Стартер автоэлектрика производитель

Обновлено: 26.04.2024

Вес зарядных устройств колеблется в пределах порядка 2-10 кг. У пуско-зарядных этот диапазон гораздо шире - от нескольких до 70 кг. Это связано с большим разбросом их выходных напряжений и, соответственно, большими различиями в массивности обмотки трансформаторов. Вес обмоток также зависит от величины тока, который зарядник в состоянии воспроизвести для быстрого пуска двигателя и зарядки аккумуляторов. ","sort":113,"additional":false>],"booleanFilters":[<"data":>,"id":null,"type":"is_packaging","label":"Купить упаковкой","description":null,"sort":60,"additional":true>,>,"id":null,"type":"has_review","label":"Только с отзывами","description":null,"sort":80,"additional":true>,>,"id":225922,"type":"specification","label":"Режим десульфатации","description":null,"sort":100,"additional":false>,>,"id":200439,"type":"specification","label":"Режим Boost","description":"


Долго думал, стоит ли затрагивать данную тему, но мысль о том, что пока мы молчим и терпим, все и будет так продолжаться перевесила чашу весов.
Существует множество производителей з/ч для автомобиля УАЗ какие то лучше, какие то хуже, но в свете последних событий порадовала обратная связь с покупателем ООО Автодеталь-Сервис… что то у них очень даже ничего, что то оставляет желать лучшего, но они идут на контакт с покупателем! А это уже очень большой плюс. Но разговор сейчас не об этом.
Где то с год назад встал вопрос о замене генератора и стартера: www.drive2.ru/l/5147635/ В принципе, нареканий на работу ни того, ни другого не было до определенного момента (стартер и сейчас пашет без вопросов), но вот летом, на прокладке трассы для соревнований, в одном неприятном месте мы воткнулись в засаду как "хрен в бетон" (( В результате пришлось долго и тяжело лебедиться из под воды с большой просадкой по напряжению (напряжение в бортовой сети падало до 9 вольт, удивляюсь как мотор вообще не заглох).



было решено попробовать заменить диодный мост, но объехав и обзвонив все магазины города, я так и не нашел нужного мне диодного моста ((
Но мы же живем в век интернетов )) открываю, нахожу производителя, и с официального сайта беру информацию и пишу в продажный отдел, мол подскажите, как я могу заполучить необходимый мне диодный мост для генератора вашего производства. Проходит неделя или две-тишина… (( Это хорошо, что у меня еще есть в запасе перебранный генератор ПРАМО — для них запчасти везде без проблем, правда он на 100 Ампер против 120 Ампер Электрома, но нам пора собираться в экспедицию на Северный Кавказ, а по диодному мосту тишина… (( Ставлю ПРАМО на УАЗ и попутно пишу начальнику продажного отдела ООО Электром, мол так и так, может Вы знаете, где я могу приобрести диодный мост на Ваш генератор? Но начальнику отдела продаж, то ли за два или уже три месяца так и некогда было ответить на мое письмо, то ли я не заслуживаю его внимания… короче-воз и ныне там ((
Еще раз хочу отметить, что и генератор и стартер, до сих под благополучно трудятся на моем авто, претензий по качеству пока нет. Реле-регулятор погиб в результате нештатной ситуации, был заменен и гена ожил.


Вот такой новый реле-регулятор, с возможностью регулировки, знакомый автоэлектрик наотрез отказывался ставить ЭТО, поставил сам-пока что доволен ))


9 октября 2015 в 10:30 Метки: электром , генератор , стартер , уаз , электрооборудование , реле-регулятор , производители

  1. 1. Уникальная запатентованная конструкция для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ;
  2. 2. Превосходят аналоги по скорости вращения на 50-70%;
  3. 3. Количество успешных пусков двигателя выше на 30-50% по сравнению со штатными аналогами;
  4. 4. Широкий модельный ряд для всех популярных в России автомобилей;

Стартер для автомобилей Лада 2110-2112 1,4кВт

Стартер для автомобилей Лада 2108/21093/2113-2115 и модификации 1,4кВт

Стартер для автомобилей Лада 2170/1118 и их модификации 1,4кВт

Стартер для автомобилей ГАЗ с дв. ЗМЗ-402/УМЗ-421 2,26кВт

UAZ 452 3741 3962 3303 469 (72-) 3151 (85-) 3160 (97-) 3162 (00-) 2206 315195 GAZ 31029 3302 2217 2705 3221 2752 3102 3110

Стартер для автомобилей ГАЗ с дв. ЗМЗ-406 2,26кВт

Стартер для автомобилей Лада 2115/1118 и их модификации (н/о) 1,2кВт

Стартер для автомобилей Лада 2101-2107/2123/21214 1,4кВт

OEM номер 2101-3708000 21214-3708000 21214-3708010-81 21214-3708010-01 21213-3708010-00 21213-37080100-00 21070-37080100-10 21214-37080100-10 5722.3708 5722.3708000

Lada 2101 2102 2103 2106 2107 2121 2105 21213 2104 21214 2123 2131 2120 21214 Urban (14-) VIS 1705 2347 2345 2346

Стартер для автомобилей Лада 1111 Ока 1,4кВт

Стартеры на отечественные легковые автомобили серии ВАЗ конструктивно представляют собой редукторные стартеры на магнитах. Для ускорения вращения и сокращения энергопотребления используются 6 магнитов, вместо 4 как у штатного.

Стартеры для автомобилей ГАЗ/УАЗ представляют собой редукторные стартеры с обмотками зависимого возбуждения. Данная конструкция выбрана неслучайно, и является оптимальной для применения в данных автомобилях (использование редуктора позволяет сократить энергопотребление стартера, что в сочетании с обмотками зависимого возбуждения позволяет предложить увеличенную мощность - 2,26 кВт для данных моделей).

Стартеры для иномарок полностью идентичны оригинальным изделиям по выходным характеристикам и установочным размерам, при этом гораздо доступнее по цене. В ассортименте генераторы для большинства популярных иномарок России и СНГ.

Ассортимент стартеров постоянно расширяется, полностью покрывая сегодня потребности рынка по отечественным автомобилям, и нацеливаясь на схожий охват по иномаркам. Каждое изделие проходит пооперационный контроль.

Гарантия на стартеры расширенная, и действует два года с момента продажи, (но не более трёх лет с момента производства).

Читайте также: