Стойка стабилизатора лифан х50 аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, Сергей. Решил сегодня поменять стойки аммортизатора. Раз пять пересмотрел ваше видео, чтобы ничего не забыть. Начал откручивать стойку стабилизатора, гайку сорвал, открутил наполовину, но потом она уперлась и я сорвал внутренние шлицы(. Что посоветуете в такой ситуации? Новую стойку заказывать нет смысла, т.к. я через неделю уезжаю на машине в отпуск.

1 раз поставил безкаркасные зимой и все проклял. Она обмерзает в снегопад и полосит. Она не намного лучше летней каркасной. Каркасная в резине самый нормальный вариант. Если обмерзла, то стуклул раз и чистая.

У меня появлялись щелчки после езды по бездорожью. Щелчки были слышны если руль выкручивать по максимуму. Я прошприцевал все что можно было и долил масло в рулевой редуктор. В редукторе масло оказалось мало. После этого щелчки прекратились.

Добрый вечер. Сегодня ехал по сухой грунтовке. После тракторов как стиральная доска. Чувствовались вибрации при увеличении скорости увеличивались. Королла е150 2008г. 50 тыс км назад менял втулки, но тогда они сильно стучали. Может опять дело в них и другие варианты?

что бы поднять машину нужно проставки под пружину ставить, от этой проставки под амортизатор высота машины не меняется, а меняется ход работы самого амортизатора. На заводах инженеры не дал. бы сидат. Бред не рассказуйте.

Зачёт,завтра проверю на всякий случай,обычно что стабилизатор,что резинки ходят довольно долго.Греметь не гремит,но при вывернутом руле,когда сдаю назад и попадаю в какую нибудь ямку,обычно на рабочей парковке,то есть неприятный звук.

чувак, смотрю все схавали твою болтовню? если шток выкручиваешь, то сцепление будет сразу схватывать. ход педали увеличится если закручивать шток. примерно так.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора снятые с машины

Из-за плохого качества дорог стойки стабилизатора долго не ходят

Зачем она нужна?

Представьте себе, что в вашем автомобиле отсутствуют стойки стабилизатора. В таком случае было бы следующее:

  • Например, при повороте налево крен составил бы порядка 40 градусов. Получается, что колёса с правой стороны оторвались бы от земли, а это приведёт к страшным последствиям — автомобиль перевернётся.
  • В процессе торможения передний бампер бы цеплял землю.

Именно для исключения выше представленных случаев и применяются стойки стабилизатора в автомобилестроении.

Устройство и конструкция

Внешне стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную деталь, а стойка стабилизатора соединяет его со ступицей или поворотными кулаками. Стойка стабилизатора выдерживает колоссальные нагрузки, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому порой автовладельцам Lifan Solano приходится задумываться над вопросами ремонта ходовой части.

Производители и аналоги

От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:

  • Дорогостоящие оригинальные запчасти
  • Недоверие к заводским деталям
  • Качество

Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.

Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.

Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.

Оригинальный номер каталожной детали B2906200

Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.

Есть ещё несколько аналогов:

  • QUARTZ — QZB2906200
  • ATS — LI06200
  • SWAG — 81 92 3635
  • CTR CLT29

Внешний вид упаковки стоек стабилизатора swag

Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635

стойка стабиизатора CTR CLT29 на Лифан Солано

Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29

Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.

Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!

Когда необходимо менять стойки стабилизатора?

Если вы едите и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник. Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии. А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.

Стойка стабилизатор сильно б.у.

Этой стойке суждена замена на новую

Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя. Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти. В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.

Стойка стабилизатора передняя S2906210 аналог CTR CLT-50,
Стойка стабилизатора задняя правая S2916260 аналог CTR CLT-70,
Стойка стабилизатора задняя левая S2916210 аналог CTR CLT-71,
Амортизатор передний левый S2905200 аналог Kayaba 335041,
Амортизатор передний правый S2905200 аналог Kayaba 335040,
Амортизатор задний S2915200 аналог Hot-Parts 1012S2915200,
Наконечник тяги рулевой левый S3401630 аналог CTR CET-116L
Наконечник тяги рулевой правый S3401730 аналог CTR CET-116R
Опора шаровая CTR CBT-40,
Сайлентблоки переднего рычага задний Masuma RU-590
Сайлентблоки переднего рычага передний LYNXauto C8590
Передняя втулка стабилизатора S2906341 аналог Полиуретан 4001001
Подшипник ступицы передней S3103400 аналог Koyo
DAC4280W14CS40
Тяга задняя поперечная левая S2914400 аналог Amiwa 0904276
Тяга задняя поперечная правая S2914300 аналог Amiwa 0904252
Колодки передние SS35001 аналог SANGSIN SP2092
Колодки тормозные задние SS35002 аналог Kujiwa KUR0846
Свеча зажигания LFB479Q-3707800A аналог Denso K16PRU-11


Начала не давно стучать стойка стабилизатора, не сильно но напрягает. Полазив по просторам инета, решил изготовить сам. Вот что из этого вышло.


Купил рулевые наконечники от Оки, приготовил шпильки. Покрасил антикором.


Собрал всё и законтрил.


Установил всё на место. Пока только с правой стороны, с левой не стучало. Но после того как немного поездил решил сменить и с правой стороны, потому что после установки новых стоек, пропал не только стук но и дребезжащие звуки. Родные стойки очень тонкие и хлипкие и похоже что на кочках они вибрируют и издают звуки. Собрал вторую стойку, но немного по другому, и заодно переделал и левую по такому же принципу. Не понравилось мне то что закрутил я их, напрямую как были наконечники без шайб и стало очень интересно как их открутить потом если будет проворачиваться палец.


С родной гайки наконечника, срезал болгаркой корону, и разсверлил отверстие, оставив при этом три нитки резьбы, накрутил на палец, и теперь есть упор, и гайка с обратной стороны.



Руль выкручивается полностью, и в лево и в право. Я доволен, в салоне авто стало тише. Цена наконечников 280 рэ. за штуку.

картинка СТОЙКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА LF CELLIYA, X50 -- не разобрано 2 A2906210

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Читайте также: