Ssangyong actyon круиз контроль инструкция

Обновлено: 04.07.2024

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Не працює круїз-контроль.Попередній власник сказав, що причиною є заміна штатної магнітоли на JVS-центр.Це так?


Никаким боком майфун не проходит. Сканером считать ошибки! Не включается КК только тогда,когда авто в аварийном режиме! Есть проблема. Сканер покажет с чего начинать!

Никаким боком майфун не проходит. Сканером считать ошибки! Не включается КК только тогда,когда авто в аварийном режиме! Есть проблема. Сканер покажет с чего начинать!

Так АКПП.Сьогодні зїздив до двох СТО на диагностику.На першій підключили сканер, а він не може ввійти до ЕБУ-- відсутнє зєднання. Майстер "предположил", що стоїть якийсь захист і потрібно звернутись до офіціалів.На другій СТО та ж сама картина. Пояснення майстра інше -- нарушене зєднання з скан-шиною (1.можливо через підєднання сигналки з турботаймером, 2.через підключення нештатної медіа, яка коротить шину).Порекомендував відключити медіа і знову приїхати на діагностику.

проверте проводку на на руле. которая с круиза и которая с магнитолы.
при замене магнитолы могли устанавливать адаптер, чтобы кнопки на руле управляли магнитолой.
и нахомутали с проводкой руля.

проверте проводку на на руле. которая с круиза и которая с магнитолы.
при замене магнитолы могли устанавливать адаптер, чтобы кнопки на руле управляли магнитолой.
и нахомутали с проводкой руля.

Есть , но не работают.При етом, передачи в ручном режиме переключаются. Просто з часом зараз туго. Думаю переставити спочатку стару магнітолу (є в наявності).Подивитись результат, а тоді копати глибше. Обовязково відпишусь.

это будет тройная работа.
1. поменять магнитолу.
2. разобраться где хомуты.
3. потом переделать назад.
проще сразу разобраться с подрулевым шлейфом и проводкой до магнитолы и круиза.

Тільки що вилучив JVC, встановив на місце рідний мафон. Результат - появилось управління мафоном з руля. Поїхати перевірити круїз-к. нема можливості чи то бажання - пізно, валить сніг з дощем та з шаленим вітром.Спробую завтра.

В общем сегодня снова проверял работу круиз-к. - не работает. Подъехал к ребятам на СТО, подключили сканер - не конектится с ЭБУ. Может кто подскает, где посмотреть принципиальную схему електрооборудования двигла или что то подобное, чтобы прозвонить проводку.


А можна уточнити - з яким шлейфом? Я так розумію, що з тим, що йде до діагностичної колодки? Було б добре глянути на схему.

А можна уточнити - з яким шлейфом? Я так розумію, що з тим, що йде до діагностичної колодки? Було б добре глянути на схему. />


Это подрулевой шлейф,в простонародье пружина. Но это должны проверить и вынести приговор! Но тебе совет. Найди толкового электрика и пусть займется твоей проблемой!

Это подрулевой шлейф,в простонародье пружина. Но это должны проверить и вынести приговор! Но тебе совет. Найди толкового электрика и пусть займется твоей проблемой!

Доброго дня.Появилось трохи часу, можливо поспілкуюсь. За час, що минув, побував я в Києві на АИС.Кинули на сканер -- показало помилку по "круизу" "обрив контакта". Робити не стали , бо не було часу. Знаючі колеги , можливо підкажуть : де копати.

Доброго дня.Появилось трохи часу, можливо поспілкуюсь. За час, що минув, побував я в Києві на АИС.Кинули на сканер -- показало помилку по "круизу" "обрив контакта". Робити не стали , бо не було часу. Знаючі колеги , можливо підкажуть : де копати.

Поддерживаю. Подрулевой переключатель, подрулевой шлейф и провода от шлейфа до ЭБУ движка. Третий вариант маловероятен, но всё же.
Блок ЭБУ находится перед пассажирскими ногами. Но, проще всего проверит тестером переключатель а за ним шлейф.
Но не забывайте про подушку AIRBAG. Рекомендуется отключать аккумулятор перед снятием AIRBAG. И тестером к подушке тоже НЕ подключайтесь.
Хотя если человек сам устанавливал круиз, что очень даже возможно, то может и переключатель не тот и подрулевой шлейф не тот.

Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы электрооборудования SsangYong Actyon

Схема модуля зарядки и запуска авто


Схема модуля зарядки и запуска авто - соединения


Предстартовый подогрев двигателя


Предстартовый подогрев двигателя - соединения


Схема модуля управления двигателем Ssang Yong Actyon


Разъёмы модуля


Датчики, сенсоры и клапаны - подключение



Схема иммобилайзера, круиз-контроля и ламп стоп-сигналов авто



Блок управления двигателем авто D20DT 3,2



Датчик температуры, топливный фильтр и т.д.



Инжектор и иммобилайзер - схема Ssang Yong Actyon



4. Объем багажника средненький
5. Для пожилых людей посадка не самая удобная .
6. Слишком крупная ячйка в решетках радиатора , надо обязательно самому ставить защитную сетку .
7. Неудобные предохранители очень маленького размера в салонном блоке . Их даже в нашем городе в продаже нет .
Теперь об эксплутационных моментах
Двигатель туповат , возможно еще не прошла обкатка . Пробег всего 3200 . скорости больше ста не видела и то один раз . К коробке вопросов и претензий нет , передачи включаются четко и мягко , компьютер показывает для чайников когда и какую передачу включать . Тормоза хорошие . Свет родной оптики номальный . Не супер , но вполне приличный и ксенон не нужен . Оптика линзованная . Хороший свет заднего хода . Светодиодные габаритные огни . Подсветка места посадки высадки в зеркалах , удобно . Немного валкий гидроусилитель . Для трассы можно было настроить пожестче . На зимней липучке Кумхо немного плавает . Дорогу держит не плохо , но до американцев и немцев далеко . Посмотрим как поведет себя на скоростях после 120 после обкатки мотора . Грунтовку видел один раз при поездке на рыбалку . Остался доволен . Ничего не гремит . не скрипит , подвеска не пробиваема , хотя и достаточно шумная . Особенно на неглубоких выбоинах асфальта и стыках ! Никаких проблем пока не обнаружено , С расходами на техобслуживание еще не сталкивался , с уровнем сервиса тоже . Как столкнусь напишу . Про расход бензина . реальный запас хода тоже после обкатки мотора .
Подведу итог первых впечатлений о машине .
По соотношению цена-качество , один из лучших вариантов на сегодняшний день , лично я пока машиной доволен , если возникнут негативные моменты . обязательно дополню отзыв .

Читайте также: