Ssangyong kyron глушим егр

Обновлено: 30.06.2024

Глушить систему ЕГР или нет решать вам самим я ничего не навязываю. Ссанг Йонг Кайрон двигатель D20DT.

забыл добавить, мозги не прошивал. модулятор оставил и разьем с него не скидывал, что бы чек не загорался.

Если к прямой кишке(системе выпуска) человека присобачить трубочку и направлять часть говна в систему впуска(рот) то количество говна изменится в меньшую сторону?А как это повлияет на организм человека?Зелёные точно будут довольны?

глушить однозначно, разница огромная. я выкинул его, заказал с Али заглушку и втулку от какогото Ленд Ровера подошло.

Здравствуйте,спасибо вам за подробности.Хотел спросить,уже месяц немогу найти причину.Купил в кредит саненг кайрон2012 г/в,бензин,газ,автомат,2,3 об,на большом обороте после 3х на тахометре ,плохо работает двигатель,утром заводится плохо только с 5 той попытки заводится может все от Егр,заглушить что ли? Подскажите пожалуйста! Что же мешает заводиться двигателю с первого раза, друзья может кто подскажет,что делать. Или на кайроне такая болезнь,потому что после покупки некоторые сразу возникали что буду мучиться с заводкой.

Напротив.Думаю,что закрывается.Значит на сангенг кайроне егр не нужен.Абсолютно ничего положительного не дает для двигателя.Я пока шарик в трубку модулятора аставил и егр все время закрыт.Масло во впуск немного кидает,но наростов нет.Все чисто.

Учи матчасть на высоких оборотах клапан не работает он закрыт, какое на фиг понижение температуры? А на малых оборотах дизель ели ели себя нагревает хоть с егр хоть без него .

Говорят что евро 3 чиповать не надо. Сейчас делаю ремонт двигателя и буду глушить тоже. За одно и узнаю

Пускай мне доплачивают за то что у меня стоит егр, эта система экологов нахуй ненужна, она только глушит движок

Я глушил ЕГР установкой заглушки под клапан, всё остальное оставлял как и былО)))
Всё прекрасно работало и чек не вылетал, програмно ничего не делал. ЕВРО 3.

октион спорт дт20т . 10г.пробил,заглушил,прокачал немного (+25 л.с )это несильно портит движёк,но приятно когда нажмёш на топку .специально не рву,но на перекрёстках без св.и обгонах выручает.прогамма обошлась в10 т.р

При заводке двигателя клапан ЕГР должен находиться в положении открыт или закрыт? Мне кажется что уменя он заклинил,тк все время в положении -закрыт. Подскажите пожалуйста.

Друзья, я может сильно по делитантски спрошу, но что если эту систему не глушить а наоборот всегда открытой держать. Как я понял из комметариев она может помочь прогреть с утра двигатель а при движении охлаждать камеру сгорания. Хотелось бы экспертного мнения.

Привет! А Тут Со Мной Один Человек Спорится Что Без ЕГР ГБЦ Может
Потрескаться Из За Большей Термонагрузки, Как Вы Думайте Так Это Или
Нет?

Здравствуйте. А если просто заглушить вакуумный шланг, чтоб не срабатывал клапан? Или заглушки обязательно ставить?

друзья сына спрашивают;что за движёк у папиного крокодила,на перекрёстах спусу никому не даёт.а вы спрашиваете пробивать или нет чипироать или нет?всё можно,только с умом.

Понравился, с меня лайк. Подскажите пожалуйста, а у ТЛК 200 такая же петрушка? Буду благодарен за ответ.

7:50 вот вы говорите, что на бензиновом двигателе, заглушили бы клапан ЕГР не раздумывая. А как насчёт того что эта система нужна для снижения насосных потерь на дроссельной заслонке и уменьшает вероятности детонации?

Вы не чего не сказали по поводу мочности двигателя после заглушки ЕГР. Так мочность увеличелась или осталась прежней?

А как на счет детонации ? После отключения не проявляется ? Двигатель вроде как должен работать жестче.

Привет выброси грушу подкачки а вместо неё с КАМАЗа предпусковой ручной насосик у меня так сделано груша разлагается внутри я тоже удалил негра на евро 3 просто.

зачем столько мороки? пластину из жести вырезаете и в соединение под клапан негра, и газы не поступают. проверено, работает! но ошибку комп будет выдавать.

Самый лучший ответ на все мои вопросы в этом видео. Актион дизель 2007г заглушил- машину не узнать двигатель как будто ожил . Турбоямы почти нет. Ни какого чека. Знал бы давно сделал. Теперь смысла в чиповке не вижу.

Добрый день, всё классно показали и сказали. У меня такой же двигатель, и она начила дыметь (черный дым). А если оставить этот чугун и глушить до него? Как будет?

В книге написано при каких условиях закрывается егр.Именно при больших нагрузках уже в районе 3000 об.Так как он понижает температуру горения смеси прибольших нагрузках.Сам думал что понижает послушав комментарии в ютубе.пока не осмыслил проблему.Или техническая документация врет.Что скажете по этому поводу.

Добрый день. Подскажите пожалуйсто по кламану егр. У вас я не увидел охладителя газов егр антифризом. Его нет с завода ,это мерсовский движок? Спасибо

Я не заглушил ещё, но периодически снимаю промываю. Вчера заметил что с нижней части трубы ближе к блоку движка сифонит. Ну а если заглушить с одной стороны? Потом что делать с глушителем? Там же есть тоже что-то такое типа сажевый фильтр.

Здравствуйте не подскажете причину у меня Митцубиси л200 при разгоне пошли хлопки и пашел дым из воздушного фильтра и с выхлопной трубы сильный дым и машина больше не заводится?

когда нужна мощность двигателю она отключается, и когда двигатель не прогрет до 10 град, она тоже закрыто. Не говори бред если не знаешь.

На холостых и высоких оборотах ЕГР отключается. Работает он, в зависимости от двигателя, до 2500-3000 оборотов. Поэтому и не рекомендуют ездить на таких двигателях на малых оборотах. А по трассе ЕГР вообще не работает. Так зачем этот ЕГР?

ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. Клапан егр.

Заглушил ЕГР на SsangYong Action

Ssang Yong Kyron Глушим ЕГР

Как снять клапан ЕГР. Чистка клапана ЕГР. Кайрон. Сleaning the egr / egr valve SsangYong Kyron


Всем привет! на выходных решил его заглушить! Как говорится - Дело было вечерои,делать было нечего! Взял инструмен, перчатки, пенного и пошёл! Первым делом снял патрубок от интеркуллера к впускному коллектору- ожидал худшего,но не подвердилось. Стенки грязненькие но без слоёв!


Думаю надо глушить не команду на закрытие/открытие клапана , а саму трубу тогда обойдётся без джеки-чанов! Повторюсь: Рекс 2, 2008г.в. икс ди ай, Акпп, пробег 103 тыс. Вот так!

Извените,что без фоток! на телефоне плахая камера! (так, чисто звонилка )))

Удаление ЕГР Ssangyong Kyron 2.0 XDi 141 л. с. / 310 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 34 л. с. и 70 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление ЕГР Ssangyong Kyron
Модификация
Удаление ЕГР Ssangyong Kyron 2.0 XDi 141 л.с. Подробнее


Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR - Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины - заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не был в заклинившем состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибки с кодами от P0400 до P0409, что говорит о неправильном положении клапана. Отдельные ошибки сообщают о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в цепи клапана ЕГР. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 - сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 - низкая пропускная способность;
  • P0402 - высокая пропускная способность;
  • P0403 - сбой в работе;
  • P0404 - выход из диапазона регулирования;
  • P0405 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала;
  • P0406 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - высокий уровень сигнала;
  • P0407 - цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 - цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 - цепь датчика положения клапана;
  • P1400 - сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 - короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 - выход из диапазона регулирования;
  • P1404 - не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 - сбой в работе EGR;
  • P1406 - недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 - низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 - высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц очень быстро заполнится и появится соответствующая ошибка, требующая проведения дополнительных работ.

Читайте также: