Ssangyong kyron установка сигнализации

Обновлено: 08.07.2024

С сигналкой я разобрался, и с ИММО и с педалью сцепления. Хотел написать отчет, с фото, но вот что-то передумал. Потому-что слишком уж откровенные фотки получились - просто подарок для угонщика. Так что, придется ограничиться текстом. Будут вопросы - отвечу, что-то из фото смогу даже выслать. И так. Если автозапуск настроен, но не организован обход иммобилайзера, то стартер крутить все равно должен, при условии, что организована имитация нажатия педали сцепления. У меня не было ни первого, ни второго, ни третьего. По порядку: купил обходчик иммобилайзера BP-3 (по сути обычный усилитель с несложной обвязкой)- его плюс питания цепляем к питанию сигналки, минус питания к отрицательному выходу сигналки на котором появляется минус при включении зажигания автозапуском и не пропадает при вращении стартера. По сути не обязательно брать его с сигналки, можно и с через реле прямо с контакта "Зажигание" - тут уж извращаться может каждый как хочет )) Я пошел обычным штатным путем, и взял минус с сигналки.
Антена обходчика - разговор отдельный. Расположить ее просто на замке зажигания - не достаточно. Опытным путем было выявлено, что лучше всего штатный иммо берет сигнал в месте, где под личиной замка находиться черная пластиковая коробочка - вот прям к ней и примотал антену иммобилайзера. Проверяем - ключик желтый на торпеде при включении зажигания автозапуском сразу гаснет. Пытаемся завести без ИММО - хрен, не дает. Значит какая ни какая но безопасность осталась.
Дальше. Надо было доподключить то, что не подключили предыдущие установщики, что бы начал работать автозапуск. В моем случае это был провод на стартер непосредственно, подоткнулся к нему на разъеме с замка зажигания, там он кажется белый (если уже есть реле блокировки стартера, то после него нужно подключаться, со стороны стартера а не замка зажигания). Провод АСС подключил (можно было и не трогать его, он типа доп приборы включает, когда автозапуск молотит). Из части сигнализации, все. Но осталось еще одно препятствие - педаль сцепления!
Сначала, я просто отрезал разъем с педали и замкнул контакты между собой, считая, что я умный, а корейцы идиоты - не идиоты корейцы на самом деле, но т.к. я все равно педаль позже победил, то себя идиотом тоже назвать не могу ). Дело в том, что когда я замкнул контакты, машина считала, что педаль всегда "выжита", да и хрен бы с ним, подумал я, не нужная мне такая защита, человеку который давно ездит на механнике. Оказалось не так все просто. Контакт этот отвечает не только за "запуск" но и за помощь при трогании, а так же при переключениях. Доехал до дома я с такой педалью и понял, что без этой функции перетыкать передачи на кайроне. в общем не достойное дело. Дергания, маты - ни какого удовольствия от автозапуска при этом. На второй день решил решить вопрос цивилизованно. Реле! Вспомнил я чудесный элемент. Но и с ним все не просто оказалось. Сначала я восстановил проводку до разъема, потом в параллель к разъему подключил реле - силовыми контактами в параллель разъему, для управления реле минус брал с того же разъема, плюс взял с провода "зажигание" на котором появляется плюс при включении зажигания автозапуском (но блин и ключем тоже), по этому этот вариант провалился, т.к. стоило завести машину и контакт снова оказывался постоянно замкнутым. Пошел со своей логикой дальше, взял плюс на управление реле с провода "старт" (на нем появляется плюс только когда крутит стартер, соот-но только это нам и надо) и все вроде бы так, но не так. Дело в том, что контакты этой чудесной педали, не просто замыкание на массу. Там есть. много чего там есть как говорится в одном в интернете, и на сколько я понимаю, мешало мне ужасное явление и имя ему "самоиндукция", т.е. свои функции то реле выполняло, но при этом все равно машина считала (когда она уже заведена), что педаль выжата, по этому "массу" пришлось брать не с самого разъема педали, а с контакта сигнализации (слаботочного -250мА) на котором появляется минус при автозапуске. Проверил на всех режимах - работает! Ура, подумал я. И так ее тестил, и эдак, все штатные функции сохранены, и при этом и автозапуск отлично работает! Так я и думал, пока подъезжая к дому не стал прислушиваться и услышал "щелканье" реле при нажатии на педаль сцепления. Т.е. все работает, но не так как я хочу. На следующих выходных буду пробовать ставить сопротивление, и экспериментировать. Потому что с такими частыми щелканиями реле на долго не хватит. Вот в кратце у меня все вышло так. Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

Поддержка функций автосигнализации для Ssangyong Kyron.

СОВМЕСТИМОСТЬ Ssangyong Kyron С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Ssangyong Kyron опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Ssangyong Kyron С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Ssangyong Kyron опций.

PANDORA ДЛЯ SSANGYONG KYRON

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SSANGYONG KYRON.

STARLINE ДЛЯ SSANGYONG KYRON

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SSANGYONG KYRON.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ssangyong Kyron.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

Расскажу правду про установку сигнализации. Оказывается с ней тоже проблемки….

Я в командировке, жене дал наказ трясти дилеров по поводу поломки. Она у меня умничка, поставила там всех на уши и притом по струнке! В итоге вердикт сервиса – везите за свои деньги машину в Новосибирск, дальше диагностика и если случай гарантийный – возврат денег….

Сумма, в которую мне обошелся перевоз Кирюши, составила 8500 рублей. Вот она проблема покупки нового авто в чужом городе….

Езда на эвакуаторе в Новосибирск составила 5 часов.

Инженер по гарантии всячески пытался отвертеться. Говорил, что сканер не видел проблему, электроника в порядке, но иммобилайзер потерял коды ключей. Я бодался примерно час… Спасибо мастеру-диагносту Николаевичу. Он сказал этому инженеру, что это реально их косяк… Они ставили сигналку, и значит – их вина в том, что система из двух сигнализаций не работает в тандеме должным образом…. В итоге деньги вернут через 2-3 дня. Только им сначала надо придумать гарантийный случай для того чтобы мой приезд на эвакуаторе был гарантийным…. БРЕД.

Ремонт по времени составил 10 минут. Мастер просто отключил штатный иммобилайзер и у меня осталась рабочей только моя основная сигнализация.

Обратная дорога составила чуть меньше 5 часов… Просто я попал в вечернюю Новосибирскую пробку… Как мне жаль всех тех, кто является ежедневным узником этой пробки…. Сочувствую.

Установка сигнализации с автозапуском на SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Автозапуск с телефона для SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль "GPS" определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Сигнализация с автозапуском для SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Иммобилайзер для SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка - это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция "Anti-Hi-Jack", и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией "GPS Трекер" можно подключить к SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

Установка замка КПП и АКПП на SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект "под один ключ")

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Читайте также: