Сорвана резьба поддона шкода

Обновлено: 05.07.2024

молодой,здоровый-силу девать не куда.
попробовать на металлоклей/холодная сварка-см.для авто,для замасленных поверхностей/или даже на эпоксидку/- ,,футорку-лучше даже с другим шагом-на 1.75-туже зайдет-''с меньшей резьбой под пробку/естественно найти подходящую,или заказать токарю футорку и пробку под нее//-не забыть про медную,мягкую,шайбу под пробку-в авто маг есть любые.//футорки тоже есть под свечи и т.п.-может подберешь/
или наварить кольцо с резьбой/на авто чревато варить-лучше снять поддон/
перерезать на 18 вряд ли получится-там наварено узкое кольцо под пробку

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

тоже у себя срывал. купил пробку от газелевского поддона нарезал новую резьбу и закрутил, правда использую уплотнительную шайбу из меди и нить на резьбу типа как для кранов))))) вроде норма.

тоже у себя срывал. купил пробку от газелевского поддона нарезал новую резьбу и закрутил, правда использую уплотнительную шайбу из меди и нить на резьбу типа как для кранов))))) вроде норма.

смотря где больше сорвана была резьба-на пробке,или на поддоне.
медная шайба идет в любом случае-по тех условиям/тольк бывают толстые!или твердые!/медь бывает разная,а некоторые умудряются поставить латунную,или аллюминиевую-тоже есть иягкие и твердые/-тогда их трудно поджать,чтобы масло не капало-вот и тянут, пока резьбу не сорвут.
должна быть с МЯГКОЙ МЕДИ-тогда все ОК.
а с твоим вариантом,особенно,если подтянуть нельзя-чревато вылетом пробки-потерей масла-а т.к.датчик давления показывает от 2-чуть прозевал и либо вкладыши провернет,либо заклинит,/писали на форуме,что ниже 2 сигнализация не срабатывает при определенных условиях-якобы так прописано в эбу,поэтому некоторые с датчика заводят провода на торпеду на доп.светодиод/-а это каюк движку.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

Ремонт резьбы

Резьбовая вставка

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

Ремонт резьбы

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

Ремонт резьбы

№ п/п Размеры восстанавливаемой резьбы Диаметр сверла
1 М5 х 0,8 5,2
2 М6 х 1 6,3
3 М8 х 1 8,3
4 М8 х 1,25 8,4
5 М10 х 1 10,25
6 М10 х 1,25 10,4
7 М10 х 1,5 10,5
8 М12 х 1,25 12,25
9 М12 х 1,5 12,5
10 М12 х 1,75 12,5
11 М14 х 2 14,5
12 М14 х 1,5 14,5
13 М14 х 1,25 (под свечу) 14,25

Ремонт резьбы

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

Ремонт резьбы

3.Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

4.Вставка ремонтная

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

MIKE 55

Завсегдатай

titanik,
Максим, заварить - это по-нашему. Кардинальное решение вопроса.
Ну а если серьёзно, то вопрос решён. Спасибо всем, за советы.
После моего обращения в ФГР мне заменили поддон . бесплатно. Ответ из ФГР был таким- принятие решения о бесплатной замене остаётся за вашим региональным ОД. Ну а руководство нашего ОД без лишней тягомотины приняли решение - заменить бесплатно. Если честно, то не ожидал такого. Приятно, что ошибся. Так что всё хорошо.

Постоялец

Ситуация - зимой менял сальник коленвала и заодно в сервисе по Вагам поменял масло - Вчера поехал на замену куда обычно езжу на ТО - кое-как выкрутили пробку - резьба на болте в ноль, и в масляном поддоне тоже сорвана и тут я вспомнил, что "ушлёпок" другими словами не сказать который менял масло - ЗАКРУТИЛ ПИСТОЛЕТОМ болт и наверное сдуру перетянул. Я тогда увидел, но мозг особо не обратил внимание. Поддон оригинал стоит 9000 +/-.. Не оригинал от 2000 JP GROUP - 1112903500 - что за производитель пишут Дания. Сейчас закрутили держит, но всё же. Реально ли нарезать резьбу новую под новый болт? Или лучше поддон заменить на не оригинал?

Big in Japan

Постоялец

денисов

Участник

Ситуация - зимой менял сальник коленвала и заодно в сервисе по Вагам поменял масло - Вчера поехал на замену куда обычно езжу на ТО - кое-как выкрутили пробку - резьба на болте в ноль, и в масляном поддоне тоже сорвана и тут я вспомнил, что "ушлёпок" другими словами не сказать который менял масло - ЗАКРУТИЛ ПИСТОЛЕТОМ болт и наверное сдуру перетянул. Я тогда увидел, но мозг особо не обратил внимание. Поддон оригинал стоит 9000 +/-.. Не оригинал от 2000 JP GROUP - 1112903500 - что за производитель пишут Дания. Сейчас закрутили держит, но всё же. Реально ли нарезать резьбу новую под новый болт? Или лучше поддон заменить на не оригинал?

давно пройденный этап, нарезаешь резьбу на размер больше и всё, только запомни, что у тебя сливная пробка-будет другого размера и не покупай её при ТО, а подбери только колечко. удачи.

Данный способ восстановления резьбы показал мне мой отец в свое время, а ему - его отец (мой дед). Повреждение резьбы в отверстиях, особенно когда они выполнены в деталях из алюминиевых, магниевых или медных сплавов, происходит довольно часто. С такой проблемой массово сталкиваются на ремонтных предприятиях, станциях технического обслуживания, в быту и т. д.

Восстановление резьбы дедовским методом


Может так оказаться, что под рукой нет метчика соответствующего размера, а деталь с поврежденной резьбой громоздкая и прочно закреплена к машине или механизму, например, как кожух сцепления к двигателю и коробке перемены передач.
Кажется, положение безвыходное. Но, оказывается, существует довольно простой, но эффективный способ восстановления резьбы на месте с помощью обыкновенного стального болта соответствующего размера, даже, возможно, выкрученного из того же отверстия с повреждениями.
Для осуществления способа нам понадобится мини болгарка с небольшим и тонким диском. Если она отсутствует, то можно обойтись обыкновенной ножовкой по металлу, благо пилить-то в принципе нечего. Приведем несколько конкретных примеров использования этого способа восстановления внутренней резьбы.

Восстановление резьбы выпускного коллектор автомобиля


Представьте себе выпускной коллектор, который в нескольких местах закрепляется к блоку цилиндров двигателя болтами или шпильками. Повреждение хотя бы одного отверстия такой детали представляет существенную проблему. Даже отсоединить этот узел от двигателя зачастую непросто: за многие годы эксплуатации он из-за высоких температур намертво прикипает к своему посадочному месту. А потом еще надо найти мастера с нужным метчиком, заплатить за работу…
Остается одно: устранить проблему самому, поскольку смятый профиль в отверстии не позволит вкрутить в него болт, а даже может испортить резьбу и на нем.

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы дедовским методом


Далее обильно смазываем машинным маслом разрезанный болт и поврежденное место, и вкручиваем этот своеобразный метчик в него вначале от руки насколько хватит сил, далее – гайковертом, вкручивая и выкручивая его несколько раз подряд.

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы дедовским методом


В результате резьбовые выступы на болте, разрезанные пазом, входят в углубления и постепенно срезают смятия.

Восстановление резьбы дедовским методом


Выкрутив после этого наш своеобразный метчик, убеждаемся, что сам он остался цел, а что еще важнее – он полностью восстановил профиль в отверстии.

Восстановление резьбы дедовским методом


Теперь в него можно ввернуть этот или другой такой же болт до конца силой одной руки и закрепить деталь в предназначенное для нее место.

Восстановление резьбы дедовским методом

Крепление петли капота


Иногда этот дефект возникает в отверстии, к которому крепится петля капота. Поступаем точно так же, как и с выхлопным коллектором.

Восстановление резьбы дедовским методом


Крепежный болт закрепляем в тисках и выполняем паз на его стержне, добавляя смазки, после чего закручиваем его от руки, пока это возможно.

Восстановление резьбы дедовским методом


Далее процесс продолжаем с помощью гайковерта, несколько раз заворачивая и отворачивая самодельный метчик.

Восстановление резьбы дедовским методом


При этом, разрезанные профили его резьбы, приводят в порядок профиль в отверстии, выполняя функции метчика. Вынув болт, можно убедиться, что резьба на нем и внутри в полном порядке. Болт в него теперь легко вкручивается от руки. Если затем его поджать гайковертом, то он обеспечит необходимое усилие затяжки.

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы на блоке цилиндров двигателя


Рассматриваемая проблема может возникнуть и на блоке цилиндров двигателя, особенно если он изготовлен из алюминиевого сплава. Забитая или смятая резьба в отверстии не позволяет установить болт как положено. Он либо не вкручивается, либо стремиться пойти не так, как нужно.

Восстановление резьбы дедовским методом


Повторяем процедуру, которую мы использовали с выхлопным коллектором и узлом крепления петли на капоте. Стержень зажатого в тиски болта разрезается с конца ножовкой по металлу на глубину нескольких витков.

Восстановление резьбы дедовским методом


Затем, удалив с него металлические частицы, и обильно смазав, закручиваем от руки в отверстие с повреждениями. Как только болт надежно войдет туда на несколько витков, берем в руки гайковерт и осторожно и постепенно вворачиваем и выворачиваем его, пока не пройдем все глубину до конца.

Восстановление резьбы дедовским методом


Убеждаемся, что резьба в отверстии восстановлена, а на болте она не получила повреждений. Доказать это можно вкручиванием его на место на всю глубину от руки.

Восстановление резьбы дедовским методом

Вывод


Этот на удивление простой способ восстановления резьбы в отверстиях, учитывая, что ежедневно в мире производятся миллионы болтов, можно причислить к выдающимся техническим решениям.

Смотрите видео


Читайте также: