Srs airbag service urgent 25 volvo xc90 как убрать

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня взяли на восстановление блок SRS Airbag от нового Volvo XC90 2018 года (SPA платформа). Автомобиль после аварии, наша задача — удалить данные о столкновении (Crash data). Доступа к автомобилю у нас не было, т.к. блок привезли отдельно, поэтому важным этапом является проверка блока на столе ДО и ПОСЛЕ перепрограммирования. По результатам диагностики выявили, что блоке SRS записаны ошибки B1193 — Crash Event Storage Full and Locked (память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована) и C108F Deployment Commanded. Так как мы диагностируем модуль без автомобиля, то можно наблюдать как блок опрашивает все подушки безопасности и другие элементы пассивной безопасности. Список всех ошибок можно посмотреть в конце статьи.

В новые автомобили Вольво производитель устанавливает блоки SRS с процессором TMS570 (TMS570LS1114, TMS570LS1113). Такие блоки можно встретить на автомобилях Volvo S90, XC60, XC90, V90. Время выполнения работ по чистке данного блока 2-3 часа. Также, мы можем помочь если в блок записалась ошибка U3000 — внутренняя неисправность, но сроки ремонта в этом случае увеличатся.

Номера блоков SRS Volvo с процессором TMS570

P31451568 31451568
P31451730 31451730
P31658126 31658126
P31658130 31658130
P31681216 31681216
P31681525 31681525
P31681532 31681532
P32221372 32221372

Порядок ремонта блока SRS с процессором TMS570

1) Диагностируем блок SRS, выявляем ошибки b1193, c108f (фото 4, 5)
2) Разбираем модуль, подключаем программатор и считываем прошивку из процессора TMS570 (фото 6, 7, 8)
3) Удаляем из считанного файла данные о столкновении, затем, записываем его обратно в процессор (фото 9, 10)
4) Теперь, еще раз проводим диагностику блока: данных об аварии нет, блок корректно опрашивает все подушки безопасности (фото 11, 12)

Обращаем ваше внимание на 2 момента: 1 — После прошивки блока мы наблюдаем большое количество кодов неисправностей. Это является нормой, т.к. блок диагностируется на столе без автомобиля. Этот показатель говорит о том, что блок корректно опрашивает все системы. 2 — Среди этих ошибок мы также видим код неисправности B1A55 Crash Record Output. Данный код записывается в блок из за того, что модуль SRS не видит блок CEM (центральный электронный модуль), т.к. опять же диагностируется он на столе отдельно от других модулей. После установки блока SRS в автомобиль и удаления ошибок, код B1A55 исчезнет.

Коды ошибок SRS Airbag Volvo

С ценами на ремонт блоков SRS Volvo можно ознакомиться на нашем сайте. Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества. Работаем со всеми регионами России через почту или транспортные компании.

Ремонт блоков SRS Airbag Volvo XC90 NEW осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

VOLVO-CLUB.BY

Ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT

Ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT

А с чего то. ведь ничего то не было. ни с того ни с сего. раз и ошибка

Zilvinas Imbrasas, создайте тему о продаже, многие нуждаются но не знают где взять.

(не, а нафига чинить датчик удара за 150$, похороны же от государства-то бесплатно!)

Ремонт датчика SAS или ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.


не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!


2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)


4) защёлками разбирайте датчик


5) откручивайте плату, два самореза:


не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

загорелась надпись "возд.подушки srs требуют срочн. обслуживания"

добрый день! подскажите, есть ли возможность самостоятельно снять ошибку или нужно ехать к дилерскому сканеру. авто v-60, 2011 г.в., пробег 240000 тыщ.

Меню пользователя

возможно при наличии dice и vida. если у вас возник хоть один вопрос типа "а что это" - вам надо ехать на сто. ехать к од не обязательно.

1 благодарность:

Меню пользователя

возможно при наличии dice и vida. если у вас возник хоть один вопрос типа "а что это" - вам надо ехать на сто. ехать к од не обязательно.

Спасибо.
т.е. простых алгоритмов манипуляций кнопками и педалями или отсоединения клемм для этой ошибки не существует?


Всем привет!
Уже почти год езжу с горящей ошибкой (srs-airbag service urgen — 25) по подушке безопасности. Наконец дошли руки для устранения этой беды.
Первым делом смотрим от куда исходит ошибка (есть dice, с диагностикой проблем нет), а она у нас по подушке безопасности водителя.
Номера ошибок:
— SRS-0014 Модуль надувной подушки в рулевом колесе, этап 1 чрезмерно высокое сопротивление;
— SRS-001C Модуль надувной подушки в рулевом колесе, этап 2 чрезмерно высокое сопротивление.

При удалении ошибок они появляются вновь. Даже не знал что делать дальше, куда смотреть. Решил попробовать прозвонить кольцо SRS. Удивился, но связи не было. Я вообще не знал, что кольцо SRS сконструировано по типу ленточного механизма, поэтому даже не задумывался о том, что с ним могут возникнуть проблемы.

Демонтировав кольцо SRS и разобрав его выяснилось, ленточный механизм разорвался в месте спайки с контактной клеммой.
Причина банальна. Когда-то я снимал руль и при установке руля обратно кольцо SRS сместилась на один оборот. В итоге выкрутив руль до упора в право я выдернул ленту в месте припайки к "клемнику". Так что имейте ввиду при демонтаже руля фиксируйте кольцо SRS, чтобы не остаться с неработающей подушкой или кнопками Управления на руле. Это кстати указано на самое кольце, на желтой наклейке) разобраться как выбрать нужное положение не сложно.

Восстановив соединение и собрав все на место, подключаем dice, сбрасываем ошибку и радуемся рабочей подушкой)

Проблема с airbag/srs [20/25] ⇐ Alphard, Vellfire. Электрика

Модератор: Digital

Народ помогайте,снимал сиденья для перетяжки,отключал разьемы подушки в сиденьи и разьем на датчик не пристегнутого ремня,все перетянули подключили,машину завел и лампочка подушки не погасла так и горит,позвонил знакомому сказал что нужно часа 2 для обнуления мозгов снять клемму АКБ,помогайте народ

"Автомобиль - не средство передвижения, а механизм для передачи денег от водителей к сотрудникам ГИБДД"
Toyota Vellfire 2008 г.в,4WD,2.4 л
Toyota Тown Ace 1996 г.в,2.2TDi,3С-Т.

ШурикО, проверь клеммы для начала, может где недовключил. Или проводок случайно оторвался. Ты ж электрик сам
Я тебе вопрос по контейнеру задал, ответишь?

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

lmg_msk: ШурикО, проверь клеммы для начала, может где недовключил. Или проводок случайно оторвался. Ты ж электрик сам

Да все проверил и я и сын пришел проверил,щас пойду клемму скину до вечера пусть постоит может одумается мозг.

"Автомобиль - не средство передвижения, а механизм для передачи денег от водителей к сотрудникам ГИБДД"
Toyota Vellfire 2008 г.в,4WD,2.4 л
Toyota Тown Ace 1996 г.в,2.2TDi,3С-Т.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Расскажи обязательно, как решил проблему.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

"Автомобиль - не средство передвижения, а механизм для передачи денег от водителей к сотрудникам ГИБДД"
Toyota Vellfire 2008 г.в,4WD,2.4 л
Toyota Тown Ace 1996 г.в,2.2TDi,3С-Т.

Кароче накинул клемму,прошла походу диагностика,включил зажигание,завел,лампа подушки безопасности всеравно горит,но интересный момент заметил,на щитке моргает лампочка непристегнутых ремней,когда защелкиваю ремень на водительском сиденьи лампочка тухнет,снимаю ремень загорается,а вот когда защелкиваю ремень на пассажирском сиденьи(Слева),то лампочка продолжает мограть-говоря о непристегнутом ремне,такое чувство что что-то не так с левым сиденьем,народ выручаейте

"Автомобиль - не средство передвижения, а механизм для передачи денег от водителей к сотрудникам ГИБДД"
Toyota Vellfire 2008 г.в,4WD,2.4 л
Toyota Тown Ace 1996 г.в,2.2TDi,3С-Т.

Читайте также: