Стартер крутит но не заводится марк 2

Обновлено: 18.05.2024

Если гул сзади-слева - это насос.
Обороты падают до 450-500:
машина трясется? Сама глохнет?

Да, и главное - стартером крутит?

Когда сняли аккум - обнулили мозги и комп начал обучаться. В зависимости от темп. двигателя могли быть соотв-ие обороты.
на 450-ти об/мин уже должны ощущаться заметные вибрации по рулю.

Обороты со стартером никак не связаны.
Ни в коем случае не крутите рулем с отключенным аккумом. Иначе придется купить новую р.рейку (35-50т.р.)

Последний раз редактировалось: Wanderer (Пн Апр 19, 2010 08:17), всего редактировалось 1 раз

Бенз не мешает стартеру крутиться )

Электрик скорее всего ручками подаст сигнал +12 на реле стартера в обход сигналки. Если авто завелось, то сига глючная.

Автомобиль не заводится. Есть причины?

Сначала суть вопроса. А потом некоторые комментарии и пожелания.

Особо сложного тут ничего нет – если заниматься подобными вопросами постоянно.

На фото справа на дисплее прибора стоит цифра 0.31.

Это в амперах. То есть, ток 310 миллиампер.

Проверяем систему электроснабжения.

Измеряем * напряжение на АКБ до запуска двигателя – 12.6 вольт

* запускаем мотор – 14.6 вольт

Но может и не повезти. Клиент может ничего не вспомнить. Поэтому надо попробовать подвести его своими вопросами:

- что стоит нештатного?

- в последнее время какие-либо ремонты проводили?

- какие-либо дополнительные лампочки ставили? В багажник. В салон…ещё куда- то…

Освобождаемся от подкапотной грязи, протираем, смотрим.

И вполне обоснованные, как оказалось.

Как в нашем случае.

Нужны ли ещё какие-то дополнительные объяснения?

По телефону звонят часто.

Спрашивают разное. Бывает и такое:

- не откажете проконсультировать?

- подскажите, какой прибор надо купить для измерения тока? Ну, такой…не слишком дорогой…

- а что вам надо измерить?

- мне измерить утечку аккумулятора…

- а что случилось-то?

- аккумулятор стал разряжаться. За ночь. И сразу не откажите во втором вопросе:

между чем и чем надо подключать этот прибор? И куда смотреть.

…нет, совсем не против советов на форуме, но…у кого есть уверенность, что этот человек, даже если ему всё подскажут правильно – он сам всё сделает правильно? Ничего не спалит? Не замкнёт. Не нанесёт бОльшего вреда своему автомобилю.

…иногда просто надоедает возиться со сплавленными жгутами проводов после вмешательства человека, основная профессия которого весьма далека от паяльника, -☺

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

1.Иногда плохо заводится, долго крутит стартер

2.Иногда при запуске (при повороте ключа) жужжание и двигатель не заводится (стартер при этом не разу не крутится) и двигатель соответственно уже не заводится, пока не выключить и включить зажигание снова (то есть вторая попытка). Со второй попытки как правило заводится. Стартер при этом может долго крутится.

3.Дребежание при резких высоких оборотах на холостом ходу, или при резком разгоне.

4.Подскажите ещё как меняется датчик отработавших газов "Лямбды" (говорят они быстро из строя выходят с нашим бензином) Сколько стоит работа и сам датчик или это можно самому сделать.

5.Сколько будет стоить поменять подушки двигателя. Сами подушки плюс работа

Машина у меня
Марк2 Таурер-S
"март 1993 года". Период выпуска таких Октябрь 1992 - Февраль 1994.
Марка двигателя 1JZ-GE
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Марка кузова E-JZX90
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491

Читайте также: