Стартер крутит 2 секунды и отключается

Обновлено: 08.07.2024

D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается.

Предыстория.
Уезжал в Питер в пятницу, машина работала с проблемой - на горячую подергивалась при уверенном нажатии на газ с низких оборотов. Грешили не бенз или высоковольтники. По приезду собирался поменять высоковольтники и проверить в них ли дело. Машину отдал отцу, чтобы он ее запарковал, а сам уехал. Приехал сегодня (четверг). Все время машина была на улице. Влажность стандартная +пару раз дождь.

Сегодня попробовал завести - стартер крутит бодро около 1-1,5 сек, потом по идее должно заводиться, но что-то быстро останавливает мотор (потому что усили стартера гасится быстро, но плавно, не ударом). Пару раз так сделалось, на третий чуток нажал на газ и она завелась, прошли прогревочные обороты, я перепарковался слегка, дабы проверить как оно тянет. Вроде все хорошо. Заглушил, после работы собрался домой, сел в машину, завожу, а там то же самое. Только уже не помогает газ. Посадил два аккумулятора. Разбирал трамблер на предмет сырости и окислов, все в норме.

В общем я в панике, на завтра работы куча, а у меня такое попадалово.
Так же подливала форсунка, вроде как, но это давненько. Вобщем высоковольтникам пробега около 35000 км.+не известно сколько до меня. Свечи живые так то, менял этим летом оригинальные ставил. Ремень ГРМ (contitech), сальник коленвала тоже менял этим летом. На что грешить?

Всем здравствуйте.
Смотрел в нете неисправности стартера, похожая не описана.
Ситуация следующая: Гольф2 1,6D с АКПП
На холодном движке, даже при нуле стартер крутит 2-3с и отключается, нормально завестись удается раза с пятого.
На пргретом, даже слегка теплом заводится с полоборота.
Подскажите, если кто с таким сталкивался, в чем может быть косяк,
чтобы определиться на сколько придется просить у человека гараж с ямой.
и еще вопросик: стартер или бендикс от дизеля подойдет к дизелю с АКПП?

Всем здравствуйте.
Смотрел в нете неисправности стартера, похожая не описана.
Ситуация следующая: Гольф2 1,6D с АКПП
На холодном движке, даже при нуле стартер крутит 2-3с и отключается, нормально завестись удается раза с пятого.
На пргретом, даже слегка теплом заводится с полоборота.
Подскажите, если кто с таким сталкивался, в чем может быть косяк,
чтобы определиться на сколько придется просить у человека гараж с ямой.
и еще вопросик: стартер или бендикс от дизеля подойдет к дизелю с АКПП?


На счёт АКПП не знаю, подойдёт не подойдёт, но со 100% уверенностью могу сказать, что это бендикс, он просто проскакивает и всё, ему хана )))) Меняй бендикс и всё будет хорошо, На личном опыте проверено

Благодарю за ответ, снимать придется полюбому, думаю только дождаться потепления. Почитал на форуме про стартер,
вроде как есть возможность снять без ямы, если снять выхлопной коллектор и поддомкратить движок (я правильно понял?)
проблемы скорее будут где найти бендикс от дизельного стартера да еще с АКПП. Отдельно бендикс можно найти? Может чаво в Минске есть? Я из РБ., интересно сколько это будет цыфр в $
Судя по фоткам на форуме стартера все таки разные(((.
Кстати сегодня заводил, (-7), долго гонял но завелся, Так стартер то через пару секунд отсчелкивался, то секунд 8
нормально крутил. (АКБ даже жалко стало). Тут ощущение что за ночь медленно система завоздушивается, а у меня дней пять стоял. Да еще движок не в идеальном состоянии, так что пока получается летний вариант.
На сколько хватает свежезаряженой АКБ в секундах или минутах, если долго заводить?


alf2004


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Всем привет!
Вчера столкнулся с небольшой проблемой. Утром было холодно, но завелся без проблем. Покатался по городу, приехал в магазин на 30 минут. Парковка уличная, но двигатель остыть не успел. Сажусь в машину, начинаю заводить, двигатель почти схватывает, но стартер вдруг просто отключается. Приходится повернуть ключ обратно и снова заводить. И так три раза. Стартер крутит секунды 3 и останавливается.
Приехал домой, заглушил, сразу начал заводить и такая же проблема. Машина завелась с 4 раза.
Перед этим стал замечать, что машина стала заводиться чуть дольше обычного.
В прошлую зиму такого небыло. Я не специалист, но подозреваю, что возможно после нескольких секунд завода появляется ошибка, которая и прекращает запуск двигателя.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, то насколько это страшно для поездки в дорогу? Может кто-нибудь посоветует проверенный сервис в питере? А то на новый год предстоит проехать не меньше тысячи километров и не хочется где-то встать и совсем не завестись.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


vvduboff


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Всем привет!
Вчера столкнулся с небольшой проблемой. Утром было холодно, но завелся без проблем. Покатался по городу, приехал в магазин на 30 минут. Парковка уличная, но двигатель остыть не успел. Сажусь в машину, начинаю заводить, двигатель почти схватывает, но стартер вдруг просто отключается. Приходится повернуть ключ обратно и снова заводить. И так три раза. Стартер крутит секунды 3 и останавливается.
Приехал домой, заглушил, сразу начал заводить и такая же проблема. Машина завелась с 4 раза.
Перед этим стал замечать, что машина стала заводиться чуть дольше обычного.
В прошлую зиму такого небыло. Я не специалист, но подозреваю, что возможно после нескольких секунд завода появляется ошибка, которая и прекращает запуск двигателя.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, то насколько это страшно для поездки в дорогу? Может кто-нибудь посоветует проверенный сервис в питере? А то на новый год предстоит проехать не меньше тысячи километров и не хочется где-то встать и совсем не завестись.


Нужно проверить провод от АКБ к стартеру так как была подобная проблема: забрали новый Рендж из салона а дома уже не завелся, пришлось на эвакуаторе обратно в салон везти, оказалось на заводе плохо прикрутили этот самый провод. И так бывает.


перчик

Изображение

Всем привет. Прошу совета. При повороте ключа стартер крутит примерно 1 секунду и отключается. Если продолжать держать ключ то стартер после примерно 3 сек обратно включается на 1 сек затем опять пауза, и так пока движок не заведется. Болячка проявляется в основном на горячий движок. Пробовал подать питание прям на разьем стартера(3-х контактный под капотом). Крутит как надо. Значит и стартер и акум в порядке. Где копать.

Изображение

Изображение

Ты стартер снимал или нет недавно?
Проверь провод включения втягивающего (на стартере) - бывает откручивается.

Ну а вообще - нужно мерять и смотреть)))

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Zjoka писал(а): Ты стартер снимал или нет недавно?
Проверь провод включения втягивающего (на стартере) - бывает откручивается.

Ну а вообще - нужно мерять и смотреть)))

Стартер снимал когда проводку менял. Но уже пол года проездил. Все было ОК! Когда болячка проявляется пробовал несколько раз подавать плюс прям с акума на средний контакт разьема. Стартер крутит как положено.

Изображение

Проверь затянут ли нормально провод включения штатный.
Но со 111 немного . лучше со схемой и мультиком - всё станет на свои места.
Это постоянно или нет?

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Zjoka писал(а): Проверь затянут ли нормально провод включения штатный.
Но со 111 немного . лучше со схемой и мультиком - всё станет на свои места.
Это постоянно или нет?

Только когда двигатель гарячий и то не постоянно. Все клеммы на стартере подтянуты. Щас полистаю схему а завтра буду "ковырять"

Изображение

Я снимал однажды на ревизию стартер и во время установки установил туда винт (включение втягивающего), который был совсем немного длиннее чем нужно.
В итоге винт затянут, а контакт плохой.
Стартер иногда включался, иногда не включался.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Это млжет быть контактная группа замка зажигания, но также если у тебя есть инфракрасный замок, то может быть реле блоаировки стартера. Находится за приборкой.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Tomahawk писал(а): Это млжет быть контактная группа замка зажигания, но также если у тебя есть инфракрасный замок, то может быть реле блоаировки стартера. Находится за приборкой.

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Не ну не обидно а.

Обвешал машину контрольными светодиодами. . Все жду когда будет заявленный глюк. так она (оно) блин работает.

Назрел новый вопрос.

У меня мафон включен в "штатный"разьем (в разьеме найден +, -, и прочее) . При заводке машины питание на мафоне падает в ноль. Это нормально.

Изображение

думаю да. у меня в 124 и 210 так. пока стартер крутит - магнитола не работает. Вроде логично отключить всё ненужное чтоб стартеру легче крутить было

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

У меня в 210ом стартер стартером, а магнитола пока ключ в положение 0 не поставишь всегда работает, даже когда заводишь! И не колхозное подключение,- всё взято со штатного разъёма.Так что удивил ты меня, Андрей!

Viper
знач у меня два колхозных подключения. нужно взять схему и свериться. Ато что в одной машине что в другой украинские умельци ковырялись не стесняясь.
Допустил бы вариант просадки апряжения при запуске, но не на новом же 100 амперном аккуме. ИМХО что-то его отключает

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

у меня гамнитола подключена к родному разъему как положено. выключается магнитофон когда крутит стартер. просадки исключены.магнитофон все равно работает от 9 вольт.на Вито 639 тоже самое у друга было при том что магнитола родная стояла. исправляется это конденсатором к проводу "ACC ON" так как именно на нем пропадает напряжение
radist
настройки магнитофон запоминает когда на долгое время выключен?

w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі . бучі

Читайте также: