Стартер москвич 2140 схема

Обновлено: 05.07.2024

Схема соединения приборов электрооборудования автомобиля москвич 2140 / москвич 412. К потребителям .

Всем привет ! В 21 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимаются блоки .

Всем привет ! В 32 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимаются панель .

Всем привет ! В 9 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 мы вне планово рассмотрит, как достать стартер с .

Всем привет ! В 31 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимаются передняя .

. не менее в силу своего возраста вот а данным автомобиля зил к 2141 москвич которым уже более тридцати лет конечно .

Всем привет ! В 13 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается генератор, .

Всем привет ! В 10 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, из чего кроме радиатора .

Доброго времени суток здравствуйте сегодня у меня система зажигания автомобиля москвич вот значит согласен на это .

в прошлой серии я выяснил, что трапеция дворников находится в состоянии МЕТАЛЛОЛОМА. Будем пробовать привести .

По просьбе зрителя, делаю обзор о том. как подключить амперметр и вольтметр к самодельному зарядному устройству.

Он шел на амперметр здесь у нас амперметра нет у нас есть вольтметр поэтому вот этот кабель и тоже вот такой плюс .

Митрофан Климошкин написал(а)
Кому нужно - берите нормальную схему в формате MS Visio и jpg. Описание элементов присутствует.

Рубе Джамбеков написал(а)
если не затруднит подскажите, на какую клему подключается белый провод на включателе аварийки (дело в том что залез делая печку как то вышло так что этот белый провод выскочил, а от куда понять не могу

Спартак написал(а)
Этот самый большой минус на амперметре лучше и не скажешь, у меня из-за него зарядка не шла, решил просто, аккуратно вырезал пластмасску немного побольше и притянул напрямую к амперметру через медные проставки, и контакт отличный :) и амперметр работает. пирог текстолит-пластик-т екстолит тоже не очень надежен, при первом нагреве пластик размягчится и ослабится затяжка, как и было у меня :) всё работало, но зарядка не шла нормально, из-за ослабленного контакта, ну и чем дальше, тем больше грелась и ослаблялась :)

Мамука Гойзман написал(а)
Спасибо очень полезно.Предстоить заниматься электрика. Если можно схему скиньте Я распечатаю на компе

Тюник Норрис написал(а)
Такая проблема была менял пол картера коробки поставил тюнинг подушку 1200к пока норм.

Windham написал(а)
срадостью смотрю все ваши ролики,парни молодцы,так как у себя солярис,много интересного поучительного..

Ансар написал(а)
У меня в ГДРовских стоят обычные narva 55 могу сказать что свет на родных 40 был белей.

Клим написал(а)
Проверь люфт приводных валов в коробке в деференциалах если есть то и в этом причина вибрации

Lind написал(а)
Эти СТR хорошие шаровые? Сколько вы на них проехали? . - sharovaya-opora почти в два раза дешевле. Вот мне интересно стоят они своих денег?

Моховой Фин написал(а)
есть вопрос! Когда сбил гранату с привода, стопорное кольцо должно остаться на приводе? При обратной сборке не совсем понятно когда одевать стопор

Жангир написал(а)
посмотрев это видео заменил подшипник и запрессовал стопорное кольцо без термоусадки,спустя 20т.км.кольцо слетело и начало гулять по валу,а так-как у меня нет промежуточной втулки то кольцо повредило уплотнительную манжету!чп заметил после появления запаха горелой трансмиссионки с глушителя

Atl написал(а)
Спасибо, очень полезно. Собираюсь менять как раз Пред.Прик. на 20А - покупаю компрессор.

Чем мощнее потребитель электроэнергии тем мощнее ток протекающей по его цепи.

Мощность электрической машины равна произведению напряжения на силу тока цепи потребителя. Отсюда следует, чтобы найти силу тока на участке цепи, необходимо мощность потребителя поделить на напряжение.

Само втягивающее реле тоже мощный потребитель, оно имеет большую обмотку, замыкает пятаки, включает электродвигатель, приводит в действие бендикс.

И для того чтобы контакты замка зажигания не подгорали от большого тока ставят дополнительное реле. Возникает такая странная ситуация. Для того чтобы включить одно реле, применяют ещё одно реле. Но такая мера позволяет продлить срок службы замку зажигания.

Данная схема стала широко применяться на автомобилях ВАЗ.

В ней обмотка пускового реле 6 подключена одним концом к контакту 50 замка зажигания , а другим-к массе. 30-й силовой контакт реле подключен к клемме 50 на втягивающем реле . А силовой контакт 87 к "+" подключен к аккумуляторной батареи через разъем 7 и 8 блока предохранителей 4 .Таким образом при повороте ключа замка зажигания в положение "Стартер" на обмотку пускового реле подается напряжение от контакта 50 замка. Обмотка срабатывает и соединяет силовые контакты 30 и 87 пускового реле 6. В результате к клемме включения стартера 50 втягивающего реле подается напряжение от аккумулятора. Всю нагрузку на себя берут контакты 30 и 87 пускового реле. Таким образом разгружается замок зажигания

Так выглядит реле включения стартера ВАЗ

Никогда не задумывались почему клемма включения тягового реле имеет номер 50? Потому что максимальный ток через обмотку реле может достигать 50 ампер.

Однако ВАЗ далеко не первая машина на которой стали применять данную схему, её успешно использовали автомобилях ГАЗ, УАЗ. А реле, которые разгружают замок зажигания, начали назвать РС-Реле стартера или вспомогательное реле стартера

Схема подключения 4-х контактного реле типа РС 525, РС 502, РС 527.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С - к клемме обмотки втягивающего реле.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С - к клемме обмотки втягивающего реле.

проблема была в следующем - время от времени при повороте ключа зажигания стартер не проявлял никакой активности (даже амперметр не дергается), т.е. не щелкал и не крутился. посоветовали постучать по втягивающему - результат положительный. Только вот накануне жена завестись не смогла по той же причине. удары по втягивающему не помогли. ей ребята замкнули контакты (при включенном зажигании), машина завелась. весь день так и заводили. сегодня вечером отвинтил панель - проверял провода на предмет пробоя, снял втягивающее (по дурости начал крышку так снимать, а контакты припаяны же, ну вот и оборвал провод, пришлось весь вечер напаивать. не повторяйте моих ошибок). "Пятаки" были лишь чуть-чуть расплавленными (как и пластина, которая их замыкает, почистил, дело видно не в этом). Вот теперь у меня небольшая проблема. втягивающее-то я снял, а вместе с ним и муфту, которая имеет вилку с пружинкой. короче, как ее обратно совокупить со стартером? я механизма взаимодействия, честно говоря, не понимаю. Предполагаю, что своими сегодняшними действиями проблему я не исправил. кто может с этим сталкивался? (замок зажигания менял месяц назад, не думаю что проблема в нем, прочитал на форуме закоротить амперметр - неужели помогает? он, у меня, кстати, всегда недозаряд показывает) Втягивающего на москвич в магазине пока не нашел. А при чем постукивание по втягивающему и амперметр?думаю, надо помазать втягивающее и муфту с вилкой машинным маслом (были сухие). хотя, не в этом явно причина.вот еще идея пришла - кнопку в салон поставить, заводиться с нее. только это первопричину не устраняет.

если такая трабла, там регулировочный узел есть, так попробовать покрутить в сторону удлинения-укорочения тяги--мне помогает, ибо стартер раздолбан. ти прост втягивающее снял?или еще и бедикс со стартера витянул?--на словах вряд ли обясню--смотри где нить в макулатуре на фото.проблема только в длине тяги, думаю, вре иное не в тему, етим летом сталкивался. хотя, может, втягивающее подгорело и не тянет хорошо.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Россия
  • Машина: 2140 Э

Размещенное изображение

вот нашел принципиальную схему строения стартера.
Передвигающийся якорь реле 7
защитный кожух 10
возвратная пружина 8
шпилька 9 шарнирно соединенная с рычагом 11 включения привода стартера
шток с контактным диском 5
меня интересовало "шарнирное крепление", но, сейчас, думаю, разберусь. а о чем говорит Tarik, это регулировочный винт 18 с контргайкой.
Вот о проверке и регулировке привода стартера.
Проверка и при необходимости регулировка привода стартера производятся следующим образом:
при выключенном положении стартера проверяется размер 34-1,5 мм от фланца крышки до торца шестерни привода. Размер устанавливается с помощью регулировочного винта 18 с контргайкой;
после проверки и регулировки исходного положения шестерни привода стартера в выключенном положении нажимом на рычаг 11 (предварительно сняв защитный кожух 10) до упора перемещают привод в направлении включения и производят проверку величины хода шестерни при включении. У правильно отрегулированного стартера зазор между торцом включенной шестерни привода и упорной втулкой должен быть 4,5 ± 1 мм. Зазор якоря при этом должен быть выбран легким отжатием его в сторону коллектора.
В случае надобности регулировка этого зазора производится поворотом шпильки 9 якоря реле, для чего предварительно нужно вынуть шплинт и ось рычага привода. При увеличенном зазоре регулировочную шпильку ввернуть, а при уменьшенном - вывернуть.
Попробую завтра заняться с утречка. Только как мне кажется, даже если бы муфта стартера не была отрегулирована, втягивающее должно в любом случае срабатывать. А у меня оно признаков жизни не подает за последние сутки(

да, я просто втягиваюее снял.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: г. Омск
  • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

прочитал на форуме закоротить амперметр - неужели помогает?

Поможет, если внутри него плохой контакт (т.е. не только на его клеммах, но и внутри). У меня тоже была проблема иногда возникающих щелчков при повороте ключа. Перебрал всё от стартера до замка зажигания, а причина, как выяснилось, крылась в амперметре. Закоротил, и с тех пор никакого намёка на щелчки. Только перед этим надо убедиться, что генератор даёт-таки нормальный заряд.

а может у тебя проблема как у меня ? провода от аккума при заводке не греются ,из стартера дым не идет при долгой заводке ? я всю машину перерыл ,так ничего и не нашел ,даже стартер менял (на б/у) , втягивающее не один раз менял . до весны куплю волгостартер и если с ним будет то же самое ,то буду разбирать всю проводку и тянуть заново

Читайте также: