Стоит ли покупать вольво 340

Обновлено: 01.06.2024

Ну если за 30, то можно, а так не стоит. Я взял Форд сиерру за 60 доволен, как слон. Лучше поднакопи на вольво 440.

Здесь главное год выпуска.пробег ну и потом сколько хозяев было.Чем старше машина тем дороже запчасти а то что шведские машины надежны это факт

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

машина в целом очень нравится, мне достался очень ухоженный экземпляр и я доволен. Что касается ходовых качеств, то здесь наоборот несмотря на казалось бь мощный 2.0i разгон слабый, машина напоминает медленную, но основательную и комфортную "баржу"

22.06.2017 машина в целом очень нравится, мне достался очень ухоженный экземпляр и я доволен. Что касается ходовых качеств, то здесь наоборот несмотря на казалось бь мощны. подробнее

Мечты сбываются! На даче необустроеный паркинг (угол 45гр без цивилизованного покрытия- просто грунт) и я в любую погоду оттуда выезжаю без прединфарктного состояния. Ни разу не возникло проблем на зимней загородной дороге. Приходилось контролировать колею из-за клиренса, но мы с этим справились успешно. Да и вообще дорогу держит хорошо. Харизма у машинки присутствует, на зеленый мы всегда первые улетаем, на вираже не заваливаемся, держим себя достойно. По сравнению с хэтчбеком Лансером: заметно меньше и внешние и внутренние обмеры, удобнее парковаться (нос покороче), а на заднем сиденье намного теснее будет двум взрослым; шумоизоляция ненамного лучше. Расход бензина в городе около 14, за городом 10.

21.06.2017 Мечты сбываются! На даче необустроеный паркинг (угол 45гр без цивилизованного покрытия- просто грунт) и я в любую погоду оттуда выезжаю без прединфарктного сост. подробнее

Машина-супер. Стоит только прикоснуться к педальке газа-она уже несется впереди всех! Я быстро ездить не люблю, но моя машина как-то "умудряется" подстроиться под меня, что я не замечаю, что на спидометре уже 90!

18.06.2017 Машина-супер. Стоит только прикоснуться к педальке газа-она уже несется впереди всех! Я быстро ездить не люблю, но моя машина как-то "умудряется" подстроиться. подробнее

Уже писал про машинку со свежей покупки. Что могу добавить: шумка окахалась все-таки не так плоха, это я погорячился, шумка вполне средняя. Вторая машина в семье форд-фокус и все гораздо хуже. Коробка почему-то перестала дергать. Реально машина стала выглядеть на свои два нынешних миллиона. Я в целом весьма доволен. Жена тоже.

16.06.2017 Уже писал про машинку со свежей покупки. Что могу добавить: шумка окахалась все-таки не так плоха, это я погорячился, шумка вполне средняя. Вторая машина в сем. подробнее

15.06.2017 Пролог. Вопрос замены машины назрел, как 2 года назад, во владении был Mitsubishi Lancer X Invite+ 2.0 CVT (150 л.с.), 2007 г/выпуска. Т.к. дети выросли и разъе. подробнее

Супер машина. Одною рукою рулиш, іншою сльози щастя витираєш. Прям як жигулі,тільки їде як мерседес:)

15.06.2017 Супер машина. Одною рукою рулиш, іншою сльози щастя витираєш. Прям як жигулі,тільки їде як мерседес:) подробнее

Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм)AUDI только начинались с этой суммы и пугали негативом о недолгой жизни коробки и двигателяA-Class хорошо, даже очень хорошо но это пока не видел Вольво. Вольво это настоящий премиум С класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум то что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа и тд9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог) Реально работающая система автоторможения до 50 кмч пару раз сработала теперь движение для меня делится на до 50 когда я могу делать что угодно и после когда я сосредоточен к хорошему быстро привыкаешь. Музыка очень качественная даже базовая. Суперанатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель очень мягко работает при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза при этом продолжает работать печка или кондиционер - они автономные. Расход 4л трасса 5.2л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) + зимняя резина немного большего наружнего диаметра (соотв 19 дискам со штатной резиной). Коробка мокрый DSG робот от Мондео с большим запасом по моменту переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления) , управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар.Рядовое ТО каждые 15 ткм 11000 руб (я делаю 10ткм). Поменял масло в DSG на 35ткм.Я много езжу - при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000км.

15.06.2017 Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной. подробнее

Куплена жене. Основное требование - относительно маленькая машинка, но стильная для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда нйдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum+предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырёх человек, пятый помещается, но узковато. Старт/стоп, на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4.5 (трасса) 5.5 (смешанный цикл), 6 (город). Вольвовцы жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров - поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери - верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров. На хрен не нужный для дизеля спорт режим. В целом довольны.

15.06.2017 Куплена жене. Основное требование - относительно маленькая машинка, но стильная для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам на. подробнее

Предки, славные и не очень

С маленькими Volvo дела обстояли странно с самого начала. В модельном ряду шведской компании они появились в основном благодаря покупке в 1972 году легкового отделения DAF. Там в то время делали маленькие машинки DAF 66, ставшие, соответственно, Volvo 66. Но шведы не захотели заниматься бейдж-инжинирингом и постарались сделать что-то свое. И вот уже появляется заднеприводное семейство Volvo 340 с его крайне капризным и ломучим вариатором. Опыт признан неудачным.

Volvo 440, 460, 480

Вовсе не Фокус

10.jpg

12-2.jpg

12-1.jpg

20.jpg

22-1.jpg

22-2.jpg

Особенности конструкции

51.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

53-1.jpg

Салон крепкий и лишь на очень возрастных машинах начинает доставать сверчками, но подводят материалы кресел, дверных карт и немного – электрика. Кресла в большинстве комплектаций, к сожалению, из искусственной кожи, и после трех-пяти лет эксплуатации уже выглядят потрепанными. Сильно затирается руль, дверные карты передних дверей и элементы управления-кнопки и ручки. Но это половина беды.

autowp.ru_volvo_s40_d5_11.jpg

После пяти-семи лет оснащение салона начинает подводить чаще и сильнее. Например, может выйти из строя блок стеклоподъемников, он расположен в двери, и герметичность у него недостаточная, или сломаются направляющие самих стеклоподъемников. Будет сбоить иммобилайзер и электроприводы сидений. Еще на возрастных машинах появляются проблемы с приводами климатической системы, но они совсем уж редки. В общем, абсолютной надежности не ждите, но в сравнении с почти любой современной машиной S40 – образец для подражания.

Novye-Zaglushki-Bu-2.jpg

Электрика

7944_Volvo_S40_EU.jpg

Но и тут машина снова – почти образец для подражания, даже сильно возрастные раздражать сбоями и ценой их решения не должны. Если что-то ломается, то обычно это либо не слишком дорого, либо успешно чинится. Разве что бензонасос менять сложно – в салоне нет люка, нужно снимать бензобак для его замены, а сам насос слишком часто подводит, да и датчик уровня топлива в баке тоже ломается чаще, чем хотелось бы. Кстати, многие владельцы вырезают лючок для замены самостоятельно – не пугайтесь, это сильно облегчает обслуживание в дальнейшем.

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть

volvo_s40_9.jpg

63.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

autowp.ru_volvo_s40_5.jpg

Хорошая новость: ремонт не такой уж дорогой, запчасти широкодоступны, коробку отлично знают в сервисах, и уже давно есть средства продлить ей жизнь.Чтобы сделать это, ставьте нештатный радиатор АКПП и меняйте масло часто, раз в 30-40 тысяч километров, в зависимости от стиля движения. С 2010 года на дизельных моторах появилась и более "свежая" коробка Aisin TF80SC, но поскольку машин с дизелями почти не встречается, то и шанс столкнуться с такой конфигурацией тоже минимален.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатели тут двух серий. Вольвовские турбомоторы 2,4 и 2,5 многократно освещались в обзорах S60, S80 и XC90. Это хорошие, надежные двигатели с некоторыми особенностями и давно известными слабыми местами. Следить стоит за системой вентиляции картера и модулями зажигания. А еще помнить, что ремень ГРМ нужно менять, как и следить за зазорами клапанов, причем процесс регулировки тут довольно сложный.

volvo-s40-ii-3.jpg

volvo_s40_d5_1.jpg

volvo-s40-ii-4.jpg

Что же выбрать?

Маленький седан от шведской компании на деле оказывается очень неплохой машиной – одной из самых недорогих в эксплуатации в классе вообще, и уж точно самой недорогой из премиальных машин. Конечно, он не самый продвинутый, и с маленькими моторами нельзя заказать АКПП, но если вам важны качество конструкции и экономичность в эксплуатации, с этим можно смириться. Правда, и комплектации на машинах с фордовскими моторами будут не самые шикарные.

64.jpg

volvo-s40-ii-5.jpg

Всем привет! Планирую приобрести седельный тягач FM 6x4 Муссон. Стоимость 99000 евро. Основной задачей будет перевозка сыпучего груза (щебень) в полуприцепе (полуприцеп Wielton NW33SB M2, кстати если кто знаком с ним - выскажитесь!).
Хотелось бы узнать отзывы про этот автомобиль, советы, короче Ваше мнение! Покупать или посмотреть в сторону других производителей? Мне многие советуют Сканию, аргументируя изначально тем, что на нее дешевле запчасти. Но в тоже время бытует мнение, что Вольво понадежнее. Для меня же аргументом является соотношение цены и технических характеристик. Жду Ваших комментариев.

занимаюсь ремонтом авто в одной конторе.к примеру в парке около 150 едениц техники.маны,мерены,рено и скании.не суть по головам.и к ним хвосты.скажу как каждый день их содержим в надлежащем виде,для эксплуатации.самые не надежные это велтон и самер. оси постоянно лопуются,саленблоки тоже не надежные.хотя хвосты не бегают по карьерам(только межгород).из хвостов у нас еще саф,шмитс,кегель.всем приблизительно от 3-5лет.в ремонте с площадками,осями и саленблоками только как раз велтон и самер.остальные замена колодок и иногда напровляйки на супортах. это из личного опыта. по голове. вольво хорошая машина,как и скания и мерин аксор.у манов с нашей салярочкой беда с 6 и 4 цилиндром(лопуются перегородки и кольца)мотор стает плохо тянуть и хавать маслецо.примерно это произходит на пробеге от400000 до 600000км.так по аксорам,проблем почти не было кроме как ломало кронштейн компресора кондея(помогло полное его отключения).с остальными особых бед не было. если конечно сами водилы не напортачут.

Читайте также: