Стоит ли покупать вольво 850

Обновлено: 30.06.2024

подскажите что лучше? вольво 850 или 740.
если учитывать что подвергнется машина полной перекраске ну. тюнинг вобщем.
на что доступнее и дешевле запчасти и у кого больше салон?- вопросы которые интересуют больше всего

740 явно лучше в плане вождения в гололед и по распутице, практически это вездеход, Т. К на ней стоит блокировка заднего моста. Салоны практически одинаковы, 850 позднего выпуска и смотрится немного современней. Но новым машинам, они явно уступают по дизайну салона. 740 это уже некое ретро без притензий на нынешние параметры авто. 740 едигнственная машина 80х годов признана самой безопасной на тот период. Зап. части кроме некоторых оригиналов, все подходят с европейских, единственное у них своя нумерация. поэтому подбирать по размеру, а не по номерам. В 850 стоит 20 клапаннный двигатель, что опять создает проблемы при ремонте. На 740 же, можно пригнать из Европы машину на зап. части целиком -цена от 300 до 500 евро. 740 задне приводная, но ничем не уступит 850 переднеприводной, а блокировка дает классные преимущества. И на счет обслуживания 740 это классика.
У меня были 3 штуки, опять задел больной вопрос. Настальжи по 740 .

В общем, езжу сейчас на Калине конца 2009 года. Пробег 36 тыков реальный. Недавно сгорела комбинация приборов, поменял. (пробег по одометру - 888 км ). Вентилятор системы охлаждения в жару не включается, потому чтосам перегревается, пришлось принудительное включение устанавливать с кнопки в салоне. Ранее горели мозги, перегорали лампочки. Напомню - пробег 36,000 км.

Тут знакомый предложил купить у него Volvo 850 1997 года. Второй хозяин. 200.000 км пробег. Машина работает без посторонних шумов, ШРУСы номальные, состояние кузова отличное. Хочет 250.000 рублей.

Вот мука выбора: Калина или Вольво? Помогите принять решение. С одной стороны - это ж Volvo, но с другой 200 тыков. З/ч по стоимости в инетмагазинах, если не родные, а аналоги брать - не сильно дорогие. Например, сцепление в сборе, Валео, 5000 рублей. Но что-то ссыкотно мальца. Выслушаю.

Дизайн

850 ремонт своими руками

Рождение монстра

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

007

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

019

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

022
023

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

Надежность кузова

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

вольво 850 ремонт руками

вольво 850 ремонт своими

вольво 850 своими руками

Ходовая часть

вольво 850 руками

Надежность подвески

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Двигатель 2.9 турбо

Двигатель 2.8

Двигатель 1.6

Двигатель 2.0

На заслуженный отдых!

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

029

Подводим итоги

Читайте также: