Стоит ли покупать бу ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 02.07.2024

Дизель, конечно, в плане экономии топлива гораздо предпочтительнее. При объеме в 2,5 л и мощности 138 л.с. расход топлива у него составит в городе 13—15 л солярки, а на шоссе эта цифра опускается до 9—10 л. Нужно признать — дизель удался на славу (не зря ведь под капотом 70—80% продаваемых в России Discovery II стоит именно он). Этот 5-цилиндровый мотор обладает минимальными вибрациями, работает без ТНВД (там применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры) и так далее. Чем еще хорош дизель, так это наличием подогрева сливаемого обратно в бак топлива (таким образом, во время движения солярка зимой не замерзает). Кстати, есть способы увеличить мощность дизеля, причем практически без ущерба для его ресурса. Один из самых простых — установка корректирующего впрыск тюнингового комплекта ($850).
И в этом случае с динамикой Discovery 2,5 Td5 уже никаких проблем не будет.

Но опять не обошлось без ложки дегтя — на автомобилях, сделанных после 2001 года, появились модернизированные насосы-форсунки (их сделали для выполнения ужесточившихся экологических норм). Так вот, там иногда бывает такая неисправность, как течь топлива. Солярка протекает в цилиндры (причем только на незаведенном двигателе), что приводит к загрязнению масла и увеличению его уровня в картере. Каждая насос-форсунка стоит $400—700, плюс $70 мастеру за работу. Еще одна проблема — течь уплотнительных колец насосов-форсунок, из-за чего масло двигателя опять-таки начинает смешиваться с соляркой. И если кольца прохудились, то их надо быстренько поменять ($120 с работой). Из других характерных поломок дизеля можно назвать выход из строя измерителя расхода воздуха ($180), клапана турбины ($35), регулятора давления топлива ($190), топливного насоса подкачки, смонтированного в баке ($450).

Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, отлично подходящую покорителю бездорожья. Однако обратной стороной медали подобной конструкции оказалась потеря управляемости на высоких скоростях. Именно поэтому на Land Rover Discovery II устанавливали (правда, лишь за доплату) фирменную антикреновую систему ACE, включающую стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами. С ней в поворотах кузов практически не кренится! Но не надо думать, что Discovery, оборудованный системой ACE, становится спортивным болидом. Все-таки это рамный внедорожник, и по законам жанра он просто не может иметь управляемость, как у спортивного купе.

ЭКСКУРС
Первое поколение Land Rover Discovery было представлено в 1989 году. Автомобиль занял пустующую рыночную нишу между максимально утилитарным Defender и максимально роскошным Range Rover.

Land Rover Discovery первого поколения пережил две модернизации. Первая состоялась в конце 1992 года, а вторая — в конце 1994 года. Кроме того, можно отметить, что в период с 1992 по 1995 год Discovery продавался в Японии под именем Honda Crossroad.

Ну а в 2004 году было представлено уже третье поколение Land Rover Discovery с независимыми подвесками. Под капотом Discovery III устанавливаются бензиновые агрегаты объемом 4,0 л (V6, 219 л.с.), 4,4 л (V8, 300 л.с.) и 2,7-литровый дизель (V6, 190 л.с.).

С тех пор как в моей жизни появился Land Rover Discovery III, на парковках, автомойках, да и просто на улице ко мне подходят люди со словами: “Всегда хотел такую машину, только с дизельным мотором”.

Начнем с того, что Land Rover Discovery третьего поколения машина немолодая, уже одно это заставляет хорошенько подумать – “На фига козе баян”. Но если все таки очень хочется именно такую машину, точнее на более дорогостоящие поколения бюджета не хватает, то кроме очевидных плюсов есть точно такие же очевидные минусы. Сегодня речь о том, что нужно учитывать в первую очередь – мотор.

Бензиновый мотор 4,4 литра (V8, 300 л. с.) – разработчик Jaguar.

Кроме финансовой стороны вопроса, именно благодаря машинам с таким мотором, Discovery III славятся надежностью в своем ценовом сегменте.

Еще одна вещь, на которую лично я обращал внимание при поиске подходящей машины – система VVT. При запуске двигателя на холодную, после долгой стоянки, муфты могут стучать – внимательно прислушайтесь. Хотя это не критично, и всё же - замена одной муфты стоит порядка 70 тыс.руб., а их нужно 2 штуки.

Данная особенность характерна именно для моторов Jaguar, но не для всех, конечно.

Дизельный мотор 2,7 литра (V6, 190 л. с.) – разработчики Сitroen и Peugeot

Я думаю, многие знают этот анекдот:

Да, именно этот мотор – одна сплошная проблема. Если вы берете поддержанный Discovery на дизеле, 95% вероятности, что с ним что-то будет не так. Количество дефектов просто зашкаливает, а когда начинаешь их перечислять, становится не просто страшно, можно нервный тик получить.

И всё же, именно машину с дизельным мотором чаще всего хотят купить. Ведь низкий налог, низкий расход (летом - 10л, зимой - 15л), а со всем остальным как-нибудь пронесёт. Я бы не был так оптимистичен.

Далеко неполный список того, что возможно придётся заменить после покупки (что прямо сейчас пришло в голову):

  • маслонасос и датчик аварийного давления масла, порог срабатывания которого на Discovery III всего 0,3 бара. Так что сходу меняем на датчик на 1 бар, цена вопроса - 10 тыс.

Вы все еще хотите купить дизельный Discovery? Выше перечислены только типичные проблемы мотора, а головная боль уже начинает мучать.

Бензиновый мотор 4,0 л. (V6, 219 л. с.) – разработчик Ford

Машины с такими моторами обросли мифами. Выпускали данные модели только на американский рынок, поэтому найти их в России большая удача и редкость. И это, пожалуй, единственный минус этого мотора.

В остальном ни в чем не уступает своему 4,4 литровому собрату, а в чем-то даже выигрывает - из всех моторов именно этот самый надежный из всех. Ну и как бонус, транспортный налог всего 16 тыс. руб.

Конечно, помимо мотора у Land Rover Discovery III всегда найдется что заменить, починить, поменять. Поэтому облегчайте себе немного жизнь с самого начала, оценивайте свои возможности.


Пожалуй, даже домохозяйки знают, что Range Rover часто ломаются. Но почему же тогда их так часто покупают? Может, все-таки молва врет? Мы разобрались в деталях, что именно ломается и сколько стоит.

Немецкая эпоха, дорестайл 2002-2006

С 1994 по 2000 годы компания BMW владела Rover Group, в которую входил и Land Rover. И разработка нового флагманского внедорожника шла под патронажем немецкой компании. Большой разрыв между моделями BMW тех лет и продукцией LR делал английские технологии неактуальными, и новая модель разрабатывалась в основном на базе немецких, однако под английское производство.

1autowp.ru_range_rover_za-spec_19.jpg

2autowp.ru_range_rover_za-spec_13.jpg

Американская эпоха, первый рестайл 2006-2009

Несмотря на хорошие продажи, рестайлинг модели прошел уже в 2006-м. Серьезно менять внешность и имидж не стали, но вот с засильем немецких технологий Форд мириться не собирался. Фактически, машину в том же кузове собрали заново, серьезно изменив всю электронную начинку, сменив поставщиков оборудования и заменив моторы. По технической части машины унифицировали с Jaguar, который теперь тоже принадлежал Форду.

Бензиновые двигатели серии AJ хорошо вписались в имидж машин. Более слабый атмосферный мотор объемом 4,4 литра имел мощность чуть выше, чем у BMW – 306 л.с. против 286, но для тех, кому действительно нужна была динамика, предусмотрели вариант получше: компрессорный мотор объемом 4,2 литра и мощностью 396 л.с. Тяговитый двигатель заметно улучшил динамику машины, ведь даже с трехсотсильным мотором разгон до сотни за 9 секунд на фоне более легких конкурентов уже не казался слишком бодрым, а вот 7,5 секунд – совсем другое дело, да и максимальная скорость впервые превысила 200 км/ч. Дизельные моторы тоже пришлось сменить, и на этот раз дизель разработали совместно с PSA. Рабочий объем V8 серии AJD составил 3,6 л, а мощность все 272 л.с., что обеспечило разгонную динамику на уровне бензиновых атмосферных моторов. Много изменений было сделано с целью улучшения качества сборки. К сожалению, при столь серьезной переработке конструкции заметно увеличилась трудоемкость многих регламентных работ, конструкция потеряла цельность. Но в целом, изменения пошли на пользу, и популярность модели только возросла.

Второй рестайл 2009-2012

Следующая серия изменений модели настала в 2009 году. Годом ранее Tata Motors выкупила отделения Jaguar и Land Rover и серьезно занялась своим основным европейским активом. Основной идеей модернизации стал рост качества и престижа: в новообразованной группе компаний Jaguar Land Rover внедорожники приносили деньги, необходимые для развития вечно убыточных в прошлом марок.

Заодно в очередной раз подняли мощность моторов. Для этого рабочий объем бензиновых двигателей увеличили до пяти литров, при этом мощность атмосферного двигателя подросла до 375 л.с., а компрессорного – до всех 510. Впридачу к шестицилиндровому турбодизелю добавили новый V8 объемом 4,4 мощностью 313 л.с., той же серии AJD, но унифицированный с будущими дизелями для фордовских пикапов. И с ним же появилась восьмиступенчатая АКПП серии ZF 8HP70, бензиновые же моторы остались с шестиступенчатыми автоматами ZF 6HP26 и 6HP28.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Бензиновые двигатели

5autowp.ru_range_rover_za-spec_9.jpg

Дизельные моторы

Дизели серии AJD совместной с PSA разработки встречаются в вариантах V6 и V8 на многих машинах и особой проблемы в обслуживании давно не представляют. Надежная конструкция с чугунным блоком, непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом многократно проверена, и серьезных слабых мест у нее не осталось.

5autowp.ru_range_rover_autobiography_uk-spec_23.jpg

На Рейнджах применяли только моторы V8, сначала объемом 3,6, а затем и 4,4 литра. Помимо традиционных для дизелей проблем с топливной аппаратурой, фильтрами и тому подобных, можно ожидать слабых турбин – их тут по две на мотор, и установлены они крайне неудачно. Кстати, для замены топливных фильтров на дизельных машинах кузов тоже желательно снимать – во всяком случае, рекомендуется как можно большее число операций производить при снятом кузове, потому что без снятия требуется недюжинная сноровка и специальный инструмент.

Transmissia.jpg

Трансмиссии

Слабых мест в трансмиссии почти нет. Все АКПП достаточно надежны, кроме уже упомянутых GM на дизельных моторах М57 и восьмиступенчатых АКПП на самых мощных 4,4-литровых дизелях. Впрочем, последние чинятся по гарантии. Карданные валы, приводы и редукторы требуют минимального обслуживания и контроля наличия масла, целостности сальников и пыльников и не более того. Раздаточная коробка подводит сравнительно часто – лихая езда на тяжелой машине добивает и подшипники, и цепь за сотню-полторы тысяч километров. Впрочем, для этой машины это не так уж плохо, к такому пробегу стоимость обслуживания уже многократно превысит стоимость ремонта раздатки.

range-raver-III-04.jpg

Правила обращения с АКПП все те же, что и с другими коробками ZF – рано менять масло, а при пробегах от 150-200 тысяч у пятиступенчатых и 100-150 тысяч у шестиступок нужно заменить накладки ГДТ, если есть подозрение на их износ. Шестиступенчатые АКПП имеют меньший ресурс, чем пятиступенчатые, и требуют более дорогого ремонта, но как и все в этой машине, это просто небольшие расходы, если выполнить работы вовремя.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов

Elektrooborudovanie.jpg

Электрика и сервисное оборудование

Podveska.jpg

Подвески

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.


Покупка.ЛР Дискавери 4.

Хочу рассказать как мы с братом искали приличный дискавери 4 в салонах Москвы.Сам давно уже езжу на этом автомобиле.Сейчас на Дискавери 4 3л.До этого были два Дискавери 3 с двиг.2.7 и РР-Спорт 2010г. рестайлинг с двиг.3.7 дизель.Это к тому..что есть небольшие знания по этим авто.

Брату давно нравились эти авто,и вот наконец подкопив денег и продав свой Паджеро 2009г. он решился.Бюджет был 1500000т.р.

Стали искать. хотелось найти машину в полной комплектации с альпийской крышей,музыкой Lodgik7,большим дисплеем и т.д.Как ни странно,но обьявлений частных лиц оказалось очень немного. из них при подробном выяснении по телефону больше половины оказались перекупщиками( машина брата ,свата,тети и т.п.).У немногих остальных либо комплектация была не та,либо мы по бюджету не дотягивали.

Было решено посмотреть по автосалонам. Обьездили множество больших и маленьких салонов.Честно говоря были изумлены маштабом жульничества.

Ни в одном автосалоне мы не увидели ни заявленный год выпуска,ни заявленный пробег.Во многих салонах стоят вообще машины которые с фото на сайте имеют общее только цвет кузова.На вопрос . где та машина по которой приехали. ответ у всех под копирку. это она и есть,просто сотрудник который давал обьявление напутал.Выходишь из салона. звонишь к ним опять по этой машине и слышишь. Мамой клянусь,машина с одним хозяином ,диллерская . стоит в салоне.Причем это салоны в которых все русские работают,туда где акцент,мы даже не ездили.

Подавляющее количество машин откровенный скрученный хлам,битые,откровенно плохо покрашенные.Скручены практически все.Дело в том,что у меня есть недорогой сканер c программой Ленд Ровер.Можно машину посмотреть на текущие ошибки и просмотреть пробег по блокам.Почти все машины были скручены в размере 50-100т.км.пробега.Одна вообще удевила. при заявленном пробеге 82т.км. реальный по блокам 236т.км.,при этом что удевило. салон и кузов был в очень неплохом состоянии.

Большенство даже не удосуживаются скрутить во всех блоках. скручивают только на панели приборов.Некоторые скручивают везде. но и там для них зассада. дело в том что один из блоков ТЕРРЕЙН РЕСПОНС имеет 5 режимов. на каждом режиме машина имеет определенный пробег,который в сумме пробега на каждом режиме должен быть равен пробегу на панели приборов.Так у всех кто скрутил в этом блоке. пробег на обычном режиме равнялся пробегу на спидометре,а на остальных режимах стоял ноль.Такого не бывает))))))))))Многие специально вешают под капот бирочки о якобы сделанных недавно ТО. не верте.

Ни один из салонов не согласился поехать на диагностику,сервисных книжек ни у кого нет. у кого есть то они какие то мутные с печатями явно не оф.диллера.Резина у практически всех уже на исходе,обещанного по телефону второго комплекта как правило нет.

Кто знает Ленд Ровер тот подтвердит. без диагностики эти машины покупать НЕЛЬЗЯ. Можно попасть на очень приличные деньги.Например на текущие турбины(замена 100т.р. каждая со снятием кузова с рамы)

Многие машины прилично выглядят с виду и в салоне. но когда начинаешь присматриватся,то видишь что салон только после химчистки,руль и передние кресла профессионально покрашены(смотрите на ощупь. кожа на передних сидениях будет несколько грубее чем на задних).Двигатель у всех помыт. что очень опасно делать на ЛР..и просто так его никто мыть не будет.

Одна из всех машин вроде бы понравилась. но вот незадача. пробив ее через знакомых сотрудников ГИБДД она оказалась недавно утилизированной прошлым хозяином. Чем я потом очень удивил сотрудников автосалона по телефону))))))))

В потратив две недели машину мы так и не купили.Будем ждать пока вылезет машина от настоящего хозяина.

Отзыв написан специально,т.к. жаль тех людей которые готовы заплатить достаточно большие деньги и купить по не знанию и доверчивости откровенный хлам.А потом будут писать как она часто ломается и т.п. А так по машине скажу. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ,МАШИНА КЛАССНАЯ. но только если она в достойном ухоженном состоянии с чистой историей.

Читайте также: