Стучит передняя стойка на чери амулет

Обновлено: 07.07.2024

7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

. и специальное приспособление для отворачивания круглой гайки крепления верхней опоры стойки к ее штоку.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Обратите внимание: гайка имеет на торце пазы, в которые входят два выступа приспособления, которое, в свою очередь, вращают гаечным ключом за шестигранник.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 40 Н·м.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Реставрация опоры амортизатора Чери Амулет А11, А15

Опора амортизатора

Для нормальной работы подвески важным является состояние различных ее элементов. Принято считать, что основная нагрузка в подвеске приходится на амортизаторы и пружины Чери Амулет. Однако не стоит забывать и о такой запчасти, как опора амортизатора.

Основным назначением опоры амортизатора является гашение колебаний, которые возникают в процессе движения автомобиля. В частности, гасятся толчки, возникающие в амортизаторе при наезде на кочку.

Опора выступает своеобразным буфером между амортизатором и кузовом, позволяя прикрепить первый к второму с минимальным негативным воздействием.

Основной признак износа опоры амортизатора – глухой стук под капотом при преодолении неровностей. При этом возможно, что опора и вовсе будет вырвана и начнет стучать по капоту. В таком случае лучше прекратить эксплуатацию автомобиля и провести срочный ремонт.

Восстановление опоры амортизатора Чери Амулет

Процесс восстановления опор амортизаторов не занимает много времени. Для начала необходимо провести демонтаж опоры, после чего можно будет продолжить обслуживание блока.

Снимаем опору

Далее необходимо установить опору на металлическую подставку соответствующего размера, таким образом, чтобы металлический конус мог свободно пройти, а основа опоры была зафиксирована.

Выпрессовываем тарелку

Вырезаем из резины толщиной до 5 миллиметров две резиновые вставки. Их диаметр должен быть немного больше выпрессованой тарелки, но меньше общего диаметра опоры.

Готовим резиновые вставки

Вставляем на место тарелку и запрессовываем. Сделать это можно с помощью тисков и металлической проставки подходящего диаметра. Как вариант – можно использовать достаточно большую головку ключа.

Запрессовываем тарелки

При установке такой резиновой проставки ход Чери Амулет может стать более жестким. Однако это защитит родную резинку от выдавливания. Таким образом можно существенно продлить срок службы новой детали или восстановить работоспособность уже поврежденной.

Более того, наличие резиновой вставки защитит от возможной ситуации, когда тарелку выдавливает полностью и она начинает бить капот. Резина просто застопорит ход тарелки, что позволит обезопасить водителя от возможного в таких случаях ДТП.

Вставка не даст выдавить тарелку

При этом финансовые вложения в подобные восстановительные работы будут минимальными.

Евгений


Евгений
Украина
Полтава
23.01.2011

Год, пробег: 2007 , 25.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель:
Компл.: базовая
Кузов: лифтбек, 5 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Лично мне машина нравится еще ни дня не пожалел. Есть конешно плюси и минуси как и у любого автомобиля. Пока ни каких проблем не было кроме того что стучит передняя правая стойка, но как потом в ходе експлуатацыи выяснилось это было еще с новья. Кому не нравится амулет я не понемаю зачем вообще заводить о ней разговор пускай ездят на дорогих машинах. А то как говорится сидит с голым задом а все тудаже! А вот забыл сказать еще бил згорел придохранитель на печку.

Плюсы автомобиля:
за сколько заплатил то и получил

Минусы автомобиля:
шум при езде но ето дело попровимое

Совет покупателю: Если вы надумали купить автомобиль в ценовой категории как амулет , то глупо будет ожедать от него как от дорогого Мерседеса и ему подобных.

Обсудить отзыв про Chery Amulet (A15) 2007

стучит не стойка,а привод на переднее правое колесо. Он при отрыве колеса стучит о нижний рычаг. Заводская недороботка.

У меня "нулёвый" муля(2000 прбега)..Тоже такая-же прблема(стучит передняя правая стойка),думал стойка бракованная. Как устранить проблему?

Это не стойка стучит. Сергей правильно сказал - это конструктивный недостаток. Если на холмиках не "подпрыгивать", то стука не будет. Если вкинуть проставки, можно чуть уменьшить эти стуки, но убрать полностью не получится.

Другие отзывы владельцев
Chery Amulet


Миша
Украина, Чернигов
21.10.2007

Денег было не много, в кредит влезать не хотелось, а о машине мечталось. И тут то мой выбор пал на Chery Amulet. Сев в машину, положительные эмоции явно стали рости. Салон уютный, сиденья удобные, оче читать отзыв


Сергей
Украина, Харьков
01.11.2007

Первое преимущество “Чери” перед конкурентами – кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан – достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки б читать отзыв

Продажа б/у Chery

Chery Tiggo 2014

Chery Tiggo 8850$ 2014


Добрый вечер!
Ну вот подошел и мой черед по замене передних амортизаторов.
Правая стойка стучала на вылет с самой покупки авто, а левая застучала на любых мелких неровностях пару дней назад… Мои нервы были на пределе, буквально за неделю много чего поломалось.

Вот такие у меня были просевшие опоры передней подвески:



И вот настал тот день когда я начал долго и упорно перечитывать данную ветку этого форума. Терзали смутные сомнения по поводу какую фирму изготовителя лучше выбрать.

Составил небольшой список:
Амортизаторы — BILSTEIN VNE-4114 или Kayaba 634810 или Boge 32-A70-0
Пыльники и отбойники — BOGE 89-001-0
Опоры — Lemforder 10239 01 или Febi 03456

Пошел в магазин. Амортизаторы продавец посоветовал BILSTEIN да и дешевле они вроде.

Читайте также: