Стоит ли покупать jeep grand cherokee wj

Обновлено: 04.07.2024

В свое время Jeep Grand Cherokee считался стопроцентно бандитской машиной.Однако времена сейчас другие.

Еще одна из проблем Grand Cherokee — бензонасос. Он здесь не самый надежный и часто забивается грязью. Новый стоит около $250, но обычно его можно отремонтировать за $150. Еще посоветуем чистить каждые 30 000 км форсунки, а через 10 000–20 000 км менять свечи зажигания.

Теперь о системе полного привода. Тут тоже не все так просто. Стоит начать хотя бы с того, что в США продавались Grand Cherokee с приводом только на заднюю ось. Автомобили в простой комплектации Laredo обычно имеют трансмиссию под названием Quadra-Trac II (NV247). Такая машина на асфальте имеет привод на заднюю ось, а передние колеса подключаются к работе только при пробуксовке. Кроме того, Quadra-Trac-II имеет пониженную передачу и межосевую блокировку дифференциала. У дорогих Grand Cherokee Limited в большинстве случаев такая же трансмиссия, но с дополнительным пакетом Quadra Drive, подразумевающим наличие не только межосевой блокировки, но и межколесной, причем как на передней, так и на задней оси! И в данном случае блокировки дифференциалов механические, а не электронные, как на многих современных кроссоверах.

Ходовая часть Cherokee простая как барабан и относительно надежная. Правда, если часто ездить по бездорожью, то придется почти каждый год менять передние рычаги (два нижних продольных по $100 за штуку и два верхних по $60), амортизаторы (около $100 за каждый) и так далее. Если же эксплуатировать автомобиль в основном в городе, то тогда подвеска будет служить дольше. Рулевое управление периодически доставляет проблемы. На многих машинах чуть ли не каждые 40 000 км меняют наконечник рулевой сошки, но тут особо переживать не стоит — он обойдется в копейки.

ЭКСКУРС


Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Известные представители код

  • Секвойя — вождь и изобретатель письменности для языка Чероки.
  • Стенд Уэйти — генерал армии конфедератов.
  • Джон Росс — вождь племени в 1828—1860 годах.
  • Нэнси Уорд — посол; сыграла большую роль в сохранении мира между чероки и евроамериканцами. Её деятельность привела к существенным изменениям в обществе Чероки.
  • Уэс Стьюди — актёр.
  • Майкл Уэйн Эта — американский рэпер.
  • Предками Барака Обамы по линии воспитавшей его белой бабушки были ассимилированные Чероки их африканские рабы.
  • Предками Элвиса Пресли по линии матери были индейцы племени Чероки.
  • Предками Квентина Тарантино по линии матери были индейцы племени Чероки.
  • Предками актрисы Камерон Диас по линии матери были индейцы племени Чероки.
  • Дед Джонни Деппа был чистокровным индейцем племени Чероки.
  • Предки актёра Бёрта Рэйнолдса — индейцы племени Чероки.
  • Предки актёра Арми Хаммера — индейцы племени Чероки.
  • Предки актёра Вэла Килмера — индейцы племени Чероки.
  • Мать актера и мастера боевых искусств Чака Норриса происходит из племени Чероки.
  • Предки музыканта Джими Хендрикса — индейцы племени Чероки. Его бабушка Нора Роуз Хендрикс (в девичестве — Мур) по линии отца — внучка чистокровной Черокии ирландца; бабушка по линии матери Клэрис Джетер (в девичестве — Лоусон) — наполовину Чероки.
  • Актриса Стелла Маив имеет индейские корни: в её роду индейцы из племён черноногих и Чероки.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.


Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.


Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка. Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки. Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Jeep Cherokee KJ: настоящему индейцу!





Вот яркий пример: из-за короткой колесной базы проем задней двери получился очень узким. Непривычно, неудобно. Такая же и посадка: высокая, с прямой спиной. Не спорю, может быть, гонять по пампасам так удобнее, а вот ехать за 300 км по асфальту – не очень.





Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

История код

Когда-то чероки обитали по обоим склонам южных Аппалачей в области нынешних штатов Теннеси и Северная Каролина.

Сумасшедший расход газа 17-18 литров Jeep Renegade. В чем дело?

Здравствуйте,в апреле месяце в пригнанную машину установила ГБО 4 поколения.и только тогда стала ездить на машине(джип ренегат 2017 год,2.4 объём двигателя).Менялся катализатор (не знаю может ли быть в этом дело?) Расход газа сумасшедший.У других людей на этих же машинах от 11 до 13.5-14 литров на 100 км,а у меня каждый раз разная цифра от до 21 литра,чаще 17-18 литров(каждый раз заливаю 30 литров и смотрю количество прорезанных километров). Наладчики каждый раз разводят руками.мы не знаем,что тут может быть. Лямбдазонд в компьютере показывает показатели нормально(наладчик говорит,что дело не в нем),форсунки при установке ставили новые)… Я уже устала от этого ГБО-поставила,чтоб экономить,а в итоге на газу езжу как на бензине. Вопрос-скажите,по каким причинам модет быть такой расход и на что обратить внимание.(может я мастерам подскажу,где смотреть).Спасибо огромное за ответ



Я езжу на автомобилях марки Jeep уже 8 лет. Сейчас у меня Grand Cherokee ZJ (предидущий) Иногда приходится общаться со слесарями сервиса.

Что они говорят, относительно данного автомобиля - Запчасти, в 2 раза дороже, чем на предидущий кузов. Но, с запчастями проблем нет! Всегда всё в наличии.
Расходники, все давольно дешёвые - это плюс! Но тормозные диски приходится менять через 15 000 км пробега - это минус.

Если хотите купить такой автомобиль - нужно особое внимание уделить ходовой части! Не поленитесь загнать на СТО, специализирующееся на американских внедорожниках и поднять машину, чтобы мастер посмотрел.
Также, лучше покупать при пробеге до 160 000 км (100 000 милль) , либо уже на много большем пробеге, от 190 000 км. (118750 милль) . Т. к. именно в этот период, у данного автомобиля должна происходить плановая замена ходовой (То, что поставили на заводе - своё отхоило) . А это ударит по карману!

Двигатели у данной модели разные, точнее основных - 3 (1 дизельный 3.1 - отличный, Мерседесовский турбо-дизель, рядная шестёрка - 4.0 ещё на старых чероки ставили, в данном авто, только в Ларедо и двигатель 4.7 (и 4.7 хай аутпут) - основной) .

Не стоит пугаться таких обёмов ДВС, т. к. движки низкооборотистые. Это значит, что двигатель не раскручивает обороты, как электродрель, а работает тихо и отменно тянет на низах. Соответственно и расход, вполне приемлем - для 4.7, расход около 16-18 (на прогреве до 30 литров) на 4 литровом движке - 13-15 литров. И данные движки кушают 92 бензин! Собственно, имея такой авто, о расходе задумываться не стоит!

Из плюсов-Расход топлива (по сравнению с остальными машинами этого класса, качество салона, Сильная подвеска

Минусы-Обслуживание (цены), электрика

Помимо расходов на бензин, а жрет он не дай бог, посчитай налог за год! Наверно под полтинник потянет, взависимости от лошадок.. .
225-250л. с-75 рубчиков за лошадку, более 250 кобылок-уже 150 рублей! Вот и считай!)))

Красавец! Абсолютно адекватен во всём, супер автомобиль. Есть конечно недостатки, есть достоинства, но не хочу их перечислять. Достойный автомобиль во всех проявлениях и проходимость супер. Про расход топлива все предпочитают молчать. Запчасти дешёвые, но надёжность немного меньше чем у ниссана и паджерика.

Читайте также: