Сталкер народная солянка диск для пантеры не появляется посыльный

Обновлено: 05.07.2024

у многих возникают проблемы с посыльным по заданию Пантеры! у меня обошлось без читерства. смотрим видео!

1:00 Печатка Лукаша 2:55 Рация для Пантеры 7:00 Диск для Пантеры. 10:35 Броник для Пантеры 11:10 Чучело для .

Диск для Пантеры. Ликер и диски в Деревне Новичков для сержанта Костыльнога. Объединённый пак-2.1. Cumulative .

00:08 Перехватываю военного у которого диск для Пантеры. 02:00 Говорю с военным сержантом о диске.Выполняю его .

00:07 Тайник Циклопа на АС. 01:30 Иду в Варлаб на встречу с наёмниками. 02:00 Говорю с Пантерой.Просит найти за 5 .

01:15 Телефон для Пантеры: получаю задание 03:40 Телефон для Пантеры: Клик находит телефон 04:20 Телефон для .

2:05 Плоть съевшая вещи Хога. 3:15 Рюкзак невидимок. 14:33 Фото убийцы на Кордоне 18:03 Фото чужака на Армейских .

00:08 Говорю с Костей о найденном тайнике Старожила в Варлабе. 00:55 Тайник Циклопа на АС. 01:30 Разговор с Клыком .

Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 05:21 Диск для Пантеры: отдать диск Пантере 05:44 .

Игра Stalker Народная Солянка

Данная ветка сюжета начнется после сбора перфузора. Важно! Перед разговором с Лукашем по пункту 6 (насчет печатки наемника), вы должны выполнить максимальное число заданий Скряги и Лукаша. Тогда Свободовцы будут вашими друзьями. Даже случайно остерегайтесь убить Свободовца. Тогда выполнение квестов затруднится весьма ощутимо. Также при каждом заходе на АС проверяйте, имеются ли монстры, что атакуют на барьере Свободовцев.

2. Говорите с Клыком, получите задание – разузнать про новую территорию (военная лаборатория или Варлаб). Получите переход в Варлаб с Радара, в Х-16 из Варлаб.

3. Идите на Радар. За дверью с кодовым замком будет переход. Код от него даст Клык, но после того, когда притараните ему от Сидоровича инструменты. Попадете в Варлаб на серьезную разборку наемников и монолитовцев. Можете просто наблюдать за всем.

4. Найдите тело наемника Костолома. Оно в бильярдной. Берите блокнот наемника. Рядом с трупом придет СМС от Клыка.

5. Идите на АС до Клыка. Он на хуторе, в котором ранее были Долговцы. Говорите с ним. Получите задание – втереться к наемникам в доверие. Вам поможет Лукаш.

6. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Народная Солянка говорите с Лукашом. Узнаете про Паука и печатку.

7. Идите на Радар, убейте Паука у входа в Темную Долину. Берите печатку, так станете наемником. Старайтесь потом избегать контактировать с группировками. Особенно это касается друзей и нейтралов.

8. Идите в Варлаб, найдите Пантеру в бильярдной. Говорите с ней. Получите задание – отыскать на время рацию. Найдете в рюкзаке. Чаще всего встречаются три рюкзака – в шахте лифта, на центральной площади рядом со входом в комнату с зеленоватыми шкафчиками, в лазе под пролетом лестницы в комнате, что прямо против входной лестницы. Скорее всего, рация будет в последнем рюкзаке. Отдайте ее и узнаете, что с вами хочет повидаться большой дяденька.

9. Говорите с Дембелем. Получите задание – взять чучело пса, что в штабе Лукаша. Берите координаты перехода на АС.

10. Говорите с Пантерой. Получите задание по перехвату посыльного на Кордоне. Надо забрать диск. В ПДА будет фото места, в которое необходимо добраться. Осторожно доберитесь до Кордона. Лучше иметь телепорт от Сахарова. Тогда сможете сразу попасть на Кордон. Заберитесь вверх на конструкции моста, дойдите до края фермы, что разграблена в клочья. Получите от Пантеры СМС. Появится посыльный сержант. Берите диск.

11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка отойдите с Пантерой в сторону. Получите задание – доставить из штаба Лукаша рюкзак. Получите экзу-неведимку.

12. Идите на АС. Найдите в оружейке Свободы рюкзак, заберите прототип бронежилета. Его не надо примерять. На втором этаже будет чучело пса. Тоже берите.

13. Идите в Варлаб, отдайте Дембелю чучело, а бронежилет – Пантере. С Меченым желает переговорить глава наемников.

14. Говорите с боссом. Вы поймете, что разборки с Гавром – детский лепет. Однако есть плюс – у Меченого теперь есть помощь трех бессмертных персонажей. Помогите Пантере и ее охране при зачистке Варлаба от наемников.

15. Говорите с Пантерой, а также с Дембелем. Получите инфу и награду за оказанную Пантере помощь.

16. Идите до Клыка в Бар. Поделитесь информацией. Тот отправит к Лукашу. Вы тут же можете получить переходы в Лиманск и Красный Лес, задание взять документы из Красного Леса.

17. Идите к Лукашу, отдайте печатку наемников.

Вполне вероятно, что при прохождении игры Stalker Народная Солянка часть описанных далее квестов вовсе не обязательна для сюжета. Но все же лучше их пройти, чтобы не рисковать.

18. Говорите с Лукашем. Он даст задание по сопровождению свободовцев. Придет СМС от Пантеры.

19. Говорите с Витамином. Договоритесь о встрече на Радаре.

Картинки Stalker Народная Солянка

20. Идите на Радар. Придется по дороге провести зачистку территории. Переговорите с Витамином. Сопроводите группу до дыры в заборе. Снова говорите с Витамином, зайдите в Варлаб. Для вас важно довести до Варлаба именно Витамина.

21. Если не хотите вести бои против собак, спокойно ждите, пока свободовцы зачищают Верлаб. Витамин прибудет в бильярдную.

22. Говорите с Витамином. Блокирующий телепорт отключится. Получите награду – золотой слиток свободовца. Придет СМС от Циклопа. Не стоит сразу реагировать.

23. Поднимитесь по лестнице в правой шахте лифта до секретной части Варлаба. Говорите с Лентяем. Узнаете про главного ученого.

24. Для прохождения игры Сталкер Народная Солянка найдите Кленова, говорите и получите немало важной информации. Также возьмите задание – доставить в Варлаб Голограмму.

25. Идите на НЗ, говорите с Циклопом. Получите новую наводку к тайнику.

26. Говорите с Голограммой. Сопроводите его к переходу на АС.

27. Идите в Варлаб, говорите с Кленовым. Получите задание – доставить арт и булыжники.

28. Идите в Пещеру, заберите у Шахтера Сердце Полтергейста. Шахтер даст арт, но после встречи в Доктором. Доктор в Припяти попросит принести Шахтеру медальон. Потом Шахтер попросит фонарики. В других разделах гида узнаете, как и где их искать.

Что касается булыжников, то несколько штук периодически спавнятся в Пещере. Часть ваших артефактов превращается в булыжники во время первого захода на Радар и так далее.

29. Идите к Кленову, отдайте арты.

30. Если вы не получили переходы, а также задание из пункта 17 описания, то получите. Дуйте в Красный Лес. У перехода встретите группу, которую возглавляет Shadowman. Помогите выполнить два задания.

31. На карте в ПДА найдите, где сейчас охотники. Найдите старшего из них. У него есть диалог. Получите задание по возвращению украденного рюкзака.

32. Идите к Холоду на Болота. Говорите, получайте информацию, где находится вор. Идите по наводке, найдите плененного вора.

33. Договоритесь с теми, кто пленил Митьку о выкупе. Поговорите с Митькой. Берите рюкзак, несите в Красный Лес охотникам.

34. Отдайте рюкзак, получите наводку по местонахождению рюкзака с бумагами. Отбивайтесь от монстров, найдите рюкзак. Берите документы, несите Клыку.

Прохождение Stalker Народная Солянка

35. Клык дает следующее задание – отыскать и спасти Дениса. Идите в Красный Лес в шахту, зачистите ее от монстров, найдите и спасите Дениса. Сопроводите его до стоянки сталкеров, вернитесь к Клыку.

36. Сдайте задание. Узнаете, что вас искал Звездочет.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Так, стоит отметить, что в диалогах присутствует маленький глюк – после завершения квестов Варлаба и доставки артов Кленову, ГГ говорит, что ему надо на Кордон. Не верьте этому. Это не совсем так. Сюжетная линия квестов Старой Деревни стартует только после завершения выше описанных квестов Клыка.

Квесты Старой Деревни

1. После того, как спасете Дениса в Красном Лесу, дуйте к Клыку. Отчитайтесь перед ним, получите новое задание – смотаться на Кордон, переговорить со Звездочетом. Идите, поговорите. В последнем диалоге прописано, что вам надо сходить к Сидоровичу.

2. Идите в сторону Сидоровича. Придет СМС от Клыка. Надо спасти Пилигрима. Откроется переход в Старую Деревню из Припяти. Забудьте про Сидоровича, двигайте к Припяти.

3. Идите в Старую Деревню. На входе говорите с Пилигримом. Выход из ловушки будет заблокирован.

4. Ждите, пока подойдет группа сталкеров. Они отключат переход. Колмогор – старший группы. Он даст задание по зачистке у магазина вояк.

5. Идите до магазина, зачистите, говорите с Колмогором. Получите другое задание по захвату штаба.

6. Захватите штаб, придет СМС от Пантеры. Отчитайтесь Колмогору, получите задание по обследованию деревни.

7. Говорите с Пилигримом. Гуляйте по деревне, получите СМС от Колмогора. Вернитесь.

8. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание отыскать Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идите до перехода. Пантера пришлет СМС. Появится метка на карте ПДА.

9. Идите к Пантере на Болота. Пантера в южной части полуострова. Рядом с хутором контролеров. При приближении на место Клык пришлет СМС. В нем будут координаты перехода в Старую Деревню. Метка появится в ПДА.

10. Говорите с Пантерой. Идите на север. Он нее найдете Знатока Болот в центре круга – на ПДА будет метка.

11. Говорите со Знатоком. Получите задание – доставить эмбрионы зомби, а также зачистить хутор. Зачищайте, найдите рюкзаки и эмбрионы.

12. Вернитесь к Знатоку, говорите. Идите до Пантеры. Приведите ее к Знатоку. Опять говорите со Знатоком.

13. Идите за Знатоком. Когда он остановится, говорите. Получите метку по переходу в Старую Деревню с Болот. Идите в переход.

14. Отведите к Колмогору Пантеру. От него берите задание по защите деревни.

15. Защищайте деревню. Придет СМС от Колмогора. Он требует в одиночку провести зачистку другой части деревни.

16. Идите в низинную часть деревушки, защищайте вояк. Потом Колмогор пришлет СМС. Возвращайтесь.

17. Отчитайтесь Колмогору. Кленов пришлет СМС. Говорите с Пилигримом, дуйте в Варлаб.

По сюжету вроде бы дальше надо пройти квесты Кота и встретиться с Черным Доктором, но работает и без этого.

18. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка получите в Варлабе несколько СМС подряд. Они важны для развития сюжетной линии и финального дополнения Солянки. Идите к Кленову. Берите задание по поиску пси-антенны. Двигайтесь на Кордон.

19. Антенна будет на грузовике. Из него на старте игры выпал ГГ.

Совет! Не сразу берите антенну. Разберитесь с теми, кто появится рядом с грузовиком издалека. Снайперка вам поможет. Берите антенну, несите Кленову.


Название: Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Год выпуска: 2017
Издатель: proper70, Buusty
Разработчики ЧШ: oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot

[cut noguest=Системные требования]✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
✔ Оперативная память: 2 Gb (лучше 4 и больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб[/cut]

[cut noguest=Описание]Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках. кто-то не верит и посмеивается. кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом. но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути![/cut]

[cut noguest=Гид по ЧШ]1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
[/cut]

[cut noguest=Предупреждение]Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их![/cut]

[cut noguest=Зона особого внимания]Очень важно. После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре.

Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд. Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто. Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай". Нет.. не так просто. И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты. И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!
[/cut]

Читайте также: