Стенд для проверки эбу на столе

Обновлено: 07.07.2024


ABS, ECU, PCM Диагностические стенды

ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ

Прочее

Любой грамотный диагност понимает, что полноценно проверить электронный блок можно только на полностью исправном автомобиле. Но вряд ли рядовой автоэлектрик или даже целый автосервис может позволить себе приобретение отдельного автомобиля для ремонта электронных блоков каждой модели хотя бы одной марки (помимо самих автомобилей, для этого придётся держать ещё и целый гараж). Нужна какая-то альтернатива.

Например, на стенде ABS подводится питание на электронику ABS и на насос, подключаются силовые и сигнальные массы, коммуникация, синхронизированные сигналы колёсных датчиков. В процессе диагностики на сканере контролируется правильность вычисления средней скорости движения блоком ABS и передача этой информации в другие ЭБУ автомобиля.

На стенде ЭБУ воздушными подушками ( Airbags ) точно так же подводится питание на электронику Airbags с силовыми и сигнальными массами и коммуникацией, и подключаются датчики удара. Проверяется реакция ЭБУ на сигналы датчиков удара и скорость срабатывания. Естественно, что для этого нет никакой необходимости взрывать пиропатроны и надувать подушки.

На стенде Gem проверяются входы и выходы модуля и его способность управлять времязависимыми функциями (функциями центрального таймера), такими как время обогрева стёкол (ветрового, заднего), время включения внутреннего освещения, время работы очистителей и омывателей стёкол, автоматическое включение звукового сигнала при необходимости и т.д.. Кроме того, проверяются работа указателей поворотов и система защиты АКБ.

На стенде ЭБУ КПП ( TCM ), помимо питания, силовых и сигнальных масс, коммуникации, подводятся сигналы датчиков со входа и выхода КП, датчика температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора передач, положения педали газа. Проверяются реакция ЭБУ на перемещения рычага селектора (для выбора режима работы КП); сигналы, посылаемые ЭБУ на исполнительные устройства распределительного модуля (электромагнитные клапаны); и выполнение программы переключения на нужную передачу.

На стенде PCM ( powertrain control module – блок управления силовым агрегатом) проверяется реакция блока на основные датчики – расходомер воздуха, датчики давления и температуры двигателя, колен- и распредвалов; способность управлять исполнительными устройствами – катушкой (катушками) зажигания, форсунками, дроссельной заслонкой/электронной педалью акселератора, насосами низкого и высокого давления (ТНВД – на дизельных двигателях), электронными клапанами ( EGR , EVAP , IMRC ); тестируются информационные каналы связи блока с другими блоками, которая осуществляется по различным шинам ( CAN , ISO , ACP , SCP , LIN ) .

Тестирование и синхронизация блоков автомобиля, входящих в штатную систему иммобилайзера (привязка/прописка/прошивка), выполняется отдельно .

SW19.ru

SW19.ru

Для диагностики модулей стиральных машин многие мастера применяют стенды, где используется только проводка и периферийные устройства, но большинство этих устройств можно заменить лампочками и простыми радиодеталями, мы попробуем сделать один стенд для всех платформ Indesit Ariston, задача очень конечно сложная, так как EVO2 И Arcadia очень отличается, но мы обязательно расскажем обо всех этапах нашего проекта в группе и на ютуб канале
Приятного просмотра.

Так как для марки СМА Индезит / Аристон выпускаются стандартные электронные модули, было решено сделать для них небольшой проверочный стенд.
Стенд, представляет из себя стиральную машину в миниатюре.

Стенд для проверки модулей управления стиральными машинами


Все узлы размещены на полированной мебельной доске. Единственное отличие здесь нет барабана. На данном стенде проверяются Модули: Аркадия, EVO-2 , Low-End. Для каждого вида модуля есть своя проводка, которая снимается целиком с донорской СМА.
Тэн с датчиком температуры помещён в железную крышку стеклянной банки с широким горлом. Давление, имитирующее наличие воды в баке подается на прессостат через резиновый шланг с медицинского шприца 20 мл. Шприц для стенда необходим с резиновым поршнем. Имитацию подачи воды выполняют катушки от клапанов СМА Индезит в центр которых помещён сердечник в виде болта. Сверху этой конструкции закреплена лёгкая подпружиненная пластинка метала которая начинает вибрировать, издавая низкочастотный звук при работающем клапане.
На стенде так же размещены: мотор, УБЛ, помпа, сетевой фильтр.
Процедура проверки проходит следующим образом:
подцепляем нужную проводку, подключаем проверочный модуль, подключаем панель управления стиральной машины,

Стенд для проверки стартеров и генераторов



На фото показаны как крепятся проверяемые объекты. На осциллографе показан сигнал с ГПИ
На последнем фото проверка стартера по нагрузкой. Крепкая деревяшка.










Принципиальная схема стенда СГС-11 скачать

Источником для проверки стартеров служит 10А ЛАТР, вторичка намотана шиной на ток 200А ну и диоды на тоже ток.

Нагрузкой как многим покажется банальным служит брусок из крепкого
дерева. лучшего и простого не нашел. Таким способом можно довести
нагрузку на стартер до 200А на фото это показано.
Двигатель Mitsubishi 550 Ватт 3-х фазник 2820 об\ мин, тянет максимальную нагрузку 40А, проверено на практике.
В качестве нагрузки служат автомобильные лампы.

ГПИ-1, он у меня универсал. Использовал для настройки разных устройств и
как тестер для проверки цепи ДС. Теперь будет выполнять ещё две функции
для проверки генераторов, и РН которые управляются с ЭБУ. Приставку
можно сделать очень просто на одной NE 555 (КР10006ВИ1) схема в архиве, там пояснения.
Схемы откроются прогой Splah 7.0 .
С уважением Михалыч.

Читайте также: