не могу сказать.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Приношу свои извинения если кого обидел.
1 вопрос: кто знает отличается или нет подвеска у корейской сонаты от тагазовской.

2 вопрос: что может значить - мне в двух разных сервисах всё время крутят задний правый эксцентрик, все остальные колеса в норме, а это колесо уходит аж в красную зону по развалу и схождению.

Машина не бита, диски раз в месяц проверяю на балансире.

tev писал(а): 2 вопрос: что может значить - мне в двух разных сервисах всё время крутят задний правый эксцентрик, все остальные колеса в норме, а это колесо уходит аж в красную зону по развалу и схождению.

при этом ни трещин, ничего такого нет?
мистики такой быть не может. нужно исктать причину сзади справа

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Пацаны, реально я тоже в ахуе. Проехал 15000 км., и вдруг машина стала рулить влево. Заехал к знахарям на развал, они говорят передок все в норме задние близки к критической но в пределах допустимого. Поехал к официалам. Там свои пацаны, покрутили развальные рычаги машина поехала как надо, но все же потягивает, но уже вправо. Короче думаю надо передок настроить и все будет чики-поки, очень надеюсь, просто пока руки не дошли. Но б.ять че за х.йня, 15000 и приговор подвеске вынесен. Е.ал я в рот такой комфорт, б.ять я лучше аудюху с ее алюминиевой подвеской возьму нежели эту рухлять буду в сервис каждые 3000 км. гонять. Пацаны, если бы не эта подвеска, да разъ.баная (уже) задняя резина блять вложил бы в шумку в музыку, руль бы поменял, ксенончик бы цивильный настроенный установил, кожи бы в салон добавил и все такое, а так - просто обидно за проебаные деньги. Обидно пацаны, обидно. Такую резину дорогенную поставил, диски так себе но это не суть. Жаль времени и сил своих что потрачены на всю эту .уйню. Один совет что можно сделать с этой подвеской - продайте на.уй эту машину.

Что за машина-то?
У меня все ок

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Соната2.7(АТ4)Чёрная АКПП.205\50\16.В ближнем,ПТФ ксенон8000к.Кожа рожа,тонирована по кругу,плёнка 5%,передняя съемная.Автозапуск,автоподъём стёкол,выкл.музыки.СГУ.Ксенон на зад.ход.шторки на номерах.Старый ник Sonata 2.7
Теперь Lexus LX 570 чЭрный по кругу

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Просмотр полной версии : Жрёт заднюю резину

Я поменял задние пружины и сделал геометрию, синдром износа пропал моментально.а причём тут пружины?не пойму.развал понимаю,качество резины,геометрию .

vovas,
Резина именно задняя была в ноль, как шел износ не могу сказать так как, был в отпуске и не обращал внимание на резину, только дома по приезду заметил. До выезда в отпуск все было в норме, к специалистам не обращался решил сходу поменять именно пружины,так как визуально они просели на 3 см. После замены, уже прошел 1000 км, износа пока не вижу, резина пирелли Р7. Ходовую проверял при замене пружин, косяков вообще не нашли. Вывод сам напрашивается, что дело было именно в них. Кстати на геометрии, после замены пружин, мастер вообще ничего не трогал, просто все параметры были в норме. Пробег как раз составил 30000км от предыдущей геометрии.
Если ездишь аккуратно, ямки не форсируешь, тогда моно смело обойтись наименьшими затратами.

Я б для начала сменил сход-развальщиков

+1 если машина не была завёрнута, то ооочень странно всё.

Я б для начала сменил сход-развальщиков

так в том то и дело что в разных местах делал развал.

так в том то и дело что в разных местах делал развал.

Чудес не бывает. Либо углы неправильно ставят, либо что-то с давлением в колесах

Давление только если сильно пониженное и то странно что с внешней стороны оба колеса.

Ты случаем с задним стабилизатором ничего не делал в последнее время?

Давление только если сильно пониженное и то странно что с внешней стороны оба колеса.

Читайте также: