Стрелка на спидометре зависает

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте!
Возникла проблема. Может так и должно быть! Разобрал спидометр,В спидометре есть редуктор, К оси редуктора крепится пружина, скрученая. ЕЕ не снимал! После разборки просто нацепил ее на ось! Теперь стал проверять - вращать трос (руками) Стрелка отклоняется и в каком-то положении продолжает стоять, отклоненной! (При фиксированном положении троса), если его отпустить, то стрелка встает на место! Если же держать, то она остается отклоненой.
Так и должно быть? При остановке, МОЖЕТ МЕХАНИЗМ прокручивается немного (типа люфта), чтобы стрелка возвращалась на 0. Или я что-то неправильно сделал??

Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп

Если стрелка зависает каждый раз в одном положении, то видимо причина в кривой сборке

Если стрелка зависает каждый раз в одном положении, то видимо причина в кривой сборке

Если стрелка зависает каждый раз в одном положении, то видимо причина в кривой сборке

ни в одном положении. Зависит от угловой скорости вращения троса! Если резко остановить. и держать в этом положении, то зависает, если чуть повернуть и отпустить, то падает на 0

Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп

Был у меня похожий случай. Пропала зарядка на аккумулятор, причем ни один датчик ничего не показал. Определил отсутствие зарядки визуально (то есть на слух), а то как-то вяло все электричество работало. Советую заехать на диагностику, как и сам сделал, причем проблема была мелочная, но методом тыка не найти. Зацепили комп к диагностическому разъему, 3 минуты и все ясно! Подозреваю, что проблема в компе, который управляет двигателем. Попробуйте скинуть ОБЕ клеммы с аккумулятора, покурить минут 15, вернуть все назад и завестись. Если не поможет - только диагностика!

Хотя предохранители лучше проверить

Лечится очень просто - надо извлечь восьмой пред в верхнем ряду и вставить его обратно. При повторении - повтторить. Вообще, это проблема приборок и является поводом для замены по гарантии.

перепробовал все, ни каких результатов, единственное не гонял на диагностику еще. если и там ни чего не обнаружится, я так понимаю надо приборку менять?

замерают приборы

всем доброго времени суток! полтора года назад поменял свою старенькую ласточку (3110 99г.в.) на новенькую с салона 31105 с новым салоном и 406 д. нарисовалась такая проблемка. (практически со второго месяца полетов) приборы в один далеко не прекрасный момент замирают на средних показателях, и не подают признаков жизни. решаю данную неприятность путем снятия минусовой клеммы с АКБ. и все бы ни чего но последний раз счетчик спидометра ( основной, не суточный) обнулился.
а так как работаю на своей ласточке то проблема с учетом и бухгалтерией!
стоит отметить что это первая инжекторная машина в моем тринадцати летнем стаже! раньше были исключительно карбюраторы. заранее благодарен господам соратникам за дельные советы. victory:

Привет всем, у меня тут тоже похожая проблема. Аккумулятор нормальный, пришел, сел в машину завел и обратил внимание, что тахометр не работает. прогревшись заметил, что и датчик температуры не работает, а уровень топлива тупо завис на 1/4. Пробовал как по инструкции выключить зажигание, удерживая кнопку сброс включил, увидел кучу странных символов вместо пробега, одометра и часов, но показания приборов не заработали.
предохранитель проверил, (нижний ряд 3й слева-задний ход, комбинация приборов, спидометр), подсветка приборки и контрольные лампы горят, показания суточного пробега и общий километраж при движении работают правильно.

что можно проверить, завтра наверно поеду в сервис, но хотелось бы самому попробовать победить этот трабл.

__________________
ГАЗ 31029, ГАЗ 31105 2.4 DOCH Рестайлинг
Chevrolet EPICA 2.0 Santa FE 2.4 Style

__________________
ГАЗ 31029, ГАЗ 31105 2.4 DOCH Рестайлинг
Chevrolet EPICA 2.0 Santa FE 2.4 Style

Я сталкивался с таким чудом! У меня все происходит на ходу, все приборы замирают в определенном положении и все тут! Я скидываю клемму с аккумулятора, пью кофе, потом опять запускаю и все нормально. Но один раз у меня скинулся пробег до нулевого состояния. Короче мне объяснили, что это микрочип в панели мозги пудрит.
Я ничего не менял пока, катаюсь так, потом видно будет!

Навигация

Мужики, всем привет! Такая проблема, с некоторой периодичностью зависает стрелка спидометра, замирает на разных скоростях, из-за чего это происходит и как с этим бороться? Приборка АП. Стрелка становится на своё место, если скинуть клемму, а потом через некоторое время опять повторяется это дело.


Такая же херня зависает на 20 снимаешь улейся все в норме

А у меня падает бывает в ноль, сек через 30 встает в норму

Такая же хрень, то совсем упадёт, то наоборот на верху залипать

Всем доброго времени суток!
У меня стрелка бегала туда-сюда на скорости, то работала в обычном режиме-проверил датчик скорости, а на его фишке один из трёх проводков оборван, заменил и все работает прекрасно.

при выключенном зажигании утапливаешь кнопку на приборке (переключение пробега суточный/общий) и включаешь зажигание. включается тест приборки, стребочки начинают бегать по шкалам. если стрела при тесте зависает как в движении (причем это посторяется на каждом новом тесте приборки, т.е. всегда), продемонстрируй это на СТО и требуй замены приборки - можно констатировать, что панель неисправна. ошибки при проверки тест.прибором при "залипании" стрелки выдаваться, естественно, не будут.

при выключенном зажигании утапливаешь кнопку на приборке (переключение пробега суточный/общий) и включаешь зажигание. включается тест приборки, стребочки начинают бегать по шкалам. если стрела при тесте зависает как в движении (причем это посторяется на каждом новом тесте приборки, т.е. всегда), продемонстрируй это на СТО и требуй замены приборки - можно констатировать, что панель неисправна. ошибки при проверки тест.прибором при "залипании" стрелки выдаваться, естественно, не будут.

Благодарю. Надо проверить, а то я уже запарился на СТО гонять, ближ станция 60 км.

rash-rus, Темы называйте коректно! :diablo:

В след раз учту. ОК

Да проедься по трассе и не скидывай клемму, и к гарантийщику. Если скинет тебе этот косяк тестом, все равно требуй замены. Не будешь ведь каждый раз после 140 останавливаться и скидывать ее тестом!

Да проедься по трассе и не скидывай клемму, и к гарантийщику. Если скинет тебе этот косяк тестом, все равно требуй замены. Не будешь ведь каждый раз после 140 останавливаться и скидывать ее тестом!
Да все ок исправил сам, протестил его вообще заклинило, потом сбросил клему стал на 0, еще протестил все ок, работает, теперь не клинит. Благодарю всех за советы!

Спасибо други, была точно такая же фигня, сейчас исправил, но пришлось 500 км ехать по тахометру. Теперь вот надо узнать бы с какой скоростью.

Я все ждал у кого же будет еще такая фигня:biggrin::biggrin::biggrin: Так вот, "поломка" настолько дурацкая, что смешно было абсолютно всем, кому я рассказывал. Окаывается. Бумажка(или как ее назвать), на которой нарисованы спидометр, тахометр и т д немного отклеялась от корпуса в том месте, где стрелка спидометра. Стрелка легла (у меня на 120), а обратно уже не пошла, так как задела об эту бумажку. Раобрал я вообщем это дело и капнул под нее клеем. Вот и все. Благо разбирать там все минут 10.

А я сначала тоже не хило обос. лся, так как гарантии нету:biggrin:

Я все ждал у кого же будет еще такая фигня:biggrin::biggrin::biggrin: Так вот, "поломка" настолько дурацкая, что смешно было абсолютно всем, кому я рассказывал. Окаывается. Бумажка(или как ее назвать), на которой нарисованы спидометр, тахометр и т д немного отклеялась от корпуса в том месте, где стрелка спидометра. Стрелка легла (у меня на 120), а обратно уже не пошла, так как задела об эту бумажку. Раобрал я вообщем это дело и капнул под нее клеем. Вот и все. Благо разбирать там все минут 10.

А я сначала тоже не хило обос. лся, так как гарантии нету:biggrin:
у большинства приборок если это не VDO на калине и приоре накрывается именно датчик, это может произойти как с тахометром так со спидометром уровнем топлива или температуры.. но тахометр и спидометр в приборке работаю активнее всего, в датчике пласмассовые шестеренки, есть подозрение что делают их в китае где нибудь.
на приборке VDO такой проблемы не встречал

таже фигня была только на 120 км/ч - (обнуляя скидыванием клеммы с акумуля) обращался по гарантии - разводят руками типо все нормально.. наконец то я психанул и сфоткал при следующем залипании .. распечатал фотки и сунул мастеру под нос .. вот только после этого мне заменили целиком панель приборов.. :yess:

А у меня это вообще частая проблема, причем не пойму, когда залипает стрелка. Она может остановиться как на 20, так и на 40, а может и вообще на 60 км\ч. Кароче вообще всегда по-разному. Лечится скидыванием клемм с акб.
Кто, что скажет?

у меня стрелка уровня топлива зависла посередине,снятием клеммы не вылечилось разобрал и выличил легким движением пальца, пока все норм

у большинства приборок если это не VDO на калине и приоре накрывается именно датчик, это может произойти как с тахометром так со спидометром уровнем топлива или температуры.. но тахометр и спидометр в приборке работаю активнее всего, в датчике пласмассовые шестеренки, есть подозрение что делают их в китае где нибудь.
на приборке VDO такой проблемы не встречал

Полностью с тобой согласен! были у друзей машины с VDO так ни каких проблем с ними не было а Счетмаш это настоящий глюк у некоторых знакомых они просто отказывали , Автоприбор пока ни у кого еще не видал

Sergei Ilich, Производителем! :lashes:
Функционально ни чем. Функции все те-же самые. По опыту могу сказать, качество у VDO по лучше. Для моего глаза надписи VDO, если можно так выразиться, по приличнее выглядят.
Ну и ценой. У нас VDO примерно в 1,5 раза дороже стоит.

У меня такая же проблема то 20 то40 причина банальна, стрелка посажена на ось криво, вот коротким кончиком задевает циферблат (посмотри должны быть дугообразные риски - тогда гарантия 100% стрелка криво посажена) комп зависшую стрелку принимает за 0 после выключения зажигания и как результат начинает завышать скорость на зависшую цифру. Исправляется просто разбираешь устанавливаешь стрелку на ось как положено (для страховки можно чуть чуть подогнуть от циферблата) и радуешся жизни

А у меня это вообще частая проблема, причем не пойму, когда залипает стрелка. Она может остановиться как на 20, так и на 40, а может и вообще на 60 км\ч. Кароче вообще всегда по-разному. Лечится скидыванием клемм с акб.
Кто, что скажет?
такая же херь была, я вообще купил машину-помойку теперь балуюсь. Спидометр лечится так: снимаешь панель или можно на месте сделать, снимаешь стекло(аккуратно!) и стрелку тупо поддеваешь чем нибудь под низ рядом с осью ,чтобы она сошла с оси, но не до конца, потом опускаешь ее назад и оставляешь расстояние с запасом 1-2ммдо основного корпуса панели где все нарисовано и счастливый пользуешься. Панель лучше снять т.к. потом видать сбоку до куда стрелку топить. Снимается панель поднятием черной стопорной хрени вверх относительно плоскости панели, когда ее вверх тянешь то панель рассоединяется. Написано русским языком, сори, сам мучал панель и отломил кусок защелки пока понял принцип. Далее можно сделать тест, нажать кнопку сброса дневного спидометра и включить зажигание, все должно ровно ходить. Если все ровно ходит, а глюк остается то меняйте датчик скорости(его я тоже менял), но пока панель не сделал как написал, счастья не было.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также: