Ssangyong kyron стеклоочиститель не работает

Обновлено: 07.07.2024

никак не могу понять логики работы стеклоочистителя на Кайроне - положение когда на автомате работает нашел - действительно работает. Правда когда идет снег или мокрый снег умная электроника не хочет срабатывать. Когда переключаю на другие два (более нижние, чем "авто") положения дворники начинают мотаться как сумашедшие. Крутилка, которая должна регулировать частоту вращенияна взгляд ничего не регулирует - по-крайней меря я изменений в частоте движения дворников не вижу.
Вопрос: у меня глюкавый регулятор дворников или я чего-то не понимаю?

не глюки так задумано . прерывистый режим - только в автомате. ниже - два разных скорости. обычно автомат на снег не срабатывает.

[em]Но на двух нижних действительно лопатит неподецки. Я тоже практически разницу не вижу.[/em]

Цикличность регулируется, действительно, только в первом режиме.

[em]Точнее не цикличность, а чуствительность датчика.[/em]

Крутилка, которая должна регулировать частоту вращенияна взгляд ничего не регулирует - по-крайней меря я изменений в частоте движения дворников не вижу.


[em]Эту разницу будет видно на ходу, ибо все еще увязано со скоростью движения.[/em]

Не, ребята! Глюки! В машине все должно работать согласно [strong]задумке автора[/strong], а [strong]не как собрали[/strong].


И, пардон, чувствительность какого датчика. Скорости авто. Дождевого. На Рексе этот РЕГУЛЯТОР ЦИКЛИЧНОСТИ опознается и на стоящем автомобиле, а уж когда едет- соответственно.

извините, был малость неправ утром седня попробовал скорости LO и HI - действительно разница в скорости есть, хотя раньше не замечал.
но то что скорость в режиме AUTO привязана еще и к скорости автомобиля - это факт. Даже ведь на картиночке из инструкции написано.
Не знаю как на рексе, но на кайроне : если интенсивность условно одинакова, то при движении пауза между взмахами сокращается, а при скорости за 100 даже в положении slow практически без пауз машет.

2 Владимир 67:
[em]Крутилка, которая должна регулировать частоту вращенияна взгляд ничего не регулирует - по-крайней меря я изменений в частоте движения дворников не вижу.[/em]

Так в нижних двух положениях крутилка ни начто не влияет.

Эта хреновина с датчиком дождя живет своей жизнью.Работает только летом более-менеенормально.Зиной вменяемой прерывистой работы нет,во всяком случае у меня.Я бы эту хрень отключил.

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!


Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.



Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.


Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.


В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

При включении зажигания — включаются дворники.

При включении зажигания — включаются дворники.


Не знаете, почему при включении зажигания срабатывают дворники, и не можете это остановить? Можно, конечно, выключить предохранитель и поездить без дворников некоторое время, но проблему надо решать окончательно.

Классический способ решения проблемы сводится, как правило, к двум вариантам: разобрать подрулевой переключатель и почистить внутри, или установить тумблер, отвечающий за отдельное включение дворников. Но на самом деле эффективных решений этой проблемы куда больше.

Причины срабатывания дворников при включении СЗ

Замыкание

Первым делом любой автомобилист с тем или иным уровнем просвещённости будет сомневаться в проводке. Наверное, где-то коротит, подумает он. Отчего же на самом деле возникает такая неисправность?


Переключатель режимов

Если стеклоочистители не отключаются при нулевом и прерывистом режиме работы, а вот в ускоренном режиме нормально функционируют, то эта разновидность неисправности, как правило, указывает на переключатель. Что можно сделать? Найти реле, отвечающее за дворники. Например, на некоторых модификациях Тойот реле устанавливается прямо внутрь переключателя дворников. Устройство разборное, можно открыть и посмотреть, в чём проблема. На крайний случай, реле заменить.


Можно полностью отключить переключатель режимов, выпаять его из схемы. Это поможет отключить дворники, однако после этого они будут работать только в ускоренном режиме.

Реле дворников

Одна из распространённых причин срабатывания дворников. Как и говорилось выше, именно замена реле помогает решить проблему в большинстве случаях.

Примечание. Обычный симптом неисправности, связанной с реле. При кратковременном включении омывателя ветрового стекла, дворники делают не два взмаха, как это должно быть, а три – последний взмах лишний, так как вода уже со стекла убрана и чистка проводится на сухую.


Если по какой-то причине реле не подходит, то можно заменить внутри реле резистор R4. Родной имеет номинал 130 кОм, а для стабильной работы дворников рекомендуется поставить в пределах 40-70 кОм. Купить деталь можно в магазине радиодеталей или спросить на форумах родного города у радиолюбителей.



Что касается внутреннего исполнения реле дворников, то оно может быть различным. Однако нужный нам резистор всегда подключается внутри реле к четвёртой лапке микрочипа.

Следует знать, что в некоторых случаях реле дворников может быть не разборным. Тогда резистор выпаять и заменить не получится. Придётся находить новое реле с классическим вазовским исполнением.

  • Выкрутить шесть винтов блока (два винта прямо внутри площадки, остальные по бокам);
  • Снять аккуратно все реле, предохранители и перемычки (запомнить их положения);
  • Располовинчить блок отвёрткой;
  • Очистить окислы на схеме.

Неисправности стеклоочистителей (дворников)

Как известно, рабочий механизм дворников рассчитан изначально на длительный срок работы. И поломки возникают у детали, в большинстве своём, из-за человеческого фактора – т.е, неправильной эксплуатации.

Чаще всего дворники портятся зимой, когда они примерзают к ветровому стеклу, а водитель, будучи невнимательным, включает механизм очистки стекла. Нагрузка на дворники, которые примёрзли, оказывается губительной для механизма. И при этом выйти из строя может, как сам моторчик, так и различные механические детали.


Передние стеклоочистели имеют несколько режимов функционирования: работа с паузой (тот же прерывистый режим), работа на низкой скорости, работа на высокой скорости. Кроме того, есть ещё два режима: 3-кратное очищение и очищение одновременно с омывателем. Что касается заднего дворника, то он имеет только единственный режим: совместно с омывателем.

Итак, принято различать 6 основных разновидностей неисправностей дворников: плохо очищают стёкла, не срабатывают после включения одного из режимов, поломка щёток и т.д. Подробнее можно посмотреть в таблице ниже.



Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

background image

ПЕРЕКЛюЧАТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ*

Когда переключатель стеклоочистителя находится в положении

, этот датчик определяет

интенсивность осадков, включает стеклоочистители и регулирует частоту их движений.

Комбинированный датчик

освещенности/дождя

Положение переключателя

Датчик управляет частотой срабатывания

стеклоочистителей, определяя количество

осадков, попадающих на ветровое стекло.

При использовании воды для очистки ветрового стекла в районе установки датчика дождя

стеклоочистители могут неожиданно сработать. Это может привести к серьезной травме.

когда использование стеклоочистителей не предвидится.

ске двигателя стеклоочистители сработают один раз. Это может привести к преждев-

ременному износу щеток стеклоочистителей (особенно зимой). Поэтому если не пред-

видится использование стеклоочистителей, переключатель должен устанавливаться

к ветровому стеклу. В противном случае примерзание щеток может стать причиной

выхода электромотора привода стеклоочистителей из строя.

• Если вы используете стеклоочистители без смачивания поверхности стекла, на стекле могут

остаться царапины и щетки стеклоочистителей могут преждевременно выйти из строя. Если

необходимо очистить сухое стекло, используйте стеклоочистители совместно с омывателями.

• Прежде чем приступить к мойке автомобиля во избежание нежелательного срабатыва-


Приветствую! Поскольку сам не специалист в этой области, то прошу помощи. Подскажите как эту релюшку пристроить в эту схему, чтобы стеклоочиститель работал прерывисто? По данной схеме он работает постоянно. Спасибо.


to Игорь: Схему я дал только для того, чтобы было видно само реле, а не подключение. А подключение в сущетствующую схему я расписал выше. При этом штатное реле удаляется. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email





to tsn375: Еще раз прошелся по Вашей схеме и по схеме реле. Схема подключения именно та, что я написал выше. При этом надо учесть, что + должен постоянно подаваться на мотор (вывод 1 моторедуктора) через предохранитель и сюда же подключается вывод 15 реле. Все остальные соединения по существующей схеме разрываются и соединяются по новой схеме.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Перепроверил всё снова. Предохранитель больше не вылетал. Реле щелкает, но щетка стоит на месте: на "S" периодически появляется +12В, дальше уходит на конт.2 мотора, но он почему-то стоит. Убираю новое реле и возвращаю схему к оригиналу - всё работает. Ничего не понимаю.


Ув. Гонщик! Давно ищу схему рэле 723.3777-01, или другого из этой серии (72;721;722;724) . Это она, или схема штатного рэле? Из-за удобного управления длительностью паузы, хотел-бы собрать себе такую.


to multikar25: Вот интересная схема с этим реле: Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

Читайте также: